Сомневаюсь. Ведь какие лампы не ставь, тонировка берет свое.
Но у него люстра есть. Хорошо, что он на асфальте не включает. А то все остальные очень сильно удивились бы. Вот она светит :)
Но это так, мелочи. А вот тонированные стопы - это жесть. Так и хочеться выйти и растонировать. Лучше с ноги, или монтировочкой. Особенно бесят такие в пробке. Едешь за ним и непонятно тормозит, не тормозит.....
на мой взгляд аналогичная ситуация с американскими машинами, у которых стопы и поворотники одной лампочкой работают. хер пойми он мигает в сторону или так тормозит (а вторая лампочка просто перегорела)
Оптимальное соотношение между видимостью дороги и ослеплением встречных водителей приходится как раз на 4300 (или 3700, не помню точно). Чем выше температура -- яркости больше, а эффекта меньше. В туман, например, 5000 К вообще бесполезна. В дождь/снег наверно тоже не очень. А от мокрого асфальта свет отражается как от зеркала, так что слепит, и не важно есть линза+корректор или нету.
Да она (тонировка) по идее и так запрещена законодательно. Есть же ГОСТ на это.
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Так что формально с законодательной базой у нас всё в порядке. У нас плохо с исполнительной стороной законодательной базы. У нас видите ли правовое государство, и какой попало гаишник не может проверять и штрафовать за тонировку, за быдлоксенон и т.п. На этом весь этот зоопарк и держится.
Лишение за установку неразрешённых светосигналов. За нарушение норм ГТО у нас кары нет, т.к. наличие талона ТО означает что все проверки были пройдены корректно. Тонировку могут проверить на стационарном посту контроля, которых мало. А за обтянутые колготками фонари вообще никак не покарать.
Довольно неплохо(на удивление) с тонировкой в кавказском округе, насколько я слышал. Там сотрудники милиции могут просто автоматом разбить затонированное стекло если считают что есть достаточные основания. В Москве это было бы очень полезно, потому что слишком многие пересмотрели видео на ютубе, но с правилами и законами не особо ознакомились.
Нормы ГТО -- это и есть Основные положения по допуску транспортных транспортных средств к эксплуатации. За эксплуатацию ТС, эксплуатация которого запрещена, влечет запрет эксплуатации, как минимум штраф и снятие номеров.
В 12.5 нет никакого снятия номеров. Есть штрафы и лишения, но ни одна из подстатей под вышеперечисленное не попадает (речь о фонарях). С 1 июля будет иное наказание за тонировку, но опять же - стёкол, а не фонарей.
Ты одновременно и прав и неправ. Ты неправ в том, что думаешь, что наказания за нарушения, описанные в 12-ой главе КоАП, исчерпываются одной лишь 12-ой главой. Есть ещё глава 27, и в ней есть статья 27.13: "Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации", там подробно описано за какие нарушение, в том числе из 12-ой главы, какие обеспечительные меры следуют.
Так, за управление автомобилем с заведомо неисправной тормозной системой -- перемещение на штраф-стоянку, а за управление автомобилем на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации -- изъятие регистрационных номеров.
Хотя, Пункт 12.5.2 (тормозная система) указан одновременно в двух местах, то есть за него могут и номера снять, и на штраф-стоянку поместить, либо что-то одно, но скорее всего в КоАПе ошибка.
А прав ты в том, что подобные меры применимы лишь к частям с 2 по 6 в п. 12.5, а там есть только про передние фары. Следовательно, задние стоп-сигналы попадают под 12.5 ч. 1, а за неё нет снятия номеров и штраф-стоянки. А жаль.
Ни один из пунктов 27.13 не предусматривает наказания за обтяжку колготками.
Ни слова об этом не сказано и в основных положения по допуску.
Единственное где это может проскальзывать - это ГОСТ Р 51709-2001. Но проблема в том, что проверить нарушение инспектор не может. Талон ГТО является подтверждением факта что нарушений госта нет.
Талон ГТО является лишь подтверждением факта о том, что на момент прохождения ГТО нарушений ГОСТа не было. За время действия талона машина могла сто раз стать неисправной. Талон сейчас просто позволяет покупать ОСАГО, инспекторы его проверять уже не могут. Однако, если при плановой проверке или на посту были выявлены визуально какие-то критичные нарушения, то могут проверить и запретить эксплуатацию. Как по твоему автопарки маршрутных такси регулярно проверяют и находят у них множество неисправностей, при которых эксплуатация запрещена?
P.S. Но тут еще по-божески вроде.
Вроде все у него хорошо, но зачем эти накладки - не пойму. Радует что хоть не сам тонировал, а одел что-то заводское. В любой момент можно снять.
Но у него люстра есть. Хорошо, что он на асфальте не включает. А то все остальные очень сильно удивились бы. Вот она светит :)
Хотя, с учетом того, что у него ксенон 5000 К, то может хоть не так сильно слепит...
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Так что формально с законодательной базой у нас всё в порядке. У нас плохо с исполнительной стороной законодательной базы. У нас видите ли правовое государство, и какой попало гаишник не может проверять и штрафовать за тонировку, за быдлоксенон и т.п. На этом весь этот зоопарк и держится.
Довольно неплохо(на удивление) с тонировкой в кавказском округе, насколько я слышал. Там сотрудники милиции могут просто автоматом разбить затонированное стекло если считают что есть достаточные основания. В Москве это было бы очень полезно, потому что слишком многие пересмотрели видео на ютубе, но с правилами и законами не особо ознакомились.
Так, за управление автомобилем с заведомо неисправной тормозной системой -- перемещение на штраф-стоянку, а за управление автомобилем на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации -- изъятие регистрационных номеров.
Хотя, Пункт 12.5.2 (тормозная система) указан одновременно в двух местах, то есть за него могут и номера снять, и на штраф-стоянку поместить, либо что-то одно, но скорее всего в КоАПе ошибка.
А прав ты в том, что подобные меры применимы лишь к частям с 2 по 6 в п. 12.5, а там есть только про передние фары. Следовательно, задние стоп-сигналы попадают под 12.5 ч. 1, а за неё нет снятия номеров и штраф-стоянки. А жаль.
Ни слова об этом не сказано и в основных положения по допуску.
Единственное где это может проскальзывать - это ГОСТ Р 51709-2001. Но проблема в том, что проверить нарушение инспектор не может. Талон ГТО является подтверждением факта что нарушений госта нет.
"Такую вот машинку я сегодня утром обнаружил"
ОП, у тебя всё хорошо? :)
Да, у меня всё хорошо, спасибо что спросил.
Или у вас в Москве так не принято? :)