Свершилось! Я купил его!! Встречайте: "лимонный гольф"!
Сбылась мечта идиота! Наконец, после долгих поисков нашел примерно то что искал! Встречайте, Volkswagen Golf MK1 1979 года выпуска.
Покупать вылизанную машину не хотелось, так-как процесс восстановления привлекает ни чуть не меньше чем просто вождение. Но и откровенные дрова покупать, конечно не хотелось: в итоге был приобретен вот этот гольфик. Кузов в состояние близком к идеальному. Ржавчины практически нет: пороги живые, арки (даже под задними накладками) живые, на переднем левом крыле много шпаклевки и крышка багажника тоже еле жива, но это все решаемо.А почему "Лимонновый"? В ПТС первый цвет (он-же оригинальный) указан как "лимонный", позже его перекрасили в зеленый металлик. Но двое детей предыдущего владельца сделали с лако-красочным покрытием чудеса, поэтому очень много царапок, (дети, что с них взять!). В планах очистка кузова от зеленой краски, замена испорченных деталей, удаление очагов ржавчины (если найду, на первый взгляд их нет) и окраска в оригинальный желтый цвет. Немного фактов из истории машины: первым хозяином в России был военный летчик, который и привез ее из Германии, куда часто летал по долгу службы. Что очень радует в машине — практически полное отсутствие "колхоза": а как сохранились элементы салона… салон кстати зеленого цвета (восстанавливаться будет так-же в зеленых тонах, в сумме с желтым кузовом должно смотреться великолепно).
И сразу отвечу на возникшие вопросы, а я думаю они появятся: Молдинги имеются, в прекрасном состояние — аккуратно сложены в багажнике, рамка хромированная на решетку тоже имеется. Так-же есть Дорестайлинговая "мягкая" панель, но ее состояние оставляет желать лучшего, сейчас установлена дорестайлинговая "жесткая" панель. Пока все — если что вспомню еще расскажу!
Покупать вылизанную машину не хотелось, так-как процесс восстановления привлекает ни чуть не меньше чем просто вождение. Но и откровенные дрова покупать, конечно не хотелось: в итоге был приобретен вот этот гольфик. Кузов в состояние близком к идеальному. Ржавчины практически нет: пороги живые, арки (даже под задними накладками) живые, на переднем левом крыле много шпаклевки и крышка багажника тоже еле жива, но это все решаемо.А почему "Лимонновый"? В ПТС первый цвет (он-же оригинальный) указан как "лимонный", позже его перекрасили в зеленый металлик. Но двое детей предыдущего владельца сделали с лако-красочным покрытием чудеса, поэтому очень много царапок, (дети, что с них взять!). В планах очистка кузова от зеленой краски, замена испорченных деталей, удаление очагов ржавчины (если найду, на первый взгляд их нет) и окраска в оригинальный желтый цвет. Немного фактов из истории машины: первым хозяином в России был военный летчик, который и привез ее из Германии, куда часто летал по долгу службы. Что очень радует в машине — практически полное отсутствие "колхоза": а как сохранились элементы салона… салон кстати зеленого цвета (восстанавливаться будет так-же в зеленых тонах, в сумме с желтым кузовом должно смотреться великолепно).
И сразу отвечу на возникшие вопросы, а я думаю они появятся: Молдинги имеются, в прекрасном состояние — аккуратно сложены в багажнике, рамка хромированная на решетку тоже имеется. Так-же есть Дорестайлинговая "мягкая" панель, но ее состояние оставляет желать лучшего, сейчас установлена дорестайлинговая "жесткая" панель. Пока все — если что вспомню еще расскажу!
В любом случае, поздравляю с приобретением.
А Т3 мне нравится.
Поздравляю, кстати! :)
Секрет? Тебе стыдно?
Удачи с машинкой. Может я себе тоже все-таки пригоню классический Миник в скором времени…