Вам плюшки или ехать?
По мотивам недавнего опроса, где предлагалось выбрать между классом повыше или фаршем пожирнее, интересно узнать о выборе двигателя. Что выберете, двигатель помощнее или допов побольше? Понятно, что, как и в случае с классами, ряд допов идет в подарок с более мощным двигателем, а после определенных показателей двигатель больше и не нужен, но все же.
1.6 и климат или 1.8 и кондиционер? Или 1.4, но еще и с хорошей музыкой? Или вовсе 1.2, но чтоб парктроник, литье, кожаный руль, ксенон и всё такое? Или все же база, даже без электроскладных зеркал и хромированной морды, но чтоб 2 литра?
1.6 и климат или 1.8 и кондиционер? Или 1.4, но еще и с хорошей музыкой? Или вовсе 1.2, но чтоб парктроник, литье, кожаный руль, ксенон и всё такое? Или все же база, даже без электроскладных зеркал и хромированной морды, но чтоб 2 литра?
А у меня завел, летом кондей на максимум включил — через 5 секунд в машине прохладно. Печке зимой надо секунд 30 всего, чтоб нагреться. Ну и отрегулировать в какую-то сторону температуру можно быстро.
А вот климат по моему опыту все делает ме-е-едленно и неэффективно :)
Дилемма простая: хватает либо на помощнее, но без вкусных и приятных плюшек, либо на плюшки, но двигатель тогда попроще. Интересно кто что выберет — двигатель или плюшки.
А кому какие допы дороги я не в курсе. Например, я бы за МП3 и чейнджер нисколько не дал бы — радио устраивает донельзя. Или, например, кожаный салон не хочу, хотя кто-то пищит от одной мысли о нем. А вот самоблок мало кому интересен, а я бы взял. Или, скажем, машину без кондиционера не воспринимаю, а некоторые берут и просто окошки приоткрывают — и счастливы.
а так, чем правее руль, тем больше плюшек, мощнее двигатель, он никогда не ломается, настоящее японское качество.
Другими словами, есть минимальный пакет допов, без которого я машину не куплю, а в остальное упираться не буду, думаю, так у всех, только допы разные.
И, да, у нас в стране принято покупать машину с одной подушкой и 2 литрами, чем 1.6 и шестью, статистика дилеров это подтверждает.
Для меня, например, фокус 1.6 (100 сил) на автомате, кожаном салоне и с климатом ваще не фарш. Другой вопрос, если, например, для какой-то машины мотора мощнее 100 сил нету, то сойдет…
Ну то есть фарш это фарш, а не пара «крутых» опций.
все-равно почти все время в пробках стоять будешь
например, я могу пожертвовать камерой заднего вида или кожанным салоном в пользу более мощного мотора, но вот от монитора, АКПП, климата и прочих радостей жизни ради более мощного движка не откажусь
Как сказал Димон — один хер в пробках стоять )
У меня по крайней мере есть.
какая вам разница на какой тачке в пробке стоять?
была бы автомат и кондер чтоб в пробке удобнее =)
Я для себя критерием выбора двигателя следующей машины сделал кол-во оборотов двигателя на крейсерской скорости. Т.е. на 140 км/ч должно быть оптимально — около 3 тыс. оборотов. Сейчас у меня 4 тыс. оборотов и машинку немного жалко ))).
Мечты-мечты…
Ты пиши, мы же ждем.