Написать пост

newsmaker

BMW 3 Series — семейный портрет


Компания BMW собрала и сфотографировала все автомобили третьей серии, посвятив этому событию обширный пресс-релиз. Эта акция посвящена юбилею серии.

Каждое поколение авто гармонично сочетает в себе, наряду с инновациями и традиционные технические и дизайнерские решения — отмечено в пресс-релизе. При этом автомобили серии всегда можно безошибочно идентифицировать с брендом компании.



Презентация первого авто BMW 3 Series состоялась в 1975 г. Рынок стал свидетелем появления совершенно новой машины, достаточно компактной, мощной и быстрой, с ярко выраженным «спортивным характером». Решётка радиатора была в этом авто характерным символом бренда. Машина станет законодателем мод в дизайне BMW в течение всех последующих десятилетий.

Второе поколение BMW 3 Series, сошедшее с конвейера в 1982 г., получило оптимизированную аэродинамику, усиленную конструкцию с увеличенной колёсной базой и знаменитые двойные фары.

Поколение 1990-1997 г. стало более элегантным и практичным, габариты машины увеличились, снижен был (почти на четверть) и коэффицент лобового сопротивления воздушному потоку. Двойные фары снабжены единым остеклением.

BMW 3 1998-2005 г. было шире предыдущей версии (на 40 мм, а ширина колеи выросла на 60 мм), двойная решётка радиатора была интегрирована в капот, изменился дизайн передней части авто и фар.

Поколение 2005-2011г. уже не имело серьёзных изменений, по сравнению с предыдущими моделями. Дизайн машины представлял собой логичное развитие идей, заложенных в предыдущие версии. А с 2011 г. BMW 3 Series «прибавили» в мощности и динамике, при небольших изменениях в дизайне.

19 комментариев 9нравится 8избранное
Lipton
donriga
da
Lexy
espro
Helloworld
nataliya-sobaka
Skotch
newsmaker
  • Andrw
    15 янв 2012 в 16:21
  • Skotch
    15 янв 2012 в 16:28
    Езжу на 3шке 2008 года,
    Хочу менять, не для России она...

    Минусы:
    -Очень жёстко (резина ранфлет)
    -Очень низко.
    -Задний привод.

    Из плюсов:
    -Если где то попадается идеальный асфальт и погода сухая, то ехать на ней реально кайф!
    -Дизайн и уважение на дороге.

    По всем этим пунктам новая трешка останется верна себе, и это наверно хорошо.. но лично я,
    собираюсь пересесть на Дискавери 3.
    • Ulf
      15 янв 2012 в 17:42
      Я для себя решил что следующей машиной будет только джип. Надоели эти лежачие полицейские/пути/дырки в дорогах...Думаю остаться склонным к американскому автопрому и купить таху.
      Не хочу больше седанов, надоело...
    • shirixae
      15 янв 2012 в 17:47
      Задний привод - безусловный плюс, потому что кроме бэхи и мерса больше ни у кого на машинах такого класса за такие бабки заднего привода нету. А зачем мордоприводу 200+ коней, как у Топоров и прочих Фокусов РС - я в душе не ебу.
      • Skotch
        15 янв 2012 в 17:54
        Если это вторая машина или чисто для лета.

      • espro
        15 янв 2012 в 22:26
        Ну хз, у меня на астре 200 коней и очень даже есть зачем там, но только летом.
        Зимой вплоть до 3ей передачи буксует если хоть чууууть-чуууть передавить газ.
  • ExSoviet
    15 янв 2012 в 16:48
    "Уважение на дороге"
    trollface.jpg
  • leha
    15 янв 2012 в 19:01
    "Уважение на дороге"
    Мда....
  • Andrw
    15 янв 2012 в 20:39
    Если ездишь как мудак никакого уважения не будет будь то БМВ либо ВАЗ
  • espro
    15 янв 2012 в 22:25
    E46 как-то больше всех нравится.
    Даже собирался себе такую брать, за тысяч 5-6 реально купить в среднем состоянии.

    http://dl.dropbox.com/u/184384/Screenshot/cimg0339mk8.jpeg
  • Gwynnbleidd
    16 янв 2012 в 10:42
    а мне вот в последнее время хаят бмв. Мол с качеством у них стала какая то лажа, причем даже у собранных на фатерлянде. Мол выезжает марка исключительно на "правильном имидже"...сам не в курсе, слухи-слухи.

    Я лично бмв себе не купил бы. Вот не привлекают меня они. В диапазоне 1.2кк-1.6.кк для меня бы предпочтительнее кольца....
  • dolgonosic
    16 янв 2012 в 14:59
    фотка на фоне музяю собственного. а в музее все выглядит иначе )))))
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4529/694036.a/0_6874d_237b204e_orig
    • artemique
      19 янв 2012 в 00:08
      О! Похоже у каждого посетившего музей BMW в Олимпия парк, есть подобная фотография.
      Собственно моя версия, сделанная в прошлую пятницу:


      И хотя я совсем не фанбой Bayerische Motoren Werke AG (BMW), музей мне понравился. А вот на BMW Plant не попал - оказалась уже выбраной квота посетителей в день.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.