Выжимая педаль сцепления, я..
С удивлением обнаружил, что водители автомобилей с МКПП делятся на два лагеря: первые выжимают сцепление, скользя пяткой по коврику, т.е. не отрывают ее от пола; вторые работают всей ногой, держа ногу на весу - пятка при этом находится в воздухе и касается пола только в конце хода педали (полный жим).
Интересно будет узнать, как работают со сцеплением кадабровчане?
Какой способ удобнее и почему?
Интересно будет узнать, как работают со сцеплением кадабровчане?
Какой способ удобнее и почему?
С другой стороны, педали сцепления на современных авто довольно тугие — стопа будет все время съезжать вперед, затрудняя управление.
Сейчас же на фокусе у педалей ход ооочень приличный и приходится на весу часто. хотя нога не устает впринципе :)
За врмя вождения уловил очень интересный момент: носки туфель заметно быстрее стали истираться, и с чем это связано, непонятно.
По сабжу: держу на весу, может быть, из-за небольшого размера ноги. А на Октавии еще и пришлось привыкать к напольной педали газа — иногда при нажатии случайно цеплял педаль тормоза.
Вообще у меня АКПП, но когда на механнике дергался, то пятку на полу старался держать.
когда послее нее сел на мажентис с навесной подумал «боже, как же это неудобно»
Теперь я буду как тот профессор с бородой!!! Над оделялом или под…
И так, и так неудобно!!!
То же самое с левым рулем. Садясь за левый, мне некоторое время надо осознать габариты авто, что я сижу слева и КПП справа. А когда с левого на правый садишься, вообще ничего не происходит, все очень привычно.
Бррр, не очепятка случайно? тормозишь левой?
Я после нее когда сел на Ланос, в котором вообще ватные педали, чуть пол не продавил под сцеплением :)
Опираясь пяткой в пол, удается лучше чувствовать сцепление, плавно трогаться на низких оборотах. Могу в пробке тронуться и поехать не повышая обороты выше 900. Причем уверенно, а не затаив дыхание, как ученик автошколы. Опёртая о пол нога более устойчивая при езде по неровной дороге. Соответственно нет риска заглохнуть или резко дернуться при пересечении Ж/Д путей. Да и нога устает меньше, когда напрягается только голеностопный сустав. Поднимать всю ногу целиком и держать ее по нескольку секунд в подвешенном состоянии — это сравни тренировкам в спортзале (упражнение «угол»). Долго так не поездишь.
Чем это хорошо — вне зависимости от коврика, размера ноги и педали всё выполняется одинаково.
Плохо это или хорошо? ХЗ, но минусов я пока не вижу.