Ну то, что сняли тонировку и номера, это понятно. А вот насчет, повторной остановки в этот же день, лукавят вроде? Если номера сняли, то у водителя есть сутки на устранение вроде бы?
"Стеснительному водителю без номеров, путь недлинный - если он будет остановлен сотрудниками дорожно-патрульной службы, тут уже будет применена другая статья... за управление тс без регистрацонных знаков, ответственность... штрафа..." и т.д.
Т.е. посторонний человек, поймет именно так - поймали, сняли номера, он поехал, его опять останавливают, и в этом случае штраф либо лишение ПУ. Как-то так.
Примерно также, по всем сми трубили, что круг прям везде главный, не разобравшись, что на самом деле, не везде.
Надо номера намертво прикручивать к бамперу, пусть инспекторы сами ебутся со снятием, а если что, то можно будет предъявить за порчу имущества.
PS Я лично за тонировку, реально ведь жарко в машине, даже с кондеем.
Уже обсуждалось на всех форумах, ПДД четко регламентирует крепление номера, и если оно не соответствует таким нормам, то возможно множество вариантов: штрафы, штрафстоянка, 15 суток за не подчинение, порча самих номеров и пр. В общем понты это все, легче содрать тонировку на месте. А по поводу кондиционера, то возможно он у вас неисправен? Вот у меня вот машине 7 лет, кондер ни разу не обслуживался, салонный фильтр года 4 точно не менялся, и ничего, мощности вполне хватает на комфортную езду в тридцатиградусную жару.
стандарты допускают использование номерных рамок. Ну и всяких световозвращателей. А вот намутить рамку из арматуры и приварить ее к стальному бамперу - ничто не запрещает :)
я спрашивал у гайцов насчет такого (мол если на заклепки присандалить) сказал что номер это не ваша собственность и их тупо отдерут без повреждения бамперов, ну а потом заново ставить на учет...
Почему тонировка это сразу пацанчик или мажор?!
Ребят, уже как года два езжу с 15-шкой на передних боковых. Минусов реально нет!
- Ночью не слепят в боковые стекла (кругом ксеноны)
- Не так жарко летом
- Ночью нужно развернуться, не видно - опустил стекло и радуйся
- Можно завести роман с тремя девушками из одного района и остаться не раскрытым
Какие проблемы? Чем тонировка помешала? Я реально не понимаю!
А я 8 лет ездил и практически как ты думал, пока человека чуть не сбил вечером, т.к. не увидел его в пассажирское стекло боковым зрением вечером из-за разницы освещения с лобовым. После этого снял тонировку и чувствую себя не хуже чем с ней. Мне повезло, а другим желаю удачи и предлагаю учиться на чужих ошибках.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Т.е. посторонний человек, поймет именно так - поймали, сняли номера, он поехал, его опять останавливают, и в этом случае штраф либо лишение ПУ. Как-то так.
Примерно также, по всем сми трубили, что круг прям везде главный, не разобравшись, что на самом деле, не везде.
PS Я лично за тонировку, реально ведь жарко в машине, даже с кондеем.
Ребят, уже как года два езжу с 15-шкой на передних боковых. Минусов реально нет!
- Ночью не слепят в боковые стекла (кругом ксеноны)
- Не так жарко летом
- Ночью нужно развернуться, не видно - опустил стекло и радуйся
- Можно завести роман с тремя девушками из одного района и остаться не раскрытым
Какие проблемы? Чем тонировка помешала? Я реально не понимаю!