Написать пост

iNadya

Купить машину и сразу разбить...

Интересная логика у людей, которые покупают быстрые машинки. Купить и разбить! Не у всех, конечно, но попонтоваться так хочется, что аж прет 250 и более... ну или для души?

Вообще для меня загадка, зачем делать суперкары, на которых нельзя кататься(ну это так, женские мысли ни о чем)... максимум 100-110 по МКАДУ (про другие страны не знаю. В Германии только есть дороги для этого дела предназначены, но они там "умно" водят)... по правилам, а без правил получается то, что под катом....
(Слабонервным не смотреть)
смотрим....

Nissan GT-R разбили, когда на его одометре было 800 километров


Этот Lamborghini Murcielago разбили через 722 километра после покупки


Все, что осталось от BMW M3, на одометре которого было 3,2 тысячи километров


Porsche Carrera GT попал в аварию, проехав чуть более трех тысяч километров


BMW 645 попал в ДТП, когда на его одометре было 1600 километров


Владелец этого Porsche 911 GT3 одолжил свою машину знакомому, который и разбил ее. К этому моменту спорткар проехал всего 480 километров


Владелец разбил свой Lamborghini Murcielago через шесть дней после приобретения. Машина на скорости 225 километров в час столкнулась на шоссе с грузовиком. Водитель не пострадал


Lamborghini Diablo сгорел через две недели после покупки


Эта груда непонятного железа Ferrari F430, была разбита в Йоханнесбурге (Южная Африка), когда на одометре машины было 240 километров. Водитель врезался в припаркованный на шоссе автобус


Израильский владелец Porsche 911 GT3 разбил свой автомобиль на следующий день после приобретения


Владелец разбил свой Ford GT в тот же день, как забрал у дилера. Машину он ожидал два года и врезался в столб, проехав на ней всего 14 километров


Этот Dodge Viper разбил работник дилерского центра, поехавший заправить автомобиль для того, чтобы потом отдать его клиенту, ожидавшему свою машину в автосалоне


Ferrari Enzo 2003 года, Тампа, Флорида. Автомобиль проехал всего 564 километра.


Ferrari F430 2008 года. Разбит через восемь дней после покупки. Водитель попытался в последний момент свернуть к нужному выезду с шоссе, но не справился с управлением и перевернулся


Porsche 911 GT2 2003 года, Бельгия. Разбит через три дня после приобретения. Водитель не успел затормозить на мокрой дороге и врезался в грузовик



пы.сы. Вывод(Ы):
Надо привыкнуть к машине.
Надо смотреть по сторонам.
Надо быть внимательным.
Надо расчитывать свои силы, возможности свои и машины.
Не надо быть идиотом.
Не надо пить, курить, болтать по телефону.
Не надо одалживать свой кар другим (хоть президенту, монопенисуально!).
Не надо думать " да проскачу, фигли тут..."
Не надо ездить на высокой скорости...
...
...
... (Ваша фантазия и опыт).

Или... все, что написано Выше(и придумано), обернется против вас...
Машина может разбиться, сгореть, превратиться в лепешку, перевернуться, утонуть... А в ней находятся живые люди... а еще вокруг вас находятся живые люди, не будьте эгоистами...

пы,.пы.сы. Удачи на дорогах!
ах, да, стырено с lenta.ru
48 комментариев нравится избранное
  • badlogin
    11 июн 2010 в 14:24
    После покупки спорткара, имхо, необходимо проходить специальную подготовку
  • zet-r
    11 июн 2010 в 14:29
    прокладка решает!
  • zet-r
    11 июн 2010 в 14:30
    только логика тут не при чем. они ж ее не специально разбивают. я думаю.
  • RainbowDemon
    11 июн 2010 в 14:33
    При покупке быстрой (и как правило дорогой машины) максимальная скорость — это не цель, а основной целью становятся — престиж, понтовость, крутость и пр. характеристики определяющие социальный статус ее владельца. Зачем спорткар? Все просто — у Васи тоже есть Пульман и это не круто, а вот Петя купил ламбо и в нашей деревне она одна (ну максимум — две) — т.е. хоть какая-то эксклюзивность, которая также подчеркнет статус, уникальность и глубину внутреннего мира владельца. А бьются люди на спорткарах потому, что маркетологами им в голову вдолблена «аксиома» — «Кипишь Феррари, будешь ездить не хуже Алонсо» и т.п. А то, что для управления мощной и быстрой машиной нужны хоть какие-то навыки рекламщики скромно умалчивают. Но это все не страшно, благодаря откровенно спортивному строению, спорткары обладают хорошей безопасностью (при условии пристегнутых ремней безопасности конечно). Куда хуже, когда люди покупаю ржавенькую Рено и пытаются изображать из себя В. Петрова, ну или на худой конец старый, трижды переваренный в соседнем гараже, мерин и М. Шумахера соответственно. Кстати, сегодня начинается очередной уик-энд F1 в Монреале и вечером будут свободные заезды.
  • zet-r
    11 июн 2010 в 14:35
    @RainbowDemon кстати о маркетологах. Мой субарик иногда заносит :)
  • RainbowDemon
    11 июн 2010 в 14:44
    @zet-r Ну да есть такое дело — у меня один друган долго был уверен, что полноприводные машины «вааще не заносит», пока я его не прокатил по проселку на Mazda 323 4wd Turbo. Да и то, выйдя из машины он сказанул — «ну епте, это же не Субару»
  • Nichegoneponimay
    11 июн 2010 в 14:46
    На МкАД-100 км/ч-разрешено)
  • zet-r
    11 июн 2010 в 14:48
    @RainbowDemon вообще это какая-то деза.
    раллийщики, в большинстве своем на полном приводе в управляемый именно занос входят.
    так что мозг рулит :)
    Глупо думать, что на 100кмч в 90 градусный поворот можно зайти не уйдя в занос. Физика пока действует.
    Но позволяет, конечно больше.
  • zet-r
    11 июн 2010 в 14:49
    @Nichegoneponimay 150.
    Но превышение на 10 кмч — лишение :)
  • Aroute
    11 июн 2010 в 14:50
    Спасибо! Напомнили это виртуозное словечко: «монопенисуально» xD
  • mcdb
    11 июн 2010 в 14:57
    Машина на скорости 225 километров в час столкнулась на шоссе с грузовиком. Водитель не пострадал
    зато в нашей 2107, скрось 40км/ч в машине 5 трупов, даже если водитель ехал один.
    з.ы. кстати, там на фото вайпер, а не форд жити
  • Gerz
    11 июн 2010 в 15:23
    @mcdb Кстати да, не gt.
    а насчет пробега, это же машины не на каждый день, на них ездят дай бог по выходным, от того и пробег 3 тысячи километров за пол года.
  • Suhoy
    11 июн 2010 в 15:28
    Мне кажется, производители плачут при просмотре этих новостей. Да, конечно, купят еще, производство продолжится, но все равно видеть свои уникальные создания в таком не совсем исправном виде — мучение.
  • iNadya
    11 июн 2010 в 15:29
    *поправила*
  • Andy163
    11 июн 2010 в 15:29
    А мне кажется, что ничего особенного здесь нет (типа, привычка к машине, особые навыки и прочее). Суперкаров меньше, чем «обычных» авто в разы. Думаю, что статистика такая: Во сколько раз больше обычных машин, чем суперкаров, ровно в столько же раз больше обычных машин разбито сразу после покупки =) Но, конечно, и с возможностями этих суперавтомобилей нужно обращаться аккуратно…
  • iNadya
    11 июн 2010 в 15:33
    @RainbowDemon F1 буду смотреть. Спасибо за пост. ;)
  • vintyara
    11 июн 2010 в 15:36
    Зато по моему ни один из водителей не потсрадал ) Вот же шь безопасность у тачек
  • Nichegoneponimay
    11 июн 2010 в 15:36
    @zet-r Амортизаторы сломал-поэтому и заносило)
  • zet-r
    11 июн 2010 в 15:43
    @Suhoy Они не уникальные. Редкие, но не уникальные.
    Производителям только на руку по сути.
  • zet-r
    11 июн 2010 в 15:44
    @Nichegoneponimay да не, вчера вот занесло на новых амортах. на мокреньком.
    может, рулевые тяги виноваты. сегодня поменяю — проверю :)
  • Chevava
    11 июн 2010 в 15:45
    Просто купить спорт кар -это уже не круто.
    А вот дать волю чувствам в следствии чего не справится с управлением и попасть в лёгкое ДТП, это самое то.
    Это некий разрыв границ/логики, это некая свобода.
  • temasan
    11 июн 2010 в 15:45
    Ну вообще в нагрузку таким тачкам обычно продаются и курсы по ее вождению. Только видимо забивают владельцы на обучение.
    К нам приходил чувак на М5 со словами «надо научиться, а то друзья подобные машины разбили почти сразу».
  • Nichegoneponimay
    11 июн 2010 в 15:47
    @zet-r Ну судя по ремонту и предполагаемой замене тяг, Серега ( RainbowDemon ) был прав-покатушки удались)
  • zet-r
    11 июн 2010 в 15:53
    @Nichegoneponimay Да там пыльники накрылись похоже давно и тяги люфтить начали. Это вроде не с Тулы.
    Хотя до этого я в Кронштадте на берегу пожестил еще.
  • Lebedev
    11 июн 2010 в 16:02
    @Nichegoneponimay 110 разрешено на Новориге.
  • V2NEK
    11 июн 2010 в 16:03
    @Gerz почему же? у нас в городе 4 суперкара постоянных на город, все у одного владельца, и он на них по очереди катается :)
    те кто такие машины могут позволить себе — явно не на последние их берут, что не могут позволить себе топливо на них оплатить
  • V2NEK
    11 июн 2010 в 16:04
    @vintyara безопасность этих авто — немалая часть стоимости. Оно себя оправдывает. Жизнь дороже.
  • needto
    11 июн 2010 в 16:06
    Вообще конечно надо с головой ездить и аккуратно, по чуть-чуть подбираться к пограничным состояниям сцепления шин с дорогой. Если это вообще нужно.
    Какой кайф летать под 200 я тоже не понимаю, ну едешь себе и едешь, и что? Другое дело — разгоняться, ощущая некоторое количество G. После сотни оно не так заметно, как с места. Хотя на ламбе, наверное, после 150 :)
  • iNadya
    11 июн 2010 в 16:09
    @needto на это дело желательно посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=EGUZJVY-sHo
    недавно увидела в топ гире отличную экранизацию «Первый раз за рулем F1»… Вот можно сравнить этими суперкарами.
  • kinit
    11 июн 2010 в 16:44
    копирайт бы хотя бы указали…
  • needto
    11 июн 2010 в 17:09
    @iNadya Видео хорошее)
    Вообще на современных машинах, хоть и не на всех, обычно куча всяких систем стабилизации, которые помогают справиться с мощным мотором, иногда это даже имхо плохо, если человек начинает на них постоянно надеяться. Но от мочи в голову, к сожалению, они не спасают.
  • Chevava
    11 июн 2010 в 17:26
  • himikgenuine
    11 июн 2010 в 17:42
    @V2NEK Дело не в топливе, а банально в комфорте и удобстве перемещения на суперкаре в городских условиях. Вытряхивающая душу подвеска, рев мотора, не всегда хорошая обзорность и удобная посадка.
    А еще сосчитай до трех. Готово? На Ferrari Enzo ты уже едешь соточку. То есть при такой прыти надо очень внимательно относится к работе педалями при езде в потоке, секундная заминка и ты в столбе, или догнал тошнящий впереди фокус.
    Так что обычно их берут для треков и на выходных побаловаться.
  • himikgenuine
    11 июн 2010 в 17:58
    @Andy163 Видео по запросу «ничего особенного здесь нет» — www.youtube.com/watch?v=qTEvJ2Tl8Ss
  • V2NEK
    11 июн 2010 в 19:12
    @himikgenuine Ну я в курсе о мощностях суперкаров, моя за 6.4 до сотни набирает, хотя далеко не суперкар.
    Мне вот нравится спортивная подвеска. Когда-то прочитал характеристику подвески бмв, очень понравилось «Вот взял ты бмв, проехал по монетке, и своей жопой почувствовал орёл это или решка». Не знаю как ты, но я бы всю жизнь слушал то, как рычит мотор какой-нибудь феррари, или ламбы. Да и звук моего движка тоже очень нравится, плюс балдею от своеобразного шелеста при движении бмв, правда его не слышно из салона :(
    Ну и покупая суперкар надо понимать, что нужны специальные навыки для его вождения, чтобы не щелкать по сторонам.
    Опять же — у нас городок небольшой, потому дорогие машины и тем более аварии с ними — ситуация выходящая из общего потока. Мазератти об троллейбус разнесли.
  • Andy163
    11 июн 2010 в 19:29
    @himikgenuine Такую красотку побили…
  • vamp756
    11 июн 2010 в 19:41
    А я думаю — ничего тут особенного. Бьются на любых машинах, но фото аварий суперкаров куда интереснее обычных, поэтому они попадают в инет.
  • Boomburum
    11 июн 2010 в 21:37
    @badlogin После? Всегда думал, что «до» )
  • Bash
    11 июн 2010 в 22:22
    Водителя Ford GT очень жалко (в том смысле что всего 14км проехал, как у него на душе наверно погано было после аварии). Остальных тоже жалко.
  • yuretsz
    11 июн 2010 в 23:42
    Вывод только один: без КАСКи в суперкар ни ногой.
  • Suhoy
    12 июн 2010 в 07:22
    @zet-r А ты видел, что бы на обычных заводах по производству двигателей каждый блок проверялся и перепроверялся, и при малейшей микротрещинке его отдавали на переплавку?
  • V2NEK
    12 июн 2010 в 14:21
    @yuretsz я бы сказал — без мозгов туда ни ногой
  • himikgenuine
    12 июн 2010 в 16:39
    @Andy163 Это реплика, хотя конечно все равно обидно.
  • fouriki
    14 июн 2010 в 23:36
    @yuretsz сколько на них, интересно, каска стоит? 110% стоимости?)
  • autobotanik
    15 июн 2010 в 10:07
    мда… жёстко и обидно…
  • Dblma
    15 июн 2010 в 16:01
    @autobotanik Взялись бы ремонтировать? ;)
  • autobotanik
    15 июн 2010 в 16:42
    @Dblma конечно, уже пара таких побывала в руках наших :)
  • Alex777
    21 июн 2010 в 03:28
    @zet-r феррари наверное специально сожгли через неделю после покупки ;)
    и угоняют машины тоже в первый день после покупки по той же причине наверное…
    знакомые и клиенты разбивали авто в первые дни, многие не по своей вине, в них врезались. 1 только выехал из салона, как ему сразу в зад влетели
  • Andrei2000
    08 авг 2010 в 11:48
    я теперь понял, почему суперкары редко видны на дорогах ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.