Написать пост

gugglegum

Странный звук двигателя на холостых оборотах

Помогите по звуку установить неисправность. У коллеги машина около месяца просто стояла из-за того, что были проблемы с зажиганием: работали сначала только 3 цилиндра, потом вообще 2. Были заменены 2 катушки зажигания, после чего появился вот такой вот странный звук двигателя (как будто в ведро с гвоздями опустили блендер). Уровень масла проверили -- в норме. На улице тепло: -1°C. Во время движения звук вроде бы нормальный, то есть странный звук только на холостых оборотах.

33 комментария 1нравится 1избранное
CooLeroff
  • Bash
    20 фев 2012 в 14:18
    может подушки двигателя рассыпались
  • Lexa-Lexa
    20 фев 2012 в 14:25
    Может вентилятор/цепь/ремень/что то крутящееся на холостом так дребезжит, когда газку даешь - другие обороты и дребезг уходит?
    • snakeunsoft
      20 фев 2012 в 15:54
      + за вентилятор
      • gugglegum
        20 фев 2012 в 16:00
        А причем здесь вентилятор? Вентилятор обычно включается когда большого круга охлаждения радиатора не хватает и температура лезет выше 90 градусов. А на видео записана по сути первая минута работы холодного двигателя. Или на рено вентилятор вращается всё время?
        • snakeunsoft
          20 фев 2012 в 16:05
          Вентилятор есть еще у генератора. Возможно успокоитель цепи умер... тоже так может звучать...
          Для начала попробуйте опять завести и добавить газку - чтобы понять зависит звук от оборотов или нет.

          У меня вентилятор "включен" постоянно и крутится с помощью ремня от КВ, другое дело что в момент нагрева двигателя до (пусть)90 градусов, вискомуфта делает свое дело и он начинает крутится на всю мощность и сильно гнать воздух охлаждая радиатор.
        • lendarel
          20 фев 2012 в 16:46
          как мне помнится у многих машин он постоянно крутится
  • TTT
    20 фев 2012 в 14:30
    может впускной коллектор мандит, если он как на жопель астра сделан внутри, то там 2 железки расслаиваются и начнают так-же дребезжать
    • gugglegum
      20 фев 2012 в 14:33
      Хотелось бы ещё понять: такой звук говорит о том, что на машине лишний раз лучше не ездить или пофиг, просто звук придётся терпеть?
    • Shajtan
      20 фев 2012 в 15:43
      Впуской на Астре тарахтит, тут другой звук.
  • Kamikaze
    20 фев 2012 в 14:48
    Сними кожух ГРМ и без него послушай. Маловероятно, так как трещало бы на всех оборотах, но может что-то цепляться за него, что может привести к неприятным последствиям в виде встречи клапанов с поршнями.
    • snakeunsoft
      20 фев 2012 в 15:55
      та какой там "сними кожух", тут проблема даже с "открой капот", а вы предлагаете им кожух снимать ))
  • rammer
    20 фев 2012 в 15:27
    Поменять масло для начала. Что-то на ГРМ/клапана смахивает, типа голодания масляного. Хотя может просто какая-нить хрень отвалилась и бренчит.
    • anubisplatinum
      20 фев 2012 в 16:23
      +1
    • AndrySib
      20 фев 2012 в 16:38
      ессесно хрень бренчит +++ чет хреново затянули
  • Shajtan
    20 фев 2012 в 15:45
    Погазовать надо, так сложно понять. Один руку на двигло, второй - газует, ловим корреляцию между вибрацией движка и появлением звука. Можно через трубку послушать ещё - локализовать таким образом.

    Судя по всему - тарахтит что-то мелкое, либо пластмассовое (тупо упустили какую-то хрень при ремонте)
  • a666d
    20 фев 2012 в 16:19
    вложу свою лепту, как бывший владелец мегана)

    внимательно посмотрите на пластиковую защиту у левого колеса, она иногда отщелкивается и трется о приводной шкив, у меня было что-то похожее, но грохот был куда ужаснее.

    и еще может быть шум из обгонной муфты кондея (повключай/выключайте его)
  • kasperr
    20 фев 2012 в 16:40
    Для начала надо выяснить зависимость звука от оборотов.
    Еще прислушаться и понять откуда идет звук (хотя бы серху, снизу, слева, справа).

    мое имхо, что звук - это не что то сломалось в двигателе, а что то задевает за что то...

    То есть если это холостые обороты, то частота должна быть меньше, мне кажется, если связано с двигателем.

    А у звука частота большая. Очень похож на звук электронасооса:)

    Попробуйте еще по очереди поотключать катушки. может быть что то проявится.
  • lendarel
    20 фев 2012 в 16:48
    Я бы посмотрел бы еще глушитель насколько он закреплен
  • dbond
    20 фев 2012 в 16:57
    Похоже на колебания какой-то жестянки или крыльчатки.
  • Dostavalli
    20 фев 2012 в 17:06
    К нему ВАЗ близко не подъезжал, не нюхал?
  • ganjainbox
    20 фев 2012 в 17:13
    Загони на подъемник за 500р
  • noopez
    20 фев 2012 в 17:56
    Мне кажется какой нибудь провод попал под ремень генератора, ГРМ, кондея.
  • Joo
    20 фев 2012 в 18:20
    Можно было бы подумать на гидрики, они брякают на холостых при недостаточном давлении масла, но блин, брякают они с меньшей частотой. Скорее всего, что-то где-то не докрутили или вообще не прикрутили.
  • shmel808
    20 фев 2012 в 22:41
    взять деревянную палочку и пачку сигарет, пачку к уху а палочкой прислонять к месту где может громыхать! таким способом можно вычислить даже какой клапан стучит!
  • b1i9k
    20 фев 2012 в 23:07
    дожили, не дай Бог печень начнет отказывать тоже по форумам будите прыгать
    • snakeunsoft
      21 фев 2012 в 08:53
      +))
    • lendarel
      21 фев 2012 в 13:18
      а многие так и делают ))) введи запрос в яндексе)))
  • CooLeroff
    20 фев 2012 в 23:59
    У меня Меган. И Это фазорегулятор скорее всего.

    Описание (взято с форума megane2.ru):

    "Возможно это шестерня фазорегулятора. Проявляется после длительной стоянки на двигателях 1.6 литра. Подлежит замене по гарантии.

    Для проверки, можно поробовать следующий эксперемент:
    После поездки, поставить машину правым боком на высокий бордюр, и попробовать завести двигатель часа через два. Если треск появился - скорее всего это фазорегулятор и его нужно менять. (Совет от нашего одноклубника Oleg)

    Для точного "диагноза" рекомендуем обратится в сервис.

    Также для демонстрации дилеру проблемы можно использовать запись видеокамеры.

    Если машина не на гарантии - то фазорегулятор необходимо менять за свой счет. К чему может привести езда с неисправным фазорегулятором у нас нет данных, но некоторые ездили и по 30 тысяч без проблем. Минимум к чему может привести в будущем проблема с фазорегулятором - меган перестанет заводиться.

    Стоимость запчасти не у дилеров порядка 7-8 тысяч рублей.

    Номер фазорегулятора для самостоятельного заказа - 7701474362. Однако есть информация, что сейчас выпустили новую модификацию, с которой (пока) проблем не наблюдалось - 7701478079."
  • CooLeroff
    21 фев 2012 в 00:09
    У вашего коллеги (судя по решетке радиатора) меган II фаза один, а это у них больное место... Во второй фазе поправили, но у некоторых на первой фазе после 150 000 такой звук появляется. Кстати, косвенно это могло быть причиной проблем с двигателем
  • renic
    21 фев 2012 в 00:15
    Еще версия, было подобное на логане.
    Дребезжит защита картера. Просто на определнной частоте колебаний (обороты) защита входит в резонанс с движком. На других частотах (оборотах) не входит, поэтому и не слышно. У меня было на 2000 оборотах - был похожий звук.

    А вообще - объявил бы конкурс, 100 р на телефон угадавшему)))
  • Sonyrus
    21 фев 2012 в 00:34
    В рамках конкурса: забыли инструмент в моторном отсеке.
  • AslanOzdoev
    11 дек 2016 в 21:13
    Добрый вечер скажите пожалуйста вы узнали всё-таки что это за шум?
    • gugglegum
      28 дек 2016 в 19:36
      К сожалению, я сам лично не узнал. Машина бывшего коллеги. Он как-то наверно разобрался тогда в 2012 году, но мне не сообщил, а я не спрашивал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.