Написать пост

newsmaker

«АвтоВАЗ» предлагает программу круглосуточной экстренной технической помощи Lada Assistance


Пока она рассчитана только на владельцев автомобилей Lada Priora. Им будут выдаваться (бесплатно) специальные карты технической поддержки.



Их обладатели, по «горячей линии» смогут вызвать эвакуатор, который доставит неисправную машину в дилерский центр компании. Кроме того, владельцы карт получат право на подвоз топлива, замену колеса, вскрытие машины. Программа уже действует в 60 регионах РФ.

К сожалению, владельцы других моделей «АвтоВАЗа» карту Lada Assistance бесплатно получить не смогут. Но, её можно будет купить в салонах у официальных дилеров (цена пока неизвестна).
12 комментариев 2нравится 2избранное
newsmaker
IL
  • da
    12 ноя 2011 в 00:37
    вот это сервис. Было бы еще круче если бы давали тачку на замену на время ремонта.
  • TTT
    12 ноя 2011 в 01:05
    Поюзав 4 года советские машины, я понял, что с такой программой большинство времени будешь ездить на эвакуаторе (особенно во владивостоке). Вот тому пример http://kalina.drom.ru/
    • J1mm
      12 ноя 2011 в 01:32
      Вот это жесть о_О
    • firej
      12 ноя 2011 в 08:16
      а первые наверное 8 месяцев по этому блогу можно было даже чуть чуть гордиться этим тазом :)
  • J1mm
    12 ноя 2011 в 01:05
    Дак ведь, на всех поддержки то не хватит :)))
  • Jeka178RUS
    12 ноя 2011 в 12:33
    Молодцы - давно пора
  • kasperr
    12 ноя 2011 в 14:01
    А сколько данная услуга будет стоить?
    • UpGrade
      12 ноя 2011 в 18:51
      Должно быть бесплатно, иначе смысл теряется. У митсу, например, такие услуги предоставляются бесплатно на 3 года (гарантийный срок).
  • iXax
    12 ноя 2011 в 20:23
    + ебическое количество эвакуаторов в Московсие пробки. Браво )
  • Q2W
    12 ноя 2011 в 21:38
    Этого не может быть. Где-то должна быть жёсткая наёбка.
    Типа, например, это будет только в Москве, и будет работать только один человек, который будет всё время занят.

    Иначе это не вписывается в бизнесмодель автоваза - делать вид, что делают автомобили, и зарабатывать на обмане населения и грабительский заградительных пошлинах.
  • Delfi
    12 ноя 2011 в 21:38
    очереди будут длинными.... но идея прикольная... только вот не подумали, что количество обращений будет равняться количеству проданных машин минус 10-15%
    • esvaf
      16 ноя 2011 в 15:32
      С чего бы? Скорее (количество проданных машин)*365*(сколько лет действует талон)*0.01 (примерно 1% поломок в день, т.е. каждая машина ломается примерно раз в три месяца, что точно не меньше)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.