Когда крышу сносит... (или как выпустить vw джина...)
Лето... Пора пожаров... Жара +40... И это не Куба... Помните ?
Жара такая, что если у вас в это лето нет кабриолета, то к машине и подходить не хочется...
А если есть лишь душный короб на колесах с ледяным кондиционером и бесплатным насморком... то лучше пешком или на роликах...
Владельцы прилипающей к заду кожи хорошо помнят:
"Кожаный салон на жаре...
Попа раскалилась в огне..."
Хоть бери болгарку и спиливай верх...
И вот, тем жарким летом один голубой пассатик, давно в своих автомобильных снах грезивший стать кабриолетом - помял где-то весь верх себе и привез к нам грустного водителя своего - с единственной просьбой спилить нафиг крышу ! Добился, чего там...
Вот такой клиент:
Морда улетела тоже...
Крыша хорошо пожёвана
По всему правому борту пожёвана
И двери тоже выгнулись
Видимо, после стритрейсинга с участием оврагов...
Мясо железное, свежее, 1кг, взвесьте !
Кривая физиономия
ДОНОР:
Естественно крыша под замену и вот какого донора мы нашли:
Причём, под замену не само полотно, а вся крыша по середины стоек, т.к. до середины эти стойки превратились в мясо
И вот её надо будет надеть вместо пожеванной:
В РАБОТЕ:
Клиента на стапель, протрите спиртом место надреза, в левую руку скальпель, в правую зажимы :)
Разбросали морду - замена передней панели, радиаторов
Замена усилителя бампера, вот старый скинули
Заменили панель, подтянули лонжерон, б/у запчасти: капот, фары, бампер накинули, выставили
С передом всё достаточно быстро, теперь бум заниматься салоном
Для работ кровельных - будем разбирать ВСЁ !
Вот руль сняли
Вот обшивки все снимаем, убираем на склад
АКПП, обшивки дверей тоже от греха подальше... сварка всё-таки будет...
Старую обшивку крыши скидываем
Практически всё готово под замену кровли...
Одно "но" - проём внутренний в рез-те замятия крыши - деформировался, грубо говоря - расстояния между дверьми слева и дверьми справа - сейчас не заводские.
Решаем эту проблему гидравликой, растягиваем проём.
Ну и берём в руки золотую Болгарку, лауреатку конкурсов "Скинем крышу 2009", "Режем японцев 2010", "Золотой пальмовый шов 2011" !
Вот так кузов становится постепенно вентилируемым
Скоро долгожданный свежий воздух сможет попасть в салон
По всему борту отпилили уже, осталось снять это, как крышку с душной банки...
И выпустить наружу затхлого, старого джина volkswagen !
Есть результат, крыша низложена !
Какой свежий кабриолетик...
Можно ехать на пикничёк на травку...
Ну, руль только если не забыть обратно прицепить...
Новая модель в линейке VAG
А вот лишняя запчасть, которая нам мешала - на мусорке
Спилы...
По кольцам на них - старые, мудрые жестянщики, как говорят, могут определить возраст автомобиля :)
Вот этому пассатижу один старец нарёк 5 лет отроду...
Но... Пробыв пару дней кабриолетом, подышав свежим воздухом, почувствовал себя, видимо, как-то не уютно... И попросился голубой пассатик - сделать его обратно универсалом.
Проём-то, оказывается, нужно ещё подтянуть, стойки ещё выравнивать... чтобы можно было крышу новую на прочный клей посадить ровненько...
Принесли целую крышу и выполняем обратную кровельную работу - по превращению кабриолета обратно в универсал...
Загоняем джина volkswagen обратно на много лет в скушную тесную банку !
Накидываем...
После нашего выправления гидравликой проёмов - тютелька попадает в тютельку и стойки по левому борту совпадают до миллиметра !
А где не совпадает справа - ещё выравнивать будем, как Вы понимаете - обратная операция по приклеиванию крыши - чуть дольше делается, чем операция по срезанию старой
Совпало везде - варим крышу к кузову
Вот так
Превращается голубой пассатик - в светло-голубой
Кто не верит в крепость швов ?
Вы беспокоитесь ?
Вы чувствуете себя не уверено ?
Вас беспокоят швы (разрывы :) ) ?
Вы хотите об этом поговорить ?
Психологическая линия помощи профессиональных жестянщиков - круглосуточно готова Вам помочь !!!
Всё крепко и не хуже, чем на заводе !
Набрасываем крышку багажника, чтобы проверить, как она закрывается...
Набрасываем целые б/у двери взамен помятых (помятых переворотом на крышу)...
Всё закрывается на ура, проверка прошла успешно ! Зачищаем швы.
Накинули руль, чтобы можно было рулить, когда вручную переталкиваем машинку со стапеля в покраску, из покрасочной камеры в подготовку и обратно :) ... а не врезаться в первый забор...
Сидений только нет, а нужны они ?
Начинаем зачищать наш полуфабрикат, чтобы готовить под покраску, вот выгнали на солнышко погреться...
Почти готово :) Можно отдавать голубой пассатик хозяину :) Позвали-показали хозяину - долго откачивали его и давали успокоительное... Что-то не принял он у нас авто пока :)
Ну ладно... Решили - может быть, надо покрасить кузов... Чтобы хозяин забрал авто из ремонта...
Красим !
Красим !
Собирём, наверное, ещё и салон, чтобы можно было в машину садиться, а то стоя за рулём ездят только капитаны на морских/речных суднах...
Собираем
Полюбуйтесь, уже лучше, но ещё не полировано, не собраны двери, не очищено...
А вот, что получилось в итоге:
Слайды с музыкой:
Жара такая, что если у вас в это лето нет кабриолета, то к машине и подходить не хочется...
А если есть лишь душный короб на колесах с ледяным кондиционером и бесплатным насморком... то лучше пешком или на роликах...
Владельцы прилипающей к заду кожи хорошо помнят:
"Кожаный салон на жаре...
Попа раскалилась в огне..."
Хоть бери болгарку и спиливай верх...
И вот, тем жарким летом один голубой пассатик, давно в своих автомобильных снах грезивший стать кабриолетом - помял где-то весь верх себе и привез к нам грустного водителя своего - с единственной просьбой спилить нафиг крышу ! Добился, чего там...
Вот такой клиент:
Морда улетела тоже...
Крыша хорошо пожёвана
По всему правому борту пожёвана
И двери тоже выгнулись
Видимо, после стритрейсинга с участием оврагов...
Мясо железное, свежее, 1кг, взвесьте !
Кривая физиономия
ДОНОР:
Естественно крыша под замену и вот какого донора мы нашли:
Причём, под замену не само полотно, а вся крыша по середины стоек, т.к. до середины эти стойки превратились в мясо
И вот её надо будет надеть вместо пожеванной:
В РАБОТЕ:
Клиента на стапель, протрите спиртом место надреза, в левую руку скальпель, в правую зажимы :)
Разбросали морду - замена передней панели, радиаторов
Замена усилителя бампера, вот старый скинули
Заменили панель, подтянули лонжерон, б/у запчасти: капот, фары, бампер накинули, выставили
С передом всё достаточно быстро, теперь бум заниматься салоном
Для работ кровельных - будем разбирать ВСЁ !
Вот руль сняли
Вот обшивки все снимаем, убираем на склад
АКПП, обшивки дверей тоже от греха подальше... сварка всё-таки будет...
Старую обшивку крыши скидываем
Практически всё готово под замену кровли...
Одно "но" - проём внутренний в рез-те замятия крыши - деформировался, грубо говоря - расстояния между дверьми слева и дверьми справа - сейчас не заводские.
Решаем эту проблему гидравликой, растягиваем проём.
Ну и берём в руки золотую Болгарку, лауреатку конкурсов "Скинем крышу 2009", "Режем японцев 2010", "Золотой пальмовый шов 2011" !
Вот так кузов становится постепенно вентилируемым
Скоро долгожданный свежий воздух сможет попасть в салон
По всему борту отпилили уже, осталось снять это, как крышку с душной банки...
И выпустить наружу затхлого, старого джина volkswagen !
Есть результат, крыша низложена !
Какой свежий кабриолетик...
Можно ехать на пикничёк на травку...
Ну, руль только если не забыть обратно прицепить...
Новая модель в линейке VAG
А вот лишняя запчасть, которая нам мешала - на мусорке
Спилы...
По кольцам на них - старые, мудрые жестянщики, как говорят, могут определить возраст автомобиля :)
Вот этому пассатижу один старец нарёк 5 лет отроду...
Но... Пробыв пару дней кабриолетом, подышав свежим воздухом, почувствовал себя, видимо, как-то не уютно... И попросился голубой пассатик - сделать его обратно универсалом.
Проём-то, оказывается, нужно ещё подтянуть, стойки ещё выравнивать... чтобы можно было крышу новую на прочный клей посадить ровненько...
Принесли целую крышу и выполняем обратную кровельную работу - по превращению кабриолета обратно в универсал...
Загоняем джина volkswagen обратно на много лет в скушную тесную банку !
Накидываем...
После нашего выправления гидравликой проёмов - тютелька попадает в тютельку и стойки по левому борту совпадают до миллиметра !
А где не совпадает справа - ещё выравнивать будем, как Вы понимаете - обратная операция по приклеиванию крыши - чуть дольше делается, чем операция по срезанию старой
Совпало везде - варим крышу к кузову
Вот так
Превращается голубой пассатик - в светло-голубой
Кто не верит в крепость швов ?
Вы беспокоитесь ?
Вы чувствуете себя не уверено ?
Вас беспокоят швы (разрывы :) ) ?
Вы хотите об этом поговорить ?
Психологическая линия помощи профессиональных жестянщиков - круглосуточно готова Вам помочь !!!
Всё крепко и не хуже, чем на заводе !
Набрасываем крышку багажника, чтобы проверить, как она закрывается...
Набрасываем целые б/у двери взамен помятых (помятых переворотом на крышу)...
Всё закрывается на ура, проверка прошла успешно ! Зачищаем швы.
Накинули руль, чтобы можно было рулить, когда вручную переталкиваем машинку со стапеля в покраску, из покрасочной камеры в подготовку и обратно :) ... а не врезаться в первый забор...
Сидений только нет, а нужны они ?
Начинаем зачищать наш полуфабрикат, чтобы готовить под покраску, вот выгнали на солнышко погреться...
Почти готово :) Можно отдавать голубой пассатик хозяину :) Позвали-показали хозяину - долго откачивали его и давали успокоительное... Что-то не принял он у нас авто пока :)
Ну ладно... Решили - может быть, надо покрасить кузов... Чтобы хозяин забрал авто из ремонта...
Красим !
Красим !
Собирём, наверное, ещё и салон, чтобы можно было в машину садиться, а то стоя за рулём ездят только капитаны на морских/речных суднах...
Собираем
Полюбуйтесь, уже лучше, но ещё не полировано, не собраны двери, не очищено...
А вот, что получилось в итоге:
Слайды с музыкой:
а что касается швов, то надо было для большей надежности по лому в каждую стойку вварить))
кстати, тут как я посмотрю, одна из самых распиздатых комплектух, да? с кремовой-то кожей?
Восхищаюсь Вами!
ЗЫ: тесть в лихие 90е держал сервис, видел фотографии что они колдовали, так я бы сказал что не хуже. Потом руки ослабли металл гнуть, теперь рыбалка да охота только)
Как вы так точно выбираете угол среза стоек донора и старья? На фото видно: обрезаем крышу, скидываем. Берем донора, тащим, ставим — вуаля — подошло! Как пазл прям, тютелька в тютельку.
Или эта подгонка делается уже на месте и не за 1 проход?
Ну Вы как маленький, как будто не знаете методов перекупщиков.
На одной из фоток видна уже подготовленная крыша:
Потом спилили старую помятую и после подготовки начали клеить ровную.
Но как быть со швами?, т.е. как вы спиливали крышу? Если спилить их под разным углом, потом наверное хрен приваришь.
Есть какие-то негласные правила, по по которым продавцы кузовных деталей спиливают их под определенным углом или тут какой-то другой подход?
было б не плохо отчет с ценой работ сразу писать :)))
И лично мне было бы очень неприятно ездить на машине-перевертыше. В которой, кстати говоря, я сам и улетел.
Из какого «Спецматериала»?!
просто на дешевых авто стекло такое, что от сколов идут трещины, на пассате там уже такие огромные сколы, а трещины от них не идут.
может многослойка, может структура такая мягкая, хуй знает
Претензий к автоботанику нет. Они всё делают максимально качественно. Другое дело, что это уже не новая машина, хоть и создаётся такое впечатление.
Вот только есть одна мысль, которая не дает мне покоя. В тех же Штатах (уж простите мне постоянное упоминание, сравнения ради), при такой аварии машина заносится в БД и если ее восстанавливать, то она уже получает salvage title (восстановленная) и новый хозяин уже знает, что с ней что-то не так было и ремонтировалась. Единственный вариант как восстановить без salvage title — это не вызывать полицию и утащить машину эвакуатором, но это достаточно сложно — если сам не вызовешь полицию, очевидцы это сделают. А тут как?
Вопрос цены тут всех интересует, может уже можно писать работы сразу с ценой? Мне вот тоже цены интересны за каждую вашу работу!
Перетаскиваешь в гараж раскладушку и восстанавливай сколько влезет. Причем из любого состояния. Восстановил как ботаник — ставишь на продажу, не бит, не крашен, сель паехаль.
Вы беспокоитесь?
Вы чувствуете себя не уверено?
Вас беспокоят швы (разрывы :) )?
Вы хотите об этом поговорить?
Психологическая линия помощи профессиональных жестянщиков — круглосуточно готова Вам помочь!!!
пока в этих местах не сварите — никакой прочности и жесткости не будет, а сварить там практически невозможно
— это уже после того как мы обварили усилители внутренние — обварили потом внешние части, просто в данном отчёте — я уже не фотал эти этапы
жесткость конечно все равно будет хромать, но всяко лучше, чем без приваренных усилителей.
а какой там размер шва это не особо важно. главное, чтобы он был толще основного металла.
ответил в личку
люблю разговоры про швы-разрывы :)
всё сварено с внутренними усилителями, на заводах кузов также варят из составных компонентов
а так, конечно — есть способ отрезания и на донорской и на кузове
ответил в личку
у нас в России всё проще
скинул в личку, реклама всё-таки и есть реклама, лучше в личку
просто — швы сварные — если они делаются по металлу и делаются не абы-как — они и в африке швы сварные
будет крепость не хуже чем была на заводе