Задержан водитель мазды, по вине которого пострадал мотоциклист на проспекте Мира в Москве
Авария произошла 13 мая на проспекте Мира в Москве.
Установить полный номер автомашины по записи не получилось, но в полиции обратили внимание, что у «Мазды» не горел правый габарит. Это позволило предположить, что, по техническим особенностям, и правая фара иномарки также неисправна. После чего нужную машину удалось вычислить при отработке камер видеофиксации, размещенных по предполагаемым маршрутам движения машины. В отношении водителя проводится разбирательство.
Сестра пилота написала вконтакте:
благодаря правильно построенной цепочке, логики и сайту вконтакте- его оказалось найти не так сложно. из добрых намерений один из друзей зверькова анатолия (а точнее его жены), решил нам помочь (прошу заметить, 200 000 он брать не захотел!). если в кратце- мы вышли на жену маздавода, а через нее на самого анатолия.
после долгий разговоров, он согласился на встерчу со мной в любом ему удобном месте. выбрал тц. он был с другом. само собой я не поехала одна, помимо друга его жены о котором он знал, по тц ходили наши люди) вообщем разговаривала я с ним одна…
парень очень боится, аварию видел-испугался уехал. убила фраза- я увидел что другие машины тормозят, понял что справятся без меня, чем я мог помочь то? спросила почему 3 недели бегал- говорит не понимал зачем ему нужно было появлятся, когда понял стал боятся.удар он отрицает о мот, но совершенно не отрицает удара о колено. то что он козел (ласково так перефразировала) он не отрицает. виновным в дтп считает обоих, себя не оправдывает. очень сильно боится. с ним я общалась без эмоций. мне почему то даже ударить его не хотелось… он был жалок и амерзителен… долго пообщавшись я позвонила следователю ( а было уже около 12 ночи воскресенья) посоветовалась что делать. если сказать что следак был в шоке это ничего не сказать. столько матерный комплиментов от 50 летнего мужика я не слышала никогда. вообщем договорились утром приехать к нему.
я подробно объяснила что и как происходит, ласково и без наездов, что пути заднего нет, сам себе хуже сделает… не буду все красочно описывать, но с 8 утра он мне звонил раза 3-4 и в 10 утра мы оба стояли в увд. поразил тот факт, что сегодня он уже не хотел ничего писать, говорит мне обдумать все надо как писать… я думала ссори-но ударю его так что детей у него точно не будет-сдержалась. упросили его просто писать правду!!! подумав он вроде как согласился, но неохотно. в кабинете сел все описывать. пока знаю, что все как надо прошло. если что все записи наших разговоров записаны на разные носители. (знаю что это не доказательство, но все же перестраховалась)
вообщем теперь все будет идти своим чередом- экспертизы, следствие и т.д. осталось только все отслеживать и ждать..
Спасибо airato за перевод с капса
Установить полный номер автомашины по записи не получилось, но в полиции обратили внимание, что у «Мазды» не горел правый габарит. Это позволило предположить, что, по техническим особенностям, и правая фара иномарки также неисправна. После чего нужную машину удалось вычислить при отработке камер видеофиксации, размещенных по предполагаемым маршрутам движения машины. В отношении водителя проводится разбирательство.
Сестра пилота написала вконтакте:
благодаря правильно построенной цепочке, логики и сайту вконтакте- его оказалось найти не так сложно. из добрых намерений один из друзей зверькова анатолия (а точнее его жены), решил нам помочь (прошу заметить, 200 000 он брать не захотел!). если в кратце- мы вышли на жену маздавода, а через нее на самого анатолия.
после долгий разговоров, он согласился на встерчу со мной в любом ему удобном месте. выбрал тц. он был с другом. само собой я не поехала одна, помимо друга его жены о котором он знал, по тц ходили наши люди) вообщем разговаривала я с ним одна…
парень очень боится, аварию видел-испугался уехал. убила фраза- я увидел что другие машины тормозят, понял что справятся без меня, чем я мог помочь то? спросила почему 3 недели бегал- говорит не понимал зачем ему нужно было появлятся, когда понял стал боятся.удар он отрицает о мот, но совершенно не отрицает удара о колено. то что он козел (ласково так перефразировала) он не отрицает. виновным в дтп считает обоих, себя не оправдывает. очень сильно боится. с ним я общалась без эмоций. мне почему то даже ударить его не хотелось… он был жалок и амерзителен… долго пообщавшись я позвонила следователю ( а было уже около 12 ночи воскресенья) посоветовалась что делать. если сказать что следак был в шоке это ничего не сказать. столько матерный комплиментов от 50 летнего мужика я не слышала никогда. вообщем договорились утром приехать к нему.
я подробно объяснила что и как происходит, ласково и без наездов, что пути заднего нет, сам себе хуже сделает… не буду все красочно описывать, но с 8 утра он мне звонил раза 3-4 и в 10 утра мы оба стояли в увд. поразил тот факт, что сегодня он уже не хотел ничего писать, говорит мне обдумать все надо как писать… я думала ссори-но ударю его так что детей у него точно не будет-сдержалась. упросили его просто писать правду!!! подумав он вроде как согласился, но неохотно. в кабинете сел все описывать. пока знаю, что все как надо прошло. если что все записи наших разговоров записаны на разные носители. (знаю что это не доказательство, но все же перестраховалась)
вообщем теперь все будет идти своим чередом- экспертизы, следствие и т.д. осталось только все отслеживать и ждать..
Спасибо airato за перевод с капса
Спасибо за замечание!
1. Мотоциклист ехал в среднем ряду, а мазда начала перестраиваться влево из правого ряда, заставив тем самым мотоциклиста тоже перестраиваться влево, чтобы избежать столкновения.
2. Мотоциклист перестраивался из среднего ряда влевый, а мазда одновременно перестраивалась из правого в средний, а затем из среднего в левый.
Поскольку во всех случаях байкер либо ехал прямо, либо перестраивался влево, находясь при этом слева от мазды, он и не должен был ей ничего уступать.
P.S. Про ряды -- это условно, просто для понимания, в реальности они могли ехать как угодно, хоть в одном ряду, главное что маздовод перестраивался в байкера.
но в этом данном случае виновен будет маздовод, сманеврировал, ударил, уехал
но в этом данном случае виновен будет мотоцикл, сманеврировал неудачно и упал
На данном видео байкер уходил от столкновения по вполне понятной причине -- если бы он этого не делал, мазда откинула бы его на отбойник, а на такой скорости это верная смерть. Поэтому байкер на сколько мог уходил левее, но все же зацепил отбойник и потерял управление.
Маздавод заплатит штраф за 8.4 и будет признан виновным в ДТП, возместит ущерб мотоциклисту (часть из ОСАГО, часть сам, если не хватит), и возможно сядет в тюрьму на 2 года, либо отделается условным сроком за причинение тяжкого вреда вследствие нарушения ПДД, плюс поездит на общественном транспорте 3 года.
а тем более, торможением с разрешенных в том месте 80 км/ч.
То есть если, к примеру, у мазды царапина на 1000 рублей, то байкер оплатит 20%, т.е. 200 рублей. А у байкера, к примеру, ремонт мота на 100 тысяч, и лечение на 300 тысяч, маздовод оплатит 80%, т.е. 320 тысяч. Вот такая арифметика.
Я сам побывал в очень похожей ситуации. Мудила не включив поворотник выскачил прямо передо мной, когда я его опережал, при этом он ехал 40, а я 130. От него-то я увернулся, а вот открытый люк зевнул, в итоге потерял управление и на 130 обмотался вокруг дерева. Машина, ясен хрен, в тотал, сам цел остался исключительно благодаря тому, что машина оказалась безопасная и пристегнут был. Так имея на руках свидетельские показания, признание того мудака, четкие следы на асфальте и трасологичекую экспертизу получил большой и жирный [censored]. Ответ прост: "В такой ситуации, надо тормозить до полной остановки, если нет, то бить не меняя траектории." Начал уходить - сам нарушил, досвидания.
ГАИ предъявляет не уступление дороги, а на основании этого пострадавший подает иск в суд о возмещении ущерба, причиненного предполагаемым виновником ДТП. Суд устанавливает причинно-следственную связь между нарушением ПДД и причинением ущерба (ДТП). Если связь установлена, то ответчика обязывают полностью или частично возместить ущерб.
В свою очередь следственные органы по результатам судебно-медицинской экспертизы, которая будет проведена в течение месяца после того, как байкера выпишут из больницы, возбудят уголовное дело, и в рамках него будет ещё один суд, только уже не гражданский, а уже уголовный, на котором точно так же судья будет решать вопрос о причинно-следственной связи между нарушением и ДТП, и будет решать вопрос о том, сколько лет дать маздоводу, реально или условно, на сколько лет лишать прав дополнительно.
То есть, всего будет 2 суда: уголовный и гражданский, и решать всё будут судьи, а не гаишники. Гаишники -- только справки выдают.
Я сам побывал в очень похожей ситуации. Мудила не включив поворотник выскачил прямо передо мной, когда я его опережал, при этом он ехал 40, а я 130. От него-то я увернулся, а вот открытый люк зевнул, в итоге потерял управление и на 130 обмотался вокруг дерева.
Доля правды в этом есть -- если ты своими действиями по уклонению от столкновения допустил причинение себе большего вреда, чем тот, что был бы, если бы ты просто тормозил, не меняя траектории, то в этом есть и твоя вина. Но вины того, кто тебя подрезал, это не отменяет. Поскольку ты сам улетел в дерево, то ты мог претендовать лишь на частичное возмещение ущерба. Теоретически ничего не поменяло бы, если бы ты задел его по касательной, оставив лишь царапину, и точно так же угодив в люк, а затем в дерево.
Начал уходить - сам нарушил, досвидания.
Ничего подобного. Начал уходить -- ничего не нарушил. Правила обязывают тормозить при опасности, но не запрещают дополнительно менять направление, чтобы избежать столкновения или уменьшить ущерб от него. Можно даже на встречную полосу выехать, если на ней нет машин -- за это даже прав не лишат, т.к. выезд был в условиях крайней необходимости. КоАП освобождает от ответственности в условиях крайней необходимости, когда соблюдение правил привело бы к большему вреду, чем их нарушение в данной критической ситуации.
200 000 рублей тому,кто даст достоверную информацию о местонахождении Зверькова Анатолия Владимировича 1983 г.р. или автомобиля Мазда3, черного цвета, седан, на заднем левом крыле возможно присутствуют повреждения в виде царапин и/или следы оранжевой краски, государственный регистрационный знак М709ВМ 34.
Информацию готовы принять круглосуточно по телефону 89268943538 или по электронной почте
mpk2003-1@ mail.ru.
То есть водитель уже был известен, эти данные можно было отдать следователю, а он в свое время вызовет повесткой. Или же если это уголовное дело могли бы и в розыск объявить.
Далее получается неведомая хуйня где не хотят брать 200 000 рублей за информацию, что то уж слишком подозрительно. ПОСЛЕ ДОЛГИЙ РАЗГОВОРОВ долгих я подразумеваю что это где то около недели, то есть следователю было похуй в принципе. (Да и сюда по делу там виноват мотоциклист, тем более контакта может и "не было"). Получается что это не уголовное дело, иначе бы его просто задержала бы полиция, так как его нашли.
Далее проиходить какая то еще более неведомая хуйня в виду того что он решил все же встретиться, предполагаю что человек просто мудак или же в его адрес шли угрозы, или что то уже проходило.
Ну и предвинальная неведомая хуйня это то что решил придти к следователю и сказать это я сделал, но я не хотел. тоесть автоматически признать себя виновным.
Ну и финальная неведомая хуйня для чего все это делалось, с точки зрения закона он получит администраторативку, ну или 1 год условно это верх того что смогут дать. А цель была срубить бало с него на лечение, компенсацию, шантаж и так далее. Так как они уже нарубили бала на пожертвованиях хуе мое, а тут еще подвернулся случий.
Как я сказал раньше, вся истории и его моментны какой то бред.
А вот что было до в блоге группы:
Информация про Мазду.
Все конкретнее узнаю завтра, но на сегодняшний день ее еще не нашли! и уголовное дело не открыли! ни одной экспертизы до конца не проведено!!!!! на мой взгляд дело затягивают..... и не только на мой.......Завтра поедем разбираться......какие действия принимать не знаем..... если есть конструктивные идеи с удовольствием выслушаем!!!!
номер мазды- М709ВМ34
Владелец с 2007 года Зверьков Анатолий Владимирович( отчество точно не помню,но по моему такое) 1983 года рождения.
То есть там и дела то нет, и как то фраза с 2007 года, наводит на мысль что это БД на черном рынке.=)
И то что сказано что полиции отработала и нашла машина, бред достоверный.
P.S. Сейчас на госуслугах на группу и всю это ситуацию в прокуратуру заявление пишу. пускай там проверят, а то вдруг мошенничество с целью побора денег.
И вообще в ситуации записанной на регистратор видно только превышение обоих водителей и небезопасный маневр маздовода, который привел к ДТП
Мотоциклист ехал с превышением скорости по средней полосе, маздовод играя в шашки, либо просто перестраиваясь через ряд(с крайней правой) не заметил мотоцикл произошел контакт и мотоцикл кинуло в отбойник возможно он принял попытку вырулить, но не успел, если бы начал тормозить, то мот пришлось бы положить, а место там было немного всеравно ушел бы в отбойник....повторюсь- это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!
P/s контакт был, и тормозить там было бессмысленно, его уже понесло...
По видео не видно что какой либо контакт был до того как оба появились в кадре, я вижу что мазда пытается подрезать мотоцикл, но при этом мотоцикл продолжает упорно херачить дальше, в результате чего и получается толчок с последующей мясорубкой.
Глупо сидя на мотоцикле пытаться вытворять такие кренделя когда вокруг несутся куски металла весом полторы тонны.
главное жив!
он был жалок и амерзителен…
а хруст так вообще няшка и герой летел с превышением, перестраивался точно также без поворотника, резанул регистратора...
маздюка не оправдываю, нарушал, уехал-упырь. но не стоит все говно на него лить