Купить машину и сразу разбить...
Интересная логика у людей, которые покупают быстрые машинки. Купить и разбить! Не у всех, конечно, но попонтоваться так хочется, что аж прет 250 и более... ну или для души?
Вообще для меня загадка, зачем делать суперкары, на которых нельзя кататься(ну это так, женские мысли ни о чем)... максимум 100-110 по МКАДУ (про другие страны не знаю. В Германии только есть дороги для этого дела предназначены, но они там "умно" водят)... по правилам, а без правил получается то, что под катом....
(Слабонервным не смотреть)
смотрим....
Nissan GT-R разбили, когда на его одометре было 800 километров
Этот Lamborghini Murcielago разбили через 722 километра после покупки
Все, что осталось от BMW M3, на одометре которого было 3,2 тысячи километров
Porsche Carrera GT попал в аварию, проехав чуть более трех тысяч километров
BMW 645 попал в ДТП, когда на его одометре было 1600 километров
Владелец этого Porsche 911 GT3 одолжил свою машину знакомому, который и разбил ее. К этому моменту спорткар проехал всего 480 километров
Владелец разбил свой Lamborghini Murcielago через шесть дней после приобретения. Машина на скорости 225 километров в час столкнулась на шоссе с грузовиком. Водитель не пострадал
Lamborghini Diablo сгорел через две недели после покупки
Эта груда непонятного железа Ferrari F430, была разбита в Йоханнесбурге (Южная Африка), когда на одометре машины было 240 километров. Водитель врезался в припаркованный на шоссе автобус
Израильский владелец Porsche 911 GT3 разбил свой автомобиль на следующий день после приобретения
Владелец разбил свой Ford GT в тот же день, как забрал у дилера. Машину он ожидал два года и врезался в столб, проехав на ней всего 14 километров
Этот Dodge Viper разбил работник дилерского центра, поехавший заправить автомобиль для того, чтобы потом отдать его клиенту, ожидавшему свою машину в автосалоне
Ferrari Enzo 2003 года, Тампа, Флорида. Автомобиль проехал всего 564 километра.
Ferrari F430 2008 года. Разбит через восемь дней после покупки. Водитель попытался в последний момент свернуть к нужному выезду с шоссе, но не справился с управлением и перевернулся
Porsche 911 GT2 2003 года, Бельгия. Разбит через три дня после приобретения. Водитель не успел затормозить на мокрой дороге и врезался в грузовик
пы.сы. Вывод(Ы):
Надо привыкнуть к машине.
Надо смотреть по сторонам.
Надо быть внимательным.
Надо расчитывать свои силы, возможности свои и машины.
Не надо быть идиотом.
Не надо пить, курить, болтать по телефону.
Не надо одалживать свой кар другим (хоть президенту, монопенисуально!).
Не надо думать " да проскачу, фигли тут..."
Не надо ездить на высокой скорости...
...
...
... (Ваша фантазия и опыт).
Или... все, что написано Выше(и придумано), обернется против вас...
Машина может разбиться, сгореть, превратиться в лепешку, перевернуться, утонуть... А в ней находятся живые люди... а еще вокруг вас находятся живые люди, не будьте эгоистами...
пы,.пы.сы. Удачи на дорогах!
ах, да, стырено с lenta.ru
Вообще для меня загадка, зачем делать суперкары, на которых нельзя кататься(ну это так, женские мысли ни о чем)... максимум 100-110 по МКАДУ (про другие страны не знаю. В Германии только есть дороги для этого дела предназначены, но они там "умно" водят)... по правилам, а без правил получается то, что под катом....
(Слабонервным не смотреть)
смотрим....
Nissan GT-R разбили, когда на его одометре было 800 километров
Этот Lamborghini Murcielago разбили через 722 километра после покупки
Все, что осталось от BMW M3, на одометре которого было 3,2 тысячи километров
Porsche Carrera GT попал в аварию, проехав чуть более трех тысяч километров
BMW 645 попал в ДТП, когда на его одометре было 1600 километров
Владелец этого Porsche 911 GT3 одолжил свою машину знакомому, который и разбил ее. К этому моменту спорткар проехал всего 480 километров
Владелец разбил свой Lamborghini Murcielago через шесть дней после приобретения. Машина на скорости 225 километров в час столкнулась на шоссе с грузовиком. Водитель не пострадал
Lamborghini Diablo сгорел через две недели после покупки
Эта груда непонятного железа Ferrari F430, была разбита в Йоханнесбурге (Южная Африка), когда на одометре машины было 240 километров. Водитель врезался в припаркованный на шоссе автобус
Израильский владелец Porsche 911 GT3 разбил свой автомобиль на следующий день после приобретения
Владелец разбил свой Ford GT в тот же день, как забрал у дилера. Машину он ожидал два года и врезался в столб, проехав на ней всего 14 километров
Этот Dodge Viper разбил работник дилерского центра, поехавший заправить автомобиль для того, чтобы потом отдать его клиенту, ожидавшему свою машину в автосалоне
Ferrari Enzo 2003 года, Тампа, Флорида. Автомобиль проехал всего 564 километра.
Ferrari F430 2008 года. Разбит через восемь дней после покупки. Водитель попытался в последний момент свернуть к нужному выезду с шоссе, но не справился с управлением и перевернулся
Porsche 911 GT2 2003 года, Бельгия. Разбит через три дня после приобретения. Водитель не успел затормозить на мокрой дороге и врезался в грузовик
пы.сы. Вывод(Ы):
Надо привыкнуть к машине.
Надо смотреть по сторонам.
Надо быть внимательным.
Надо расчитывать свои силы, возможности свои и машины.
Не надо быть идиотом.
Не надо пить, курить, болтать по телефону.
Не надо одалживать свой кар другим (хоть президенту, монопенисуально!).
Не надо думать " да проскачу, фигли тут..."
Не надо ездить на высокой скорости...
...
...
... (Ваша фантазия и опыт).
Или... все, что написано Выше(и придумано), обернется против вас...
Машина может разбиться, сгореть, превратиться в лепешку, перевернуться, утонуть... А в ней находятся живые люди... а еще вокруг вас находятся живые люди, не будьте эгоистами...
пы,.пы.сы. Удачи на дорогах!
ах, да, стырено с lenta.ru
раллийщики, в большинстве своем на полном приводе в управляемый именно занос входят.
так что мозг рулит :)
Глупо думать, что на 100кмч в 90 градусный поворот можно зайти не уйдя в занос. Физика пока действует.
Но позволяет, конечно больше.
Но превышение на 10 кмч — лишение :)
зато в нашей 2107, скрось 40км/ч в машине 5 трупов, даже если водитель ехал один.
з.ы. кстати, там на фото вайпер, а не форд жити
а насчет пробега, это же машины не на каждый день, на них ездят дай бог по выходным, от того и пробег 3 тысячи километров за пол года.
Производителям только на руку по сути.
может, рулевые тяги виноваты. сегодня поменяю — проверю :)
А вот дать волю чувствам в следствии чего не справится с управлением и попасть в лёгкое ДТП, это самое то.
Это некий разрыв границ/логики, это некая свобода.
К нам приходил чувак на М5 со словами «надо научиться, а то друзья подобные машины разбили почти сразу».
Хотя до этого я в Кронштадте на берегу пожестил еще.
те кто такие машины могут позволить себе — явно не на последние их берут, что не могут позволить себе топливо на них оплатить
Какой кайф летать под 200 я тоже не понимаю, ну едешь себе и едешь, и что? Другое дело — разгоняться, ощущая некоторое количество G. После сотни оно не так заметно, как с места. Хотя на ламбе, наверное, после 150 :)
недавно увидела в топ гире отличную экранизацию «Первый раз за рулем F1»… Вот можно сравнить этими суперкарами.
Вообще на современных машинах, хоть и не на всех, обычно куча всяких систем стабилизации, которые помогают справиться с мощным мотором, иногда это даже имхо плохо, если человек начинает на них постоянно надеяться. Но от мочи в голову, к сожалению, они не спасают.
А еще сосчитай до трех. Готово? На Ferrari Enzo ты уже едешь соточку. То есть при такой прыти надо очень внимательно относится к работе педалями при езде в потоке, секундная заминка и ты в столбе, или догнал тошнящий впереди фокус.
Так что обычно их берут для треков и на выходных побаловаться.
Мне вот нравится спортивная подвеска. Когда-то прочитал характеристику подвески бмв, очень понравилось «Вот взял ты бмв, проехал по монетке, и своей жопой почувствовал орёл это или решка». Не знаю как ты, но я бы всю жизнь слушал то, как рычит мотор какой-нибудь феррари, или ламбы. Да и звук моего движка тоже очень нравится, плюс балдею от своеобразного шелеста при движении бмв, правда его не слышно из салона :(
Ну и покупая суперкар надо понимать, что нужны специальные навыки для его вождения, чтобы не щелкать по сторонам.
Опять же — у нас городок небольшой, потому дорогие машины и тем более аварии с ними — ситуация выходящая из общего потока. Мазератти об троллейбус разнесли.
и угоняют машины тоже в первый день после покупки по той же причине наверное…
знакомые и клиенты разбивали авто в первые дни, многие не по своей вине, в них врезались. 1 только выехал из салона, как ему сразу в зад влетели