С какими электронными брендами у Вас ассоциируются марки автомобилей ....?
Toyota - это Toshiba - так же дорого и надежно.
Volkswagen - это IBM, а Skoda - это, соответственно, Lenovo - такое же квадратиш практиш гуд, такое же донорство агрегатов.
Kia - это LG ... вроде все как у других, мигает красиво ... но нет ощущения надежности.
Hyundai - это Samsung - передовые технологии, неплохой дизайн, но все еще отдает азиатщиной в интерьере
Citroen - это Asus ... любят оригинальные решения, выводят на рынок новые продукты, но надежностью не отличаются.
Mersedes - это Sony - все самое совершенное ... дизайн холодный, отточенный ... ценник непомерно задран ... обладает статусностью и культовостью
BMW - это Apple ... удовольствие от вождения и этим все сказано ... довольно дорогие в обслуге
Ford - это Dell ... есть все необходимое ... все немного серенькое, за исключением инетерсных идей как Ford Focus RS и Dell Adamo ...
Volvo - это HP ... все безопасно и это постоянно подчеркивается в рекламе ноутбуков и автомобилей ...
Subaru - это Nec ... не опускаются до ширпотреба, а делают по настоящему интересные технологические новинки
Mazda - это Acer ... отсутствие шумоизоляции и громкие процессорные куллеры
Nissan и Renault - это Fujitsu-Siemens ...
Volkswagen - это IBM, а Skoda - это, соответственно, Lenovo - такое же квадратиш практиш гуд, такое же донорство агрегатов.
Kia - это LG ... вроде все как у других, мигает красиво ... но нет ощущения надежности.
Hyundai - это Samsung - передовые технологии, неплохой дизайн, но все еще отдает азиатщиной в интерьере
Citroen - это Asus ... любят оригинальные решения, выводят на рынок новые продукты, но надежностью не отличаются.
Mersedes - это Sony - все самое совершенное ... дизайн холодный, отточенный ... ценник непомерно задран ... обладает статусностью и культовостью
BMW - это Apple ... удовольствие от вождения и этим все сказано ... довольно дорогие в обслуге
Ford - это Dell ... есть все необходимое ... все немного серенькое, за исключением инетерсных идей как Ford Focus RS и Dell Adamo ...
Volvo - это HP ... все безопасно и это постоянно подчеркивается в рекламе ноутбуков и автомобилей ...
Subaru - это Nec ... не опускаются до ширпотреба, а делают по настоящему интересные технологические новинки
Mazda - это Acer ... отсутствие шумоизоляции и громкие процессорные куллеры
Nissan и Renault - это Fujitsu-Siemens ...
1 — Toyota — это Toshiba — так же дорого и надежно. Toshiba — ну нет, где же там надёжность то…
2 — Citroen — это Asus… любят оригинальные решения, выводят на рынок новые продукты, но надежностью не отличаются. Asus — вот это как раз таки и есть надёжность…
3 — BMW — это Apple… удовольствие от вождения и этим все сказано… довольно дорогие в обслуге Apple — не испытываю никакого удовольствия от общения с любым их продуктом
PS
Ещё раз напомню вам…
Это всего лишь моё мнение!
А вообще лови "+"
А BMW, пожалуй, это… это… кхм… Я бы сказал SONY, но оно занято мерсом.
Apple скорее всего это AUDI =)
Да в нём по обычным дорогам ездить наверное так же комфортно, как быть избитым профессиональным боксёром. И эта дура весит почти 2 тонны. Да и где вы реализуете все 400 км/ч Кёнигсега?
С советским арифмометром «Железный Феликс»
От того, какие у вас рождаются ассоциации, ничего не изменится.
Маркетологи поработили
москмир.У меня уже 3я по счету (менял из-за устаревания), если и поменяю то только на apple (железо у них хорошее, однако винду все равно поставлю).
И я его полностью поддерживаю.
Эйпл — революционеры в своем деле.
Начная от Лизы, заканчивая макбук эйрами.
Посему сравнение с любыми немцами не очень хороши.
Я скорее с Тойотой сравнил бы.
Я говорю про KIA начиная с 2009 года. До этого не знаю что там было.
Ну а про BMW я отписал выше.
Мерин — конечно же Apple.
3д макса нет и корела, но туда им и дорога, ИМХО. А ещё игрушки, да. Но есть Старкрафт и Цивилизация больше ничего не надо ))
Volkswagen — это IBM, а Skoda — это, соответственно, Lenovo — такое же говно.
Kia — это LG — такое же говно.
Hyundai — это Samsung — такое же говно.
Citroen — это Asus — такое же говно.
Mersedes — это Sony — такое же говно.
BMW — это Apple — такое же говно.
Ford — это Dell — такое же говно.
Volvo — это HP — такое же говно.
Subaru — это Nec — такое же говно.
Mazda — это Acer — такое же говно.
Nissan и Renault — это Fujitsu-Siemens — такое же говно.
спасибо поржал
Фотошоп — да, жрёт меньше ресурсов, при этом катострофически не удобен. Часть хоткеев на cmd, часть на ctrl, общая навигация уже не такая классная и вообще от некоторых файлов он давится и глохнет, а виндовый без вопросов перемалывает 500-900 метровые макеты.
Citroen — это скорее мммм даже не знаю что то такое несуразное, сложное и глючное. Что то типа Mac OS с надежностью Win 98 :-D
А вот Asus — это BMW — сложно, местами глючно, но очень быстро :)
не совсем, тойота — в меру доступно и массово (вон короллы посчитайте на улице), про массовость и иногда доступность тоши я сомневаюсь. Тойота — это скорее асус какой, не дорого и в принципе все что нужно есть))).
Mersedes — это Sony, тоже. Сонька качественная и крутая, но до «крути» мерса не дотянула. Мерс — это может лейка… (leica), но тут сложно подобрать аналог. И не Эпл точно, пушо они вообще особняком, все дорого и по-другому, осваивать надо)).
Все имхо и простите за руские транскрипции, в лом переключать).
(кстати, альмера, самая некорейская из них. Корейцы просто поменяли передние и задние фары и вкорячили двигатель от премьеры)
ненавижу матрешководов рррррр
(писано на асеровском ноуте ;) )
Но по опыту знаю, что хуже Acer может быть… только Acer
видимо что у них не форд фокус перелицованный а чиста гоночная японская тачко )))
Все с моторолками гоняете?
Это как так?
думаю что ниссан рено — это ближе к какому нить sany — издаля похоже на sony, а подойдешь поближе — sany
разве что карты не всегда переключает
Говорю как владелец Эспайра