Плюс это обычная гражданская машина, камри, где ни доработанной подвески, ни чего подобного нет. Она создана для комфортной езды, а не для скольжения на дикой скорости по песку.
Ага. Я поначалу при не замедленном просмотре подумал, что у камри крышу на втором перевороте снесло, а потом понял, что они тупо из окон вылетали.
Так же это видео нужно показывать тем, кто, возможно, до сих пор считают, что без ремней безопасности безопаснее, так как ты можешь вылететь и остаться живым.
Можно очень не удачно вылететь, башкой на бордюр например, или вообще не вылететь и биться ебалом об качественный пластик авто, так что лучше пристегнуться и кувыркаться в машине.
Где то уже кстати было что вылетевший чел из тачки при аварии угодил под колеса другой машине, которая его потом ещё метров пять протащила...
К моему великому сожалению.
Ничего, скоро наши политики и другие бюрократы напишут в законе, что все орфографические, грамматические и другие ошибки таковыми не являются и любое написание считается правильным.
Тогда у Вас появится ещё больше аргументов в Вашу пользу.
Так что не огорчайтесь.
я не огорчаюсь, просто мне не нравиться когда вместо того, чтобы указать человеку на ошибку, его цинично оскорбляют.
если бы меня просто поправили, я бы извинился и сказал спасибо...
И у меня вызывают улыбку подобные люди как вы, которые "в каждой жопе затычка", лишь бы подосрать кому нибудь и влезть в чужой разговор... с попыткой как-то морально принизить перед собой, либо самоутвердиться)))
так что я бы посоветовал вам идти туда же)
По теме. Если ногу оторвало на излёте, то есть в процессе вылета из машины, то если из машины не вылетать, то соответственно никаких ног и не оторвёт. Конечности отрываются в процессе растяжения тканей, т.е. когда тело летит в одну сторону, а конечность зацепилась за что-то и никуда не летит. При деформационном сжатии салона автомобиля оторванных конечностей быть не может. Только переломы. Может быть открытые, но переломы.
Согласен. Внутри если человек будет находится, чисто физически не может оторвать конечность. Будут переломы, будет "мясо", но в целом человек будет целым.
В данном случае руку оторавало из-за того, что часть человека была в машине, а часть уже снаружи. И когда она кувыркалась ее тупо раздавило и оторвало массой авто.
Да, считаю, что иногда бывает так. Знакомый 10 лет назад выжил только благодаря тому, что вылетел из машины. 1 января под Воронежем это было. Его занесло (на скорости конечно), и машина слетела в кювет. Он вылетел сразу же. Машина сделала еще несколько полных оборотов и в итоге крыша лежала на сидениях.
ДПС и все остальные подумали, что нет выживших. Десятка внешне стала похожа на двенашку...
Был бы пристегнутым, исход был бы более печальный.
Во-первых, не факт, что исход был бы более печальным. Даже будучи пристегнутым, можно сгруппироваться или согнуться в сторону. Вот вчера буквально был сюжет на эту тему в Главной Дороге: http://www.youtube.com/watch?v=3orOskIA-Uk&t=3m46s
По этому фото так сразу не скажешь, что в ДТП никто серьёзно не пострадал:
Это то, что осталось от зада машины, в которую въехала фура, на заднем сидении был ребенок. Отделались синяками.
Вообще, ученые науки катастроф еще кажется в 60-ых года 20 века заметили закономерность: чем хуже выглядит автомобиль снаружи, тем лучше выглядят люди внутри, и наоборот. Именно тогда автомобильная промышленность перестала выпускать чугунные ванны на колесах и переключилась на создание легкодеформируемых кузовов, которые при ударе гасят кинетическую энергию в зонах деформации.
Во-вторых, вероятность удачно вылететь из машины при ДТП, не разбить голову о лобовое стекло, не уебаться в своём полете о какой-нибудь столб, не попасть под колеса рядом проезжающего автомобиля -- раз в 50 меньше, чем выжить просто оставшись в машине, воспользовавшись ремнями и подушками безопасности. Да, иногда бывает так, что вылетел и всё круто, а машина дальше кувыркается.
Такие истории об удачных исходах при вылете из машины рассказывают те, кто удачно вылетел. Те, кто вылетел неудачно уже ничего не рассказывают. Поэтому у определенной части общества складывается неверное представление о том, что вылететь из машины безопаснее, чем остаться в ней. Надо опираться не на единичные рассказы знакомых, которым жутко повезло, а на статистику смертности в ДТП для случаев когда человек был пристегнут, и когда не был.
Я только несколько роликов видел, когда было снято ДТП, не очень значительное ДТП, при котором люди внутри сильно не могли пострадать. Но на видео видно, что человек вылетает из машины и получается сильные травмы едва ли совместимые с жизнью
А я даже если пассажиром катаюсь, спереди, пристёгиваюсь, тем более у всех знакомых леворульные, так что с пруля прям привычка - сел и пристегнулся, очень подходит (-:
та же фигня. как-то ехал с отмороженным водителем буханки, я не думал что на буханке так можно заезжать в повороты.... у меня за 15 минут поездки правая нога устала жать тормоз.
левый руль зло. :)
Аналогично, но у меня уже сложилась привычка/ритуал. Даже если 100 метров проехать. Сел. Закрыл дверь. Пристегнулся. Ключ в замок. Выжать тормоз. Зажигание на пару секунд, стартер. Ближний свет. Печка на 1-ку. Магнитолу. Палим зеркала. Начинаем движение.
А может у него нога на газе была? Машину подкинуло, он поддал газку, колесо раскрутилось, потом коснулось земли и вместо колеса закрутило авто? Или я сейчас что-то не реальное предположил?
когда он начал заваливаться на бок, видно как при касании переднего колеса прилично так песок вылетает. поэтому тоже показалось что возможно он до тех пор газовал. при этом и колеса повернуты. Вполне вероятно что это дало дополнительное усилие для таких пируэтов.
Тут явно одной разницей сцеплений асфальта с песком не обошлось... я вообще е понимаю, как их так распидорасило - вроде не первая космическая скорость была, а столько кувырков проделали.
Песдетс! И они на такой скорости непристегнутые оба сидят и "мастер" на пасс. сиденье говорит - ну давай крути баранку в занос.
Просто головами друг об друга ударятся и прощайте тыквы.
Пересмотрел видосы из ответов. Дураки, чо. Дорогу построиль, машина купиль, мозг Аллах не даль. Не жалко почему-то таких ни капли. Мозг в голове нужен, чтобы им пользоваться всегда, а не по настроению.
ты бы знал, какую они империю построили у себя. что в ОАЭ, что в Саудовской Аравии. а так они фигней страдают оттого, что жизнь реально очень скучная. халатик, женщину трогать нельзя, алкоголь нельзя. хоть как-то расслабляются.
У мужика спрашивают: ради Родины пить бросишь? Брошу. А Курить? Брошу. А от женщин откажешься? Откажусь. А если жизнь отдать нужно будет? Отдам, на хрена мне такая жизнь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Как это так их закрутило то?! По началу ролика непонятно
Так же это видео нужно показывать тем, кто, возможно, до сих пор считают, что без ремней безопасности безопаснее, так как ты можешь вылететь и остаться живым.
Где то уже кстати было что вылетевший чел из тачки при аварии угодил под колеса другой машине, которая его потом ещё метров пять протащила...
* играет музыка из x-files... *
p/s а вообще я мягкий и пушистый
и матом почти не ругаюсь))
Ничего, скоро наши политики и другие бюрократы напишут в законе, что все орфографические, грамматические и другие ошибки таковыми не являются и любое написание считается правильным.
Тогда у Вас появится ещё больше аргументов в Вашу пользу.
Так что не огорчайтесь.
если бы меня просто поправили, я бы извинился и сказал спасибо...
И у меня вызывают улыбку подобные люди как вы, которые "в каждой жопе затычка", лишь бы подосрать кому нибудь и влезть в чужой разговор... с попыткой как-то морально принизить перед собой, либо самоутвердиться)))
так что я бы посоветовал вам идти туда же)
По теме. Если ногу оторвало на излёте, то есть в процессе вылета из машины, то если из машины не вылетать, то соответственно никаких ног и не оторвёт. Конечности отрываются в процессе растяжения тканей, т.е. когда тело летит в одну сторону, а конечность зацепилась за что-то и никуда не летит. При деформационном сжатии салона автомобиля оторванных конечностей быть не может. Только переломы. Может быть открытые, но переломы.
В данном случае руку оторавало из-за того, что часть человека была в машине, а часть уже снаружи. И когда она кувыркалась ее тупо раздавило и оторвало массой авто.
ДПС и все остальные подумали, что нет выживших. Десятка внешне стала похожа на двенашку...
Был бы пристегнутым, исход был бы более печальный.
По этому фото так сразу не скажешь, что в ДТП никто серьёзно не пострадал:
Это то, что осталось от зада машины, в которую въехала фура, на заднем сидении был ребенок. Отделались синяками.
Вообще, ученые науки катастроф еще кажется в 60-ых года 20 века заметили закономерность: чем хуже выглядит автомобиль снаружи, тем лучше выглядят люди внутри, и наоборот. Именно тогда автомобильная промышленность перестала выпускать чугунные ванны на колесах и переключилась на создание легкодеформируемых кузовов, которые при ударе гасят кинетическую энергию в зонах деформации.
Во-вторых, вероятность удачно вылететь из машины при ДТП, не разбить голову о лобовое стекло, не уебаться в своём полете о какой-нибудь столб, не попасть под колеса рядом проезжающего автомобиля -- раз в 50 меньше, чем выжить просто оставшись в машине, воспользовавшись ремнями и подушками безопасности. Да, иногда бывает так, что вылетел и всё круто, а машина дальше кувыркается.
Такие истории об удачных исходах при вылете из машины рассказывают те, кто удачно вылетел. Те, кто вылетел неудачно уже ничего не рассказывают. Поэтому у определенной части общества складывается неверное представление о том, что вылететь из машины безопаснее, чем остаться в ней. Надо опираться не на единичные рассказы знакомых, которым жутко повезло, а на статистику смертности в ДТП для случаев когда человек был пристегнут, и когда не был.
левый руль зло. :)
http://youtu.be/G_6zjTl_D0M
Вроде, стрелка лежит в начале маневра
p.s. почему нельзя вставить видео в ответ
Просто головами друг об друга ударятся и прощайте тыквы.