Написать пост

newsmaker

УАЗ показал Patriot Sport

Его начнут выпускать уже в июле. Автомобиль создавался на платформе стандартного «Патриота», только с несколько укороченной базой (на 36 см.). Машина предназначается для «молодых и активных» людей.



Задние двери спортивного «Патриота» уже, чем у серийной машины. Поменьше и багажник (объем – 600 литров). Но, поскольку машина короче, ей доступны более крутые подъемы и спуски, кроме того, авто обладает лучшей маневренностью.



Автомобиль получит два двигателя - ЗМЗ-40904, объемом в 2,7 литра и мощностью в 128 л.с и ЗМЗ-4091 (112 л.с).



Стоимость базовой комплектации авто – 420 тыс. руб.

28 комментариев нравится избранное
  • RainbowDemon
    18 июн 2010 в 14:39
    «Дизель! Дизель! Дизель!» кричали «молодые и активные», но их никто не слышал…
  • Nichegoneponimay
    18 июн 2010 в 14:43
    @RainbowDemon Серег, как ты себе представляешь Уаз спорт на дизеле?! :)
  • RainbowDemon
    18 июн 2010 в 14:54
    @Nichegoneponimay Ну а почему бы и нет — дизель сейчас очень моден в автоспорте — вон и Ле-Ман на 10% дизельный, и Дакар на 70%, в кузовных чемпионатах появляются. Так что очень хорошо представляю — была бы неплохая машинка для охоты/рыбалки/пляжа/горных лыж/дачи и прочих увеселительных поездок, а так — это троглодит, который не очень подходит для внедорожья. Если же уазавцы хотят позиционировать его исключительно для трассы (ну точно не для города, ибо там дизель тоже рулит) — это провал.
  • Nichegoneponimay
    18 июн 2010 в 14:57
    @RainbowDemon Серег, добавь сюда цену, которую накрутит уаз за дизель, у них ни как не получается объединить цену и качество.
  • RainbowDemon
    18 июн 2010 в 15:07
    @Nichegoneponimay Да это понятно, что дизель будет дороже, но вот без дизеля смысла в этом УАЗе не много. Просто не логично — предлагаемые двигатели слишком слабы для него. Ну пусть он был бы не 420, а 460-470 — но это была бы универсальная машина для приключений на свою жопу.
  • Nichegoneponimay
    18 июн 2010 в 15:12
    @RainbowDemon Это мы понимаем как потребители, а у них фиг поймешь, что в голове…
  • Zhenek
    18 июн 2010 в 16:23
    @RainbowDemon Уаз с дизелем стоит на 90тысяч дороже, когда это окупится на топливе? Очень не скоро + ремонт будет стоить дороже, мощность ниже, не вижу смысла в дизеле. Может чего упускаю?
  • Bach
    18 июн 2010 в 17:00
    НУ ПОЧЕМУ??? ПОЧЕМУ???
    Почему Patriot Sport написано английскими буквами??? Такое ощущение, что львиная доля продаж будет не в России, а за рубежом.
  • RainbowDemon
    18 июн 2010 в 19:16
    @Zhenek Угу, малость упускаешь — бензиновый двигатетель не айс для джипа, который предпологается эксплуатировать в сложных условиях. Дело не в мощности, не в л.с., а в моменте и оборотах, на которых начинается его полка. Плюс к этому — меньшая тепловая нагрузка, невоспримчевость к влаге и грязи снаружи (ну тяжело с бензиновым ВВ оборудованием штурмовать лужи и реки), способность сутками работать на холостых без последствий для ресурса и т.д. и т.п. А по цене, ну что тут скзать — сколько там сейчас ЗМЗ стоит новый? — себестоемость его тысяч 40 наверное. 40+90 = 130. 140/32 ~= $4000. В приципе нормальная цена, но только для нормального дизеля, а не для всяких Штаеров, которые туда пихали. УАЗу нужен, просто необходим хороший турбодизель. Да и окупаемость, исходя из стоимости топлива, тоже неплохая, хотя бы чисто психологически — расход на бензиновом может зашкаливать за 100 литров на сотню, при том, что сопоставимый по характеристикам дизель укладывается в 40-50.
  • Zhenek
    18 июн 2010 в 22:41
    @RainbowDemon То есть ивековский турбодизель не айс для Патриота? Я еще читал что собираются ставить или уже ставят какойто турбодизель от ЗМЗ. Я вообще подумываю о таком авто, но пока склоняюсь к бензиновому мотору, динамики больше охота и эксплуатация 99,9% по городу будет. Не хотелось бы на трассе из-за каждого обгона напрягаться.
  • Zhenek
    18 июн 2010 в 22:43
    @Bach Странный вопрос ПОЧЕМУ, потому что с т.з. маркетинга так выгодней. Среднестатистический покупатель хочет авто с иностранным названием. Возьми вот например чай гринфилд, его приятней покупать с английским названием, хоть это и чай производства РФ. В общем все просто, не переживай ты так)
  • Mahn0
    18 июн 2010 в 23:14
    вот из Range Rover делать Range Rover sport — это мне понятно…
    а вот из патриота — патриот спорт — странновато…
    и спортивного кроме спойлера особ в нем больше не заметил…
    хотя думаю свою популярность найдет…
  • vamp756
    18 июн 2010 в 23:39
    Спорт? Боже… (закрываю руками лицо и рыдаю)
  • RainbowDemon
    19 июн 2010 в 01:40
    @Zhenek Ивековский не видел и то, что они собираются ставить — не факт, что будет — уже проходили, а со Штаером трахался, больше не хочу. Кстати, уверяю — у тебя неправильное представление о динамике дизельных автомобилей, цифры л. сил. не играют особой роли. И дизель в городе — самое то для такой машины. Впрочем не понятно — зачем классический джип для 99.9% эксплуатации по городу? Паркетничек какой-нибудь — самое милое дело. Хотя хозяин — барин.
  • RainbowDemon
    19 июн 2010 в 01:47
    @vamp756 Блин, народ, ну чего вы докапались до слова Спорт и английских букв. Вот есть же MMC Pajero Sport, была Frontera Sport — машинки не впечатляющие ни разгоном, ни управляемостью. Да и спорт бывает разный. Имхо на этих машинах приставка спорт показывает лишь то, что машина предназначена для активных людей, которые любят какой-либо спорт — гольф, горные лыжи, серфинг, литрбол — т.е. машина должна им помочь доставить задницу до места приключений и только.
  • Nichegoneponimay
    19 июн 2010 в 02:09
    @RainbowDemon Серег, я особо не докопался к спорту, просто я хоть и не фанат предполагаемого спорта на уазе-достаточно осведомлен о нем. Уаз спорт должен выглядеть по другому-соответственно предполагаемому, взять одни только колеса, спорт с пацанами в песочнице или как?
  • Chevava
    19 июн 2010 в 02:17
    @Mahn0 Они хотели назвать его Active но наверно подумали, что слово Sport народу ближе.
  • Zhenek
    19 июн 2010 в 02:57
    @RainbowDemon Да как сказать, тоже самое что и смартфон… купил «на всякий случай», но кроме звонков и редко смс — ничего не использую. Поэтому если меня спрашивают чем смарт от телефона отличается, я всегда отвечаю — смарт тормозит. Но хотелось бы иметь возможность комфортно передвигаться зимой, прошлая зима удалась на славу, и я несколько кубометров снега перекопал, вытаскивая свою ласточку из сугробов. Выручали нивы:) Хотелось бы иметь возможность вытащить кого нибудь из снежкной ловушки, если что. Нравиться возможность усадить 9 человек в машину. В общем положа руку на сердце — автомобиль для меня не практичный, но я не люблю практичность, не шутка, просто тошнит от рациональных рассуждениях, как и где сэкономить почему универсал удобней седана, и что дешевле ездить на маршрутке, чем на авто.
  • Zhenek
    19 июн 2010 в 03:06
    @RainbowDemon Если еще не надоел:) Вот раздобыл кривые бензинового и дизильного моторов для Патриота
    Разве отсюда не вытекает, что разгон у бензинового быстрее, и максимальная скорость намного больше. Тоесть проблем с обгоном на скоростях за 100 у бензинового не будет? Да еще и цена… всетаки какие у дизеля есть плюсы кроме, как экономия топлива?
  • Zhenek
    19 июн 2010 в 03:08
    @Mahn0 Вы не так поняли СПОРТ через призму патриота. Этот патриот не по треку топгир будет с ренжровером соревноваться. Тут спорт имееться ввиду именно по бездорожью, увеличенный просвет, уменьшенный радиус поворота, более крутые углы для подъемов и спусков и тд. Видимо тут именно такой, офроудный спорт.
  • Zhenek
    19 июн 2010 в 03:09
  • RainbowDemon
    19 июн 2010 в 10:30
    @Zhenek ммм, это вроде не Ивековские кривые -у Ивеко заявлен момент в 270 Н*м. Больше напоминает ЗМЗ-514, который есть _ненормальный_ дизель и ненадежная какашка, уступающая по характеристикам даже велосипеду с рахитичным водителем. Но даже на нем максимум момента приходится на 2800 (что очень много для дизеля — обычно чуть больше 2000) и имеет неплохую горку, а это значит, что можно не особо точно переключать передачи, забывать их переключать, стартовать со второй, неспешно ползти в пробке, с большим комфортом залазить в сугробы, выдергивать соседей из снега, таскать прицеп, месить колею на дачу, таскать бетонные блоки по участку и т.п. Да о динамике до 100 км/ч тоже не стоит судить по кривой л.с. — редко когда люди при разгоне выкручивают двигатель до «атсечки» и точно переключают передачи + нужно смотреть на характеристики коробки и как она сочетается с двигателем. На практике удобство управления дизелем и его моментом куда важнее, чем сферический разгон до 100. Да и не болид это ни разу, чтобы гонять > 100 км/ч, а рабочая лошадка. О плюсах дизеля я сказал выше — самое главное момент и возможность _нормальной_ работы в сложных дорожных условиях. Впрочем, если собираешься постоянно ездить > 100, устраивать светофорные гонки и прочий дрифт — УАЗ (ни дизельный, ни бензиновый) тебе совсем не подойдет.
  • RainbowDemon
    19 июн 2010 в 12:32
    @Nichegoneponimay Ну тут логика более-менее понятна — действительно хорошие бездорожные колеса могут стоить > 100 т.р. и увеличение стоимости автомобиля было бы очень большое и не факт, что народ стал бы его брать за такие деньги. А так — это что-то вроде первой дозы, чтобы подсадить человека именно на УАЗ и его возможности, т.к. даже на таких колесиках он позволяет очень много. И по проходимости в стоке и по цене он сопоставим с подержанными классическими импортными внедорожниками (Кукурузер-80, Пажеро-2 и т.п.). Но там б/у с неясным прошлым, а тут новая машина. Главное — чтобы была дизельная версия за приемлемые деньги (скажем _до_ психологических 500 т.р.) и качество сборки не подвело, а дальше можно расширять модельный ряд выпуская машины в «заводском тюнинге» — с колесами, лебедками, блокировками, шноркелями, обвесами, но тут им главное уложится в 790 т.р., что вполне реально, если «тушка» будет стоить 500 т.р.
  • Zhenek
    19 июн 2010 в 12:36
    @RainbowDemon Спасибо:) Очень ценная информация. Надо признать пока сам не знаю что хочу, видимо просто нравиться внешний вид — а дальше просто хочется всего и по-больше. На динамику и разгон до 100 я надеюсь будет больше чем на Ваз 2107, что меня конечто-же устроит. Проблема в том что не понимаю что в физическом смысле обозначает момент… работа затраченая на 1кг?) В общем пойду почитаю матчасть…
  • vamp756
    19 июн 2010 в 17:30
    @RainbowDemon Ну не знаю, я бы еще понял если бы они добавили приставку, ну не знаю, Jumper какой нибудь или Extreme. Но Uaz Sport — звучит примерно как Сверхзвуковой утюг
  • binba
    20 июн 2010 в 18:31
    @Zhenek Зачем тогда называть его патриотом?
  • vamp756
    20 июн 2010 в 18:35
    @binba Я уже поднимал этот вопрос тут год назад. Мне тоже режет глаз PATRIOT английскими буквами. Я так и не раскрыл эту загадку. Не я не тупой, я понимаю что с точки зрения маркетинга это выигрышно. Но все равно режет глаз…
  • Zhenek
    20 июн 2010 в 19:52
    @binba Странный вопрос ЗАЧЕМ, затем что с т.з. маркетинга так выгодней. Среднестатистический покупатель хочет авто с иностранным названием. Возьми вот например чай гринфилд, его приятней покупать с английским названием, хоть это и чай производства РФ. В общем все просто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.