Странный звук двигателя на холостых оборотах
Помогите по звуку установить неисправность. У коллеги машина около месяца просто стояла из-за того, что были проблемы с зажиганием: работали сначала только 3 цилиндра, потом вообще 2. Были заменены 2 катушки зажигания, после чего появился вот такой вот странный звук двигателя (как будто в ведро с гвоздями опустили блендер). Уровень масла проверили -- в норме. На улице тепло: -1°C. Во время движения звук вроде бы нормальный, то есть странный звук только на холостых оборотах.
Для начала попробуйте опять завести и добавить газку - чтобы понять зависит звук от оборотов или нет.
У меня вентилятор "включен" постоянно и крутится с помощью ремня от КВ, другое дело что в момент нагрева двигателя до (пусть)90 градусов, вискомуфта делает свое дело и он начинает крутится на всю мощность и сильно гнать воздух охлаждая радиатор.
Судя по всему - тарахтит что-то мелкое, либо пластмассовое (тупо упустили какую-то хрень при ремонте)
внимательно посмотрите на пластиковую защиту у левого колеса, она иногда отщелкивается и трется о приводной шкив, у меня было что-то похожее, но грохот был куда ужаснее.
и еще может быть шум из обгонной муфты кондея (повключай/выключайте его)
Еще прислушаться и понять откуда идет звук (хотя бы серху, снизу, слева, справа).
мое имхо, что звук - это не что то сломалось в двигателе, а что то задевает за что то...
То есть если это холостые обороты, то частота должна быть меньше, мне кажется, если связано с двигателем.
А у звука частота большая. Очень похож на звук электронасооса:)
Попробуйте еще по очереди поотключать катушки. может быть что то проявится.
Описание (взято с форума megane2.ru):
"Возможно это шестерня фазорегулятора. Проявляется после длительной стоянки на двигателях 1.6 литра. Подлежит замене по гарантии.
Для проверки, можно поробовать следующий эксперемент:
После поездки, поставить машину правым боком на высокий бордюр, и попробовать завести двигатель часа через два. Если треск появился - скорее всего это фазорегулятор и его нужно менять. (Совет от нашего одноклубника Oleg)
Для точного "диагноза" рекомендуем обратится в сервис.
Также для демонстрации дилеру проблемы можно использовать запись видеокамеры.
Если машина не на гарантии - то фазорегулятор необходимо менять за свой счет. К чему может привести езда с неисправным фазорегулятором у нас нет данных, но некоторые ездили и по 30 тысяч без проблем. Минимум к чему может привести в будущем проблема с фазорегулятором - меган перестанет заводиться.
Стоимость запчасти не у дилеров порядка 7-8 тысяч рублей.
Номер фазорегулятора для самостоятельного заказа - 7701474362. Однако есть информация, что сейчас выпустили новую модификацию, с которой (пока) проблем не наблюдалось - 7701478079."
Дребезжит защита картера. Просто на определнной частоте колебаний (обороты) защита входит в резонанс с движком. На других частотах (оборотах) не входит, поэтому и не слышно. У меня было на 2000 оборотах - был похожий звук.
А вообще - объявил бы конкурс, 100 р на телефон угадавшему)))