@Nichegoneponimay Ага, это была легкая загадка ) Когда-то немало покатался на Прелюде с VTEC — удивительный двигатель, приятно удивил (я бы даже сказал — поразил). И вообще легковые япоцы у меня идут в таком порядке: 1-е место Mazda, 2 Honda, 3 Suzuki, 4 Daihatsu/Subaru, 5 Toyota/Mitsu/Lexus, 6 Nissan, 7 прочие.
Аккорд — мотор не нравится.
Теана — +1 комменту выше)
Инсигния — внешне ничего так, симпотичная, а что из себя представляет лично я не знаю(так что скорее всего ее).
А вообще надо в опрос добавить «никакую»)
Если бы Аккорд в прошлом кузове, то его. Ниссан в работе не знаком, а на вид — никак. Инсигнию вообще комментировать не буду по личным причинам… Вобщем, сугубо субъективно — никакую бы не выбрала.
Народ любит БМВ и Хонду, в любом опросе победят они, бесполезный вопрос. Покупай Аккордеон — пацаны оценят. Купишь Опель — будут за спиной шептаться «а он из сервиса не вылезает» и «любая машина рано или поздно становится Опелем». Ну или Тиану, будешь не хуже чинуш.
Insignia. Очень удачная машина получилась. Двигатели хороши, экстерьер. Да и глаз ими не так намазолен. Опели в цене теряют не быстрее аккордов, угоняют их на порядок реже, каско дешевле, модель на 6 лет новее.
@ivankuznetsov Поддерживаю. Люблю покататься за город — а по деребанистым нашим дачным дорожкам аккорду не доверяю. Двигло — да, оно хорошо. Но вот подвеска мне милее немецкая.
Да, и ещё — у меня в японцах, пардон, жопе неудобно. Сидушки какие-то странные у них.
Вообще, мало вводных данных. Сколько денег есть, к каким комплектациям присматриваешься, что важнее. У новой Теаны самый классный салон — материалы, размеры, все. Инсигния — маловато о ней знаю, но, на мой взгляд, один из самых красивых автомобилей в классе. Аккорд — предыдущий нравился больше. Движок там от седьмого поколения, с небольшими изменениями. Отделка салона оставляет желать лучшего, сзади места нет. Если бы сейчас выпускался седьмой, однозначно выбрал его. 9.7 сек 0-100 на автомате с двигателем в 201 л.с. — не серьезно, имхо. + абсолютно не понимаю, почему нельзя было сделать люк для версии Type-S и нормальный автомат.
А вообще, Lexus IS250 больше нравится, только дорогой он(
Аккорд очень хотел, пока не увидел клиренс. Больше не хочу.
Взял бы Опеля — это совершенно новый автомобиль, новая база, все дела.
Аккорд — красив, охуителен, я бы даже сказал, но его бы не взял.
Себе бы взял инсигнию 2.0Т на автомате.
Катался нравиться.
Аккорд нынешний какой-то оплывший…
И по-моему он до сих пор в группе риска по угонам.
Тиана впрочем тоже нравиться, но она имхо для более «взрослых» дядей :)
@melik Тиана стоит под окнами с 17-ми дисками, на низкопрофильной резине, очень так по боевому смотрится, на самом деле. Но insignia и правда хороша. Аккорд — располневший самурай.
именно из этих при прочих равных аккорд, потому что нравится внешне, хотя бывают, говорят, косяки в них, но сам не ездил не знаю. если расшширить диапазон машин — думаю есть и получше %)
@Lebedev да, 201 лошадиный аккорд еле едет. 1.8т суперб за те же деньги набирает 100 за 8.5(если память не изменяет) вопрос — кто после этого самурай? ((=
@Lebedev Как бы новая хонда сделана не для гонок, немного спортивный характер и только, качество и надежность, вот ее главный конек.Единственное я не понял, зачем они 201 лошадь сделали?! Да и на своем автомате, ездит она достаточно шустро.
@Nichegoneponimay Ну, на самом деле, 0.6 секунды преимущества ручки перед DSG ничего не значат. Нужно ахренительно круто переключать передачи, чтобы выжать эти 7.9… Отвлёкся на девчонку — всё, уже не уложился.
Не понимаю этой псевдоспортивности.
Инсигния — может быть, но скорее Аккорд предпочту.
Теана — +1 комменту выше)
Инсигния — внешне ничего так, симпотичная, а что из себя представляет лично я не знаю(так что скорее всего ее).
А вообще надо в опрос добавить «никакую»)
на ближайшие несколько лет уже спланировал — продам сивик, куплю аккорд, продам аккорд, куплю ледженд)))
на тесте покатался, ну оооочень нра мне ;)
Да, и ещё — у меня в японцах, пардон, жопе неудобно. Сидушки какие-то странные у них.
А вообще, Lexus IS250 больше нравится, только дорогой он(
Взял бы Опеля — это совершенно новый автомобиль, новая база, все дела.
Аккорд — красив, охуителен, я бы даже сказал, но его бы не взял.
надежная
Катался нравиться.
Аккорд нынешний какой-то оплывший…
И по-моему он до сих пор в группе риска по угонам.
Тиана впрочем тоже нравиться, но она имхо для более «взрослых» дядей :)
Не понимаю этой псевдоспортивности.