Написать пост

Boomburum

Пара кадров с Moscow City Racing

В выходные на несколько минут заглянул на Moscow City Racing, сделал (как думаете, на что в этот раз?) несколько фоток - под катом. Честно скажу - в Формуле-1 и всяких там мотогонках не разбираюсь совершенно, с трудом отличаю Макларен от Шумахера, но ничего - надеюсь, это вопрос времени.


Итак, самый центр Москвы, красная площадь - все нафиг перекрыли, жара, кока-кола по 200 рублей и толпы омона.


Прямо вокруг кремля носятся двухколёсные мотоциклы - литровые Хонды и Ямахи:


После них - "Италия" Касперского:


Ну а потом зажужжали самые настоящие гоночные болиды - конечно, не 2012-ого года, но вроде и не самые древние. Мне впервые довелось послушать этих монстров с расстояния в пару метром - я был удивлён: они ОЧЕНЬ громкие. Капсулы проносились на скорости в 250-300 км/ч - нормально поймать в кадр их было немногим легче, чем сфотографировать молнию во время грозы.


Интересно, кто-нибудь с Автокадабры смог бы завести любую из этих машин и без приключений проехать хотя бы кружок вокруг Кремля?


Болид Марусиной команды:


В качестве бонусы - аппетитный Juke R - ниссаны, дайте на тест-драйв? :) Хочется @da покатать.


Ну или хотя бы GTR - обещаю больше 100 не разгоняться ;)


Было невыносимо жарко и очень хотелось есть, поэтому на этом всё. Спасибо доброму человечку за чудотворный бейджик на мероприятие ;)

Всем хороших выходных.
56 комментариев 6нравится избранное
maxuv
iAxeL
cooler777
Tasc
captainpro
turbo
  • turbo
    16 июл 2012 в 01:24
    Я как-то в конце 90-х был на автогонках, там были 99 и 10ки с приличной мощью - уши потом болели день или два:) Что уж говорить про монстров из Ф1.
    • Boomburum
      16 июл 2012 в 01:40
      Источник звука пролетал так же быстро, как и сами авто - с учетом скорости это было как пуля, прошедшая сквозь тебя ) Уши просто в трубочку сворачивались :)
      • Rusman
        17 июл 2012 в 10:04
        на автодромах выдают беруши, особенно на сериях F1.
  • captainpro
    16 июл 2012 в 01:39
    На что снимал? Качество фоток радует :)
    • espro
      1 16 июл 2012 в 02:02
      Хмм, а я как-раз хотел написать, что замыленнено и стоило бы поднять iso и задрать выдержку до 1/2000 как минимум.
      • captainpro
        16 июл 2012 в 02:10
        ну замылен задний фон. Мне нравится, есть эффект скорости.
        • espro
          16 июл 2012 в 02:12
          Местами не только задний фон замыленный. Местами фокус вообще не там.
          • Boomburum
            16 июл 2012 в 07:45
            С непривычки не всегда успевал "поймать" гонщегов ) а тут примерно 1/600 (маловато, согласен) и 800 iso.
            • Clevik
              16 июл 2012 в 09:10
              Тут наоборот надо было с проводкой снимать - http://fototips.ru/praktika/semka-s-provodkoj/
              Поменьше ISO, чуть побольше выдержку и все будет нормально.
              Потренеруйся на "кошках" и поймешь что это не так сложно.
    • espro
      1 16 июл 2012 в 02:03
      Видимо у всех свои стандарты "хороших фото"
  • Mighty
    16 июл 2012 в 02:19
    Самое интересное, что даже в F1 не ездят на таких скоростях, на которых порой на ТТК и МКАД ездят местные быстродолбоёбы. Если мне память не изменяет, то 250 у них обычно средне-предельная.
    Этот факт меня ставил и продолжает ставить в тупик.
  • tutpusto
    16 июл 2012 в 08:02
    Бурум, а ты снимал как аккредитованный журналист? Ну то есть тебя пустили прямо к трассе?
    И почему нет фоток как болиды жгли резину, и особенно ds3, который вообще ехал волчком болчком как угодно, только не прямо? На том месте не кружились?
    • Boomburum
      16 июл 2012 в 08:32
      Ну бейдж журналистский был, но особо мне это погоды не сделало - трибуна для прессы была вдоль трассы, где все только по прямой пролетали. К каменному мосту (где все разворачивались) и на Васильевский спуск (где вроде как и крутили все пончики) меня не пустили :) Так что с моего места все было довольно скучно и однообразно :(
      • tutpusto
        16 июл 2012 в 09:08
        Мы стояли на Васильевском, там было в принципе неплохо, но много народу. С фотиком надо было часов в 12 место занимать, и наверно можно уже было с этого времени начинать что-нибудь ловить в кадр: там у них всякие тренировочные проезды.
        Хорошим обещало быть место возле Большого Каменного моста, но туда не пускали, невзирая на схему.
        В позапрошлом году было отлично когда они ездили вдоль Манежа по Моховой, можно было сидеть на пригорочке возле библиотеки им. Ленина, в тени деревьев, там и места было много, жаль что там больше не катают.
        Вообще в этом году мне показалось скучновато. Ребята на байках вообще еле ехали. И как-то быстро в этом году.
      • svk
        16 июл 2012 в 11:14
        В этот раз прессу не пускали на трассу?
        Бурум, снимай лучше RTCC -- там хоть снимать дают с интересных мест!
        • Boomburum
          16 июл 2012 в 11:44
          Прям на трассу не пускали - на первом фото видно, откуда все снимали (объективы торчат средь тел в погонах). Да и я не то чтобы фанат этого всего - выдалась возможность - поехал, нет - нет. Больше как хобби, а не работа ) Был бы хоть фотик нормальный с парочкой объективов, а так даже ехать иной раз не хочется )
  • tutpusto
    2 16 июл 2012 в 08:28
    На Италии Касперского правда что ли есть наклейка автокадабры?)
    • orange
      16 июл 2012 в 09:11
      не только на ней, но и на болиде Ф1
      Бурум, это тоже стало возможным благодаря чудотворному бейджу? ;)
      • markablov
        16 июл 2012 в 10:08
        Чудодейственная сила фотошопа.
    • HierOS
      16 июл 2012 в 11:02
      читая каменты думал что заметил это один))
    • Boomburum
      16 июл 2012 в 11:45
      Да, долго просили наклеечку ) Ещё рамки им предлагал, но что-то не повесили, бессовестные )
      • orange
        16 июл 2012 в 12:29
        развел как лоха, хнык :(
  • Dar4eG
    16 июл 2012 в 08:59
    Бурум, там заводят машину механики. а самое трудное - это тронуться с места. а дальше - коробка работает как DSG в ручном режиме.
    • shirixae
      16 июл 2012 в 09:19
      А можно подробней, в чём трудность завести данный рыдван? Стартёра нет, крутят ручку сзади? )
      • Dar4eG
        16 июл 2012 в 09:22
        там внешний стартер используют. заради экономии веса.
        • shirixae
          16 июл 2012 в 12:37
          Заглох на старте - давай, до свидания?
          • Dar4eG
            16 июл 2012 в 12:38
            там система не дает заглохнуть.. просто будешь очень медленно катиться, все вперед уедут, и все, давай, до свидания!
            • Dar4eG
              16 июл 2012 в 12:38
              в Ф1, во всяком случае.
              • Rusman
                17 июл 2012 в 10:06
                а как же подрулевые лепестки? именно ими пилоты переключают передачи.
                • Dar4eG
                  17 июл 2012 в 12:15
                  да, ими.. система поддерживает акселератор открытым на 50%, если двигатель рискует заглохнуть. и медленно катиться вперед. а все вокруг тебя обгоняют.
      • Boomburum
        16 июл 2012 в 10:14
        А еще был удивлен, что в них вроде как нет аккума
        • Dar4eG
          16 июл 2012 в 12:37
          нету. а зачем?
          • Boomburum
            16 июл 2012 в 12:47
            Вот что я только что нагуглил:
            "KERS - система рекуперации кинетической энергии. То есть запасание энергии торможения боллида и последующее преобразование её в энергию поступательную на разгонах. Если говорить простым русским языком, то это практически форсаж ) Только не на закиси, а на электрических батареях и аккумуляторах."
            • Dar4eG
              16 июл 2012 в 12:57
              Лех, применение аккумов в керсе - совсем не то же самое, для чего он в гражданской машине применяется.
              керсовы аккумуляторы только на керс и работают.
              • Boomburum
                16 июл 2012 в 14:21
                Ну опять же повторюсь, что про гонки ничего не знаю - просто краем уха слышал что-то про "болиды, в которых нет аккумулятора даже для кекса" - уже потом погуглил чуток )
                • shirixae
                  16 июл 2012 в 22:07
                  Прально, суперконденсаторы.
                • Rusman
                  17 июл 2012 в 10:08
                  в этом году сезон ф1 очень не предсказуем, борьба идет интересная ))
                  f1.com
                  • Dar4eG
                    1 17 июл 2012 в 12:17
                    но, когда решающим фактором становится не умение ездить, а умение прогревать резину и беречь ее - это печально..
                    • Rusman
                      17 июл 2012 в 12:45
                      современные технологии, евростандарты в изготовлении резины, все это сказывается и на износостойкости, сейчас суперсофт уходит мега-быстро, но дает пилоту возможность "закладывать" и перетормаживать.
                      ну и тактика, без нее никуда.
            • HierOS
              16 июл 2012 в 14:21
              и система это появилась лишь в 2010 году, и работает она крайне редко, и вообще не морочь себе голову ;)
              • markablov
                16 июл 2012 в 18:49
                Угу, редко, секунд 6-7 на круге, то есть в гонке 6-7 минут с KERS'ом едут.
                • HierOS
                  16 июл 2012 в 21:19
                  из полутора-двух часов это ведь немного )
            • HierOS
              16 июл 2012 в 14:21
              а автору слов по башке дать за слово "боллид"
              • Boomburum
                16 июл 2012 в 14:23
                Вооот, видишь, как важно писать грамотно даже комментарии? ) Кто-нибудь тебя как-нибудь процитирует, а в каментах потом тебе всё выскажут ))
                • HierOS
                  16 июл 2012 в 14:26
                  мои каменты не претендуют на такое же кол-во просмотров))
        • azzzimo
          16 июл 2012 в 16:21
          Более того, у них даже стартера по-моему нету :) Перед гонкой инженеры где-то сзади болида его внешним стартером заводят.
          • markablov
            16 июл 2012 в 18:51
            Угу, там стартер на 15 с лишним кило веса.
            С собой не поносишь :)
    • Clevik
      16 июл 2012 в 12:15
      Вспомнился ролик как Ричард Хамонд катался на болиде формулы 1.
      Ролик только на инглише - http://www.youtube.com/watch?v=9773pisjCSw
  • XAMelleOH
    16 июл 2012 в 10:21
    В Киеве дорог, по которым можно было бы пустить формульные машины - тупо нет. Имею ввиду качество.
    • HierOS
      16 июл 2012 в 11:01
      в мск не лучше, гонщики каждый год говорят про "кочковатость"
      • Dar4eG
        1 16 июл 2012 в 12:39
        ну, там и на стационарных автодромах порой кочки дадай боже
        • HierOS
          16 июл 2012 в 12:41
          я к тому, что можно и в Киеве при желании замутить
          • Dar4eG
            2 16 июл 2012 в 12:44
            можно.. команды Ф1 как проститутки, где заплатят - туда и приедут
  • ismagiloff
    16 июл 2012 в 11:38
    "было немногим легче, чем сфотографировать молнию во время грозы" - молнию ловят путем очень длинных выдержек, а это не так трудно) так что твоя задача все же оказалась сложнее)
    • Boomburum
      3 16 июл 2012 в 11:46
      Вот на длинной выдержке на айфоне болид сфоткан )))
      • ismagiloff
        16 июл 2012 в 13:11
        второй кадр сверху тоже он?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.