Maybach на грани банкротства
«Такого даже в Майбахе нет» — эта фраза Джереми Кларксона, который в шутку сравнил советский «Запорожец» с моделями Maybach, запомнилась многим. Конечно же, с качеством и роскошью «Майбахов» может сравниться сегодня далеко не каждый дорогой суперкар.
Но, тем не менее, этот известный немецкий брэнд сегодня находится под угрозой исчезновения. В первую очередь, по причине малых объёмов производства (даже для того, чтобы выйти на прибыль, необходимо продавать не 300 авто в год, а, как минимум, втрое больше). Причём, каждую машину необходимо сделать дороже на 500 тыс. долларов (потери на каждом авто составляют около 330 тыс. евро).
Возможно, последняя модель брэнда — Maybach 125
Есть и другие причины, которые также способствовали падению популярности моделей Maybach. Нет у них таких обычных сегодня для любой премиальной марки атрибутов, как большие сервисные центры с подменными авто и круглосуточная техническая поддержка.
Фактически, «Майбахи» лишены и большинства технических новшеств, успешно внедрённых конкурентами. У этих автомобилей прожорливые и шумные моторы прошлого поколения, устаревшая электроника. К этому можно добавить скромный модельный ряд (никаких кроссоверов, «заряженных» и спортивных версий), отсутствие в линейке менее дорогих авто и многое другое.
Словом, консерватизм крепко подвёл брэнд. Максимум через год он исчезнет, непроданные автомобили превратятся в дорогие раритеты, а место Maybach нак рынке займут семь люксовых моделей Mercedes-Benz, которые создаются на платформе S-класса.
Но, тем не менее, этот известный немецкий брэнд сегодня находится под угрозой исчезновения. В первую очередь, по причине малых объёмов производства (даже для того, чтобы выйти на прибыль, необходимо продавать не 300 авто в год, а, как минимум, втрое больше). Причём, каждую машину необходимо сделать дороже на 500 тыс. долларов (потери на каждом авто составляют около 330 тыс. евро).
Возможно, последняя модель брэнда — Maybach 125
Есть и другие причины, которые также способствовали падению популярности моделей Maybach. Нет у них таких обычных сегодня для любой премиальной марки атрибутов, как большие сервисные центры с подменными авто и круглосуточная техническая поддержка.
Фактически, «Майбахи» лишены и большинства технических новшеств, успешно внедрённых конкурентами. У этих автомобилей прожорливые и шумные моторы прошлого поколения, устаревшая электроника. К этому можно добавить скромный модельный ряд (никаких кроссоверов, «заряженных» и спортивных версий), отсутствие в линейке менее дорогих авто и многое другое.
Словом, консерватизм крепко подвёл брэнд. Максимум через год он исчезнет, непроданные автомобили превратятся в дорогие раритеты, а место Maybach нак рынке займут семь люксовых моделей Mercedes-Benz, которые создаются на платформе S-класса.
PS ЧД (правда не Б) раздумываю воть...
2) давно уже была информация, что его закрывают, чтоб с-ки двигать
я шкаф разобранный с холодильник могу запихнуть
а тут.... как они живут?
вот и снимают с производства :)
а если серьезно - то водила на такой машине наверное при любом шорохе извне (ну там тормоза чьи то) по кирпичу откладывет