Компания Peugeot рассекретила новый компактный седан 301
Компания Peugeot рассекретила новый компактный седан, получивший индекс 301. Мировой дебют новинки состоится нынешней осенью на Парижском автосалоне 2012.
Внешне новый Пежо 301 сочетает в себе черты моделей 208 (в передней части) и седана 508 (в задней части). Габаритная длина “триста первого” составляет 4 440 мм при величине колесной базы в 2 650 мм. Объем багажника – внушительные 506 литров.
Автомобиль получил интересный интерьер с добротными материалами отделки. В компании обещают, что салон седана порадует большим пространством для ног задних пассажиров.
На данный момент известно, что Peugeot 301 получит на выбор два бензиновых мотора: базовым станет 1,2-литровый 75-сильный движок, а пару ему составит более мощный 1,6-литровый агрегат с отдачей в 115 л.с.
Кроме того, в линейке присутствует и 1,6-литровый дизель мощностью 92 л.с. Последний доступен только с механической коробкой, тогда как для бензиновых моторов предлагаются механика, автомат и робот (для базового движка).
Продажи нового Пежо 301 вначале стартуют в Турции (ноябрь текущего года), а затем седан доберется и до рынков других стран, включая Россию. О стоимости новинки информации пока нет.
Источник: http://carscoop.blogspot.com
Внешне новый Пежо 301 сочетает в себе черты моделей 208 (в передней части) и седана 508 (в задней части). Габаритная длина “триста первого” составляет 4 440 мм при величине колесной базы в 2 650 мм. Объем багажника – внушительные 506 литров.
Автомобиль получил интересный интерьер с добротными материалами отделки. В компании обещают, что салон седана порадует большим пространством для ног задних пассажиров.
На данный момент известно, что Peugeot 301 получит на выбор два бензиновых мотора: базовым станет 1,2-литровый 75-сильный движок, а пару ему составит более мощный 1,6-литровый агрегат с отдачей в 115 л.с.
Кроме того, в линейке присутствует и 1,6-литровый дизель мощностью 92 л.с. Последний доступен только с механической коробкой, тогда как для бензиновых моторов предлагаются механика, автомат и робот (для базового движка).
Продажи нового Пежо 301 вначале стартуют в Турции (ноябрь текущего года), а затем седан доберется и до рынков других стран, включая Россию. О стоимости новинки информации пока нет.
Источник: http://carscoop.blogspot.com
:)
обязательно бы взял, если бы выбирал машину из этого ценового диапазона.