Хотели бы вы наблюдать за тем, как ремонтируют вашу ласточку?
Интересная новость появилась. Audi предлагает оснастить профессиональных механиков веб-камерами, дабы владельцы своих авто могли наблюдать за происходящим и, что самое прекрасное, высказывать свои мнения по поводу работы! ))) представляю эмоции и без того злобных механиков...
линк
линк
Какую-то хрень немцы выдумали?!
У людей и так работа связанная с повышенным риском и тут еще с советами абсолютных делитантов.
Я правда люблю воочию, без электронных посредников, все созерцать в т.ч. не только ремонтируемую деталь!
Во-первых интересно, во вторых помогает избежать мухлежа с запчастями и ремонтом.
Естественно, стараюсь не мешать ни физически ни психологически.)
В Москве стоить вводить такую тему. Или хотя бы не интерактивную линию гнуть, а делать запись того, как делали вашу машину и передавать клиенту.
Это здорово бы увеличило работоспособность механиков и дало бы владельцам машин узнать: что же там с машиной делали?
Читал тут просто форум ауди… ужаснулся, как у нас работает официал в ауди центр. Там говорят такие вещи делают, что ппц. Крышу после покраски с песком оставляют и т.п.
Вот таким вороватым и неприятным сервисам и нужны такие системы, чтобы потом такие записи в суде предъявлять как доказательства. В итоге раскатывать сервис по полной за неправильные работы, которые приводят к упадкам настроения, а потом еще и к жесткой потере времени.
я не пошёл в хирурги — т.к. не могу резать ткани человеческого тела, складывать в тазик (чистый ?) органы с жировыми отложениями, потом обратно вшивать…
операции в больницах вроде не транслируют на плазме… и есть тому причины.
вот одна:
если Вы ничего не понимаете в происходящем процессе ремонта — у вас всё время будут вопросы и неправильное толкование любых действий, даже правильных…
Вы будете стараться ворваться в «студию», помочь советом, сообщить доп. детали, раскритиковать методы ремонта, помочь (а ещё у Вас же руль со спец. покрытием, за которое не браться, стекло на двери надо открывать без рывков, молдинг лучше повесить на такой-то скотч, а когда будете разбирать торпеду — бардачок не трогайте… и т.д.) — вобщем, кончится всё конфликтом…
— Нет, советами заебут.
это очень похоже — что он ничего не менял, а просто брал старые свечи и ходил чистил от нагара… потом вставлял «как новые», новые же потом недорого скинул Гиви на Южном порту…
:)
А если я понимаю происходящее и знаю, какие действия нужны для ремонта и при этом буду спокойно сидеть на стуле рядом — почему нет? Советовать смысла нет — это и так понятно — зачем лишний негатив, а вот увидеть, что мне поменяют бракованную стойку стабилизатора на б/у стойку (подобные замены имеют место быть даже у официалов) — я смогу это понять и предотвратить. Хотя уже одно мое присутствие поможет избежать 90% попыток подобных инсинуаций.
Я не люблю «делать мозги» без острой необходимости. Я просто хочу быть уверен.
Вопросов не задаю, советы даю только когда вижу что чувак начинает делать что-то совсем не то, что надо.
Есть один мастер которому я могу тупо закинуть машину утром, чтоб забрать ее вечером, но это результат кучи рекомендаций и собственного положительного опыта. А незнакомому оставить и надеяться что все будет ок? Ну нафиг, я уже видел адову кучу самых разнообразных косяков, в том числе и довольно опасных для жизни, типа незаконтренных гаек на рулевых наконечниках.
Забавно кстати получилось :) А я то думал что тут ресурс разумных людей. Не ко всем конечно же относится. Но уж больно много тут марамоев которым тяжело по жизни :)
к сожалению, все это тот случай, когда какая-либо часть представителей вашей профессии(вы же сервисмен, как я полагаю) очень сильно испортила репутацию как себе так и всем профессионалам и непрофессионалам в области сервиса и ремонта авто.
Это как ГАИшники: из-за некоторых материально-озабоченных козлов в погонах суждение о тотальном взяточнистве коснулось тотально всех.
И если вы тот честный представитель автосервиса в глобальном понимании этого слова, то я могу лишь вам посочувствовать, что ваша профессия, увы, такая стереотипная. Смиритесь с этим и просто делайте хорошо свое дело. И тогда ваши клиенты отделят вас от АвтоСервиса. Вы это почувствуете и материально. Почитайте посты автоботаника и комменты, к ним — будете удивлены.
А по поводу ваших комментариев насчет населения Кадабры скажу просто: не нравится — идите дальше и удачи вам в карьере.
Плюс я любопытный очень, мне тупо интересно.
наебутобманут. И их опасения понятны. Да же если не обманут — любой специалист может ошибиться (даже неплохие специалисты и по хорошему знакомству), и контроль со стороны бывает полезен. Это как разновидность парного программирования — один просто постоянно просматривает то, что делает другой. Хотя автосантехников я прекрасно понимаю — специалисту нужно доверять и просто расслабиться, но увы — действительно хороших специалистов сейчас мало.Тогда зачем скрывать свою работу?
Однако плохой сервисмен врядли будет рад тому, что его снимают. И вот тут-то эта система наблюдения и срабатывает. Он начинает думать: вот этот гондон на меня смотрит, придется все закрутить нормально и все сделать как надо, иначе затрахает!
Мне приятно, когда сервисмен может мне объяснить что-то, рассказать, дать совет. Я так ремонтировал один небольшой косяк у ОД и был приятно удивлен работе.
Разумеется после этого я без зазрения совести езжу туда, если что.
Да и указанный в комментах автоботаник своими постами иногда прямо таки поражает. Во всяком случае меня уж точно, стаж-то у меня небольшой, а уж про техническую составляющую я вообще ничего не знаю.
К такому надо стремиться, а не засирать водил, которые беспокоятся за свои любимые автомобили. Если сервисмену хватает наглости считать водилу говном… Тут уж извините, такой человек явно не достоин звания специалиста.
Если кого то обидел одним из постов насчет населения кадабры, то извиняюсь. Випил вчера пивка и Остапа понесло. Просто работаю в компании над улучшением имиджа и качества работ как при приемке авто (консультации, осмотр), при выполнении работы непосредственно и сдаче. Еще раз извиняюсь если кого задел, просто не люблю когда мою профессии считают сплошь непрофессиональной и обманывающей всех и вся. Знаю и конкурентов и менеджеров у них и мастеров и знаю, что среди них очень много профи, для которых понятие самоуважение и честь не последнее слово.