Написать пост

SashkaAteist

Порядок действий при покупке авто с рук.

Подскажите, уважаемые товарищи, каков порядок покупки авто с рук, а то от поисковика уже скулы сводит и череп разрывает)))
Хочу купить авто в Челябинске, а на учет хотелось бы поставить по месту прописки в области (50 км от города). Опишите по пунктам, что нужно делать, какие подводные камни есть (талон ТО, ОСАГО и порядок их получения). Так как покупаю первую свою машину и опыта в таких делах не имею, хочется к дню покупки не выглядеть лошарой.

Добавил еще опрос по кандидатам на звание первого авто, бюджет 450-500 тыс. рубликов:
Выбор первого авто
Hyundai Elantra 2007-2008 г.в.
24
8.8%
Skoda Octavia 2008 г.в.
183
67.0%
KIA Ceed 2007-2008
50
18.3%
Другое, в комментах
16
5.9%
проголосовало 273 пользователя
13 комментариев нравится 4избранное
  • cooler777
    20 авг 2012 в 22:13
    авто в рамках своего региона приобретается. Я правильно понял?
    С самим авто ты то же определился, интересует сама процедура переоформления?
  • nospa
    2 20 авг 2012 в 22:15
    берешь умного человека и с ним катаешься и ищешь подходящий вариант, или тащишь продавана с машиной в автосервис на полную диагностику (желательно проверенный сервис.).
    если нашли подходящий вариант и договорились с продавцом, то даешь продавану 2-10тыс рубликов, которые подтверждают твои намерения купить авто. Далее продаван снимает авто с учета, после снятия с учета оформляете справку счет и все, далее едешь в свое ГАИ и там уже на месте ставишь на учет, тебе там все расскажут (или прочитаешь на информационной доске), да в очереди много полезного разузнаешь.
    • Moonshine
      20 авг 2012 в 22:42
      Сейчас есть возможность переоформления. Т.е. не сначала снимаешь, потом ставишь, а сразу за 1 раз без выдачи транзитов идет переоформление.
  • SashkaAteist
    20 авг 2012 в 22:21
    Приобретаю в области в своей, на покупку есть три кандидата, пока не определился. Интересует именно вопрос по ТО и ОСАГО, когда мне это все оформлять, уже в своем ГАИ по прописке или сразу после снятия с учета (читал что если ставить авто по прописке на учет в области и ОСАГО там же оформлять, получится дешевле? Ведь без ОСАГО я за руль сесть права не имею, как мне доехать до места постановки на учет?
    • cooler777
      1 20 авг 2012 в 23:13
      если в своем регионе, то вообще красота.
      Авто на номерах: оформляете ДКП в 3-х экземплярах, предыдущий собственник расписывается в птс, о том что он продал авто, ты расписываешься, что купил его. Если боитесь накосячить с оформлением ДКП - езжайте в коммиссионку, где вам за 1000р все оформят. Там же можно оформить страховку при наличии техосмотра (впрочем ходят слухи, что можно и без техосмотра). Далее ты отдаешь денежку, получаешь ключи от авто, ПТС, талончик ТО если есть. Как я уже сказал страховку оформляешь самостоятельно. Едешь в свое МРЭО с всеми этими делами и там уже тебя вносят в птс как нового собственника. В какое окно в очередь встать, уточняй в своем МРЭО.

      Авто на транзитах: почти то же самое но геморойней, страховку тебе оформят без вписания номерных знаков. Далее едешь в МРЭО, платишь гос. пошлину, загоняешь авто на осмотр, получаешь номера.
      • SashkaAteist
        20 авг 2012 в 23:16
        В голове проясняется, это уже хорошо. Но, допустим, ОСАГО в Челябинске будет стоить скажем 8000 рублей (без ограничений), а по прописке в области 4200 рублей, как быть?
        • cooler777
          2 20 авг 2012 в 23:17
          ОСАГУ делают с коэфициентом по прописке даже если ты оформляешь ее в Питере или Москве
          • SashkaAteist
            20 авг 2012 в 23:20
            Вооот, теперь понятно, вроде все!!! Спасибо.
            • cooler777
              20 авг 2012 в 23:24
              Про подводные камни, если авто на номерах, а в ПТС не будет места для нового собственника (тебя) вам обоим лучше ехать в ближайшее ГАИ за разъяснениями. Хотя учитывая год выпуска будущего железного коня, врят ли его успели перепродать 4 или 5 раз.
              Кстати, а почему FORD FOCUS не хочешь?
              • SashkaAteist
                20 авг 2012 в 23:28
                Фокус не хочу чисто по субъективным ощущениям и "советам" друзей-знакомых. В Хетчбеке показалось, что места чересчур мало в нем-торпеда раздута на треть салона, да и сзади места маловато, а я ростом больше 180 см, люблю много места. да еще и ребенок проникнет осенью в нашу жизнь, вместе с креслом. В седане не сидел, но, думаю, интрерьер тоже не лучше.
                • cooler777
                  20 авг 2012 в 23:30
                  да, фокус тесноват если сзади кто-то сидит.
  • SashkaAteist
    20 авг 2012 в 22:51
    Товарищи, голосующие за Шкоду, поясните мне , чем вот эта http://autochel.ru/car/motors/foreign/skoda/skoda_octavia/details/776822.php октавия лучше этой элантры http://autochel.ru/car/motors/foreign/hyundai/elantra/details/721358.php
    Ни ту ни другую, пока в живую не видел, но варианты интересные.
  • Oko
    20 авг 2012 в 22:59
    исправьте Octavia на Octavia Tour, за Tour я бы не проголосовал
    • SashkaAteist
      20 авг 2012 в 23:02
      Я к примеру кинул, а какую мне надо смотреть, если не tour в этих Шкодах черт ногу сломит?
      • Oko
        20 авг 2012 в 23:08
        обычая октавия будет дороже стоить, она как бы и лучше
    • Rosamaha
      21 авг 2012 в 12:21
      Почему бы вы за Тур не проголосовали? Интересно, т.к. тоже присматриваюсь к ним. Кроме того, что сзади не особо много места?
      • Oko
        22 авг 2012 в 23:53
        Дизайн никакой, внутри как-то тесно, в общем не моё, на тот момент выбор пал на меган2.
  • SashkaAteist
    4 20 авг 2012 в 23:24
    Так чем плоха так Элантра, может я чего не знаю? Из знакомых никто плохого слова не сказал про нее- и комплектацию за такие деньги можно найти приличную и в обслуживании она вроде не дорога. Что не так?
    • lumpur
      3 21 авг 2012 в 10:38
      ^ Тоже хотел узнать.
      Ответит уже кто-нибудь?)
    • Oko
      22 авг 2012 в 23:56
      Может, потому что это кореец?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.