Самые малозатратные автомобили (по версии справочника Kelley Blue Book)
Специалисты американского автомобильного справочника Kelley Blue Book определили автомобили с наиболее низкой стоимостью владения (в течение пяти лет). В основе исследования — информация о потере рыночной стоимости, налогах, расходах на бензин, техническое обслуживание ремонт и страховку. Исследователи изучили автомобили в 21 сегменте рынка. Информация, хоть и предназначена для американского потребителя, актуальна и для России.
Kia — самый малозатратный брэнд
Оказалось, что самые малозатратные автомобили выпускаются под маркой Kia. Это достаточно выгодные машины, не только с точки зрения топливной экономичности, но и стоимости при перепродаже (Soul, Optima и Sportage).
Среди премиальных брэндов наименее затратным оказался Audi. По мнению экспертов, компания ценит своих приверженцев и экономит их средства (яркий пример — A3, A4, Q5). Кроме того, автомобили Audi, меньше других премиальных марок теряют в цене на протяжении всего своего «жизненного цикла» (медленнее других дешевеет семейство A5). Фактически, по объёму затрат, эти машины на 5 тыс. долларов дешевле конкурентов.
Полностью переработанный в 2012 г., получивший больше пространства в салоне седан Nissan Versa стал лучшим среди субкомпактных автомобилей, опередив Toyota Yaris.
Kia Soul признан наименее затратным среди компактов, благодаря эффективной комбинацией двигателя и трансмиссии, которые, наряду с конкурентоспособной ценой дают ему преимущество перед Hyundai Elantra.
Первенство среди среднеразмерных автомобилей отдано Hyundai Sonata, опередившему Kia Optima, который построен на аналогичной платформе.
Самым малозатратным полноразмерным авто стал Chevrolet Impala, который оказался выгоднее по цене и экономичнее конкурента Ford Taurus.
В нише двухместных спортивных автомобилей всех обошёл Mazda MX-5 Miata, по общей стоимости владения оказавшийся выгоднее Hyundai Genesis Coupe более, чем на 4 тыс. долларов.
Наименее затратным из люксовых внедорожников признан Audi Q7. Он оказался лучше других благодаря экономичности, вменяемой (по сравнению с конкурентами) цене и достаточно высокой стоимости при перепродаже.
Самым малозатратным среднеразмерным пикапом оказался Toyota Tacoma Regular Cab, благодаря приемлемой цене, относительно низким расходам на обслуживание и экономичности.
Лучшим полноразмерным пикапом признан Chevrolet Silverado 1500, предлагающий на выбор моторы V6/V8, а также, задний или полный привод. Он обошёл конкурента GMC Sierra 1500 Regular Cab из-за более низкой цены, меньших расходов на страхование и госпошлину.
Первое место среди минивэнов отдано Mazda 5, который имеет просторный салон и отличается значительной, по сравнению с ближайшим конкурентом (Dodge Grand Caravan) экономией топлива.
Из ряда обычных гибридных автомобилей выделяется Honda Insight, которая имеет наименьшую в классе цену покупки и более низкую стоимость амортизации.
Среди гибридных кроссоверов лучше других выглядит Ford Escape Hybrid, который имеет внушительный список стандартных и дополнительных опций, а также отличается более низкими, чем у своих «одноклассников» затратами на ремонт.
Электрокар Chevrolet Volt опередил Nissan Leaf, несмотря на то, что последний дешевле по цене и с точки зрения эксплуатации. Дело в том, что у модели Chevrolet стоимость сервиса и страхования в США ниже.
Самым доступным и выгодным автомобилем премиум-класса стал Volvo C30, который обладает неоспоримыми преимуществами с точки зрения цены и эксплуатационных расходов перед ближайшим конкурентом Buick Regal.
Лучшим, с точки зрения расходов, компактным кроссовером оказался Nissan Juke, который дешевле по цене и в эксплуатации, чем ближайший конкурент Hyundai Tucson.
Наиболее практичным кроссовером признан Hyundai Santa Fe, отличающийся многообразием стандартного и дополнительного оборудования, конкурентоспособной ценой и низкими расходами на амортизацию. По этим параметрам он значительно опережает ближайшего конкурента — Kia Sorento.
Лучшим люксовым кроссовером признан Lexus RX 350, наиболее малозатратными среди среднеразмерных и полноразмерных внедорожников признаны, соответственно, Jeep Wrangler и Ford Expedition.
Лучшим люксовым автомобилем назвали Audi A5, наиболее малозатратным полноразмерным люксовым внедорожником — Lexus LS 460. Среди «заряженных» машин первенство удерживает Lexus IS-F.
Kia — самый малозатратный брэнд
Оказалось, что самые малозатратные автомобили выпускаются под маркой Kia. Это достаточно выгодные машины, не только с точки зрения топливной экономичности, но и стоимости при перепродаже (Soul, Optima и Sportage).
Среди премиальных брэндов наименее затратным оказался Audi. По мнению экспертов, компания ценит своих приверженцев и экономит их средства (яркий пример — A3, A4, Q5). Кроме того, автомобили Audi, меньше других премиальных марок теряют в цене на протяжении всего своего «жизненного цикла» (медленнее других дешевеет семейство A5). Фактически, по объёму затрат, эти машины на 5 тыс. долларов дешевле конкурентов.
Полностью переработанный в 2012 г., получивший больше пространства в салоне седан Nissan Versa стал лучшим среди субкомпактных автомобилей, опередив Toyota Yaris.
Kia Soul признан наименее затратным среди компактов, благодаря эффективной комбинацией двигателя и трансмиссии, которые, наряду с конкурентоспособной ценой дают ему преимущество перед Hyundai Elantra.
Первенство среди среднеразмерных автомобилей отдано Hyundai Sonata, опередившему Kia Optima, который построен на аналогичной платформе.
Самым малозатратным полноразмерным авто стал Chevrolet Impala, который оказался выгоднее по цене и экономичнее конкурента Ford Taurus.
В нише двухместных спортивных автомобилей всех обошёл Mazda MX-5 Miata, по общей стоимости владения оказавшийся выгоднее Hyundai Genesis Coupe более, чем на 4 тыс. долларов.
Наименее затратным из люксовых внедорожников признан Audi Q7. Он оказался лучше других благодаря экономичности, вменяемой (по сравнению с конкурентами) цене и достаточно высокой стоимости при перепродаже.
Самым малозатратным среднеразмерным пикапом оказался Toyota Tacoma Regular Cab, благодаря приемлемой цене, относительно низким расходам на обслуживание и экономичности.
Лучшим полноразмерным пикапом признан Chevrolet Silverado 1500, предлагающий на выбор моторы V6/V8, а также, задний или полный привод. Он обошёл конкурента GMC Sierra 1500 Regular Cab из-за более низкой цены, меньших расходов на страхование и госпошлину.
Первое место среди минивэнов отдано Mazda 5, который имеет просторный салон и отличается значительной, по сравнению с ближайшим конкурентом (Dodge Grand Caravan) экономией топлива.
Из ряда обычных гибридных автомобилей выделяется Honda Insight, которая имеет наименьшую в классе цену покупки и более низкую стоимость амортизации.
Среди гибридных кроссоверов лучше других выглядит Ford Escape Hybrid, который имеет внушительный список стандартных и дополнительных опций, а также отличается более низкими, чем у своих «одноклассников» затратами на ремонт.
Электрокар Chevrolet Volt опередил Nissan Leaf, несмотря на то, что последний дешевле по цене и с точки зрения эксплуатации. Дело в том, что у модели Chevrolet стоимость сервиса и страхования в США ниже.
Самым доступным и выгодным автомобилем премиум-класса стал Volvo C30, который обладает неоспоримыми преимуществами с точки зрения цены и эксплуатационных расходов перед ближайшим конкурентом Buick Regal.
Лучшим, с точки зрения расходов, компактным кроссовером оказался Nissan Juke, который дешевле по цене и в эксплуатации, чем ближайший конкурент Hyundai Tucson.
Наиболее практичным кроссовером признан Hyundai Santa Fe, отличающийся многообразием стандартного и дополнительного оборудования, конкурентоспособной ценой и низкими расходами на амортизацию. По этим параметрам он значительно опережает ближайшего конкурента — Kia Sorento.
Лучшим люксовым кроссовером признан Lexus RX 350, наиболее малозатратными среди среднеразмерных и полноразмерных внедорожников признаны, соответственно, Jeep Wrangler и Ford Expedition.
Лучшим люксовым автомобилем назвали Audi A5, наиболее малозатратным полноразмерным люксовым внедорожником — Lexus LS 460. Среди «заряженных» машин первенство удерживает Lexus IS-F.
Сейчас поеду на ТО3.
За 2 года из поломок — только сгоревший предохранитель прикуривателя.
Теслак (тестолактон)