Землеройка-перереросток - The Mountaineer
Как-то копаясь в недрах тырнета, я наткнулся на старую фотографию экскаватора под названием The Mountaineer.
1. The Mountaineer пропускает паровоз под своим ковшом
Это экскаватор был построен компанией Marion Power Shovel Co (ныне не существующей) в 1955-56 годах для угледобывающей фирмы Hanna Coal Company. Основное предназначение - для разработки неглубоко залегающих пород угля.
2.
3.
Экскаватором это чудо техники назвать язык не поворачивается, если честно. Высота машинки 49 метров, вес - 2750 тонн! Ковш за один раз вынимал 46 кубическим метров породы, мощность - 12 тысяч! лошадиных сил выдаваемых в совокупности 16 электромоторами, для которых требовалось 7200 вольт… Оперативное пространство машины - 88 метров, а ковшом управляло 4 мотора по 450 л.с. каждый.
4. Это ОДИН из четырех моторов для работы ковша
5. Еще один мотор. Напоминаю, что таких было установлено 4 штуки!
Также из интересных особенностей Маунтайнера можно отметить автоматическую систему стабилизации, позволявшую ему работать на неровных поверхностях. Еще в нем был предусмотрен лифт для персонала, который позволял работникам подниматься в кабину без остановки работы.
6. Лифт для операторов экскаватора
Официальное название у технического монстра было "Marion 5760", был он собран к концу 1955 года и начал работу в январе 1956 года на угольных полях вблизи города Кадиз, штат Огайо (Cadiz, Ohio). Свою карьеру землекопа он закончил в 1979 году, простоял около 10 лет, пока не было принято решение разобрать по винтикам.
Один из интересных моментов в жизни машины произошел в начале 1970х годов, когда после окончания работ на одном из полей, Маунтайнера нужно было перегнать на другой участок, а для этого требовалось пересечь одну из главных магистралей штата. Естественно, что такую махину не выдержит ни одна магистраль, и даже если на один день закрыть участок дороги, это вызовет многокилометровую пробку. Для процедуры пересечения дороги был разработан план. Работники угольной компании соорудили земляную насыпь в месте пересечения хайвэя Маунтайнером. Высота насыпи была около 10 метров. После того, как экскаватор преодолел хайвэй, насыпь расчистили. Заняла вся процедура одну ночь, что позволило избежать повреждения дороги и не вызвало транспортного колапса на данном направлении. Произошло это в ночь с 4 на 5 января 1973 года.
7. Насыпь на хайвэе
8.
9. Начало переправы
10. В процессе
The Mountaineer считается для своего времени самым большим экскаватором в мире из когда-либо созданных. Фотографии ниже были сделаны в начале 1980х годов, буквально 1-2 года как Маунтайнер стал на парковку.
11. Цифры - это одно, но когда видишь это в масштабе, дух нахватывает! Справа от ковша - человек.
12.
13. ...
14. Нормальный такой ковш, вместительный :)
При поиске информации про него, я наткнулся на персональный сайт одного из лего-маньяков :)
Дядька собрал копию Маунтайнера из конструктора лего. По ссылке можно посмотреть детальные фотографии.
1. The Mountaineer пропускает паровоз под своим ковшом
Это экскаватор был построен компанией Marion Power Shovel Co (ныне не существующей) в 1955-56 годах для угледобывающей фирмы Hanna Coal Company. Основное предназначение - для разработки неглубоко залегающих пород угля.
2.
3.
Экскаватором это чудо техники назвать язык не поворачивается, если честно. Высота машинки 49 метров, вес - 2750 тонн! Ковш за один раз вынимал 46 кубическим метров породы, мощность - 12 тысяч! лошадиных сил выдаваемых в совокупности 16 электромоторами, для которых требовалось 7200 вольт… Оперативное пространство машины - 88 метров, а ковшом управляло 4 мотора по 450 л.с. каждый.
4. Это ОДИН из четырех моторов для работы ковша
5. Еще один мотор. Напоминаю, что таких было установлено 4 штуки!
Также из интересных особенностей Маунтайнера можно отметить автоматическую систему стабилизации, позволявшую ему работать на неровных поверхностях. Еще в нем был предусмотрен лифт для персонала, который позволял работникам подниматься в кабину без остановки работы.
6. Лифт для операторов экскаватора
Официальное название у технического монстра было "Marion 5760", был он собран к концу 1955 года и начал работу в январе 1956 года на угольных полях вблизи города Кадиз, штат Огайо (Cadiz, Ohio). Свою карьеру землекопа он закончил в 1979 году, простоял около 10 лет, пока не было принято решение разобрать по винтикам.
Один из интересных моментов в жизни машины произошел в начале 1970х годов, когда после окончания работ на одном из полей, Маунтайнера нужно было перегнать на другой участок, а для этого требовалось пересечь одну из главных магистралей штата. Естественно, что такую махину не выдержит ни одна магистраль, и даже если на один день закрыть участок дороги, это вызовет многокилометровую пробку. Для процедуры пересечения дороги был разработан план. Работники угольной компании соорудили земляную насыпь в месте пересечения хайвэя Маунтайнером. Высота насыпи была около 10 метров. После того, как экскаватор преодолел хайвэй, насыпь расчистили. Заняла вся процедура одну ночь, что позволило избежать повреждения дороги и не вызвало транспортного колапса на данном направлении. Произошло это в ночь с 4 на 5 января 1973 года.
7. Насыпь на хайвэе
8.
9. Начало переправы
10. В процессе
The Mountaineer считается для своего времени самым большим экскаватором в мире из когда-либо созданных. Фотографии ниже были сделаны в начале 1980х годов, буквально 1-2 года как Маунтайнер стал на парковку.
11. Цифры - это одно, но когда видишь это в масштабе, дух нахватывает! Справа от ковша - человек.
12.
13. ...
14. Нормальный такой ковш, вместительный :)
При поиске информации про него, я наткнулся на персональный сайт одного из лего-маньяков :)
Дядька собрал копию Маунтайнера из конструктора лего. По ссылке можно посмотреть детальные фотографии.
Bagger 288 смотрит на него как на говно
http://www.youtube.com/watch?v=azEvfD4C6ow
спасибо, ебанулся на отличненько! %)