Написать пост

vaser

Вам плюшки или ехать?

По мотивам недавнего опроса, где предлагалось выбрать между классом повыше или фаршем пожирнее, интересно узнать о выборе двигателя. Что выберете, двигатель помощнее или допов побольше? Понятно, что, как и в случае с классами, ряд допов идет в подарок с более мощным двигателем, а после определенных показателей двигатель больше и не нужен, но все же.

1.6 и климат или 1.8 и кондиционер? Или 1.4, но еще и с хорошей музыкой? Или вовсе 1.2, но чтоб парктроник, литье, кожаный руль, ксенон и всё такое? Или все же база, даже без электроскладных зеркал и хромированной морды, но чтоб 2 литра?
64 комментария нравится избранное
  • RainbowDemon
    18 окт 2010 в 14:39
    2 литра на ручке и пусть там хоть из папье-маше салон будет и мясорубки в дверях.
  • fearout
    18 окт 2010 в 14:40
    Я почему-то никогда не считал климат-конроль плюсом. Может мне неудобные попадались, но всегда это лишним геморроем только оказывалось. Пока машина на климате нагреется/остудится, пройдет полчаса :)
    А у меня завел, летом кондей на максимум включил — через 5 секунд в машине прохладно. Печке зимой надо секунд 30 всего, чтоб нагреться. Ну и отрегулировать в какую-то сторону температуру можно быстро.
    А вот климат по моему опыту все делает ме-е-едленно и неэффективно :)
  • Nichegoneponimay
    18 окт 2010 в 14:43
    @RainbowDemon Согласен с тобой, в нашей стране 2, ну максимум 2,5 литра, вполне нормально или 1,8 турбо
  • Nichegoneponimay
    18 окт 2010 в 14:44
    @fearout согласен, только полностью-наоборот…
  • vaser
    18 окт 2010 в 14:46
    @Nichegoneponimay Согласен с обоими, только разговор не про климат.
  • Nichegoneponimay
    18 окт 2010 в 14:48
    @vaser Это зачем-1.6 и климат или 1.8 и кондиционер?
  • vaser
    18 окт 2010 в 14:50
    @Nichegoneponimay Это пример. На месте климата и кондея может быть датчик света и дождя или ничего, или активный круиз против обычного, или поворотный ксенон против обычного, или биксенон против полугалогена, и так далее.
  • Nichegoneponimay
    18 окт 2010 в 14:51
    @vaser Вася, у тебя опрос построен таким образом, что почти все здесь можно обсудить, не так ли?
  • ALEMALYOu
    18 окт 2010 в 14:56
    минимальный электропакет (зеркала-все стекла), кондей, автомат и движок 1,8 меня бы устроили при машине сравнимой с размерами фокуса при весе 1200 кг. это если сравнивать с клопами в полном фарше. а вообще выбрал несколько другое. тут же еще и от денег очень зависит)
  • vaser
    18 окт 2010 в 15:00
    @Nichegoneponimay В смысле?
    Дилемма простая: хватает либо на помощнее, но без вкусных и приятных плюшек, либо на плюшки, но двигатель тогда попроще. Интересно кто что выберет — двигатель или плюшки.
    А кому какие допы дороги я не в курсе. Например, я бы за МП3 и чейнджер нисколько не дал бы — радио устраивает донельзя. Или, например, кожаный салон не хочу, хотя кто-то пищит от одной мысли о нем. А вот самоблок мало кому интересен, а я бы взял. Или, скажем, машину без кондиционера не воспринимаю, а некоторые берут и просто окошки приоткрывают — и счастливы.
  • vaser
    18 окт 2010 в 15:03
    @ALEMALYOu Нет, вопрос не про клопов. Возьми тот же фокус: можно выбрать 1.6 и нафаршировать его круизами, ксенонами, подогревами, подлокотниками, динамиками и т. д., а можно 2.0 с одним кондиционером и простым электропакетом. И представь, что 1.8 нету :-)
  • vaser
    18 окт 2010 в 15:07
    Можно так перефразировать: вы собрали себе машину, которая вам нравится, но не пролезаете по цене. Чем пожертвуете? Двигателем или комплектацией?
  • vaser
    18 окт 2010 в 15:07
    @Nichegoneponimay Это не я минусы поставил, если что. Элл небось.
  • ALEMALYOu
    18 окт 2010 в 15:09
    @vaser тогда что-то третье)))
  • Nichegoneponimay
    18 окт 2010 в 15:09
    @vaser Мне пох на минусы, просто опрос, однозначно ведет к диалогу на множество тем, так, что препятствовать этому бессмысленно, да и так интересней будет, пообщаемся как минимум…
  • ALEMALYOu
    18 окт 2010 в 15:11
    @ALEMALYOu а если по теме — то кондей, электропакет простецкий (но желательно чтобы все окошки), и движок 2 литра. я не избалованый.
  • vaser
    18 окт 2010 в 15:12
    @Nichegoneponimay Конечно, расскажи как ты любишь климат и как ненавидишь кондиционер :-)
  • Nichegoneponimay
    18 окт 2010 в 15:13
    @vaser У меня в сознании нет чувства ненависти, так, что немного мимо…
  • vaser
    18 окт 2010 в 15:15
    @Nichegoneponimay Ты просто ничегонепонимаешь.
  • Nichegoneponimay
    18 окт 2010 в 15:17
    @vaser Возможно и такое
  • Ell
    18 окт 2010 в 15:18
    @vaser k
  • Nichegoneponimay
    18 окт 2010 в 15:20
    @vaser А еще больше, меня веселит «школота» минусующая, так забавно=) вперед мальчишки, только осторожней, а то вам пальчики вечером под подушкой для другого пригодятся)))))))))) одна печаль, им быстро надоедает это дело…
  • Bach
    18 окт 2010 в 15:20
    меня вот устраивает 1,6 с климатом и 122 лошади. Климат на самом еле удобнее. ИМХО.
    а так, чем правее руль, тем больше плюшек, мощнее двигатель, он никогда не ломается, настоящее японское качество.
  • Bach
    18 окт 2010 в 15:24
    @Nichegoneponimay Андрей. А эти минусы, для тебя очень важно? На, что хоть они влияют? я ничегонепонимаю…
  • Nichegoneponimay
    18 окт 2010 в 15:25
    @Bach Как бы и написано-мне пох, зачем задаешь такой вопрос?
  • Nichegoneponimay
    18 окт 2010 в 15:27
    @Bach И еще, как я понимаю, минусами пользователи выражают свое недовольство, только мне так плевать на их недовольство, а так пусть, хоть в инете будут крутыми «парнями»…
  • Bach
    18 окт 2010 в 15:28
    @Nichegoneponimay Там нигде это не написано, напротив, по смылу понятно, что тебе обидно в какой то мере, за то, что тебя минусуют)
  • Nichegoneponimay
    18 окт 2010 в 15:30
    @Bach Не затрудни себя, баярин, взгляни на 8 комментов выше…
  • Bach
    18 окт 2010 в 15:38
    @Nichegoneponimay А, ну пардоньте, чо подьябывать то сразу? оО злой ты стал...(с)
  • Nichegoneponimay
    18 окт 2010 в 15:40
    @Bach Немножко придать шутки комменту, может расценивать как «подъёбку», только злюка… а я сама доброта душевная…
  • RainbowDemon
    18 окт 2010 в 15:47
    @Bach Кто про что, а Бач все всегда сводит к рулесрачу
  • Bach
    18 окт 2010 в 15:52
    @Nichegoneponimay а))ну ладно тогда, опять же пардоньте. Я прст думал, что ты не в себе из-за того, что машины продал. Как бизнес то, кстати?
  • Bach
    18 окт 2010 в 15:53
    @RainbowDemon Мне пруль покоя не дает..(с) )))да и надо дать жару в этой дыре, а то торт не торт...)))
  • ivanuz
    18 окт 2010 в 16:16
    Машину свою не выбирал, но как мне кажется предыдущий владелец выбрал оптимальный вариант — 1.8Т, базовая комплектация + климат. Музыка штатная, ксенона и парктроников нет, вкусных допов тоже нет.
  • Rai
    18 окт 2010 в 16:21
    И плюшки, и хороший двиг улучшают качество жизни. С запотевшими зеркалами лишние 80 л.с. мне не добавляют радости.
  • Rai
    18 окт 2010 в 16:49
    @Kefir0 Да вообще сложить их, чтоб не раздражали. Благо складывание по кнопочке как раз есть :)
  • titovskiy
    18 окт 2010 в 16:54
    Сначала начну жертвовать комплектацией, например отказаться от литья и музыки. но вот от климата, подушек ни в коем, перейду к выбора ДВС попроще
  • vlad
    18 окт 2010 в 17:00
    Не корректный опрос, ибо опции разные бывают. Скажем так, климатом я готов пожертвовать (и пожертвовал), а вот ездить в машине без кондея — увольте. Мясорубок я в своей жизни тоже накрутился, больше не хочу, а вот без автомата вполне могу обойтись.
    Другими словами, есть минимальный пакет допов, без которого я машину не куплю, а в остальное упираться не буду, думаю, так у всех, только допы разные.
    И, да, у нас в стране принято покупать машину с одной подушкой и 2 литрами, чем 1.6 и шестью, статистика дилеров это подтверждает.
  • coool
    18 окт 2010 в 17:10
    @Kefir0 Полностью согласен:)
  • melik
    18 окт 2010 в 17:12
    Имхо, фарш это и мотор.
    Для меня, например, фокус 1.6 (100 сил) на автомате, кожаном салоне и с климатом ваще не фарш. Другой вопрос, если, например, для какой-то машины мотора мощнее 100 сил нету, то сойдет…
    Ну то есть фарш это фарш, а не пара «крутых» опций.
  • Rai
    18 окт 2010 в 17:30
    @Kefir0 Где-то на 5 км/ч у средней машины максималка увеличивается. Проверенно лично :)
  • dimon777
    18 окт 2010 в 18:39
    лучше дохлый движок, но ахуительный салон.
    все-равно почти все время в пробках стоять будешь
  • svk
    18 окт 2010 в 19:35
    Предпочитаю больше салон, хотя про движок забывать не стоит.
    например, я могу пожертвовать камерой заднего вида или кожанным салоном в пользу более мощного мотора, но вот от монитора, АКПП, климата и прочих радостей жизни ради более мощного движка не откажусь
  • agentapple
    18 окт 2010 в 20:59
    У каждого свои предпочтения в выборе опций. Я вот понял, что датчик дождя и круиз контроль — больно приятные штукенции (второго причем лишен). Но и выбор более мощного двигателя должен быть важен, не только для гонщика. Ведь это активная безопасность — быстрее можно завершать опасные маневры(обгоны). Больший ресурс — для движения в том же темпе нужно меньше крутить двигатель.
  • zloe
    19 окт 2010 в 11:45
    кондиционер и ГУР. дальше совершенно похуй что внутри и снаружи, лишь бы ходовка была хорошая.
  • zlo500
    19 окт 2010 в 11:49
    @RainbowDemon мощи много не бывает, это да))) но нада чтоб салон не гремел и попогрейка!!!
  • furyfox
    19 окт 2010 в 13:12
    Климат, кожа, гур, обогрев, музыка, 1.6 устроит.
    Как сказал Димон — один хер в пробках стоять )
  • iXax
    19 окт 2010 в 13:28
    @fearout Дык а кондей там тоже есть вроде о.О?)
    У меня по крайней мере есть.
  • Snut
    19 окт 2010 в 13:46
    Повторюсь, комфорт для меня важен, но было бы не плохо чтобы хоть секунд за 10-12 до сотни разггонялась, нахер мне уперлись ваши 6,3? :))
  • reseta
    19 окт 2010 в 13:58
    я вот вас москвачей не понимаю (принимаю минусы несогласных)
    какая вам разница на какой тачке в пробке стоять?
    была бы автомат и кондер чтоб в пробке удобнее =)
  • Ell
    19 окт 2010 в 14:02
    @reseta У нас не всегда и не везде пробки. И как раз очень приятно ощутить ускорение, когда вырвешься из потока… Да и потом на ту же дачу сгонять…
  • musicxz
    19 окт 2010 в 14:18
    @Nichegoneponimay если об этом пишешь значит не пох=)
  • KoRsaR
    19 окт 2010 в 14:37
    @Nichegoneponimay Почему именно 2,5? ))))
    Я для себя критерием выбора двигателя следующей машины сделал кол-во оборотов двигателя на крейсерской скорости. Т.е. на 140 км/ч должно быть оптимально — около 3 тыс. оборотов. Сейчас у меня 4 тыс. оборотов и машинку немного жалко ))).
  • 07RUS
    19 окт 2010 в 14:42
    @reseta так не всегда же москвичи в пробках стоят, по вечерам в выходные тоже катаются
  • 07RUS
    19 окт 2010 в 14:43
    лично мне нужна классная музыка, кондиционер, хороший двиг от 2,5 литра на автомате и все
  • Pa3k
    19 окт 2010 в 15:07
    машина классом пониже еще дает такую плюшку, как дешевое обслуживание. А это еще не один раз охх как порадует
  • Rodik
    19 окт 2010 в 15:44
    Смотря для чего машина. Если преимущественно трасса, максимальная движка и вариатор. если город, — автомат. Климат я даже не обсуждаю, это должно быть в базе. Механику тоже бессмысленно обсуждать, это коробка ушла в прошлое.
  • ABlinov
    19 окт 2010 в 17:21
    А можно, например, мазду рыксу 8 с 1.3 литрами (правда wankel), а к ней и кожаный салон, и климат, и все дела. Стоит не так уж и дорого.
  • Spyhunter
    19 окт 2010 в 23:22
    @dimon777 ага, это слова владельца бимера? )))
  • Spyhunter
    19 окт 2010 в 23:23
    @zloe аналогично
  • Spyhunter
    19 окт 2010 в 23:23
    @Snut 8 в самый раз :)
  • Spyhunter
    19 окт 2010 в 23:25
    Логан с 2.5, с кондиционером, на ручке и всего за 10 тыс. у.е. и дешевым ТО.
    Мечты-мечты…
  • vaser
    19 окт 2010 в 23:30
    @Rodik Как там сузуки, кстати? Да и про раллиарт что-то не было продолжения.
    Ты пиши, мы же ждем.
  • dolgonosic
    20 окт 2010 в 14:03
    @Bach пеугеот детектед?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.