Kia Rio в минималке. Не бери машины, в которых низкая выживаемость, потому что новички не только бампера во дворах царапают, но и под фуры неплохо втыкаются. Поэтому не рекомендую жигули.
Авео, Поло седан, Солярис, Рио. Все едут примерно одинаково, у всех убогий пластик в салоне, и все примерно однеого размера. Дальше только на вкус на цвет)
откуда такие познания? Чем лучше складывается передок тем больше он гасит энергии => меньше достанется тем кто внутри. Еще описание ролика как бы намекает: "у седана Hyundai Solaris питерской сборки есть все шансы стать новым лидером рейтинга безопасности Авторевю"
нет не кажется, это очень хороший показатель - 5 звезд по данным краш-тестов в США и Азии. Надо смотреть на переднюю стойку, вот если она будет складываться как фольга, вот тогда беда, а так все верно, передок должен полностью убираться гася максимум нагрузки програмируемой деформацией
для примера действительно плохие краш-тесты http://www.youtube.com/watch?v=pQ3DvvWxXYA характерная черта энергия доходит и деформирует переднюю стойку, у соляриса она остается неизменной
Окей, выбор стоит между поло и солярисом, а вот еще такой вопросец, если брать с автоматом что будет лучше? Механику не предлагать, не нравится, у друга автомат заценил в машине, хочу себе.
если выбор между поло и солярой, то соляра. VW в этой нише вообще себя не показал. Посмотри видосы на ютюбе, есть и обзоры, и сравнения. Дальше сам, кстати, строго на свой вкус.
я тоже выбирал из поло и солярки, но после тест драйва понял что это не моё, солярка вообще не понравилась, а поло ждать надо было более полугода. поэтому пошёл и купил астру ))
Я уже вижу как народ копит минусы... Тщательно записывает ники и сколько минусов каждому причитается...
Может кто-нить сваять ресурс, где просто заведем ники с Кадабры и будем минусовать? И мерятся минусами? :)))
На Поло уже откатал 42к за два года. И в Питер и в РБ ездили. Тьфу-тьфу-тьфу, проблем никаких. Я за Поло. Всё таки VW, пусть и собирается полностью у нас. Зато под контролем немцев. А кто с немцами работал, тот знает, что они очень педантичные.
я понимаю навык вождения как способность добраться из пункта А в В с минимально возможными рисками за минимально возможное время максимально соблюдая правила ДД
ну ты значит не прав. Надо быть готовым ко всему. А если, через три пи*ды родственик решил в вашей маскве машыну купить на мешалке? И вдруг забухал? Кто должен перегонять, бл*ть!? Позорише! Иди учись управлять танком, а то вдруг война..
Да бред говорите, закончил автошколу на механике, полгода иногда ездил на матизе с механикой, песел на АКПП. Через полгода сел к другу на механику, сели поехал. Не пизжу, ручник забыл снять, а так всё нормально. Я больше к тормозу мегачуствительному привыкал.
ммм... не соглашусь... зачем человеку механика, если он потом всю жизнь будет ездить на автомате? и кстати на автомате в начале своей водительского стажа он будет попадать меньше в глупые ситуации - типа заглох на светофоре или при трогании в горочку.
Скажу за свою, взял новый Авео, уложился в 550, дизайн морды нравится, Автомат 6-ти ступка, мультируль, круиз, 5 звезд безопасности, парктроники, пока сборка в Корее, у нас только колеса прикручивают, ЮЗБ, АУКС, электро привод зеркал и их подогрев, попогрев, литье
Думал брать РИО, но зашел ненароком в Шевроле, и понял что столько фарша за такие деньги никто другой не сможет предоставить...
Отвечаю на все вопросы:
Фабия - не (дизайном не угодила)
Автомат из личных предпочтений
Машина для ездить в пригород, на работу и домой.
Дизайн - девушке угодить :)
Для меня езда - это сгонять на работу, забрать бумажки, вернуться домой, в пригород съездить. Дороги везде адекватные вроде как, ям нет)
Берите Пежо 308 или 408 (если очень хочется седан). Салон один из самых лучших в классе, на порядок лучше фокуса. Девушкам нравится. В пригороде тоже неплох - у нас он продается адаптированным под суровые реальности России - поднятая подвеска, усиленный аккум. Вместительность тоже неплохая. Обслуживание копейки стоит.
Немного погорячился - за 550 только механику можно взять, но это без скидок дилера, думаю если поискать, то можно найти скидку. Когда я брал, автомат стоил просто на 28тр дороже, сейчас комплектации изменились. Если нужна ссылка: http://www.peugeot.avtomir.ru/default.asp?trID=33076 По-поводу обслуживания - нет нулевого ТО, на 20тысячах отдал 6500, на 40 отдал 8 с копейками. Сейчас предлагают вообще абонемент, который мне показался выгоднее.
Это говорит человек, который на полоседане проехал не одну сотню тысяч км=)но после этого, так и не научился читать.. Только умеет предлагать бу со скрученым пробегом(поспорим?=))
Я выражаю свое мнение о поло как фанатик vw.
В своем псто я лишь представил несколько примеров, которые можно рассмотреть при поиски свежей б/у иномарки. Выбирал на рандом, чтобы автор мог ознакомится с предложением.
И да, я на suzuki swift так-то езжу)
Вставлю свои 5 копеек. У самого был аналогичный выбор, аля Polo, Solaris, Logan, Sandero.
Если принципиально по деньгам, то рено, она самая дешевая выходит.
Далее нужно смотреть что хочется от машины. Я сторонник спокойной езды, без крутых перестроений, игры в шашки на мкаде и тапки в пол на светофоре. Выше 125 я на своей еще не ездил ибо негде (125 - по спидометру, реально - меньше), иду с потоком всегда, ущербным не чувствую. Ну так вот, мой Sandero Stepway самый медленный из всего дешевого семейства рено (логан, сандеро, искочая двигатель 1.4), но в случае необходимости его легко можно разогнать скинув передачу и крутанув выше 4000.
Относительно убогости салона, деревянности пластика - хз, может, я не избалован, но у меня отвращения никакого не вызывает, а через неделю и забыл что пластик там не по 5 килобаксов за кв.м. Ржу с проверки пластика на "деревянность" - постучать по торпедо... Е-мае, ну как часто во время езды вы долбите рукой по нему? )))) Внешне выглядит нормально, остальное пофиг ))
К элементам управления привык быстро, и к кнопкам на центральной панели и к клаксону на рычаге, так что это "косяки" высосаны из пальца.
По поводу управляемости и к нему прилегающему. Обзорность отличная. Подвеска чудесна, недавно ехал по таким аццким дыркам. На 80 км/ч слегка покачивает и все. Там где на ФФ2 или Солярисе вытрясается душа (ехал и как водитель и как пассажир), я на степвее проезжаю не морщась. На мой взгляд, для новичка это важно (для меня как для новичка тоже), пусть подвеска отработает то, что не успеет отработать голова с ногами и руками если сам зазевался.
У самого опыт вождения на механике небольшой. Закончил автошколу, потом несколько раз ездил на отцовском ФФ1, потом в течении 4х лет наездил в районе 1000 км на ФФ2 с автоматом. Пересел на свой степвей. Машина, как пишут в обзорах, очень понятная. Я к ней привык, буквально, за неделю после 4х лет без практики на механике.
Ох, почти закончился крик души =) В качестве послесловия. Выбирал себе первое авто с оговоркой, чтобы оно было максимально терпимо к косякам новичка и не сильно опустошало кошелек.
я тоже выбирал из поло и солярки, но после тест драйва понял что это не моё, солярка вообще не понравилась, а поло ждать надо было более полугода. поэтому пошёл и купил астру ))
Может кто-нить сваять ресурс, где просто заведем ники с Кадабры и будем минусовать? И мерятся минусами? :)))
За 500 тысяч можно взять хорошую, удобную механику.
А как надо уметь?
Бредятина высшей степени.
Тема "дрочилова", боюсь, не связана с КПП.
Думал брать РИО, но зашел ненароком в Шевроле, и понял что столько фарша за такие деньги никто другой не сможет предоставить...
Фабия - не (дизайном не угодила)
Автомат из личных предпочтений
Машина для ездить в пригород, на работу и домой.
Дизайн - девушке угодить :)
Для меня езда - это сгонять на работу, забрать бумажки, вернуться домой, в пригород съездить. Дороги везде адекватные вроде как, ям нет)
как вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24412192-029d48.html
еще
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24085132-8154.html
поискать 08 выпуска 9 покупки - полноценное авто D класса
например, мне цивики нравятся http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26380026-4c674.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26004050-d6bd.html
или гольф http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26045842-d9ca.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26045842-d9ca.html
поло седан лучше не брать - русское говно, от фв только шильдик
В своем псто я лишь представил несколько примеров, которые можно рассмотреть при поиски свежей б/у иномарки. Выбирал на рандом, чтобы автор мог ознакомится с предложением.
И да, я на suzuki swift так-то езжу)
have a nice day)
Если принципиально по деньгам, то рено, она самая дешевая выходит.
Далее нужно смотреть что хочется от машины. Я сторонник спокойной езды, без крутых перестроений, игры в шашки на мкаде и тапки в пол на светофоре. Выше 125 я на своей еще не ездил ибо негде (125 - по спидометру, реально - меньше), иду с потоком всегда, ущербным не чувствую. Ну так вот, мой Sandero Stepway самый медленный из всего дешевого семейства рено (логан, сандеро, искочая двигатель 1.4), но в случае необходимости его легко можно разогнать скинув передачу и крутанув выше 4000.
Относительно убогости салона, деревянности пластика - хз, может, я не избалован, но у меня отвращения никакого не вызывает, а через неделю и забыл что пластик там не по 5 килобаксов за кв.м. Ржу с проверки пластика на "деревянность" - постучать по торпедо... Е-мае, ну как часто во время езды вы долбите рукой по нему? )))) Внешне выглядит нормально, остальное пофиг ))
К элементам управления привык быстро, и к кнопкам на центральной панели и к клаксону на рычаге, так что это "косяки" высосаны из пальца.
По поводу управляемости и к нему прилегающему. Обзорность отличная. Подвеска чудесна, недавно ехал по таким аццким дыркам. На 80 км/ч слегка покачивает и все. Там где на ФФ2 или Солярисе вытрясается душа (ехал и как водитель и как пассажир), я на степвее проезжаю не морщась. На мой взгляд, для новичка это важно (для меня как для новичка тоже), пусть подвеска отработает то, что не успеет отработать голова с ногами и руками если сам зазевался.
У самого опыт вождения на механике небольшой. Закончил автошколу, потом несколько раз ездил на отцовском ФФ1, потом в течении 4х лет наездил в районе 1000 км на ФФ2 с автоматом. Пересел на свой степвей. Машина, как пишут в обзорах, очень понятная. Я к ней привык, буквально, за неделю после 4х лет без практики на механике.
Ох, почти закончился крик души =) В качестве послесловия. Выбирал себе первое авто с оговоркой, чтобы оно было максимально терпимо к косякам новичка и не сильно опустошало кошелек.
Если есть какие вопросы - можешь обращаться.
чем жестче пластик, тем больше грохота от него на кочках