UAZ Patriot получил новый интерьер
У «Патриотов» появился новый руль, поставляемый немецкой компанией Takata-Petri, модернизированная приборная панель и другая передняя панель, которая теперь выполнена из мягкого пластика. Количество деталей в конструкции «приборки» по сравнению с предшественником снизилось на 30 процентов, что, по словам представителей «УАЗа», позволило снизить шум в салоне при движении автомобиля. Кроме того, с пассажирской стороны исчез поручень, ухудшавший безопасность в случае аварии.
Полностью изменилась и центральная консоль модель. На ней поменялись воздуховоды и блок климатической установки (она получила электрические приводы заслонок системы вентиляции в отличие от предыдущих тросовых), а также появилась новая 2DIN магнитола с USB-портом и возможностью подключения мобильного телефона по Bluetooth.
Также изменениям подверглась и цветовая гамма интерьера. Основная часть салона выполнена в цвете черный графит, а для стоек, потолка и сидений используется бежевый оттенок. Другим стал материал и дизайн обивки кресел.
сверху старый интерьер
Для обновленного «Патриота» в компании «УАЗ» расширили базовую комплектацию Classic. Теперь она включает в себя аудиосистему, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, атермальные стекла, электростеклоподъемники на передних дверях. Цены на внедорожник начинаются от 543 тысяч рублей.
ссылка
Полностью изменилась и центральная консоль модель. На ней поменялись воздуховоды и блок климатической установки (она получила электрические приводы заслонок системы вентиляции в отличие от предыдущих тросовых), а также появилась новая 2DIN магнитола с USB-портом и возможностью подключения мобильного телефона по Bluetooth.
Также изменениям подверглась и цветовая гамма интерьера. Основная часть салона выполнена в цвете черный графит, а для стоек, потолка и сидений используется бежевый оттенок. Другим стал материал и дизайн обивки кресел.
сверху старый интерьер
Для обновленного «Патриота» в компании «УАЗ» расширили базовую комплектацию Classic. Теперь она включает в себя аудиосистему, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, атермальные стекла, электростеклоподъемники на передних дверях. Цены на внедорожник начинаются от 543 тысяч рублей.
ссылка
-Куда рацию теперь ставить непонятно
-Не ездил на патрике, но подозреваю, что на бездорожье этот поручень был очень даже по делу :)
Была гадость из 80х, теперь ширпотреб из нулевых..... Ну может действительно скрипеть меньше будет... ((
Правда еще надо посмотреть в реале, а то это же не фотки, а рендер ))
Кто что скажет? Понятно что до надёжности крузака ему плясать и плясать, но всё же? Сыпется или нет? И как быстро... Заранее спасибо.
проблема известная и как обычно заводу насрать...
Заводу не насрать, между прочим. Завод решил выделить ему новый Патриот. Правда пока нет новостей с конца апреля...
А в первый который горел у него, там он грешил на проводку. Но там тоже все было переделано, и не факт что это завод опять виноват.
Машина эксплуатируется жёстко, выезжает иногда на покатушки 4х4. За это время и пробег были заменены:
сальник заднего моста, передние колодки + передние диски ввиду (диски испорчены по дурости) В салоне ничего пока не скрепит и не дребезжит, за исключением моментов когда не стесняясь едешь по полю.
Машина радует размерами, универсальностью и простатой.
Переведена машина на ГАЗ, расход газ по городу 18 литров.
По трассе 80-90 или 100 с попутным ветром, можно вложится в 9-10 литров бенза. Если ехать 120-130 и выше, то расход приближается к городскому.
Если брать патрик, то запаску что на двери весит, надо убирать в салон, или на крышу или делать специальный кронштейн для запаски. если этого не сделать и ездить по лесам и полям, начинает задняя дверь с запаской провисать.
При покупке именно Патриота, а не пикапа лучше сразу же заказать печку для задних пассажиров. Печка эта электрическая, сколько жрёт не знаю, но греет отлично.
Радует простатой,это как?О_о
Для сравнения - две ситуации, произошедшие со мной на Скандинавии с интервалом в 2 года при примерно одинаковых условия - ночь, гололёд, снегопад, скорость между 80 и 90.
В случае с Нивой я словил маятник и, развернувшись, улетел через встречку в свою обочину, на Галлопере же простой сброс газа и лёгкая корректировка траектории движения.
Конечно, сравнение не совсем корректно, ибо машины разной массы, разной мощности, с разной резиной (хотя на галлопере стоит 33 MT, что в гололёд равносильно попытке суицида), разное усилие на руль, да и опыта за эти два года немного поднабрался.