BMW 3 Series — семейный портрет
Компания BMW собрала и сфотографировала все автомобили третьей серии, посвятив этому событию обширный пресс-релиз. Эта акция посвящена юбилею серии.
Каждое поколение авто гармонично сочетает в себе, наряду с инновациями и традиционные технические и дизайнерские решения — отмечено в пресс-релизе. При этом автомобили серии всегда можно безошибочно идентифицировать с брендом компании.
Презентация первого авто BMW 3 Series состоялась в 1975 г. Рынок стал свидетелем появления совершенно новой машины, достаточно компактной, мощной и быстрой, с ярко выраженным «спортивным характером». Решётка радиатора была в этом авто характерным символом бренда. Машина станет законодателем мод в дизайне BMW в течение всех последующих десятилетий.
Второе поколение BMW 3 Series, сошедшее с конвейера в 1982 г., получило оптимизированную аэродинамику, усиленную конструкцию с увеличенной колёсной базой и знаменитые двойные фары.
Поколение 1990-1997 г. стало более элегантным и практичным, габариты машины увеличились, снижен был (почти на четверть) и коэффицент лобового сопротивления воздушному потоку. Двойные фары снабжены единым остеклением.
BMW 3 1998-2005 г. было шире предыдущей версии (на 40 мм, а ширина колеи выросла на 60 мм), двойная решётка радиатора была интегрирована в капот, изменился дизайн передней части авто и фар.
Поколение 2005-2011г. уже не имело серьёзных изменений, по сравнению с предыдущими моделями. Дизайн машины представлял собой логичное развитие идей, заложенных в предыдущие версии. А с 2011 г. BMW 3 Series «прибавили» в мощности и динамике, при небольших изменениях в дизайне.
Хочу менять, не для России она...
Минусы:
-Очень жёстко (резина ранфлет)
-Очень низко.
-Задний привод.
Из плюсов:
-Если где то попадается идеальный асфальт и погода сухая, то ехать на ней реально кайф!
-Дизайн и уважение на дороге.
По всем этим пунктам новая трешка останется верна себе, и это наверно хорошо.. но лично я,
собираюсь пересесть на Дискавери 3.
Не хочу больше седанов, надоело...
Зимой вплоть до 3ей передачи буксует если хоть чууууть-чуууть передавить газ.
trollface.jpg
Мда....
Даже собирался себе такую брать, за тысяч 5-6 реально купить в среднем состоянии.
http://dl.dropbox.com/u/184384/Screenshot/cimg0339mk8.jpeg
пруф
Я лично бмв себе не купил бы. Вот не привлекают меня они. В диапазоне 1.2кк-1.6.кк для меня бы предпочтительнее кольца....
http://img-fotki.yandex.ru/get/4529/694036.a/0_6874d_237b204e_orig
Собственно моя версия, сделанная в прошлую пятницу:
И хотя я совсем не фанбой Bayerische Motoren Werke AG (BMW), музей мне понравился. А вот на BMW Plant не попал - оказалась уже выбраной квота посетителей в день.