Новая Astra GTC
Моторы 120, 140, 180 л.с. Обещают версию OPC.
В Германии ценник от 25.000 евро . У нас будет около того.
Ждите в продаже в начале следующего года.
Бестселлер или провал, ваше мнение?
UPD 20.000 евро за пустую версию с двигателем 100 сил.
Что-то я в этом сомневаюсь… Когда у нас с Германией цены были одинаковыми? Куда делась таможня и НДС?
У фокуса она мягкая ровно в тех же местех где и у гольфа.
… Тем не менее, в настоящее время «купе» — скорее маркетинговый термин, призванный отобразить акцент на «спортивности». Термин «купе» часто используется в качестве обозначения автомобилей с двумя (двухдверный седан) или тремя (трёхдверный хетчбэк) дверьми, или даже четырёхдверных — чтобы подчеркнуть их спортивную направленность, постепенно теряя своё изначальное значение.
сирокко р, вооот это машина!)
Официально теперь даже GTC на зываются ASTRA FAMILY это то что в кузове H
Она теперь Astra Family. Правда, вероятно, гамму моторов подсокротят.
у меня вот такая же — тока astra j = 5 дверный хэтч.
на автомате (180 сил) не едет нихуа…
это все равно что лада калина купе…
овощной городской автомобиль — нафиг не нужен в кузове купе.
Другое дело — если сделают версию OPC на ручке, сил этак 250-300. тогда будет интересный аппарат.
выглядит красиво и современно.
качество сборки — отличное.
кстати — поразжигаю слегка — моя астра J — 1.6 турбо (180 сил) жерет 20 литров на сотню в городе при повседневной езде. Это нормально?
ну и пост был бы неполным без этой картинки:
Ну у ситроена так же. Можно было купить по-крайней мере до последнего момента 5 дверный C4, а 3 двери уже нет.
Мой субарик жрет 15-16 при довольно активном педалировании и пробках :)
А разница в динамике у нас огромная ))
Если рядом едет парень на астре с шильдиком турбо сзади, он в 90% случаев попытается меня дрюкнуть. Очень забавно.
Инсигния очень понравилась тот же салон более продуманный и добротнее, ее я бы взял, а астру вряд ли.
Думал о покупке именно этой комплектации, теперь в сомнениях(