Быль о том, как я покупал Honda Civic Type-R
Сентябрь. По ряду обстоятельств понимаю, что в отпуск в этом году я не поеду, но в то же время осознаю, что наконец-то скопилось некоторое количество денежных знаков, чтобы наконец-то поменять автомобиль. Девятка это, конечно, хорошо :) но сами понимаете.
Нет, не угадали - я не кинулся писать пост "помогите выбрать автомобиль". Первым делом я постарался определиться с тем, чего я хочу - дальше следовало бы попытаться совместить это с возможностями и, собственно, с предложениями. Но проблема заключалась в том, что я даже не знал, чего хотел. Я, конечно, понимал, что у меня семья и нужно 4 двери в машине, что автомат для моих поездок на работу (в жутких пробках на волгоградке) будет предпочтительнее, что по этой же причине мне не нужен мощный двигатель итд... Но в единое целое так ничего и не складывалось. И тут мне в голову проник коварный план.
Я вспомнил, как каждый зимний день расчищал во дворе от снега свою девятку и как я с завистью смотрел на высоченные жипы, запросто паркующиеся и выезжающие из снежного плена - ну, думаю, возьму себе что-нибудь из этой серии. Пусть думают, что у меня маленькая пиписька, пусть думают, что мажор или что-то там еще - я заработал, мне пофиг ) зато с комфортом перезимую. Собственно, так и решил поступить - взять на зиму машину "по карману", а весной, когда еще подкоплю, взять уже что-то на более длительный срок. Глаза загорелись - осталось лишь выбрать то, что подходило под эти условия.
Можете снова поцокать в мой адрес, но я себя представлял далеко не на каждой машине :) всяких там по-настоящему полноприводных динозавров я не смотрел - хотелось что-то более молодежное. Больше всего под эти критерии подходили 35-ые и 45-ые финики (они примерно одинаково стоят), туареги и Х5 первого поколения - все это, с учетом моего бюджета, было 2005-2006 годов выпуска. Посмотрел с десяток вариантов... и, если честно, радость куда-то пропала - живые мертвецы. По 100-150 тысяч пробега, прокуренные и протёртые салоны, конские расходы, налоги и сервис - я, конечно, понимал это заранее, но я ожидал большего, хотя бы более бережного отношения к машине, что ли. Нет, я бы точно нашел автомобиль, который бы без проблем пережил со мной зиму и который я бы может даже оставил дальше... но оптимизма все равно поубавилось.
Забыл сказать, что каждый вариант с авто.ру я по интернетам обсуждал с братом - всё, где наши вкусы и мнения сходились, я сохранял, "откладывал". По каждому автомобилю можно было нарыть множество информации (по фио и телефону владельца, например) - если где-то был указан VIN или госномер, я узнавал про автомобиль у знакомых. Будете смеяться, но почти везде на счету было множество штрафов, несоответствующее реальности количество владельцев в ПТС и так далее - в подобных случаях я просто закрывал вкладку браузера, чтобы лишний раз не трепать себе нервы. То, что отбиралось медленно, но верно - встречалось, смотрелось, каталось и успешно забывалось )
Но вот однажды вечером приходит сообщение от брата - ссылка на форум и текст "бери, не пожалеешь!". Гляжу на ссылку... тьфу ты, ну что за люди! Купят себе машину и давай ее потом всем советовать. И ведь это не в первый раз так - тот же @da тоже уже всех затрахал сперва со своей Альфой, которая Ромео, а теперь еще и с жуком )
Угадали, там было объявление о продаже цивика. Ну и нафиг он мне? Почти как у брата. Пусть и тайпэр. Но с двумя дверьми? На ручке? С 10-сантиметровым клиренсом?!
Зато еще полтора года на гарантии. Ну ладно, хрен с тобой, поехали посмотрим - окончательно убежусь, что это не моя машина и от меня наконец-то отстанут.
Продавец жил на другом конце Москвы, поэтому кое-как уговорили встретиться где-нибудь посередине. Нет же, не в кремле - там бы быстро нашлись ) А тут всё никак: "Алё ну ты где, что вокруг видишь?" - в общем, покружили. И вот, Т-образный перекресток, стоим на светофоре, а перед нами в прямом смысле слова пролетает пуля. "Стоооой, ты нас пролетел, мы за тобооой" - преследуем красный тайпэр. Который, зараза такая, уверенно отрывается :)
В итоге догнали - осмотрели машину, попросили прокатить на разных скоростях. Видимо, отсутствие пробок здесь сыграло свою роль - если к самому цивику я давно привык, то вот то, как едет и звучит именно тайпэр, мне понравилось.
За 750 предлагался автомобиль 2008 года выпуска, 35 тысяч пробега, из плюшек - дополнительная шумоизоляция и комплект резины на хороших дисках (за сток просили 700). Но были и недостатки - прокуренный салон (жена с ребенком это бы точно не оценили) и огромное, просто невероятное, количество сколов на капоте и переднем бампере - верный показатель манеры вождения водителя. Ну, если прижмешься сзади к кому-то на дороге, там все-все камушки летят прямо в морду - значит и на свободных участках дороги машину не жалели, "рвали". Взяв день на раздумья, решил отказаться - это герой не моего романа. Хотя всю дорогу туда и обратно я был подвергнут жесткой вербовке - пиарщики из кирби нервно курили в стороне :)
Но в целом мне тайпэр очень даже понравился и я всерьез начал рассматривать эту кандидатуру. Во-первых, это весьма "свежие" японцы (на гарантии), во-вторых - вполне устраивающие меня по динамике. Механика? Ну вообще да, но в данном случае нет - после девятки мне ж не привыкать. Две двери? Да, две :) Но я подумал и понял, что основную часть времени всё равно езжу один, поэтому дверь вообще могла бы быть одна. А если серьезно, то я довольно быстро уговорил жену на две двери - достаточно было вспомнить, как мы проворно запрыгивали в двухдверный миникупер. Да и особое внимание уделил при осмотре вопросу удобства посадки на задние сиденья...
Дома я посмотрел другие тайпэры - на тот момент в Москве было всего 12 предложений, сейчас чуть побольше. Тот, что я смотрел, был одним из самых дорогих - остальные либо разбитые, либо убитые, либо какие-то еще неподходящие. Расстроился, хотя перед закрытием вкладки браузера решил-таки заглянуть в самый дорогой вариант. Эх, красиво написано, конечно... и даже плюшечки интересные есть... но нет, дорого. Даже не дорого - у меня просто столько нет, а ведь еще резина, страховка и прочие мелочи...
Но брат по-братски так сказал "не ссы, добавлю, поехали смотреть - это лучшее из того, что есть". Ну и поехали :)
А дальше уже не было сомнений - машина в идеальном состоянии. Идеальные зазоры по всей морде, что почти невозможно: стоит передним бампером задеть любой бордюр и таких зазоров уже не будет. Идеальный салон - сзади муха не сидела, спереди, по всей видимости, тоже; запах новой машины - сложно поверить, что на машине вообще ездили. Ну и водитель - робкий паренек, который сразу внушил доверие. Прокатились, но так как была уже глубокая ночь - сказал, что утром позвоню.
Утром вбил его телефон в яндексе, нашел анкету на вконтакте, оттуда скайп - списались, разговорились. Ну а дальше по отработанной схеме ) Оказалось, он работает в Яндексе - это наш один из любимых клиентов на Хабре. Я поскреб по сусекам и отправил ему инвайт - в знак того, что "точно беру, назад дороги нет", а узнав, что я пишу про машины и что он еще не раз почитает про свой тайпэр, прежний владелец согласился сделать небольшую скидку :) В общем, все в лучших традициях - в который раз убеждаюсь, что не зря я не сплю по ночам и пишу-пишу-пишу что-то в этих ваших интернетах.
Заехали в сервис (Аида - партнёр цивик-клуба, там у брата скидка и все дела) - провели доскональную проверку всей машины, все оказалось в полном порядке. Сказали, что такие машины к ним еще не заезжали :)
Прежний владелец снял авто с учета, я обналичил бабос - встретились, обменялись, заехали к нему в гараж - он подарил пару приятных мелочей (второй комплект оригинальных ковров в салон, стоковые тормоза, "фломастеры" в цвет кузова и что-то даже еще).
Забыл сказать, что от стоковой эта машина отличалась наличием 6-поршневых тормозов XYZ:
Позже гугл рассказал, что "робкий парень" очень даже был не прочь погонять на автотреке, но к чему это все уже, когда по диагностике был полный порядок.
В комплекте не было зимней резины, да и летняя Potenza была полулысая - на ней я добирался домой уже в первый снег, было реально стрёмно. Более того, выезжая из ГИБДД (где машина снималась с учета и где оформлялась сделка), одно колесо было проколото, как назло - переднее. Темнота, слякоть, моросящая жижа от проезжающих машин - снимаем проколотое переднее колесо, снимаем заднее и ставим его вперед, сзади ставим докатку... Управились минут за 30, все нафиг промокли, но разве это омрачало радость от покупки новой машины?! :)
На следующий день вместо лысой летней резины была поставлена не менее летняя резина от цивика брата - лучше уж так, чем на докатке. Чуть позже купил зимнюю Хакку 7, про которую еще напишу пару строк. И вот буквально на днях переобулся в новую летнюю Потензу, уже вторую по счету.
А вообще, два цивика это даже хорошо - брат уже давно скурил все форумы, знает где что, да и детальки одни на двоих :)
Теперь пара слов (не претендующих на обзор) про машину. Если верить документам (а нет оснований им не верить), машинка появилась на свет в недалёком 2008 году, ближе даже к 2009. Весной 2010 года она приобрела своего первого хозяина, у которого, собственно, я и купил автомобиль. Гарантия до середины 2013 года. Пробег на момент покупки составлял 33 тысячи, сейчас же стою около аэропорта в машине, жду друзей, на панели 40 тысяч.
Согласно паспорту, цвет называется Deep Sapphire Blue - говорят, таких в Россию было завезено всего 55 штук. Не просто синий... а реально СИНИЙ!
Такой цвет был только у самых последних, рестайлинговых моделей - они имели ряд преимуществ в сравнении со своими братьями по цеху.
В России Type R продавалась в России в трех комплектациях: Type-R Base, Type-R Plus и Type-R Special Edition. Мне повезло - комплектация была максимальной из возможных. А это: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, штатный ксенон, и поддержка USB/iPod. Не считая допов, которые поставил первый владелец.
Забыл упомянуть немаловажный момент: в наследство от хозяина мне досталась толстая папка, в которой в отдельных файликах хранились все-все-все бумажки по машине.
Покупка, оформление, сервисные работы, мойки, чеки - вообще всё! Узнал оттуда много интересного. Например, о том, что в ногах была сделана подсветка:
- Что сзади были установлены парктроники, выкрашенные в цвет машины.
- Что к днищу была приделана хорошая защита:
- Что тормоза ставили дядьки из какой-то спорт-команды.
- Что если мойка - то не простая, а золотая :)
Если все так будут ухаживать за своими автомобилями, то скоро иностранцы будут выкупать их обратно из России.
В общем, очень приятно держать в руках такую папку, она только подтвердила правильность моего выбора. Недолго думая, я решил продолжить её - надеюсь, у вас тоже такой же порядок?! Дополнительно веду журнал по расходам на DriverNotes.
Type-R. Тайпэр. Как много для меня теперь в этом слове :) Кто-то называет тайпэры "тапком", но мне больше нравится "топор". Внешне "топор" мало чем отличается от обычного цивика и среднестатистический человек эти два автомобиля на улице отличит не сразу. Это подтверждает хотя бы тот факт, что по поводу моего тайпэра и братовского цивика друзья часто говорят "нафига вам две одинаковых машины?" и не понимают, почему брат так хочет ко мне за руль :) Вот ключевые визуальные отличия: Civic (Civic TypeR)
- Невизуальное, но ключевое отличие: 1.8л, 140 л.с.(2.0л, 201 л.с.)
- 4 двери (2 двери). Есть еще TypeS - две двери, но 140 л.с.
- Прозрачная стеклянная решетка радиатора (черная непрозрачная)
- Синяя подсветка приборной панели (красная подсветка)
- Черные логотипы Honda (везде красные логотипы + огромное количество шильдиков внутри и снаружи)
- Обычные сиденья (спортивные сиденья Recaro).
Есть еще какие-то тонкости, но они уже не так бросаются в глаза.
Не знаю, есть ли смысл делать подробный обзор самого автомобиля - с одной стороны, он уже не далеко не новый и даже снят с производства, с другой стороны - у нас и не про такие пишут. Видимо, чуть позже я про него все же напишу. А вообще, давайте-ка лучше как-нибудь встретимся все и я вас покатаю :)
Что же касается клиренса и расчистки от снега у подъезда... Однажды я выезжал на работу и выходя из подъезда увидел объявление "сдаю гараж около вашего дома". Позвонил, узнал - несмотря на то, что уже опаздывал, решил встретиться с владельцем. Осмотрел и без раздумий согласился - прямо у дома, в тепле и с охраной, хотя за те же деньги еще совсем недавно я ставил машину на открытой стоянке. Так что теперь не переживаю, что машинка замерзнет, есть куда колёса и велосипеды поставить.
А жизнь-то налаживается походу :) Теперь жду лета.
Нет, не угадали - я не кинулся писать пост "помогите выбрать автомобиль". Первым делом я постарался определиться с тем, чего я хочу - дальше следовало бы попытаться совместить это с возможностями и, собственно, с предложениями. Но проблема заключалась в том, что я даже не знал, чего хотел. Я, конечно, понимал, что у меня семья и нужно 4 двери в машине, что автомат для моих поездок на работу (в жутких пробках на волгоградке) будет предпочтительнее, что по этой же причине мне не нужен мощный двигатель итд... Но в единое целое так ничего и не складывалось. И тут мне в голову проник коварный план.
Я вспомнил, как каждый зимний день расчищал во дворе от снега свою девятку и как я с завистью смотрел на высоченные жипы, запросто паркующиеся и выезжающие из снежного плена - ну, думаю, возьму себе что-нибудь из этой серии. Пусть думают, что у меня маленькая пиписька, пусть думают, что мажор или что-то там еще - я заработал, мне пофиг ) зато с комфортом перезимую. Собственно, так и решил поступить - взять на зиму машину "по карману", а весной, когда еще подкоплю, взять уже что-то на более длительный срок. Глаза загорелись - осталось лишь выбрать то, что подходило под эти условия.
Можете снова поцокать в мой адрес, но я себя представлял далеко не на каждой машине :) всяких там по-настоящему полноприводных динозавров я не смотрел - хотелось что-то более молодежное. Больше всего под эти критерии подходили 35-ые и 45-ые финики (они примерно одинаково стоят), туареги и Х5 первого поколения - все это, с учетом моего бюджета, было 2005-2006 годов выпуска. Посмотрел с десяток вариантов... и, если честно, радость куда-то пропала - живые мертвецы. По 100-150 тысяч пробега, прокуренные и протёртые салоны, конские расходы, налоги и сервис - я, конечно, понимал это заранее, но я ожидал большего, хотя бы более бережного отношения к машине, что ли. Нет, я бы точно нашел автомобиль, который бы без проблем пережил со мной зиму и который я бы может даже оставил дальше... но оптимизма все равно поубавилось.
Забыл сказать, что каждый вариант с авто.ру я по интернетам обсуждал с братом - всё, где наши вкусы и мнения сходились, я сохранял, "откладывал". По каждому автомобилю можно было нарыть множество информации (по фио и телефону владельца, например) - если где-то был указан VIN или госномер, я узнавал про автомобиль у знакомых. Будете смеяться, но почти везде на счету было множество штрафов, несоответствующее реальности количество владельцев в ПТС и так далее - в подобных случаях я просто закрывал вкладку браузера, чтобы лишний раз не трепать себе нервы. То, что отбиралось медленно, но верно - встречалось, смотрелось, каталось и успешно забывалось )
Но вот однажды вечером приходит сообщение от брата - ссылка на форум и текст "бери, не пожалеешь!". Гляжу на ссылку... тьфу ты, ну что за люди! Купят себе машину и давай ее потом всем советовать. И ведь это не в первый раз так - тот же @da тоже уже всех затрахал сперва со своей Альфой, которая Ромео, а теперь еще и с жуком )
Угадали, там было объявление о продаже цивика. Ну и нафиг он мне? Почти как у брата. Пусть и тайпэр. Но с двумя дверьми? На ручке? С 10-сантиметровым клиренсом?!
Зато еще полтора года на гарантии. Ну ладно, хрен с тобой, поехали посмотрим - окончательно убежусь, что это не моя машина и от меня наконец-то отстанут.
Продавец жил на другом конце Москвы, поэтому кое-как уговорили встретиться где-нибудь посередине. Нет же, не в кремле - там бы быстро нашлись ) А тут всё никак: "Алё ну ты где, что вокруг видишь?" - в общем, покружили. И вот, Т-образный перекресток, стоим на светофоре, а перед нами в прямом смысле слова пролетает пуля. "Стоооой, ты нас пролетел, мы за тобооой" - преследуем красный тайпэр. Который, зараза такая, уверенно отрывается :)
В итоге догнали - осмотрели машину, попросили прокатить на разных скоростях. Видимо, отсутствие пробок здесь сыграло свою роль - если к самому цивику я давно привык, то вот то, как едет и звучит именно тайпэр, мне понравилось.
За 750 предлагался автомобиль 2008 года выпуска, 35 тысяч пробега, из плюшек - дополнительная шумоизоляция и комплект резины на хороших дисках (за сток просили 700). Но были и недостатки - прокуренный салон (жена с ребенком это бы точно не оценили) и огромное, просто невероятное, количество сколов на капоте и переднем бампере - верный показатель манеры вождения водителя. Ну, если прижмешься сзади к кому-то на дороге, там все-все камушки летят прямо в морду - значит и на свободных участках дороги машину не жалели, "рвали". Взяв день на раздумья, решил отказаться - это герой не моего романа. Хотя всю дорогу туда и обратно я был подвергнут жесткой вербовке - пиарщики из кирби нервно курили в стороне :)
Но в целом мне тайпэр очень даже понравился и я всерьез начал рассматривать эту кандидатуру. Во-первых, это весьма "свежие" японцы (на гарантии), во-вторых - вполне устраивающие меня по динамике. Механика? Ну вообще да, но в данном случае нет - после девятки мне ж не привыкать. Две двери? Да, две :) Но я подумал и понял, что основную часть времени всё равно езжу один, поэтому дверь вообще могла бы быть одна. А если серьезно, то я довольно быстро уговорил жену на две двери - достаточно было вспомнить, как мы проворно запрыгивали в двухдверный миникупер. Да и особое внимание уделил при осмотре вопросу удобства посадки на задние сиденья...
Дома я посмотрел другие тайпэры - на тот момент в Москве было всего 12 предложений, сейчас чуть побольше. Тот, что я смотрел, был одним из самых дорогих - остальные либо разбитые, либо убитые, либо какие-то еще неподходящие. Расстроился, хотя перед закрытием вкладки браузера решил-таки заглянуть в самый дорогой вариант. Эх, красиво написано, конечно... и даже плюшечки интересные есть... но нет, дорого. Даже не дорого - у меня просто столько нет, а ведь еще резина, страховка и прочие мелочи...
Но брат по-братски так сказал "не ссы, добавлю, поехали смотреть - это лучшее из того, что есть". Ну и поехали :)
А дальше уже не было сомнений - машина в идеальном состоянии. Идеальные зазоры по всей морде, что почти невозможно: стоит передним бампером задеть любой бордюр и таких зазоров уже не будет. Идеальный салон - сзади муха не сидела, спереди, по всей видимости, тоже; запах новой машины - сложно поверить, что на машине вообще ездили. Ну и водитель - робкий паренек, который сразу внушил доверие. Прокатились, но так как была уже глубокая ночь - сказал, что утром позвоню.
Утром вбил его телефон в яндексе, нашел анкету на вконтакте, оттуда скайп - списались, разговорились. Ну а дальше по отработанной схеме ) Оказалось, он работает в Яндексе - это наш один из любимых клиентов на Хабре. Я поскреб по сусекам и отправил ему инвайт - в знак того, что "точно беру, назад дороги нет", а узнав, что я пишу про машины и что он еще не раз почитает про свой тайпэр, прежний владелец согласился сделать небольшую скидку :) В общем, все в лучших традициях - в который раз убеждаюсь, что не зря я не сплю по ночам и пишу-пишу-пишу что-то в этих ваших интернетах.
Заехали в сервис (Аида - партнёр цивик-клуба, там у брата скидка и все дела) - провели доскональную проверку всей машины, все оказалось в полном порядке. Сказали, что такие машины к ним еще не заезжали :)
Прежний владелец снял авто с учета, я обналичил бабос - встретились, обменялись, заехали к нему в гараж - он подарил пару приятных мелочей (второй комплект оригинальных ковров в салон, стоковые тормоза, "фломастеры" в цвет кузова и что-то даже еще).
Забыл сказать, что от стоковой эта машина отличалась наличием 6-поршневых тормозов XYZ:
Позже гугл рассказал, что "робкий парень" очень даже был не прочь погонять на автотреке, но к чему это все уже, когда по диагностике был полный порядок.
В комплекте не было зимней резины, да и летняя Potenza была полулысая - на ней я добирался домой уже в первый снег, было реально стрёмно. Более того, выезжая из ГИБДД (где машина снималась с учета и где оформлялась сделка), одно колесо было проколото, как назло - переднее. Темнота, слякоть, моросящая жижа от проезжающих машин - снимаем проколотое переднее колесо, снимаем заднее и ставим его вперед, сзади ставим докатку... Управились минут за 30, все нафиг промокли, но разве это омрачало радость от покупки новой машины?! :)
На следующий день вместо лысой летней резины была поставлена не менее летняя резина от цивика брата - лучше уж так, чем на докатке. Чуть позже купил зимнюю Хакку 7, про которую еще напишу пару строк. И вот буквально на днях переобулся в новую летнюю Потензу, уже вторую по счету.
А вообще, два цивика это даже хорошо - брат уже давно скурил все форумы, знает где что, да и детальки одни на двоих :)
Теперь пара слов (не претендующих на обзор) про машину. Если верить документам (а нет оснований им не верить), машинка появилась на свет в недалёком 2008 году, ближе даже к 2009. Весной 2010 года она приобрела своего первого хозяина, у которого, собственно, я и купил автомобиль. Гарантия до середины 2013 года. Пробег на момент покупки составлял 33 тысячи, сейчас же стою около аэропорта в машине, жду друзей, на панели 40 тысяч.
Согласно паспорту, цвет называется Deep Sapphire Blue - говорят, таких в Россию было завезено всего 55 штук. Не просто синий... а реально СИНИЙ!
Такой цвет был только у самых последних, рестайлинговых моделей - они имели ряд преимуществ в сравнении со своими братьями по цеху.
В России Type R продавалась в России в трех комплектациях: Type-R Base, Type-R Plus и Type-R Special Edition. Мне повезло - комплектация была максимальной из возможных. А это: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, штатный ксенон, и поддержка USB/iPod. Не считая допов, которые поставил первый владелец.
Забыл упомянуть немаловажный момент: в наследство от хозяина мне досталась толстая папка, в которой в отдельных файликах хранились все-все-все бумажки по машине.
Покупка, оформление, сервисные работы, мойки, чеки - вообще всё! Узнал оттуда много интересного. Например, о том, что в ногах была сделана подсветка:
- Что сзади были установлены парктроники, выкрашенные в цвет машины.
- Что к днищу была приделана хорошая защита:
- Что тормоза ставили дядьки из какой-то спорт-команды.
- Что если мойка - то не простая, а золотая :)
Если все так будут ухаживать за своими автомобилями, то скоро иностранцы будут выкупать их обратно из России.
В общем, очень приятно держать в руках такую папку, она только подтвердила правильность моего выбора. Недолго думая, я решил продолжить её - надеюсь, у вас тоже такой же порядок?! Дополнительно веду журнал по расходам на DriverNotes.
Type-R. Тайпэр. Как много для меня теперь в этом слове :) Кто-то называет тайпэры "тапком", но мне больше нравится "топор". Внешне "топор" мало чем отличается от обычного цивика и среднестатистический человек эти два автомобиля на улице отличит не сразу. Это подтверждает хотя бы тот факт, что по поводу моего тайпэра и братовского цивика друзья часто говорят "нафига вам две одинаковых машины?" и не понимают, почему брат так хочет ко мне за руль :) Вот ключевые визуальные отличия: Civic (Civic TypeR)
- Невизуальное, но ключевое отличие: 1.8л, 140 л.с.(2.0л, 201 л.с.)
- 4 двери (2 двери). Есть еще TypeS - две двери, но 140 л.с.
- Прозрачная стеклянная решетка радиатора (черная непрозрачная)
- Синяя подсветка приборной панели (красная подсветка)
- Черные логотипы Honda (везде красные логотипы + огромное количество шильдиков внутри и снаружи)
- Обычные сиденья (спортивные сиденья Recaro).
Есть еще какие-то тонкости, но они уже не так бросаются в глаза.
Не знаю, есть ли смысл делать подробный обзор самого автомобиля - с одной стороны, он уже не далеко не новый и даже снят с производства, с другой стороны - у нас и не про такие пишут. Видимо, чуть позже я про него все же напишу. А вообще, давайте-ка лучше как-нибудь встретимся все и я вас покатаю :)
Что же касается клиренса и расчистки от снега у подъезда... Однажды я выезжал на работу и выходя из подъезда увидел объявление "сдаю гараж около вашего дома". Позвонил, узнал - несмотря на то, что уже опаздывал, решил встретиться с владельцем. Осмотрел и без раздумий согласился - прямо у дома, в тепле и с охраной, хотя за те же деньги еще совсем недавно я ставил машину на открытой стоянке. Так что теперь не переживаю, что машинка замерзнет, есть куда колёса и велосипеды поставить.
А жизнь-то налаживается походу :) Теперь жду лета.
Личный опыт:
Покупка машины, Продажа машины
тоже кстати многие чеки остаются в машине, правда в основном бензиновые))
Побольше бы таких рассказов владельцев про своих коней...
Но машина из группы риска, советую "собраться с мыслями" и заглянуть в лабораторию Кондрашова или к другому хорошему спецу ;)
Спасибо! Получил огромное удовольствие от чтения.
Приятно когда владелец, хранит чеки по машине, мне тоже с чеками досталась.
Салон, торпеда у цивиков просто космос, тащусь от него.
но потом вспомнил что я продал свою ракету :(
А часто зимой застревал? Поездки на природу осиливаешь или жалко?
- Подвеска ну очень жесткая и еще эта адова механика на которой бурум поначалу часто глох.
- 201 одна лошадь это печально. Было бы 199, налог был бы приятней.
- КАСКО просто космическая.
- Наверное дорогая кузовщина
- Компактность подкапотного пространства, говорит о трудном ремонте, и соответственно большой стоимости.
- Подвеска - для контроля за дорогой. Я езжу на низком профиле и 18" - если поставить R16 и мягкие колеса, будет весьма комфортно (сужу по остальным примерам). Если я и заглох при тебе, это не значит что "Бурум часто глох" )) Сейчас если и глохну иногда, то только в адовых пробках, когда устаешь елозить ручкой кпп - включаешь первую и едешь только приотпуская сцепление (иногда отпускаю))
- Согласен что с 199 было бы лучше, но это ж японцы. Для них "199лс любой дурах с двух литров снимет, а ты попробуй 201 снять".
- Каска действительно дорогая
- Глупо за это переживать раньше времени. Если так думать, то лучше только на тазе и кататься
- Про подкапотное пространство я решил забить после девятки - даже если у тебя в жуке дохрена места под капотом и вдруг что-то сломается, ты все равно не будешь сам чинить. А омывайку всегда можно залить )
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рабочий объем: 1998 см³
Конфигурация :рядный
Максимальная мощность: 201 л.с. при 7800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 193 Н∙м при 5600 об/мин
Дай угадаю, зимой, когда ты срезал юбкой снег, мысли то пробегали о клиренсе повыше ))
По поводу клиренса - как уже писал выше, в гущу не лез ) и впринципе, проезжал везде, где было надо. Но да, иногда задевал, от чего было некомфортно на душе... А как-то раз ночью выпал снег и мне надо было встречать кого-то в аэропорту - выехал и почувствовал себя снегоуборочной машиной )
По тарссе еще особо не гонял... но второго января, когда возил ребёнка на ёлку по пустому мкаду, было около 6.5 литров, что неплохо. В обычном режиме (довольно динамичном) - около 10-12 литров, в пробке - 12-15. В общем, относительно немного кушает :)
На ТЛК-100 даже после рестайлинга свет плохой. Так что будем брать у него. Стоимость 28500 (работа, хрустальные фары Депо, линзы и блоки розжига Хелла и т. д.). Качество поражает.
Хотя наверно у цивиков таких проблем нет.
Свет всяких лексусов, даже 13 летних до сих пор балует, хоть и нет там биксенона. Видать у Лексуса более умные инженеры, чем у тойоты. 100-ка даже новая плохо освещает дорогу, а у старого 470-го с этим проблем нет.
Я как раз и говорил, что инженеры из подразделения лексуса работают лучше. Ибо основное визуальное отличие LX470 от TLC100, как раз фары (сравнить можно у меня в профиле).
И имея в наличии эти две машины (причем одного возраста), очень сильно видна разница в свете. И дело тут не в состоянии фар - они просто разные. В LX470 уже тогда стоят линзы, так же они умудрились впихнуть туда ДХО (отличие канадской версии от других).
Так же приходилось кататься на послерестайлинговых машинах (TLC100 2004 г. и LX470 2005 г.) и соотношение тоже самое: лексус светит хорошо, тойота - нет.
А TLC100 и LX470 (а так же 80 и 450. за 570, а так же GX ничего не говорю, так как с ними не доводилось иметь дело, а как многие пользователи инета выдавать чужое мнение за свое не хочу) все же почти одинаковые.
Различия в фарах, капоте и радиаторной решетке (на лексусе решетка вместе с капотом поднимается, на 100-ке - нет), стопаках, ну и значках. Так же на лексусе только автомат, и только гидравлическая подвеска. Однако, в некоторых версиях TLC100 VX Limited тоже гидравлика.
Еще есть 100-ка для внутреннего рынка японии: TLC Cygnus - 1 в 1 Lexus только с правым рулем.
Во всем остальном они идентичны.
Разница идет дальше, в более высоких комплектациях лексуса (максимальная 100-ки равна минимальной 470): телевизоры в подголовниках, Mark Levinson и т. д.
У тойоты часто очень странные модификации попадались, так как большинство машин для ОАЭ делались на заказ: иногда попадаются версии с механической лебедкой, но без свеклоподъемников и прочей электрики. Однако это уже детали конкретных машин и они не считаются.
"машины несколько разные" можно сказать разве про ТЛК105 (спереди мост) - вроде кажется, что тоже самое, но на самом деле нет. У них даже рамы разные, так что поставить на 100-ку мост сложнее, чем купить 105-ку.
P.S. а моя посылка так и не отправилась? :-)
-Она ахуенна. Я влюбился в цивик сразу как увидел в первый раз. А тайпэр вообще мечта. Получить машину в таком состоянии - это явно твоя карма за обзоры постаралась:)
Машина тоже очень понравилась, хоть такие и не люблю. Если бы ты не написал, то до сих пор не знал бы отличий тайпэра от обычного цивика.
Однако стеклянные решетки радиатора мне не нравятся.
Оказывается все японцы любят делать на пару лошадей больше, чем надо (я про российские налоги): есть полно 80-ых крузаков, у которых 201-205 л. с. :(
P. S. Всегда интересовало ценообразование на машины: почти новый тапок в максимальной комплектации и на гарантии, стоит столько же сколько и 12-летний крузак почти в минимальной комплектации и далеко не в идеальном состоянии.
Понятно, что во втором больше металла, но не настолько же :)
Про ценообразование - тут дело не в количестве металла ) А в миллионе всяких факторов... ну и в количестве металла тоже, конечно же ) Новый крузак, пусть и 12 лет назад, стоил как шаттл - собственно, как новые крузаки сейчас (которые через 12 лет тоже сдадут в цене). Соответственно, сейчас они стоят подешевле, пусть и тоже дорого. А тот же typer изначально стоил 1млн+ - через 12 лет его можно будет на сдачу в Ашане купить )
Ну про металл я образно сказал. Кстати, крузаки, ранеры и хайлюксы (все внедорожные тойоты вообщем) очень медленно теряют цену. Через 5 лет эту 100-ку можно будет продать за те же деньги, ни копейки не потеряв.
Сейчас конечно глупо сравнивать новый тапок с новой 200-кой - по какой логике производители назначают цены на машины знают только они. Зато потом время показывает, сколько стоит та или иная машина.
Сравнивать новые авто со старыми внедорожниками глупо, так как сейчас они слишком высоко ценятся за наличие рамы, отсутсвие лишней электроники, надежные моторы и т. д.
Цен на проверенные временем легковушки я не знаю, так что не могу ничего сказать.
Однако думаю все равно будет примерно тоже самое.