Написать пост

AlexDrive

Какую машинку взять в первый раз?

Хочу взять себе машину, подскажите, чего хорошего есть в районе 450-550 руб?
Хочу новую из салона
105 комментариев нравится избранное
  • name-no
    4 25 авг 2012 в 17:57
    Kia Rio в минималке. Не бери машины, в которых низкая выживаемость, потому что новички не только бампера во дворах царапают, но и под фуры неплохо втыкаются. Поэтому не рекомендую жигули.
    • wildvano
      2 26 авг 2012 в 16:52
      КИО РИО ++++
  • Djels
    3 25 авг 2012 в 17:57
    Какой вопрос, такой и ответ: http://quto.ru/catalog/search/result/?order=price_desc&price_max=470000
  • Vaskrol
    1 25 авг 2012 в 17:59
    Я люблю побольше. Из новых на ум приходит Cruze.
    • AlexHunter777
      25 авг 2012 в 19:06
      это большая машина?
      • Vaskrol
        26 авг 2012 в 15:08
        За эти деньги - да. Уж побольше Солярисов.
  • AlexDrive
    1 25 авг 2012 в 17:59
    Наш автопром вообще в расчет не беру. Надо что нибудь такое, и с дизайном неплохим, и поездить в черте города
    • AlexHunter777
      25 авг 2012 в 19:06
      А перед кем понтоваться дизайном будем?
      • ak0r
        1 25 авг 2012 в 19:19
        Особенно с кучей царапин, которые вскоре появятся )
        • AlexHunter777
          25 авг 2012 в 20:17
          Наверное пленкой обтянет, сейчас это тренд
        • BearVodkaBalalaika
          26 авг 2012 в 13:26
          По такой логике, красивые машины в городах вообще не нужны :) Ибо царапины появятся даже если самому ни обо что не притираться.
  • Bach777
    2 25 авг 2012 в 17:59
    Авео, Поло седан, Солярис, Рио. Все едут примерно одинаково, у всех убогий пластик в салоне, и все примерно однеого размера. Дальше только на вкус на цвет)
    • AlexDrive
      25 авг 2012 в 18:06
      а вот про солярис еще вопрос такой, как он в обслуживании? Сколько стоит?
      • Bach777
        25 авг 2012 в 18:13
        Солярис по обслуживанию( по ценам), как преора/фекалина будет.
      • Rosamaha
        1 25 авг 2012 в 18:29
        При этом следует учитывать, что Солярис по краш тесту - никакой. Весь перед складывается - http://www.youtube.com/watch?v=OM3axSnYd1M
        • Kalashmatik
          7 25 авг 2012 в 18:33
          откуда такие познания? Чем лучше складывается передок тем больше он гасит энергии => меньше достанется тем кто внутри. Еще описание ролика как бы намекает: "у седана Hyundai Solaris питерской сборки есть все шансы стать новым лидером рейтинга безопасности Авторевю"
          • Rosamaha
            25 авг 2012 в 18:56
            Слишком сильно складывается, вам не кажется, как фольга?
            • Kalashmatik
              25 авг 2012 в 18:59
              нет не кажется, это очень хороший показатель - 5 звезд по данным краш-тестов в США и Азии. Надо смотреть на переднюю стойку, вот если она будет складываться как фольга, вот тогда беда, а так все верно, передок должен полностью убираться гася максимум нагрузки програмируемой деформацией
              • Rosamaha
                25 авг 2012 в 19:17
                Спасибо, а то наоборот думал, что плохо в данном случае, потому как у других краши не настолько фатально проходят.
              • PbICb
                25 авг 2012 в 23:07
                5 звезд из другого металла. Именно солярисы (нашей сборки) показали себя в краш-тестах очень неоднозначно.
                • Kalashmatik
                  25 авг 2012 в 23:52
                  3 тачки разбили две дали 5 звезд, одна 4 вот и вся неоднозначность, в целом отличный результат
            • Kalashmatik
              25 авг 2012 в 19:03
              для примера действительно плохие краш-тесты http://www.youtube.com/watch?v=pQ3DvvWxXYA характерная черта энергия доходит и деформирует переднюю стойку, у соляриса она остается неизменной
              • REWRET
                2 25 авг 2012 в 20:36
                Под номером один это вообще как так возможно? Вот там машина и правда из фольги сделана.
              • Allalala
                25 авг 2012 в 22:35
                Гольф так плох?:(
  • AlexDrive
    25 авг 2012 в 18:03
    Окей, выбор стоит между поло и солярисом, а вот еще такой вопросец, если брать с автоматом что будет лучше? Механику не предлагать, не нравится, у друга автомат заценил в машине, хочу себе.
    • name-no
      3 25 авг 2012 в 18:07
      если выбор между поло и солярой, то соляра. VW в этой нише вообще себя не показал. Посмотри видосы на ютюбе, есть и обзоры, и сравнения. Дальше сам, кстати, строго на свой вкус.
    • REWRET
      1 25 авг 2012 в 18:28
      Автомат у поло лучше, 6 вместо 4 ступени.

      я тоже выбирал из поло и солярки, но после тест драйва понял что это не моё, солярка вообще не понравилась, а поло ждать надо было более полугода. поэтому пошёл и купил астру ))
    • AlexHunter777
      7 25 авг 2012 в 19:07
      да вы гламурыш... и дизайн давай прикольный и АКПП как бабам необходим. Самый сок на палке, особенно если выбор пал на Соляру 1,6
      • nimzu
        10 25 авг 2012 в 19:18
        БЖМ! Когда мне дадут минусы -- я вам 2 поставлю.
        • AlexHunter777
          1 25 авг 2012 в 20:17
          Ну удачи...
          • wildvano
            1 30 авг 2012 в 12:31
            Я уже вижу как народ копит минусы... Тщательно записывает ники и сколько минусов каждому причитается...
            Может кто-нить сваять ресурс, где просто заведем ники с Кадабры и будем минусовать? И мерятся минусами? :)))
      • Gwynnbleidd
        8 25 авг 2012 в 20:48
        у меня АКПП и я не баба. что-то не так, да? Бренд несете. если товарищу машина для каждодневной езды по городским пробкам АКПП-самое оно
        • Bach777
          2 26 авг 2012 в 03:57
          не обращай внимания, это алеша)
      • AlexDrive
        1 25 авг 2012 в 21:42
        АКПП надо. Личное предпочтение, да и с расчетом что девушка потом ездить будет)
        • oversnow
          26 авг 2012 в 11:39
          учите девушку ездить на ручке, а то будет еще один горе водитель...
          • AlexDrive
            1 26 авг 2012 в 11:55
            девушке ручка ни к чему. Глохнуть на светофоре по началу? Не, спс.
            • DeToZ
              26 авг 2012 в 18:05
              Зато потом=) Я езжу сейчас на автомате и то что с палкой надо искать, до этого владел двумя палками. Все и так вручную делается на автомате)
      • Bach777
        1 26 авг 2012 в 03:56
        Не ну согласен, лучше ниву купить, епт! А потом, создать пост, что денех привалило, и взять уе***ное мицу=) Вариантов ноль, канешна, Леш)
    • tion
      27 авг 2012 в 01:09
      На Поло уже откатал 42к за два года. И в Питер и в РБ ездили. Тьфу-тьфу-тьфу, проблем никаких. Я за Поло. Всё таки VW, пусть и собирается полностью у нас. Зато под контролем немцев. А кто с немцами работал, тот знает, что они очень педантичные.
  • Dar4eG
    25 авг 2012 в 18:04
    логан или сандеро.
    • AlexDrive
      4 25 авг 2012 в 18:05
      Не хочу вообще Renault
      • Moonshine
        25 авг 2012 в 18:10
        Так это ведь и не Рено, это же Дачия :-D
      • AlexHunter777
        25 авг 2012 в 19:08
        одно все говно...
        • Dar4eG
          3 25 авг 2012 в 20:55
          ну, смотря с чем сравнивать. имхо, цена того же логана выглядит хотя бы относительно адекватной.
  • Timur1976
    25 авг 2012 в 18:30
    бери уаз-буханку ))
    • AlexHunter777
      2 25 авг 2012 в 19:09
      • Timur1976
        26 авг 2012 в 05:28
        лучше уж старый добрый 469 :)
      • Timur1976
        26 авг 2012 в 05:28
        и да, это не буханка :)))
  • topgear210
    3 25 авг 2012 в 20:00
    Первая машина на палке. Иначе водить нихера не научитесь. По прямой на автомате все умеют.
    За 500 тысяч можно взять хорошую, удобную механику.
    • name-no
      4 25 авг 2012 в 20:32
      > По прямой на автомате все умеют.

      А как надо уметь?
      • Gwynnbleidd
        14 25 авг 2012 в 20:46
        дерзка чотка со светофорчика на механике как ровные пацанчики
        • topgear210
          25 авг 2012 в 20:56
          не менее четкие пацанчики на дорогих машинах не хуже выкручиваются
    • Mighty
      6 25 авг 2012 в 20:34
      Чтобы потом когда купил автомат, рукой рефлекторно член дрочить?
      Бредятина высшей степени.
      • topgear210
        2 25 авг 2012 в 20:54
        Чтобы потом, когда вас попросили перегнать машину на механике, вы сели и перегнали. Всегда полезно иметь навык вождения.

        Тема "дрочилова", боюсь, не связана с КПП.
        • Gwynnbleidd
          2 25 авг 2012 в 21:02
          если товарищ закончил автошколу и сам сдал в ГИБДД- то навык необходимый для этого-есть.
        • Kalashmatik
          6 25 авг 2012 в 21:03
          этим пусть перегонщики и занимаются, машину для себя берешь а не на случай ядерной войны
        • Mighty
          2 25 авг 2012 в 21:03
          Так полезно знать чтобы "когда-то понадобился" или "иначе нихера водить не научитесь"?
          • topgear210
            1 25 авг 2012 в 21:08
            Видимо мы по разному понимаем навык вождения.
            • Gwynnbleidd
              5 25 авг 2012 в 21:10
              я понимаю навык вождения как способность добраться из пункта А в В с минимально возможными рисками за минимально возможное время максимально соблюдая правила ДД
              • Bach777
                4 26 авг 2012 в 04:01
                ну ты значит не прав. Надо быть готовым ко всему. А если, через три пи*ды родственик решил в вашей маскве машыну купить на мешалке? И вдруг забухал? Кто должен перегонять, бл*ть!? Позорише! Иди учись управлять танком, а то вдруг война..
        • Napseg
          25 авг 2012 в 22:07
          Да бред говорите, закончил автошколу на механике, полгода иногда ездил на матизе с механикой, песел на АКПП. Через полгода сел к другу на механику, сели поехал. Не пизжу, ручник забыл снять, а так всё нормально. Я больше к тормозу мегачуствительному привыкал.
    • ErAtev
      26 авг 2012 в 01:04
      ммм... не соглашусь... зачем человеку механика, если он потом всю жизнь будет ездить на автомате? и кстати на автомате в начале своей водительского стажа он будет попадать меньше в глупые ситуации - типа заглох на светофоре или при трогании в горочку.
    • Bach777
      1 26 авг 2012 в 03:59
      спасип, поржал)
    • oversnow
      26 авг 2012 в 11:41
      А вот я поддерживаю на все миллиард процентов.
  • Gwynnbleidd
    4 25 авг 2012 в 20:48
    автор, фабию не?
    • BHYCHIK
      25 авг 2012 в 23:00
      Владею этой машиной чешской сборки, доволен очень.
    • Bach777
      1 26 авг 2012 в 04:03
      Можно я поблюю от внешности и убогости компектации за эти деньги? Или честакровный немяц и пох?
      • shutya
        26 авг 2012 в 04:53
        Давно шкода чистокровным немцем стала? )
      • Gwynnbleidd
        1 26 авг 2012 в 12:14
        внешность на любителя, комплектуха да будет скромная, но да-это "честакровный" VAG, а не корейская гремелка
  • SergeHun1er
    2 25 авг 2012 в 21:36
    Скажу за свою, взял новый Авео, уложился в 550, дизайн морды нравится, Автомат 6-ти ступка, мультируль, круиз, 5 звезд безопасности, парктроники, пока сборка в Корее, у нас только колеса прикручивают, ЮЗБ, АУКС, электро привод зеркал и их подогрев, попогрев, литье

    Думал брать РИО, но зашел ненароком в Шевроле, и понял что столько фарша за такие деньги никто другой не сможет предоставить...

    • SergeHun1er
      25 авг 2012 в 21:37
      P.S. на данный момент проехал 5000 км, все путем, тьфу тьфу тьфу
    • nkopylov
      26 авг 2012 в 02:47
      А дизайн задней части? ;)
  • AlexDrive
    25 авг 2012 в 21:41
    Отвечаю на все вопросы:
    Фабия - не (дизайном не угодила)
    Автомат из личных предпочтений
    Машина для ездить в пригород, на работу и домой.
    Дизайн - девушке угодить :)
    Для меня езда - это сгонять на работу, забрать бумажки, вернуться домой, в пригород съездить. Дороги везде адекватные вроде как, ям нет)
    • lotrek
      1 25 авг 2012 в 22:54
      Берите Пежо 308 или 408 (если очень хочется седан). Салон один из самых лучших в классе, на порядок лучше фокуса. Девушкам нравится. В пригороде тоже неплох - у нас он продается адаптированным под суровые реальности России - поднятая подвеска, усиленный аккум. Вместительность тоже неплохая. Обслуживание копейки стоит.
      • Bach777
        26 авг 2012 в 04:06
        по поводу пижо (особенно 408) за питцот писят и апслужывание за капейки ,по подробнее, пожалуйста, а то заснуть не могу. Хочу сказки послушать.
        • lotrek
          26 авг 2012 в 18:16
          Немного погорячился - за 550 только механику можно взять, но это без скидок дилера, думаю если поискать, то можно найти скидку. Когда я брал, автомат стоил просто на 28тр дороже, сейчас комплектации изменились. Если нужна ссылка: http://www.peugeot.avtomir.ru/default.asp?trID=33076 По-поводу обслуживания - нет нулевого ТО, на 20тысячах отдал 6500, на 40 отдал 8 с копейками. Сейчас предлагают вообще абонемент, который мне показался выгоднее.
      • Gwynnbleidd
        26 авг 2012 в 12:13
        408 с акпп стоит от 650.
        • PbICb
          26 авг 2012 в 21:30
          зато можно оформить беспроцентную рассрочку
  • Gwynnbleidd
    25 авг 2012 в 21:44
    а что-то свежеб\у не хочееьшь? за 550 можно что-то вполне приятное трехлетнее взять
  • murzix
    25 авг 2012 в 21:47
    Киа рио как у меня с автоматом за 500 т.р. =) А лучше люксовую за 550 т.р. там еще магнитола и попогрелки будут.
  • AlexDrive
    25 авг 2012 в 21:51
    Ну окей, приятное трехлетнее с работающим нормально автоматом и офигенным дизайном? Например?
  • PbICb
    25 авг 2012 в 23:12
    Бери 308 в максималке на автомате. Скидка за авто + скидка за рассрочку (насколько помню) + беспроцентная (реальная!) рассрочка до 4 лет.
  • Chromegolf
    1 26 авг 2012 в 02:44
    поддержу единственную идею о покупки свежего б/у авто - и автомат найдете и другой фарш
    например, мне цивики нравятся http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26380026-4c674.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26004050-d6bd.html
    или гольф http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26045842-d9ca.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26045842-d9ca.html
    поло седан лучше не брать - русское говно, от фв только шильдик
    • Bach777
      26 авг 2012 в 04:11
      Это говорит человек, который на полоседане проехал не одну сотню тысяч км=)но после этого, так и не научился читать.. Только умеет предлагать бу со скрученым пробегом(поспорим?=))
      • Gwynnbleidd
        26 авг 2012 в 12:16
        у любого беу всегда скрученный пробег?)
      • Chromegolf
        26 авг 2012 в 16:12
        Я выражаю свое мнение о поло как фанатик vw.
        В своем псто я лишь представил несколько примеров, которые можно рассмотреть при поиски свежей б/у иномарки. Выбирал на рандом, чтобы автор мог ознакомится с предложением.
        И да, я на suzuki swift так-то езжу)
    • tion
      27 авг 2012 в 01:12
      вот с хуяли поло русское говно?))) в инете начитались?
      • Chromegolf
        27 авг 2012 в 20:59
        я уже сказал: я фан vw и не очень признаю поло седан
        • tion
          27 авг 2012 в 21:13
          ну вот, уже появилось "не очень признаю")) а то сразу, говно-говно
          have a nice day)
  • tolikblik
    26 авг 2012 в 03:18
    Nissanh Almera Classic
  • Xlebushek
    26 авг 2012 в 19:22
    Вставлю свои 5 копеек. У самого был аналогичный выбор, аля Polo, Solaris, Logan, Sandero.
    Если принципиально по деньгам, то рено, она самая дешевая выходит.

    Далее нужно смотреть что хочется от машины. Я сторонник спокойной езды, без крутых перестроений, игры в шашки на мкаде и тапки в пол на светофоре. Выше 125 я на своей еще не ездил ибо негде (125 - по спидометру, реально - меньше), иду с потоком всегда, ущербным не чувствую. Ну так вот, мой Sandero Stepway самый медленный из всего дешевого семейства рено (логан, сандеро, искочая двигатель 1.4), но в случае необходимости его легко можно разогнать скинув передачу и крутанув выше 4000.

    Относительно убогости салона, деревянности пластика - хз, может, я не избалован, но у меня отвращения никакого не вызывает, а через неделю и забыл что пластик там не по 5 килобаксов за кв.м. Ржу с проверки пластика на "деревянность" - постучать по торпедо... Е-мае, ну как часто во время езды вы долбите рукой по нему? )))) Внешне выглядит нормально, остальное пофиг ))

    К элементам управления привык быстро, и к кнопкам на центральной панели и к клаксону на рычаге, так что это "косяки" высосаны из пальца.

    По поводу управляемости и к нему прилегающему. Обзорность отличная. Подвеска чудесна, недавно ехал по таким аццким дыркам. На 80 км/ч слегка покачивает и все. Там где на ФФ2 или Солярисе вытрясается душа (ехал и как водитель и как пассажир), я на степвее проезжаю не морщась. На мой взгляд, для новичка это важно (для меня как для новичка тоже), пусть подвеска отработает то, что не успеет отработать голова с ногами и руками если сам зазевался.

    У самого опыт вождения на механике небольшой. Закончил автошколу, потом несколько раз ездил на отцовском ФФ1, потом в течении 4х лет наездил в районе 1000 км на ФФ2 с автоматом. Пересел на свой степвей. Машина, как пишут в обзорах, очень понятная. Я к ней привык, буквально, за неделю после 4х лет без практики на механике.

    Ох, почти закончился крик души =) В качестве послесловия. Выбирал себе первое авто с оговоркой, чтобы оно было максимально терпимо к косякам новичка и не сильно опустошало кошелек.

    Если есть какие вопросы - можешь обращаться.
    • Xlebushek
      26 авг 2012 в 21:37
      Заметил косячок )) Хорошо ускоряться начинает авто не после 4000, а после 3000. Особенно на 2-й и 3-й передачах чувствуется.
    • gregst
      1 28 авг 2012 в 09:41
      "Ржу с проверки пластика на "деревянность" - постучать по торпедо... Е-мае, ну как часто во время езды вы долбите рукой по нему?"

      чем жестче пластик, тем больше грохота от него на кочках
      • Xlebushek
        28 авг 2012 в 15:00
        Ваша правда =) За моим пока не замечено (ттт) =)
  • vanilinoff
    27 авг 2012 в 09:24
    я бы vw polo взял бы, иль крузака
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.