Написать пост

autobotanik

Когда крышу сносит... (или как выпустить vw джина...)

Лето... Пора пожаров... Жара +40... И это не Куба... Помните ?

Жара такая, что если у вас в это лето нет кабриолета, то к машине и подходить не хочется...
А если есть лишь душный короб на колесах с ледяным кондиционером и бесплатным насморком... то лучше пешком или на роликах...

Владельцы прилипающей к заду кожи хорошо помнят:
"Кожаный салон на жаре...
Попа раскалилась в огне..."

Хоть бери болгарку и спиливай верх...

И вот, тем жарким летом один голубой пассатик, давно в своих автомобильных снах грезивший стать кабриолетом - помял где-то весь верх себе и привез к нам грустного водителя своего - с единственной просьбой спилить нафиг крышу ! Добился, чего там...


Вот такой клиент:

Морда улетела тоже...

Крыша хорошо пожёвана

По всему правому борту пожёвана

И двери тоже выгнулись

Видимо, после стритрейсинга с участием оврагов...

Мясо железное, свежее, 1кг, взвесьте !

Кривая физиономия


ДОНОР:
Естественно крыша под замену и вот какого донора мы нашли:

Причём, под замену не само полотно, а вся крыша по середины стоек, т.к. до середины эти стойки превратились в мясо

И вот её надо будет надеть вместо пожеванной:


В РАБОТЕ:
Клиента на стапель, протрите спиртом место надреза, в левую руку скальпель, в правую зажимы :)

Разбросали морду - замена передней панели, радиаторов

Замена усилителя бампера, вот старый скинули

Заменили панель, подтянули лонжерон, б/у запчасти: капот, фары, бампер накинули, выставили

С передом всё достаточно быстро, теперь бум заниматься салоном

Для работ кровельных - будем разбирать ВСЁ !
Вот руль сняли

Вот обшивки все снимаем, убираем на склад

АКПП, обшивки дверей тоже от греха подальше... сварка всё-таки будет...

Старую обшивку крыши скидываем

Практически всё готово под замену кровли...

Одно "но" - проём внутренний в рез-те замятия крыши - деформировался, грубо говоря - расстояния между дверьми слева и дверьми справа - сейчас не заводские.
Решаем эту проблему гидравликой, растягиваем проём.

Ну и берём в руки золотую Болгарку, лауреатку конкурсов "Скинем крышу 2009", "Режем японцев 2010", "Золотой пальмовый шов 2011" !

Вот так кузов становится постепенно вентилируемым

Скоро долгожданный свежий воздух сможет попасть в салон

По всему борту отпилили уже, осталось снять это, как крышку с душной банки...
И выпустить наружу затхлого, старого джина volkswagen !

Есть результат, крыша низложена !

Какой свежий кабриолетик...

Можно ехать на пикничёк на травку...

Ну, руль только если не забыть обратно прицепить...

Новая модель в линейке VAG

А вот лишняя запчасть, которая нам мешала - на мусорке

Спилы...
По кольцам на них - старые, мудрые жестянщики, как говорят, могут определить возраст автомобиля :)
Вот этому пассатижу один старец нарёк 5 лет отроду...

Но... Пробыв пару дней кабриолетом, подышав свежим воздухом, почувствовал себя, видимо, как-то не уютно... И попросился голубой пассатик - сделать его обратно универсалом.
Проём-то, оказывается, нужно ещё подтянуть, стойки ещё выравнивать... чтобы можно было крышу новую на прочный клей посадить ровненько...

Принесли целую крышу и выполняем обратную кровельную работу - по превращению кабриолета обратно в универсал...
Загоняем джина volkswagen обратно на много лет в скушную тесную банку !
Накидываем...

После нашего выправления гидравликой проёмов - тютелька попадает в тютельку и стойки по левому борту совпадают до миллиметра !

А где не совпадает справа - ещё выравнивать будем, как Вы понимаете - обратная операция по приклеиванию крыши - чуть дольше делается, чем операция по срезанию старой

Совпало везде - варим крышу к кузову

Вот так

Превращается голубой пассатик - в светло-голубой

Кто не верит в крепость швов ?
Вы беспокоитесь ?
Вы чувствуете себя не уверено ?
Вас беспокоят швы (разрывы :) ) ?
Вы хотите об этом поговорить ?
Психологическая линия помощи профессиональных жестянщиков - круглосуточно готова Вам помочь !!!

Всё крепко и не хуже, чем на заводе !

Набрасываем крышку багажника, чтобы проверить, как она закрывается...

Набрасываем целые б/у двери взамен помятых (помятых переворотом на крышу)...
Всё закрывается на ура, проверка прошла успешно ! Зачищаем швы.

Накинули руль, чтобы можно было рулить, когда вручную переталкиваем машинку со стапеля в покраску, из покрасочной камеры в подготовку и обратно :) ... а не врезаться в первый забор...

Сидений только нет, а нужны они ?

Начинаем зачищать наш полуфабрикат, чтобы готовить под покраску, вот выгнали на солнышко погреться...

Почти готово :) Можно отдавать голубой пассатик хозяину :) Позвали-показали хозяину - долго откачивали его и давали успокоительное... Что-то не принял он у нас авто пока :)

Ну ладно... Решили - может быть, надо покрасить кузов... Чтобы хозяин забрал авто из ремонта...

Красим !

Красим !

Собирём, наверное, ещё и салон, чтобы можно было в машину садиться, а то стоя за рулём ездят только капитаны на морских/речных суднах...

Собираем

Полюбуйтесь, уже лучше, но ещё не полировано, не собраны двери, не очищено...


А вот, что получилось в итоге:


Слайды с музыкой:
98 комментариев 1нравится 1избранное
bigbox
  • woodworld
    18 янв 2011 в 12:24
    Как всегда: шик, блеск, красота =)
  • dimon777
    18 янв 2011 в 12:25
    ну ахуенно ты его сделал.
    а что касается швов, то надо было для большей надежности по лому в каждую стойку вварить))
    кстати, тут как я посмотрю, одна из самых распиздатых комплектух, да? с кремовой-то кожей?
  • Frantic
    18 янв 2011 в 12:26
    если не секрет, сколько стоит такая работа (учитывая запчасти), можно в личку.
    Восхищаюсь Вами!
  • Bach
    18 янв 2011 в 12:33
    А как решили проблему с раскрывшимися подушками? Всю панель заменяли? На предпоследней фотке, это зазор неровный или дверь недо конца закрыта?
  • DiFor
    18 янв 2011 в 12:34
    А насчет швов подобного всё-таки инетресует. Как сие отреагирует на «ведение кузова на скорости, на ямах и тд? Или сие делается лишь с единой целью чтобы тут-же скинуть машину на авторынке?
    ЗЫ: тесть в лихие 90е держал сервис, видел фотографии что они колдовали, так я бы сказал что не хуже. Потом руки ослабли металл гнуть, теперь рыбалка да охота только)
  • Movario
    18 янв 2011 в 12:35
    Каждый раз смотрю и поражаюсь, как вы все это делаете)
  • Movario
    18 янв 2011 в 12:36
    @Frantic а можно не в личку?)
  • Ald
    18 янв 2011 в 12:41
    @Bach Уж не думаете ли Вы, что эта машина ремонтировалась для того, чтобы на ней продолжал ездить прежний хозяин?
  • sidvisor
    18 янв 2011 в 12:41
    Очень качественная работа!
  • FrISer
    18 янв 2011 в 12:45
    Ну где же фирменное: не бито не крашено))
  • Bach
    18 янв 2011 в 12:49
    @Ald Ну это понятно, что он её скинет, но ведь нуджно сделать, так, что будто они и не срабатывали))) А как?
  • IRON
    18 янв 2011 в 12:53
    Мне все-таки интересно.
    Как вы так точно выбираете угол среза стоек донора и старья? На фото видно: обрезаем крышу, скидываем. Берем донора, тащим, ставим — вуаля — подошло! Как пазл прям, тютелька в тютельку.
    Или эта подгонка делается уже на месте и не за 1 проход?
  • dimon777
    18 янв 2011 в 12:56
    @Ald я есздил на восстановленном авто только потому, что это на тот момент любимое авто было.3 месяца с мастером в гараже тусил, все лично проверял и изучал.сделал мужик все ахуительно
  • DiFor
    18 янв 2011 в 12:57
    @FrISer Один хозяин, без пробега по РФ.
  • Ald
    18 янв 2011 в 12:58
    @Bach Ну как, наличие подушек легко обходится установкой обманок вместо них. На руле морду можно обратно приделать, а вот с пассажирской — не знаю. Не видел, как она там выщёлкивается.
    Ну Вы как маленький, как будто не знаете методов перекупщиков.
  • Dozer
    18 янв 2011 в 13:00
    @Frantic Тоже интересно
  • dimon777
    18 янв 2011 в 13:13
    @IRON *подход
  • tmr
    18 янв 2011 в 13:26
    Епта, Автоботаник, ты опасный человек!
  • Sybot
    18 янв 2011 в 13:30
    АвтоВолшебник просто)
  • Dar4eG
    18 янв 2011 в 13:44
    @Frantic и мне, если можно.
  • sidvisor
    18 янв 2011 в 13:45
    @FrISer Ездила бабушка в магазин ))
  • Dretun
    18 янв 2011 в 13:51
    Как всегда хорошо, но вот вопрос: Есть в этом пассатике кривая крыша и туда надо приклеить ровную донорскую.
    На одной из фоток видна уже подготовленная крыша:
    Потом спилили старую помятую и после подготовки начали клеить ровную.
    Но как быть со швами?, т.е. как вы спиливали крышу? Если спилить их под разным углом, потом наверное хрен приваришь.
    Есть какие-то негласные правила, по по которым продавцы кузовных деталей спиливают их под определенным углом или тут какой-то другой подход?
  • bw3d
    18 янв 2011 в 14:04
    @Frantic похоже тут всем любопытно :)
    было б не плохо отчет с ценой работ сразу писать :)))
  • Biven5
    18 янв 2011 в 14:06
    Е-мое, что же делается, то)))
  • Varrkan52
    18 янв 2011 в 14:22
    @Dretun Я думаю не вопрос особо и самим съездить отрезать)
  • Varrkan52
    18 янв 2011 в 14:24
    Отличная работа, как из салона) в голове все равно не укладывается как так ровненько все отрезаные детали сходятся
  • DeadTrickster
    18 янв 2011 в 15:18
    @Ald а почему бы и не ездить? зачем сразу продавать?
  • Ald
    18 янв 2011 в 15:29
    @DeadTrickster Не удивлюсь, если само по себе будет трескаться лобовое и лопаться заднее. И это меньшая из бед. Посмотрите, как ровняют стойки. И заднюю правую, думаю, так и не удалось выровнять.
    И лично мне было бы очень неприятно ездить на машине-перевертыше. В которой, кстати говоря, я сам и улетел.
  • dimon777
    18 янв 2011 в 15:56
    @Ald не будут.либо сразу все стекло покрошится либо нихуя не будет вообще.там стекла из спец.материала сделаны
  • stepanok
    18 янв 2011 в 15:59
    Какое игривое у вас настроение))
  • yaroslavukr
    18 янв 2011 в 16:02
    @Varrkan52 Что тут скажешь. Опыт!
  • olek
    18 янв 2011 в 16:05
    @dimon777 Аха-ха-ха!!!
    Из какого «Спецматериала»?!
  • zlo500
    18 янв 2011 в 16:08
    да ну их в пицту эти бэу иномарки
  • dimon777
    18 янв 2011 в 16:08
    @olek попробуй разбей стекло локтем и поймешь, когда локоть разьебешь))
    просто на дешевых авто стекло такое, что от сколов идут трещины, на пассате там уже такие огромные сколы, а трещины от них не идут.
    может многослойка, может структура такая мягкая, хуй знает
  • olek
    18 янв 2011 в 16:09
    @dimon777 Явно, явно дело рук спецматериалов.
  • dimon777
    18 янв 2011 в 16:11
    @Ald а заднее с хуя ли? там же от донора заднюю дверь поставили
  • dimon777
    18 янв 2011 в 16:11
    @olek я просто факт констатирую.
  • dimon777
    18 янв 2011 в 16:13
    @zlo500 действительно, калина-самая пиздатая в мире машина, только гниет в первую зиму
  • olek
    18 янв 2011 в 16:14
    @dimon777 Абсолютный факт — при производстве стекол для пассата — используются спецматериалы. И немного наноматериалов.
  • Ald
    18 янв 2011 в 16:23
    @dimon777 Да ну, ты чё. На вольксвагоне только спереди триплекс, вот он и треснет. Остальные все калёные, они лопаются мелкой крошкой.
  • Ald
    18 янв 2011 в 16:25
    @dimon777 А чё, саму дверь перекашивать не может, если у кузова геометрия нарушена?
    Претензий к автоботанику нет. Они всё делают максимально качественно. Другое дело, что это уже не новая машина, хоть и создаётся такое впечатление.
  • Boomburum
    18 янв 2011 в 17:28
    @Frantic И я тоже считаю, что можно цены указывать… даже с какой-нибудь «выгодной для себя наценкой», которую кадабровцам в случае чего (тьфу-тьфу-тьфу) не жалко было бы скинуть ) Пусть снобы ругаются о том, что мол дорого или там еще что-то… просто хочется хотя бы примерно ориентироваться, во сколько тот или иной пиздец обойдется ) Въехал например кто-нибудь в бочину… и уже примерно знаешь, какую сумму копить
  • Boomburum
    18 янв 2011 в 17:29
    Сейчас, подождите, быстренько пробегусь, посмотрю какие каменты в постах Автоботаника еще актуальны...)
  • Varrkan52
    18 янв 2011 в 18:18
    @yaroslavukr это понятно. просто работают то болгаркой а не лазером каким нибудь, видимо «7раз отмерь — 1 отрежь»
  • Varrkan52
    18 янв 2011 в 18:29
    @Boomburum не бит, не крашен =)
  • Boomburum
    18 янв 2011 в 18:46
    @Varrkan52 Нет, вот это как раз уже сливают ;))
  • MaiKL63
    18 янв 2011 в 18:52
    Маладца, хули скажешь! И ты и твоя команда. Работка очень кропотливая. Но сделано — качественно!
  • MaiKL63
    18 янв 2011 в 20:43
    Уж всяко лучше, чем так )))
  • SergeyStarodub
    18 янв 2011 в 21:11
    работа — блеск. Тоже интересно, сколько же такое стоить может?! И временные трудозатраты?
    Вот только есть одна мысль, которая не дает мне покоя. В тех же Штатах (уж простите мне постоянное упоминание, сравнения ради), при такой аварии машина заносится в БД и если ее восстанавливать, то она уже получает salvage title (восстановленная) и новый хозяин уже знает, что с ней что-то не так было и ремонтировалась. Единственный вариант как восстановить без salvage title — это не вызывать полицию и утащить машину эвакуатором, но это достаточно сложно — если сам не вызовешь полицию, очевидцы это сделают. А тут как?
  • sp_kid
    18 янв 2011 в 22:01
    @SergeyStarodub никак)
  • sp_kid
    18 янв 2011 в 22:02
    Золотые руки!
    Вопрос цены тут всех интересует, может уже можно писать работы сразу с ценой? Мне вот тоже цены интересны за каждую вашу работу!
  • IRON
    18 янв 2011 в 22:06
    Все совершенно тоже самое, только нет БД, никто не будет за тебя вызывать полицию.
    Перетаскиваешь в гараж раскладушку и восстанавливай сколько влезет. Причем из любого состояния. Восстановил как ботаник — ставишь на продажу, не бит, не крашен, сель паехаль.
  • SergeyStarodub
    18 янв 2011 в 22:11
    @IRON блин… если вдруг буду покупать б/у машину, покажу сначала Автоботанику, вдруг узнает :)
  • Dleenly
    19 янв 2011 в 00:57
    Кто не верит в крепость швов?
    Вы беспокоитесь?
    Вы чувствуете себя не уверено?
    Вас беспокоят швы (разрывы :) )?
    Вы хотите об этом поговорить?
    Психологическая линия помощи профессиональных жестянщиков — круглосуточно готова Вам помочь!!!

    пока в этих местах не сварите — никакой прочности и жесткости не будет, а сварить там практически невозможно
  • Dleenly
    19 янв 2011 в 00:58
    @SergeyStarodub никак. все на добром слове. если хозяин не сказал — можешь и не узнать…
  • SergeyStarodub
    19 янв 2011 в 01:03
    @Dleenly … а они и не скажет, скорее всего. М-да…
  • autobotanik
    19 янв 2011 в 10:58
    @Dleenly так эти места и проварены, я ещё в отчёте про элантру описывал, как мы провариваем усилители http://autokadabra.ru/post/39739/
  • autobotanik
    19 янв 2011 в 10:59
  • autobotanik
    19 янв 2011 в 11:04
    @autobotanik И здесь Вы видели размер шва
    — это уже после того как мы обварили усилители внутренние — обварили потом внешние части, просто в данном отчёте — я уже не фотал эти этапы
  • dimon777
    19 янв 2011 в 12:06
    @Dleenly туда можно рельсу вьебать и заварить, прочнее чем было будет, вот только вес сильно возрастет
  • dimon777
    19 янв 2011 в 12:07
    @autobotanik ох, небось геммора-то
  • shirixae
    19 янв 2011 в 15:40
    @IRON А как насчёт померять перед резкой? )
  • Dleenly
    19 янв 2011 в 16:42
    @autobotanik спасибо. понял. не думал, что снимаете наружный металл.
    жесткость конечно все равно будет хромать, но всяко лучше, чем без приваренных усилителей.
    а какой там размер шва это не особо важно. главное, чтобы он был толще основного металла.
  • Dar4eG
    19 янв 2011 в 21:20
    @dimon777 зато на совесть!
  • Dar4eG
    19 янв 2011 в 21:21
    @dimon777 так фишка в том, что иногда оно и сминаться должно… а то ведь та рельса — она так и войдет целиком. в салон…
  • ALEMALYOu
    19 янв 2011 в 21:51
    @dimon777 да хуйня полная. у меня лобовуха с трещиной была, которая сама по себе разширялась( на мицу), и все потому, что крыша в районе лобовухи гнила (пятно сантиметров 5-6 на 3-4). геометрия ебашит стекла только в путь.
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:41
    @woodworld спасибо!!!
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:41
    @dimon777 ага, комплектация — с двумя аккумуляторами (сзади какой-то гелевый) с кожжжей…
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:42
    @Frantic спасибо,
    ответил в личку
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:43
    @Movario скинул
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:44
    @Boomburum ну лучше пусть обратятся в личку, ато мои посты будут просто нудно-скучной рекламой и их мне делать запретят
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:45
    @bw3d ответил в личку
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:45
    @Dar4eG ответил в личку
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:45
    @D0ZER ответил в личку
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:46
    @Bach да, всю торпеду хозяин поменял + подушки купил бу целые
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:47
    @DiFor ни в коем случае — не поделка для скидывания, насколько я знаю — хозяин на ней ещё поездит
    люблю разговоры про швы-разрывы :)
    всё сварено с внутренними усилителями, на заводах кузов также варят из составных компонентов
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:47
    @Movario спасибо!
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:47
    @sidvisor благодарю!
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:48
    @FrISer крышу бабушка задела о парапетик, когда в ворота булочной заезжала :)
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:48
    @IRON это ноухау, текстом не опишешь, это показывать надо
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:48
    @tmr ага!
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:48
    @Sybot благодарю, лестно!
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:51
    @Dretun ноухау, надо показывать на детали, так не расскажешь…
    а так, конечно — есть способ отрезания и на донорской и на кузове
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:51
    @Biven5 cars.auto.ru :)
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:52
    @Varrkan52 ну это целая работа кропотливая
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:52
    @Varrkan52 точно, но болгарка — это не единственный инструмент — есть ещё кузовная пила, она делает всё очень ровно
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:52
    @stepanok жестянка — это круто!
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:53
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:53
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:53
    @MaiKL63 благодарю!
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:55
    @MaiKL63 а у нас тоже такой был вот тут
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:55
    @SergeyStarodub большое спасибо!
    ответил в личку
    у нас в России всё проще
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:56
    @sp_kid спасибо,
    скинул в личку, реклама всё-таки и есть реклама, лучше в личку
  • autobotanik
    20 янв 2011 в 23:57
    @dimon777 качественная сварка много времени занимает
  • autobotanik
    21 янв 2011 в 00:01
    @dimon777 или каркас сварить для гонок :)
  • DiFor
    21 янв 2011 в 00:56
    @autobotanik Не хотел обидеть, просто реально интересно как сия конструкция будет реагировать в дальнейшем
  • autobotanik
    21 янв 2011 в 00:59
    @DiFor нет, я тут никак не обиделся
    просто — швы сварные — если они делаются по металлу и делаются не абы-как — они и в африке швы сварные
    будет крепость не хуже чем была на заводе
  • DiFor
    21 янв 2011 в 01:13
    @autobotanik учёл, запомнил, буду знать;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.