Знакомство с Автоботаником
Так сложилось, что я поцарапал заднее правое крыло тест-драйвого автомобиля, стоимость которого вполне решила бы мой квартирный вопрос :) Казалось бы, как можно так умудриться, имея по всему периметру всевозможные парктроники и камеры? Дай дураку стеклянный... в общем, я умудрился ) Тихонько сдавал назад в неосвещенном месте, как вдруг слышу: оградка крадётся вдоль правого борта (где её уже не чувствуют парктроники и не видно в зеркала), как нож вдоль масла... останавливаюсь, она тоже, но увы. Ночь, почти тысяча километров от Москвы - решаю никого не вызывать и “по-приезду” решать проблему своими силами.
Собственно, чем не повод познакомиться с Автоботаником?! Вот вы читаете его посты и даже наверное не представляете, какой он. И есть ли он вообще на самом деле :)
Большой машине - большой гараж ) Не сразу привыкаешь к габаритам Lexus GX460 - несмотря на вспомогательные функции, первое время есть некоторые сложности с осознанием его истинных размеров. Гараж действительно подходил не каждый - в обычные легковые гаражи он просто не помещался (или по высоте или по ширине).
Лексус, конечно же, был застрахован и подобные неприятности для тест-драйвовых автомобилей далеко не редкость, но отношения с компанией портить не хотелось. Поэтому звоню Автоботанику (он же Виктор) и говорю, что в “этот раз точно приеду”. Дело в том, что я довольно давно его мучал всякими гипотетическими вопросами, пока выбирал себе б/у машину (если на ней были дефекты) - отправлял ему фотки "потрёпанных вариантов" с вопросом "сколько будет стоить привести в порядок" ) Но до реальной встречи дело так и не доходило - купленный “тапок” был в идеальном состоянии.
Автосервис, прямо скажем, не возле кремля и даже без грудастой блондинки на ресепшене - пришлось ехать в диаметрально-противоположный конец Москвы, искать несколько гаражных боксов в районе станции Ботанический сад. Прокрался я к нему в один из вечеров - всё вокруг было заставлено машинами разной степени убитости, ожидающих в порядке очереди своего часа. Несмотря на это, принял без очереди, за что отдельное спасибо.
Внутри мастерской было три автомобиля - GTI с мелкими дефектами, загрунтованный перед покраской пыжик и патриот-перевертыш, работы по которому уже близились к финалу - собственно, недавно вы читали про него целую драму :)

В целом, всё по-взрослому - чистая покрасочная камера, стапель, горы инструментов на все случаи жизни.
Мне же, слава богу, стапель не понадобился - нужно было всего-то заполировать царапки. Всегда было интересно, как это делается - ведь есть царапина, то есть повреждение лакокрасочного покрытия - КАК это можно исправить?! Оказывается, действительно ничего военного - тщательно начистили поврежденный участок, навели какую-то белую пасту и обильно намазали ей все следы от шальных пуль.
После этого взяли какую-то болгарку и на медленных оборотах заполировали это всё мягким полировочным кругом.
Отмыли... и на душе у меня стало спокойно :) Всю обратную дорогу не покидало ощущение, что еду на новой машине. Впрочем, так оно и было - ведь как принято писать в комментариях к его постам, “не бита, не крашена” )
В общем, познакомились - Автоботанк существует, чем-то напоминает Федора Емельяненко ) Произвел исключительно приятные впечатления, но честно признаюсь - “по работе” хотелось бы встречаться как можно реже. Самым же сюрпризом был выставленный за работу счет - ничего не оставалось делать, как в знак благодарности подарить ему рамки Автокадабры.
Когда возвращал машину в компанию, рассказал обо всем, что с ней приключилось - вроде “поняли и простили” :)

Собственно, чем не повод познакомиться с Автоботаником?! Вот вы читаете его посты и даже наверное не представляете, какой он. И есть ли он вообще на самом деле :)

Лексус, конечно же, был застрахован и подобные неприятности для тест-драйвовых автомобилей далеко не редкость, но отношения с компанией портить не хотелось. Поэтому звоню Автоботанику (он же Виктор) и говорю, что в “этот раз точно приеду”. Дело в том, что я довольно давно его мучал всякими гипотетическими вопросами, пока выбирал себе б/у машину (если на ней были дефекты) - отправлял ему фотки "потрёпанных вариантов" с вопросом "сколько будет стоить привести в порядок" ) Но до реальной встречи дело так и не доходило - купленный “тапок” был в идеальном состоянии.
Автосервис, прямо скажем, не возле кремля и даже без грудастой блондинки на ресепшене - пришлось ехать в диаметрально-противоположный конец Москвы, искать несколько гаражных боксов в районе станции Ботанический сад. Прокрался я к нему в один из вечеров - всё вокруг было заставлено машинами разной степени убитости, ожидающих в порядке очереди своего часа. Несмотря на это, принял без очереди, за что отдельное спасибо.
Внутри мастерской было три автомобиля - GTI с мелкими дефектами, загрунтованный перед покраской пыжик и патриот-перевертыш, работы по которому уже близились к финалу - собственно, недавно вы читали про него целую драму :)


В целом, всё по-взрослому - чистая покрасочная камера, стапель, горы инструментов на все случаи жизни.
Мне же, слава богу, стапель не понадобился - нужно было всего-то заполировать царапки. Всегда было интересно, как это делается - ведь есть царапина, то есть повреждение лакокрасочного покрытия - КАК это можно исправить?! Оказывается, действительно ничего военного - тщательно начистили поврежденный участок, навели какую-то белую пасту и обильно намазали ей все следы от шальных пуль.

После этого взяли какую-то болгарку и на медленных оборотах заполировали это всё мягким полировочным кругом.

Отмыли... и на душе у меня стало спокойно :) Всю обратную дорогу не покидало ощущение, что еду на новой машине. Впрочем, так оно и было - ведь как принято писать в комментариях к его постам, “не бита, не крашена” )

В общем, познакомились - Автоботанк существует, чем-то напоминает Федора Емельяненко ) Произвел исключительно приятные впечатления, но честно признаюсь - “по работе” хотелось бы встречаться как можно реже. Самым же сюрпризом был выставленный за работу счет - ничего не оставалось делать, как в знак благодарности подарить ему рамки Автокадабры.
Когда возвращал машину в компанию, рассказал обо всем, что с ней приключилось - вроде “поняли и простили” :)
А мой скромный седанчик и вовсе больше лексуса и в длину, и в ширину.
*Ушел, довольный измерением пиписек*
А сколы тоже так можно, болгаркой на малых оборотах? :) Ну и заодно защитная полировка на среднеразмерный паркетник сколько будет стоить?
P.S.: Небольшой оффтоп. На Автокадабре появились теги? Или что там за "Кузовной ремонт , ДТП (Происшествия) , Интересный случай" - в конце поста?)
Большое спасибо, Алексей что так красиво написал !
Особенно льстит сравнение с Федей Емельяненко - надо пойти покачасться что-ли и пробежку сделать ;)))
У нас кстати уже приемка с ЖК-тв, wi-fi и всеми плюшками появилась на Петровско-Разумовской, и третью точку открыли на Сельскохозяйственной 35а (там вообще всё по взрослому).