совсем не слабо, я очень хорошо чувствую машину, всегда по рельсам еду и не слетаю.
один раз ехал точно так же, прямо по рельсам, а не сбоку по брусчатке или асфальту, всего проехал метров 200, даже не парился. А вот прадо за мной очканул и развернулся. Так что не вижу сложности, особенно на широких колесах
кстати да, ширина машинки должна быть чотко по рельсам, иначе фиг так удержишься. И на участках где трамвайные пути чуть выступают над асфальтом лучше так не рисковать, ибо есть большая вероятность развернуться поперек, особенно в зиму.
Я не рьяный борец за то что-бы все ездили по правилам, но видел одного такого чудака на трамвайных путях не далеко от ТЦ Гагаринский. Там сейчас ремонт и это чудо видимо решило сделать как машина на видео, но что-то пошло не так и он слетел с них сел брюхом или рычагом на рельсы. Трамвайное сообщение прекратилось в обе стороны.
Раньше трактористы, которые обрабатывали свеклу, ездили между рядков и те водители, которы не очень понимали габариты, прикрепляли впереди, на капот, палочку и по не ориентировались. Так что, думаю, любой. Только бы позволяла колея
один раз ехал точно так же, прямо по рельсам, а не сбоку по брусчатке или асфальту, всего проехал метров 200, даже не парился. А вот прадо за мной очканул и развернулся. Так что не вижу сложности, особенно на широких колесах