Написать пост

Ilzarka

Хотели бы вы наблюдать за тем, как ремонтируют вашу ласточку?

Интересная новость появилась. Audi предлагает оснастить профессиональных механиков веб-камерами, дабы владельцы своих авто могли наблюдать за происходящим и, что самое прекрасное, высказывать свои мнения по поводу работы! ))) представляю эмоции и без того злобных механиков...
линк
39 комментариев нравится избранное
  • Nichegoneponimay
    08 июл 2010 в 14:13
    Извините связь прервалась, попробуйте погундеть в ухо немного позже…
    Какую-то хрень немцы выдумали?!
  • Ilzarka
    08 июл 2010 в 14:16
    @Nichegoneponimay Не то чтобы хрень, но вот радиосвязь уж точно излишне… Я вот люблю наблюдать за тем, как ремонтируют машину. Благо, езжу в сервис к знакомому, а вот в официальных — рядышком уже ведь не постоишь…
  • Thaw
    08 июл 2010 в 14:17
    Занятно конечно понаблюдать, но каждому по личной камере это перебор, да и не удобно ковыряться в машине с бандурой на голове.
  • Nichegoneponimay
    08 июл 2010 в 14:23
    @Ilzarka Я у официала всегда присутствую, если есть желание-без проблем.
  • RainbowDemon
    08 июл 2010 в 14:28
    Еще владельцу джойстик в руки для управления механиком и будет новый экшн от первого лица.
  • Nichegoneponimay
    08 июл 2010 в 14:29
    @RainbowDemon Ага, зкшн-задрочи механика…
  • mumi
    08 июл 2010 в 15:15
    Главное чтоб они их отключать не забывали, когда в туалет идут.
  • mmz
    08 июл 2010 в 16:24
    Наблюдать то может и не плохо, но вот советовать. Это уже маразм.
    У людей и так работа связанная с повышенным риском и тут еще с советами абсолютных делитантов.
  • valymr
    08 июл 2010 в 16:25
    Ездил на ТО в Пеликан Авто, так когда ждешь машину, в каждом гараже стоит камера и все транслируется на экран, как-то очень успокаивает когда видно, что делают с твоей машиной и увы приходишь к печальному выводу, что 70% времени машина просто простаивает.
  • FrISer
    08 июл 2010 в 16:33
    Двух сторонняя связь не нужна, а так прикольно.
    Я правда люблю воочию, без электронных посредников, все созерцать в т.ч. не только ремонтируемую деталь!
  • PaLyCH
    08 июл 2010 в 16:34
    @valymr Поубивал бы за простой, Тоже когда проходил ТО у официалов. Больше времени шляются
  • valymr
    08 июл 2010 в 16:41
    @PaLyCH Зимой ездил менять свечи, попал на плохой бензин, свечки меняли часа 2 где-то, подойдет механик шуруп открутит уйдет и так 2 часа. Вот не давно стало мне интересно, что же так долго-то, решил сам попробовать достать свечки, 20 минут и готово, а за одно и фильтр воздушный научился менять :) Но оно и понятно часы на обслуживание тоже надо отбивать как-то.
  • SergeyC
    08 июл 2010 в 17:04
    @Ilzarka Тоже присутствую у официала. Было бы желание или нужно немножко поднажать.
    Во-первых интересно, во вторых помогает избежать мухлежа с запчастями и ремонтом.
    Естественно, стараюсь не мешать ни физически ни психологически.)
  • ESense
    08 июл 2010 в 17:18
    По-моему круто.
    В Москве стоить вводить такую тему. Или хотя бы не интерактивную линию гнуть, а делать запись того, как делали вашу машину и передавать клиенту.
    Это здорово бы увеличило работоспособность механиков и дало бы владельцам машин узнать: что же там с машиной делали?
    Читал тут просто форум ауди… ужаснулся, как у нас работает официал в ауди центр. Там говорят такие вещи делают, что ппц. Крышу после покраски с песком оставляют и т.п.
    Вот таким вороватым и неприятным сервисам и нужны такие системы, чтобы потом такие записи в суде предъявлять как доказательства. В итоге раскатывать сервис по полной за неправильные работы, которые приводят к упадкам настроения, а потом еще и к жесткой потере времени.
  • mmz
    08 июл 2010 в 17:40
    @PaLyCH Дак и тут на ресурсе люди тратят время не на работу, а на обсуждение всевозможных вещей :))))))))))))))
  • Ilzarka
    08 июл 2010 в 17:44
  • yhomin
    08 июл 2010 в 17:46
    Если человек, который занимается ремонтом вашей машины захочет обмануть вас — вы и не заметите этого, даже если он будет весь обвешан камерами.
  • autobotanik
    08 июл 2010 в 18:00
    а хотели бы вы присутствовать при родах?
    я не пошёл в хирурги — т.к. не могу резать ткани человеческого тела, складывать в тазик (чистый ?) органы с жировыми отложениями, потом обратно вшивать…
    операции в больницах вроде не транслируют на плазме… и есть тому причины.
    вот одна:
    если Вы ничего не понимаете в происходящем процессе ремонта — у вас всё время будут вопросы и неправильное толкование любых действий, даже правильных…
    Вы будете стараться ворваться в «студию», помочь советом, сообщить доп. детали, раскритиковать методы ремонта, помочь (а ещё у Вас же руль со спец. покрытием, за которое не браться, стекло на двери надо открывать без рывков, молдинг лучше повесить на такой-то скотч, а когда будете разбирать торпеду — бардачок не трогайте… и т.д.) — вобщем, кончится всё конфликтом…
  • vlad
    08 июл 2010 в 18:11
    @autobotanik — Можно ли заниматься сексом на Красной Площади?
    — Нет, советами заебут.
  • autobotanik
    08 июл 2010 в 18:17
    @valymr :)
    это очень похоже — что он ничего не менял, а просто брал старые свечи и ходил чистил от нагара… потом вставлял «как новые», новые же потом недорого скинул Гиви на Южном порту…
  • autobotanik
    08 июл 2010 в 18:17
    @vlad +1
    :)
  • SergeyC
    08 июл 2010 в 18:31
    @autobotanik >>>если Вы ничего не понимаете в происходящем процессе ремонта — у вас всё время будут вопросы и неправильное толкование любых действий, даже правильных…
    А если я понимаю происходящее и знаю, какие действия нужны для ремонта и при этом буду спокойно сидеть на стуле рядом — почему нет? Советовать смысла нет — это и так понятно — зачем лишний негатив, а вот увидеть, что мне поменяют бракованную стойку стабилизатора на б/у стойку (подобные замены имеют место быть даже у официалов) — я смогу это понять и предотвратить. Хотя уже одно мое присутствие поможет избежать 90% попыток подобных инсинуаций.
    Я не люблю «делать мозги» без острой необходимости. Я просто хочу быть уверен.
  • himikgenuine
    08 июл 2010 в 19:36
    @autobotanik Ну я вот понимаю в происходящем процессе ремонта чуть менее чем все, т.к. сдаю драндулеты в чужие руки только тогда, когда мне лень приложить к нему свои, либо я считаю что инструментов не хватает, а покупка нужных не имеет смысла из-за дороговизны.
    Вопросов не задаю, советы даю только когда вижу что чувак начинает делать что-то совсем не то, что надо.
    Есть один мастер которому я могу тупо закинуть машину утром, чтоб забрать ее вечером, но это результат кучи рекомендаций и собственного положительного опыта. А незнакомому оставить и надеяться что все будет ок? Ну нафиг, я уже видел адову кучу самых разнообразных косяков, в том числе и довольно опасных для жизни, типа незаконтренных гаек на рулевых наконечниках.
  • Boomburum
    08 июл 2010 в 19:42
    Ну незнай… неплохой бонус, но ничто не мешает второму механику вне зоны видимости чего-нибудь там открутить или стырить, что всплывет уже после автосервиса. А когда рядом находишься — там уже более-менее все под контролем
  • Nichegoneponimay
    08 июл 2010 в 20:48
    В половину наших сервисов придется как минимум пару переводчиков, для того, чтоб общаться с механиком…
  • Chevava
    08 июл 2010 в 21:00
    Хотел бы по средствам вэб-камеры.
  • mmz
    08 июл 2010 в 22:07
    Я так понимаю этот пост тупо опрос всей нелицеприятной публика Автокадабры? Вычисляем таким образом всех зануд, которые готовы часами стоять над чужой душой вместо работы не доверяя мастеру потому что у самого в душе полное гумно??? :)))
    Забавно кстати получилось :) А я то думал что тут ресурс разумных людей. Не ко всем конечно же относится. Но уж больно много тут марамоев которым тяжело по жизни :)
  • mmz
    08 июл 2010 в 22:08
    @Nichegoneponimay Поверьте. С клиентами такая же ситуация. Начните наконец инструкции хотя бы читать :))))
  • SergeyC
    08 июл 2010 в 23:48
    @mmz Вы тут сейчас конечно насрали, но я вам отвечу:
    к сожалению, все это тот случай, когда какая-либо часть представителей вашей профессии(вы же сервисмен, как я полагаю) очень сильно испортила репутацию как себе так и всем профессионалам и непрофессионалам в области сервиса и ремонта авто.
    Это как ГАИшники: из-за некоторых материально-озабоченных козлов в погонах суждение о тотальном взяточнистве коснулось тотально всех.
    И если вы тот честный представитель автосервиса в глобальном понимании этого слова, то я могу лишь вам посочувствовать, что ваша профессия, увы, такая стереотипная. Смиритесь с этим и просто делайте хорошо свое дело. И тогда ваши клиенты отделят вас от АвтоСервиса. Вы это почувствуете и материально. Почитайте посты автоботаника и комменты, к ним — будете удивлены.
    А по поводу ваших комментариев насчет населения Кадабры скажу просто: не нравится — идите дальше и удачи вам в карьере.
  • SergeyC
    08 июл 2010 в 23:52
    @mmz ключевое слово: «с КЛИЕНТАМИ». Это те люди, которые платят з/п сотрудникам сервиса. Можно и процитировать кусочек инструкции — совсем ничего страшного не случится!
  • ivankuznetsov
    09 июл 2010 в 00:10
    @autobotanik Тут вопрос доверия. Я бы присутствовал при родах, и предпочитал бы смотреть видео операции. При этом я не собираюсь давать советов там где чего-то не понимаю. Но когда тампон забыли внутри зашивая — я замечу. Тобишь для меня это страховка от халтуры. Например недавно масло менял + фильтры и прочее по мелочи. Всего-то делов. Если бы не заметил — залили бы полусинтетику, хотя просил синтетику (не наебать хотели, а просто по запаре перепутали). Заметил что не из той бочки льют, налили из другой и все ок.
    Плюс я любопытный очень, мне тупо интересно.
  • ivankuznetsov
    09 июл 2010 в 00:11
    @autobotanik Есть и еще момент, в большей части сервисов где я был, реально больше нечего делать кроме как наблюдать за ремонтом.
  • RainbowDemon
    09 июл 2010 в 00:13
    @mmz Видишь ли, просто большинство опасается, что их наебут обманут. И их опасения понятны. Да же если не обманут — любой специалист может ошибиться (даже неплохие специалисты и по хорошему знакомству), и контроль со стороны бывает полезен. Это как разновидность парного программирования — один просто постоянно просматривает то, что делает другой. Хотя автосантехников я прекрасно понимаю — специалисту нужно доверять и просто расслабиться, но увы — действительно хороших специалистов сейчас мало.
  • sundevil
    09 июл 2010 в 00:53
    Такой опрос на кадабре проводить было бестолку, поскольку люди зарегистрированные на кадабре имеют к авто — минимум не простое отнощение. Такой опрос надо проводить на мейл-ру или где-нить еще, где аудитория разношерстная, а не узко специализированная как авто-кадабре. Результат был прогназируем на 99%.
  • valymr
    09 июл 2010 в 07:38
    @autobotanik Меняли меняли :) Это все таки официал, и который в отличие от других официалов шкоды, за своим именем Пеликан следит. Свечки при этом вернули старые, как и на ТО предлагают вернуть и масло и фильтр, нужно бери.
  • ESense
    09 июл 2010 в 10:05
    @mmz Если вы хороший сервисмен, то вам будет все равно — смотрят за вашей работой или нет. Вы знаете, что вы сделаете хорошо, и вы знаете, что клиент будет доволен.
    Тогда зачем скрывать свою работу?
    Однако плохой сервисмен врядли будет рад тому, что его снимают. И вот тут-то эта система наблюдения и срабатывает. Он начинает думать: вот этот гондон на меня смотрит, придется все закрутить нормально и все сделать как надо, иначе затрахает!
    Мне приятно, когда сервисмен может мне объяснить что-то, рассказать, дать совет. Я так ремонтировал один небольшой косяк у ОД и был приятно удивлен работе.
    Разумеется после этого я без зазрения совести езжу туда, если что.
    Да и указанный в комментах автоботаник своими постами иногда прямо таки поражает. Во всяком случае меня уж точно, стаж-то у меня небольшой, а уж про техническую составляющую я вообще ничего не знаю.
    К такому надо стремиться, а не засирать водил, которые беспокоятся за свои любимые автомобили. Если сервисмену хватает наглости считать водилу говном… Тут уж извините, такой человек явно не достоин звания специалиста.
  • mmz
    09 июл 2010 в 10:14
    @SergeyC Цитируется в течении получаса с демонстрацией и повторениями. Что поделать, если у нас инструкции не читаются впринципе. Можно тут ради интереса тему создать под названием у кого поменяны коды на доп. сигнализациях :) И посмотреть на результаты.
  • mmz
    09 июл 2010 в 10:24
    @ESense Вопрос съемки и присуствия я сам одобряю. К слову потом меньше же и вопросов после проделанной работы. С другой стороны выше был приведен пример с хирургом. Пожалуйста наблюдайте за процессом удаления органов (апендицита например), но думаю советом помогать спеца все таки не стоит. А в старте топика как раз и была фраза «высказывать свои мнения по поводу работы! )))». Собственно данная фраза и зацепила. К слову моя жена всегда присуствует при обслуживании ее авто на дилере хотя бы ради ознакомления с устройством автомобиля.
    Если кого то обидел одним из постов насчет населения кадабры, то извиняюсь. Випил вчера пивка и Остапа понесло. Просто работаю в компании над улучшением имиджа и качества работ как при приемке авто (консультации, осмотр), при выполнении работы непосредственно и сдаче. Еще раз извиняюсь если кого задел, просто не люблю когда мою профессии считают сплошь непрофессиональной и обманывающей всех и вся. Знаю и конкурентов и менеджеров у них и мастеров и знаю, что среди них очень много профи, для которых понятие самоуважение и честь не последнее слово.
  • Phaeton
    10 июл 2010 в 10:30
  • Phaeton
    10 июл 2010 в 10:52
    @valymr вкрутили чужие старые чищенные, которые другой владелец отказался забирать, убедившись, что ему закопченные пихают, типа поменяли)
  • Phaeton
    10 июл 2010 в 10:55
    @ESense на форуме моей машинки тоже есть страница отзывов об офф сервисах… вапще стремно ремонтироваться… сплошная халтура да разводы
  • Phaeton
    10 июл 2010 в 10:57
    @Phaeton причем сам раз красил крыло, так на свежепокрашенной поверхности зияла свежепроизведенная царапина)) как так можно работать, не представляю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.