Написать пост

Reexel

Новый вариант развода на дорогах или как сломать автомобиль

Статья ни разу не пытается найти повод для конфликта иного толка, кроме как призвать к осторожности. Все картинки, фото и прочее принадлежит их авторам. Сама статья тоже принадлежит автору. Мой лишь перепост для повышения внимания автовладельцев.



Все, описанное в этой заметке, произошло со мной лично и совсем недавно — поэтому не успело забыться в деталях.
Рассказы водителей о том,что происходит на автомобильных дорогах, приходилось, пожалуй, слышать многим. Приходилось, неоднократно, слышать их и мне.Но недаром говорят, что собственный опыт — лучший учитель. Хочу надеяться, что рассказанная мною история поможет кому-нибудь из русских людей не стать очередной жертвой "этнической" преступности на дорогах.Предупрежден — значит вооружен.


Происходило это несколько дней тому назад в середине дня на Ярославском шоссе. Я ехал в сторону Москвы. Из обгонявшей меня слева серой "12-ой" водитель яростно махал рукой и эмоционально жестикулировал, призывая остановиться. В такие минуты сознание не успевает заметить подвоха. На трассах я нередко становился свидетелем того, как незнакомые между собой люди помогают друг другу совершенно безкорыстно. Это стремление помочь ближнему живет во многих из нас, несмотря ни на что.

Я припарковался на обочине. Серая "12-я" остановилась в двух десятках метров впереди меня, из нее вышел невысокого роста человек с отчетливой кавказской внешностью и направился в мою сторону. По всем правилам национального мышления я должен был бы насторожиться в тот же момент. Но, как на грех, этого не произошло — сознание словно затормозилось. Между тем "черненький" уже издали громко заговорил:" послюшай, у тебя дым из выхлопной трубы валит... может тосол попал в двигатель, смотри так ехать нельзя...". Впрочем, несмотря на легкий акцент, "черный" выглядел, по среднерусским понятиям, в целом прилично: был аккуратно одет, не имел блатных манер и казался вежливым. Это, как я теперь понимаю, и не дало мне насторожиться сразу (ошибка №1).

Надо сказать — машину я только вожу, хотя и довольно много лет, но в технических вещах разбираюсь очень слабо. Это, думаю, и стремился выяснить кавказский "благожелатель". В течение некоторого времени он просто фонтанировал предположениями: "а может у тебя охлаждающая жидкоть закончилась, масло подтекает, бензин плохой залили на заправке ... и что -то еще в этом роде"." А ты вообще сам в машинах хорошо разбираешься?, — не очень?, — давая я сам посмотрю, открой капот пожалуйста, может сразу увидим...". А ведь если бы я дал себе труд немного подумать, то непременно бы удивился: как это при ясном солнечном дне я сам не увидел густой белый дым, идущий из выхлопной трубы?

И я, к сожалению, открыл капот так и не успев ничего сообразить или заподозрить, чем совершил, безусловно, главную свою ошибку, (ошибку №2), пустив неизвестного мне человека, да еще кавказской национальности, копаться внутри автомобиля. Сразу же стало ясно, что охлаждающая жидкость у меня на месте, масло не течет и так далее. Но "кавказцу" было необходимо, чтобы я хотя бы на короткое время потерял из видимости его самого, и в особенности его руки. Вначале он предложил поискать, нет ли бензиновых или масляных пятен на земле. Потом попросил завести двигатель..... И в этот момент, заводя машину при поднятом капоте, я на миг потерял его из вида.
Этого оказалось достаточно. Машина не заводилась. Не заводилась и точка.

И тут мой "помощник", видимо, решил, что дело сделано и начал частить: "Видишь, машина не заводитися, поломка очень серьезная, сам я сделать не могу, а тут рядом , всего 5 километров, мои друзья в автосервисе работают, сейчас я им позвоню, они быстро приедут, эвакуатор вызовем, все сделаем, как надо, машину починим, будет как новая..." И тут в мою душу начало неуклонно закрадываться сомнение. Слишком уж изменился "чурка" — стал вальяжнее и самоувереннее, говорил напористо и безапелляционно — " я тебе как брату добра желаю — помочь хочу". Но что-то уже не верилось.



От его дальнейших услуг я отказался резко и категорически. И это был первый правильный поступок в случившейся ситуации. Голова быстро соображала, что надо искать повреждение в машине. Но внешний осмотр ничего не давал — все провода сверху на месте, понять ничего я не мог.

"Добровольный помощник" пытался на меня давить морально: " я же тебе как человеку добра хочу, время свое потратил...", — но, по-видимому, понял, что может схлопотать от меня несколько "дружеских" ударов по голове и не только, быстро ретировался в сторону Москвы. Номер его авто я , сдуру, не записал.Был напряжен и волновался. Но приключения мои только начинались.

Через пять минут впереди моей машины притормозил эвакуатор. Как с неба свалился. Его водитель был явно той же масти и национальности, что и предыдущий "помощник", только попроще и потупее — простой исполнитель, да и по русски говорил явно хуже. Но песенку запел на ту же тему: "Давай помогу, тут рядом знакомые ребята работают в автосервисе, довезу недорого...". Сомнений в происхождении "организованной группы доброжелателей" у меня уже совершенно не было. Его я ясно и недвусмысленно послал двигаться дальше по трассе и он не стал спорить — сел и уехал.



Все это время я отчаянно пытался найти причину того, что двигатель не заводится. Не получалось. Потом догадался позвонить знакомым в Москву и коротко изложить ситуацию. Ребята обещали подъехать так скоро, как позволят московские пробки. Тем временем, примерно через полчаса, передо мной остановился еще один эвакуатор. Его водитель, понятное дело, выглядел как брат предыдущих — та же нерусская внешность, тот же акцент. Ярость моя была так велика, что очередному своему "спасителю" я даже не дал выйти из грузовой кабины. Подбежал к нему сам и на понятном для всех детей гор и пустынь прямом русском языке объяснил, чтобы он убирался как можно быстрее к известной всем матери. Этот тоже не стал особо спорить и убрался довольно быстро и молча. Чурки в таких ситуациях вообще очень сообразительны.

Но за мной, по-видимому, со стороны наблюдали. Потому, что минут через 10 после отбытия второго эвакуатора рядом со мной тормознула красная четверка. В ней было четыре человека. Той же национальности. Из машины вышли все. Старший по возрасту — корявый чучмек лет 45 — 50-ти, начал говорить практически сразу: " Здравствуйте, я мастер, в автосервисе работаю, ехал мимо на работу, смотрю — вы стоите на обочине, дай, думаю, остановлюсь и помогу человеку...."

Пока он все это произносил а вся группа двигалась в мою сторону, я быстро вытащил из авто свой любимый туристический топорик, который предпочитаю всегда иметь под рукой на предмет разных ненужных общений, захлопнул капот и глядя на остановившихся в нескольких шагах от меня "работников автосервиса" сказал как можно доходчивее: "С машиной у меня полный порядок, встал я тут дровишек в лесу нарубить — топорик острый у меня, хороший... Ехали бы вы дальше". Короткое молчание. Потом старший, видимо все еще не до конца выйдя из свой роли, запел было " Да мне денег не надо, я могу вам профессиональную консультацию дать о причине поломки...." , — но осекся на полуслове. Вся группа села в машину и уехала. Можете считать меня дураком. Их номер я запоминал по памяти. Но не стал записывать. Легким показался.

Казалось бы, все. Но нет! Около получаса я дремал в машине. Потом — и это было уже почти комично — впереди меня остановился еще один эвакуатор. Номер его я просто записал и ждал, что будет дальше. Он постоял впереди минут 7 — 8 и уехал. Водитель даже не вышел из кабины. Я тоже.

Еще через 20 минут приехали мои друзья. Мы вместе некоторое время искали причину поломки. Нашли не сразу. Был оторван проводок, ведущий к генератору. Сверху его не видно совершенно. Снизу подлезть тоже трудно. Нашли методом тыка.То есть когда я ушел заводить автомобиль и не видел за поднятым капотом "чурку № 1", он просто выдернул провод и сделал так, что машину завести стало невозможно. Все остальное вы читали. Если бы я им поверил, дал погрузить свою машину на эвакуатор — потерял бы в лучшем случае много денег — а может быть и что-то большее. Жулики работали организованно и достаточно профессионально.

Запомненные и записанные мною номера четверки и эвакуатора я пытался "пробить" по базе ГИБДД. Выяснилось, что машин с такими номерами не существует. Можно , конечно, предположить мою ошибку — что записал и запомнил неверно. Но мне кажется вполне возможной и версия, что эти жулики работают под "прикрытием" ментов. Иначе вряд ли рискнули бы разъезжать с липовыми номерами в окрестностях Москвы.

Почему я думаю, что это были кавказцы? По внешности и акценту! На азиатов они были мало похожи. И стеми, и с другими, приходилось общаться в армии и не только.
Судя по количесву людей, машин, техники и оперативности их действий дело это поставлено на широкую ногу. Так что будьте внимательны на дорогах.

И главное: не верьте кавказцам. Целее будете сами, целее будет ваша машина.

(С) Виктор Антонов. Москва. И тут в мою душу начало неуклонно закрадываться сомнение. Слишком уж изменился

Взято тут
56 комментариев 36нравится 6избранное
ljt
gugglegum
devin
Tros
borderline
sholomitcky
iAxeL
angelform
zeromodule
freewood
REWRET
spirit73
firej
xomyak
philos
Allalala
da
derfur
Slava27
  • macclaus
    10 02 авг 2012 в 10:34
    Агрессивный маркетинг - жуть!
  • Timur1976
    1 02 авг 2012 в 10:34
    Охренеть. Записал.
    У нас тут тоже разводилы стали появляться, правда, со старым трюком - машин без бензин, вот перстень золотой, дай сколько сможешь, потом сдашь перстень, выручишь бабки! В основном лица цыганской наружности, впрочем видели и грузинов.
    • Vuhdjaaz
      6 02 авг 2012 в 14:03
      Разводке сто лет...
  • rammer
    02 авг 2012 в 10:35
    Много уже отзывов про ремонт в ара-сервисе читал, там конечно люди сами ломались и чурка-эвакуатор "спасал" их и доставлял в ближайший "хороший" сервис. После люди как правило попадали на 50-100тыс.руб. в ремонте машины (капиталка двигателя) хотя изначально причина поломки могла буть сущая мелочь. Надо быть аккуратнее.
  • ibeono
    10 02 авг 2012 в 10:47
    Фейк :)
    • kasperr
      1 02 авг 2012 в 11:05
      согласен
  • ibeono
    9 02 авг 2012 в 10:50
    Я не понимаю как можно повестись, что у тебя валит дым из машины и самому не проверить.
    • Chevava
      3 02 авг 2012 в 10:57
      Согласен, автор еблан.

      Чё у тебя на аве-то?
      • Lexozz
        02 авг 2012 в 12:12
        автор же написал что "в технических вещах разбираюсь очень слабо", чего гнать?
        • nash71
          02 авг 2012 в 13:21
          А выйти из машины не глуша ее и посмотреть что за дым валит не судьба?
          • xahgmah
            6 02 авг 2012 в 13:35
            Ага, а горец в это время прыг на водительское сиденье, и пока...
            • nash71
              1 02 авг 2012 в 13:38
              Ну если ты боишься отойти от маины на два шага в присутствии постороннего человека, то у тебя скорее всего пранойя, дружище..
              • Korak
                8 02 авг 2012 в 14:24
                Либо он просто живет в России :)
                • nash71
                  02 авг 2012 в 14:38
                  А вас уже двое :)
                  • detmos
                    4 02 авг 2012 в 14:41
                    Нас минимум 3 %)
            • vdv73rus
              02 авг 2012 в 15:47
              Закрыть машину, делов-то.
            • svk
              02 авг 2012 в 18:38
              Выйти из машины и заблокировать дверь. Окно бить при владельце такие кадры врядли будут
            • alex-shadie
              07 авг 2012 в 11:38
              говорят, ученые разработали специальные штуки, которые могут не глушить двигатель, когда ключ вытаскиваешь. Только, тсссс...
              • nash71
                1 07 авг 2012 в 11:49
                Что за паранойя? Боитесь на 2 метра от машины отойти? Снимите брелок сигналки с ключа и выходите! И глушить не надо, и машина закрыта...
                • alex-shadie
                  07 авг 2012 в 11:50
                  брелок снимать долго, гораздо проще включить охрану при работающем двигателе и вытащить ключ
                  • nash71
                    07 авг 2012 в 11:53
                    Ну или так, не КАМАЗ же обходите...
    • Timur1976
      1 02 авг 2012 в 14:02
      Кино какое-то было, наше, комедия смешная. Там оригинально угоняли самолет. Стучатся в дверь, открывают. А увас, говорят, хвост отвалился! как отвалился? Вот так! И по хребту бац :)
      • Korak
        02 авг 2012 в 14:25
        Это фильм "Самолет летит в Россию".
  • Chevava
    1 02 авг 2012 в 10:56
    А рузким в таких ситуациях верить можно?
    При чём здесь генератор?
    • vanilinoff
      2 02 авг 2012 в 11:23
      руЗким наверно не стоит верить, а руССким думаю можно=)
      про генератор согласен, если акк не дохлый, то без генератора проехать можно. может скорей уж стартер тогда
    • Templier
      02 авг 2012 в 13:41
      Кстати как-то недавно стоял с отжившим свое трамблером, ждал знакомых дабы оттащить машину. Подъехал товарищ словянской наружности и предложил отбуксировать меня до сервиса своего на диагностику, мол трамблеры не ломаются бла бла бла. Но был успешно послан, хотя настаивал долго.
    • Kamikaze
      02 авг 2012 в 20:25
      на некоторых авто генератор замыкает электрическую цепь
  • Suhoy
    02 авг 2012 в 10:59
    А первая картинка забавная, дым слева через капот херачит )
  • Cosmologist
    8 02 авг 2012 в 12:20
    была у меня значит когда-то восьмерка
    стою как то летом в пробке на мкаде- и хопа - двигатель глохнет, кручу стартер - не заводится
    ну все думаю - приехали, но постояв 5 минут машинка завелась, но через 5 минут снова глохнет и не заводится

    так как моя скорость с остановками не особо была меньше чем скорость машин в пробке - видимо заприметил меня армянин на четверке и предложил свою помощь - я не отказался, поковырялся он там и предложил доехать до автомагаза который был рядом

    В итоге оказалось что накрылся датчик коленвала чтоли, который я успешно купил и армянин тут же мне его поставил, обошлось все в рублей 500
  • Kalashmatik
    5 02 авг 2012 в 12:28
    Автор не позорься, уберит этот фейк, уже вконтактике и ЖЖечке всплывала эта профашистая херня, все рассыпается в пух и прах о технические реалии устройства современных автомобилей. Я думал тут аудитория будет поумнее всякой ведущейся на нотки поцреатизма школоты.
    • Reexel
      1 02 авг 2012 в 12:42
      А по мне дык пусь будет. Где-то видел видео как аросервис добивал водилу такими приколами, проверяли специально установленными скрытыми камерами. Правда или неправда сие - не знаю. Но! Если нет ничего, чтобы могло сие опровергнуть, то оно имеет право быть как версия или развитие ситуации.
  • DedTs
    11 02 авг 2012 в 13:09
    Я конечно тоже не гуру, но разве авто обязателен исправный генератор, чтобы завестись?
    • vamp756
      6 02 авг 2012 в 13:47
      Из серии "Колеса спущены, вот и не заводится"
  • kuatro
    3 02 авг 2012 в 13:38
    Руками оторвал провод от генератора? Шутите? Да и, так называемая "преступная схема", туповата - не вышло, так не вышло. Сомневаюсь, что реальные мошенники продолжили бы посылать к жертве десятки эвакутаров и "хозяев СТО".

    А вообще, за такое количество нацистских призывов стоит посты затирать, а авторов - банить.
    Неужели у вас, в России, и вправду такие злые люди живут? Дико, просто дико.

    • vamo
      4 02 авг 2012 в 16:46
      с лицами кавказкой национальности не сталкивались? Вот что дико, так это они
      • kuatro
        5 02 авг 2012 в 20:05
        А может, во всем виновны предрассудки? У нас, на севере Казахстана, живут люди самых разных национальностей. И представьте - никто никого не обзывает всякими словами, вроде "чурка" и т.п. И кавказцев много (чечены, ингуши в большинстве), не слышал чтобы они кому-то что-то плохое сделали. Может, в своем глазу бревна не видите?

        Кстати, ездил однажды в Омск (от нас чуть более 400км великолепной дороги). Считаю себя человеком культурным и воспитанным, однако, неоднократно сталкивался с пренебрежительным, а то и агрессивным отношением к себе. Видимо, оно обосновано тем, что я "узкоглазый", или как вы там нас называете?

        В общем, просто хочу сказать - живите в мире, чуть поменьше ненависти к ближнему "по умолчанию", и сразу все изменится. Это не конкретно к вам относится, а ко всем вообще.
        • Reexel
          02 авг 2012 в 20:51
          Да, да, рассказывали как казахи хотели стать арийцами Казахстана. Собралась толпа, скандируют все, орут что одни уроды, те отвечают сами вы уроды. В результате собрали всех в автобусы, отвезли подальше в степь и выгрузили. Сразу все волнения закончились, потому что шли в одной куче и проблем не было более как дойти до дома.
          • kuatro
            02 авг 2012 в 20:53
            Ну да, конечно, тут я сглупил. Слухам надо верить, а не живущему тут человеку.
            • Reexel
              3 02 авг 2012 в 21:34
              В округе мск живет много народа, который уехал, за то, что его там очень "любили".
        • dimon777
          2 03 авг 2012 в 15:54
          а так,тоже пойми,что если люди N-ной национальности любят заниматься обманом и прочими гадостями,то даже от нормальных представителей этой национальности уже заранее ждешь подвоха.это как бэ подготовка к потенциальным гадостям.хотя,бесспорно есть и достойные кадры(знаю одного казаха,который поехал в штаты и с нуля себе жизнь там построил).
          ну а так,сам еще понимаешь,что когда система позволяет им беспредельничать,то многие не устоят перед таким соблазном.
  • snikeg
    3 02 авг 2012 в 14:05
    Бля, я б не каждому сервис мену капот открыл, не говоря уже о вообще постороннем человеке... ппц...
    • Q2W
      5 02 авг 2012 в 15:49
      Со словами "не для тебя мой мотор ломался" =)
      • detmos
        1 02 авг 2012 в 15:57
        С южанами так осторожнее надо быть...инстинктивно начнут "Куда такой красивый мотор едет,даа?!" и далее по тексту)
  • BAHEK794
    1 02 авг 2012 в 14:48
    История конечно фэйк, но тема имеет место быть. Чурбаны всех обманывают как умеют, официалы - как могут (с бесплатным кофе и улыбкой на ресепшене, а итог тот же - голимый развод). Не будьте хомячками и они сами к вам не пристанут.
  • Delfi
    02 авг 2012 в 15:19
    И грустно и смешно, представляю картину..
  • KorneySan
    02 авг 2012 в 16:39
    Я на своей девятке с двумя прогоревшими клапанами уложился в 10л/сотня и доехал... :)
  • nooze
    02 авг 2012 в 17:59
    Ездил на 12-ти летнем accent'e с оторванным от гены проводом 2 дня ))
    На второй день правда чтоб завестись пришлось прикуриться, зато потом хватило запаса чтобы доехать до сервиса. В принципе весь расход от аккума при езде был свечки да вентилятор охлаждения радиатора
  • dimon777
    8 02 авг 2012 в 19:32
    братух,ми прошатали твой тачка
  • MadeOfSun
    02 авг 2012 в 19:53
    был случай у знакомого. Вкраце. Не помню почему, но сломался он на мкаде.
    остановился чурка какой-то, предложил помощь.. Довезли каким-то там макаром его до сервиса.
    Вобщем там в сервисе запароли(на новой а4) ему движок, так что автору ооооочень повезло.
    Вобщем ремонт ему встел в 100-200 тысяч. но конечно уже не там
    • nash71
      02 авг 2012 в 20:19
      А реально в таком случае на них повесить затраты на ремонт или там сервис совсем подпольный?
      • MadeOfSun
        03 авг 2012 в 14:23
        да совсем какой-то. я так,граем уха слышал.
        он уже из литвы привез себе пмотор и поставил
    • vanilinoff
      03 авг 2012 в 10:03
      на новой а4 в горный сервис...) нахера он согласилсо??))
      • MadeOfSun
        03 авг 2012 в 14:23
        ну,новая всмысле в последнем кузове :)а не только из салона :)
        • vanilinoff
          03 авг 2012 в 15:47
          я на своей в b5 кузове ток проверенные сервисы выбираю, и только спец. по ауди
          • dimon777
            03 авг 2012 в 16:00
            причем в проверенном сервисе всех знаешь,и можно скидку замутить такую,что будет сопоставимо с ара-сервисами по цене.один хрен,за ремонтные работы приемщик свою долю имеет,а постояннику не грех скинуть приличный процент,дабы он в следующий раз к тебе на прием и приехал
  • antxill
    03 авг 2012 в 11:23
    про генератор улыбнуло :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.