Написать пост

Molodec

UAZ Patriot получил новый интерьер

У «Патриотов» появился новый руль, поставляемый немецкой компанией Takata-Petri, модернизированная приборная панель и другая передняя панель, которая теперь выполнена из мягкого пластика. Количество деталей в конструкции «приборки» по сравнению с предшественником снизилось на 30 процентов, что, по словам представителей «УАЗа», позволило снизить шум в салоне при движении автомобиля. Кроме того, с пассажирской стороны исчез поручень, ухудшавший безопасность в случае аварии.

Полностью изменилась и центральная консоль модель. На ней поменялись воздуховоды и блок климатической установки (она получила электрические приводы заслонок системы вентиляции в отличие от предыдущих тросовых), а также появилась новая 2DIN магнитола с USB-портом и возможностью подключения мобильного телефона по Bluetooth.

Также изменениям подверглась и цветовая гамма интерьера. Основная часть салона выполнена в цвете черный графит, а для стоек, потолка и сидений используется бежевый оттенок. Другим стал материал и дизайн обивки кресел.

сверху старый интерьер


Для обновленного «Патриота» в компании «УАЗ» расширили базовую комплектацию Classic. Теперь она включает в себя аудиосистему, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, атермальные стекла, электростеклоподъемники на передних дверях. Цены на внедорожник начинаются от 543 тысяч рублей.
ссылка
46 комментариев 12нравится избранное
lafredo
hugarin
vitalyu
ROKOS
Unik
AlexSmall
krusha
da
llmaxxxll
cynical2207
Dostavalli
Vaskrol
  • Lyova
    2 22 мая 2012 в 15:04
    -Брутальность снизилась
    -Куда рацию теперь ставить непонятно
    -Не ездил на патрике, но подозреваю, что на бездорожье этот поручень был очень даже по делу :)
    • Molodec
      22 мая 2012 в 15:13
      поручен думаю да, могли бы сделать тогда не горизонтальный в вертикальным не большой слева или права на панели.
    • xDemon
      1 22 мая 2012 в 16:08
      Вместо штатной магнитолы можно поставить (несколько), можно на потолок, или снизу, рядом с рычагом КПП.. место полно..
    • Dretun
      22 мая 2012 в 18:06
      Поручень был очень нужен. ) Его сняли ибо требования стран куда будет патриот экспортироваться, хотя в гелике этот поручень имеется...
    • Delfi
      22 мая 2012 в 18:12
      биться о него головой)
  • basilduty
    22 мая 2012 в 15:17
    Ну что такое то?
    Была гадость из 80х, теперь ширпотреб из нулевых..... Ну может действительно скрипеть меньше будет... ((
    Правда еще надо посмотреть в реале, а то это же не фотки, а рендер ))
    • Dretun
      22 мая 2012 в 18:07
      В реале смотрится приятно. Панель вся мягкая.
      • Timur1976
        1 23 мая 2012 в 02:05
        из подушек диванных?
  • ATHeiSt
    22 мая 2012 в 15:48
    Кстати вопрос, раз кто-то шарит - как Патриот вообще в плане надёжности? Мне то пюлювать, а мужик знакомых думает про него... целыми днями :) Хотел крузака, но не потянул, но джипа хочется.
    Кто что скажет? Понятно что до надёжности крузака ему плясать и плясать, но всё же? Сыпется или нет? И как быстро... Заранее спасибо.
    • tutpusto
      1 22 мая 2012 в 16:12
      Горит он. У мужика с драйв2 два патриота сгорело, один полностью. И еще мне кто-то рассказывал подобное.
      • xDemon
        22 мая 2012 в 16:22
        Я кстати удивлен его настойчивости. Если сгорел один, ни за что не взял бы второй такой же. Хорошо что после второго сгоревшего, он понял, что не стоит брать еще один патриот.
        • AlexSmall
          22 мая 2012 в 16:57
          Там все еще запущеннее. Один у него сгорел, потом купил второй. Он загорелся - но успелли потушить, а потом второй таки горел совсем...
          проблема известная и как обычно заводу насрать...
          • cynical2207
            22 мая 2012 в 21:43
            Знаю этого человека лично, он из моего города.

            Заводу не насрать, между прочим. Завод решил выделить ему новый Патриот. Правда пока нет новостей с конца апреля...
      • Klopy
        22 мая 2012 в 17:03
        Не совсем точно. У это человека тот что горел последний был с собственным топливным баком и полностью переделанной топливной системой. А загорелся именно бензин. Так что тут завод не виноват.
        А в первый который горел у него, там он грешил на проводку. Но там тоже все было переделано, и не факт что это завод опять виноват.
      • NusKum
        22 мая 2012 в 19:00
        Он не только горит, он ещё кувыркается. Когда я работал в геологии, к нам в УТТ пригнали десять новеньких "патриков" в полном фарше. Мы конечно обрадовались, комфорт, моща, проходимость! Через год из десяти, восемь были перевёртышами, три из восьми по несколько раз. Из рембокса выехали на буровую, вернулись туда же, в рембокс на неделю минимум. Я лично предпочтение отдавал старой проверенной "буханке", медленно едет, трясёт, гремит, грохочет, но довезёт к месту назначения в любом случае (в нашем на буровую за 1200 км в одну сторону при - 35 за бортом). Говно этот патриот недоработанное, и денег он таких не стоит.
    • Dretun
      22 мая 2012 в 18:22
      Есть у одного моего знакомого УАЗ Пикап. тот же патрик, но только с кузовом. Пробег 50 000. Машине год.
      Машина эксплуатируется жёстко, выезжает иногда на покатушки 4х4. За это время и пробег были заменены:
      сальник заднего моста, передние колодки + передние диски ввиду (диски испорчены по дурости) В салоне ничего пока не скрепит и не дребезжит, за исключением моментов когда не стесняясь едешь по полю.

      Машина радует размерами, универсальностью и простатой.

      Переведена машина на ГАЗ, расход газ по городу 18 литров.
      По трассе 80-90 или 100 с попутным ветром, можно вложится в 9-10 литров бенза. Если ехать 120-130 и выше, то расход приближается к городскому.

      Если брать патрик, то запаску что на двери весит, надо убирать в салон, или на крышу или делать специальный кронштейн для запаски. если этого не сделать и ездить по лесам и полям, начинает задняя дверь с запаской провисать.

      При покупке именно Патриота, а не пикапа лучше сразу же заказать печку для задних пассажиров. Печка эта электрическая, сколько жрёт не знаю, но греет отлично.
      • SiD
        4 22 мая 2012 в 18:34
        "Машина радует размерами, универсальностью и простатой."
        Радует простатой,это как?О_о
        • ATHeiSt
          6 22 мая 2012 в 18:56
          Тем что простата наверна не страдает :)
        • Dretun
          22 мая 2012 в 23:27
          Простотой это значит когда всё просто. Простая подвеска, простая конструкция, чинить не дорого. На Ленд Крузере по полю и по лесу особо не погоняешь. Лишь можно аккуратно красться, ибо смелая езда по такой местности иногда дорого обходится.
      • NusKum
        22 мая 2012 в 19:05
        Ой не верю я вам товарищ, прям не патрик у друга, а звэрь какой то.
        • Dretun
          22 мая 2012 в 23:24
          Мне всё равно, верите вы мне или нет. Я написал так как есть. Приукрашать машину мне смысла нет, я не получаю процент от продаж.
    • StamPit
      23 мая 2012 в 21:53
      Пратрирот надёжен, если заменить вкладыши шкворней на бронзовые и не перегревать и не насиловать дрыгатель (чтобы не пробивало прокладку передней крышки ГБЦ). Всё остальное - ТО вовремя и отстуствие столкновений (при повреждении ЛКП начинает гнить, сцука...)
  • Timur1976
    22 мая 2012 в 16:00
    На истинном внедорожнике должно быть все просто и лаконично. Поручень зря убрали.
  • FullZero
    5 22 мая 2012 в 16:03
    Если ГЛОНАССА нету, то интерьер говно
    • Molodec
      22 мая 2012 в 17:13
      думаю что скоро запилят иначе субсидий не получат.
  • last1hopeful
    22 мая 2012 в 16:16
    намного лучше :)
  • Mighty
    22 мая 2012 в 16:36
    Ужасного качества пластик виден даже на маленьких фотографиях.
    • AlexSmall
      12 22 мая 2012 в 16:58
      Осбенно качестно говоенного пластика заметно на рендере ;).
  • Vaskrol
    4 22 мая 2012 в 17:56
    А чего все ноют про ручку? Ручка над дверью, не катит, не? По-моему однозначно лучше стало. А про качество пластика на рендере, ну это пиндец ) Лучшая иллюстрация стремления людей обосрать все, что невозможно съесть или вы**ать)
    • Tompson
      22 мая 2012 в 19:22
      Кстати да. Катался по жёсткому бездорожью на козлике в роли пассажира. Там такая ручка есть. За неё на кочках держаться решительно неудобно. На той машине была приколхожена вертикальная ручка, которая крепится за рамку форточки. Имхо она гораздо удобнее: уперся ногами в пол, спиной в кресло и держишься за эту ручку. Сидишь, что называется, как влитой :)
      • StamPit
        23 мая 2012 в 09:54
        Второй сезон езжу на 469 новом штурманом - так на более-менее приличных скоростях по грейдеру ручка "место для удара головой" очень помогает. А ещё на эту ручку классно ставить навигацию.
  • azzzimo
    22 мая 2012 в 18:42
    Магнитола от Лады кажется?
    • StamPit
      23 мая 2012 в 21:53
      Да, от Приоры.
  • awebtech
    22 мая 2012 в 18:46
    "с пассажирской стороны исчез поручень" - исчез )) недосмотрели видимо, вот всю партию поручней и спи...ли
  • AlexHunter777
    2 22 мая 2012 в 21:18
    Отличная машина, только надо все-таки сделать возможность постоянного включения 4WD и улучшить качество, хотя Patriot это отличная заготовка для машины под себя. Описанные ранее Patrol, Land Cruiser за эти деньги будут дрова с пробегами по 500 000 км... Сказки о качестве и неубиваемости оставить при себе
    • StamPit
      23 мая 2012 в 21:54
      Зачем? Парт-тайм - одна из самых правильных схем полного привода. (Ездил на Ниве и на Subaru - знаю, о чём говорю)
      • AlexHunter777
        13 июн 2012 в 23:51
        постоянный полный привод оптимален.
        • StamPit
          14 июн 2012 в 01:30
          ППП с возможностью блокировки межосевого - это прекрасно, но всё же задний привод гораздо более предсказуем. ППП в контексте Патриота стоит держать в случае средней степени качества дороги.
          • AlexHunter777
            14 июн 2012 в 02:35
            Да что вы говорите? Давно ли Патриот из заноса вытягивали? Если будут ESP - можно допустить, а так, зимой развернет как нефиг
            • StamPit
              14 июн 2012 в 09:02
              Патриот - не вытягивал. Вытягивал Хантер на 60 и Pajero I (парт-тайм) на 80+. Под сброс газа прекрасно выходит.
              • AlexHunter777
                14 июн 2012 в 14:01
                на 60? До них еще оттормозится надо попытаться...
                • StamPit
                  14 июн 2012 в 14:32
                  На Хантере, который больше 90 не едет? С не очень хорошими для его массы тормозами и невнятным рулём? Там достаточно газ отпустить, двигателем тормозит эффективнее. С пратриротом немного другая ситуация, он едет быстрее.

                  Для сравнения - две ситуации, произошедшие со мной на Скандинавии с интервалом в 2 года при примерно одинаковых условия - ночь, гололёд, снегопад, скорость между 80 и 90.
                  В случае с Нивой я словил маятник и, развернувшись, улетел через встречку в свою обочину, на Галлопере же простой сброс газа и лёгкая корректировка траектории движения.

                  Конечно, сравнение не совсем корректно, ибо машины разной массы, разной мощности, с разной резиной (хотя на галлопере стоит 33 MT, что в гололёд равносильно попытке суицида), разное усилие на руль, да и опыта за эти два года немного поднабрался.
  • intersign
    22 мая 2012 в 21:26
    Ну все. Щас как с Волгой - повыпускают два года и закроют. Начала конца для нее началось именно с такой же модернизации.
    • AlexHunter777
      2 22 мая 2012 в 21:29
      На УАЗы есть спрос в отличии от волги
    • Vaskrol
      22 мая 2012 в 22:04
      Других внедорожников по цене УАЗа гораздо меньше, чем других седанов по цене Волги. Тем более учитывая то, зачем покупают ТруЪ внедорожники.
    • StamPit
      23 мая 2012 в 21:55
      Не закроют. Пратрирот - успешная машина. Комфортный козёл - это прекрасно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.