Эти выходные вышли довольно насыщенными в “четырёхколёсном плане” - довелось поездить на 10 разных средствах передвижения, один из которых был 9-сильный карт :) Про картинг поговорим попозже, а пока - небольшая заметка про Lexus Master Class. День лексусов, так сказать, которые в последнее время мне начинают нравиться всё больше и больше )
Lexus GX - Танк
владелец —
Boomburum
Год производства: 2009
Год покупки: 2011
Объем двигателя: 4599
Мощность двигателя: 296
Описание: Согласен пожить в нём )
Посты →
Серию постов о Lexus GX 460 я решил начать с обзора его электроники - чтобы на вопрос "Ну как он в итоге-то?" вы ответили сами себе лишь после того, как узнаете об этом автомобиле всё. В общем, пусть будет небольшая интрижка :)
А сейчас всех приглашаю под капот. Осторожно, много фоток!
А сейчас всех приглашаю под ка
Свой "топор" я купил в тот день, когда выпал первый снег - тогда я не придал этому особого значения, так как на установленной летней резине ехалось вполне комфортно (для первых-то впечатлений в состоянии эйфории). Впрочем, выпал даже не снег, а всего пара снежинок - потом просто были холода. Думал уже, что зима будет европейской, без снега - мол, докатаю за зиму летнюю резину, а на лето куплю новую - как раз не очень накладно по бюджету должно получиться.
Но не тут-то было: природа положила на мое желание сэкономить, поэтому первый же "реальный" снег застал меня врасплох - чуткий и маневренный автомобиль за считанные минуты снегопада превратился в неуправляемый катамаран. То есть надо, например, повернуть направо, а как он там соизволит повернуть на самом деле - одному ему известно. Машину виляло по поводу и без, а тронуться в горку было просто нереально.
Но не тут-то было: природа положила на мое желание сэкономить, поэтому первый же "реальный" снег застал меня врасплох - чуткий и маневренный автомобиль за считанные минуты снегопада превратился в неуправляемый катамаран. То есть надо, например, повернуть направо, а как он там соизволит повернуть на самом деле - одному ему известно. Машину виляло по поводу и без, а тронуться в горку было просто нереально.
Три года (и зимой и летом) я откатал на своей девятке на одной резине - видимо, ангел-хранитель всё время был рядом ) А нынче уже три прокола за одну только зиму: два на хонде и один на лексусе. Не то чтобы я такой неопытный (а вы тут все опытные собрались, ииииишь!) - просто я к тому, что никто не застрахован от подобных ситуаций. И когда впервые в подобную ситуацию попадаешь, из головы никак не выходят вопросы - как, где, во сколько обойдётся по времени и по деньгам, сколько прослужит, как дальше жить и так далее.
Сегодня поделюсь своим первым опытом ремонта шин, который предусмотрительно пофотографировал на коробку из-под биг-мака.
Сегодня поделюсь своим первым опытом ремонта шин, который предусмотрительно пофотографировал на коробку из-под биг-мака.
Так сложилось, что я поцарапал заднее правое крыло тест-драйвого автомобиля, стоимость которого вполне решила бы мой квартирный вопрос :) Казалось бы, как можно так умудриться, имея по всему периметру всевозможные парктроники и камеры? Дай дураку стеклянный... в общем, я умудрился ) Тихонько сдавал назад в неосвещенном месте, как вдруг слышу: оградка крадётся вдоль правого борта (где её уже не чувствуют парктроники и не видно в зеркала), как нож вдоль масла... останавливаюсь, она тоже, но увы. Ночь, почти тысяча километров от Москвы - решаю никого не вызывать и “по-приезду” решать проблему своими силами.
Собственно, чем не повод познакомиться с Автоботаником?! Вот вы читаете его посты и даже наверное не представляете, какой он. И есть ли он вообще на самом деле :)
Собственно, чем не повод познакомиться с Автоботаником?! Вот вы читаете его посты и даже наверное не представляете, какой он. И есть ли он вообще на самом деле :)