Вопрос про спецбатальоны и иже с ними
Disclaimer: Я понимаю, что нарушать скоростной режим опасно. Я понимаю, что разбираться с гаишниками на месте неправильно. История, написанная далее, выдумана, все совпадения с реальными лицами случайны. Если от рассказов про превышения скорости, взятки гаишникам и прочие безобразия на наших дорогах, ваша рука сама тянется к минусу, не нажимайте на кнопку "прочитать историю и вопросы!". Спасибо.
Ехал как-то X по МКАДу домой. Торопился, потому что ему нужно было срочно привезти лекарства, а раньше выехать он не мог по вполне объективным причинам. Ехал-ехал, палил все разрывы в ограждениях, где обычно сидят менты с радарами, и не замечал ничего необычного. В их районе притормаживал до 120-130, а после снова разгонялся до 150 и выше... И вот на каком-то длинном спуске в районе Капотни он прижал тапку в пол и спидометр показал аж 180. Но X не обращал на это внимания, так как он правда очень торопился. Спустя некоторое время, по ощущениям X - где-то пару минут, он увидел в зеркало заднего вида, что его кто-то догоняет. Как культурный водитель, он перестроился правее, освободив догоняющему левый ряд. Но вместо того, чтобы обогнать X, машина, следовавшая за ним, тоже перестроилась правее. X подумал, что, наверное, соседу по потоку нужно скоро сворачивать и, почти упершись в машину идущую во втором слева ряду, снова перестроился в левый ряд. Машина, ехавшая следом сделала то же самое. X удивился. Но спустя несколько секунд всё встало на свои места! Машина, ехавшая сзади, включила мигалку и, моргая дальним светом, объяснила, что стоит прижаться к обочине и остановиться.
Посмотрев на фотографию своей машины сзади с циферкой 167 (на том самом спуске! ох и льстят же водителям эти спидометры...), X объяснил все обстоятельства сотрудникам ДПС, подкрепил историю денежной купюрой банка России не самого большого достоинства и с напутствием "езжайте дальше не так быстро, а то под ещё одну камеру попадёте" уехал.
А на следующий день X озадачился вопросом - как сотрудники ДПС ловят таких нарушителей? X не помнит, чтобы он обгонял какие-то ДПСные машины. Видел припаркованные на обочине ДПС-ные Фокусы (такие же, как тот, где ему показывали фотки), но они по ощущениям не были готовы сорваться с места и броситься догонять злостных нарушителей. Вероятно, есть какие-то камеры, которые фиксируют нарушения и передают по беспроводным сетям в ДПСную машину, стоящую дальше на той же трассе, данные нарушителя? Ведь если машина ДПС отчаливает только после того, как нарушитель проехал мимо, то пока она наберёт темп, его преимущество будет уже порядка 500 метров, а это не так уж и мало...
Когда-то X уже тормозили такие товарищи с камерой и радаром. Но было это на ТТК и машина была посерьезнее - BMW 540. И там ему показывали прямо-таки видео, как он едет с неприличным нарушением скорости. Но про тот случай он не помнит - обгонял он депосов или нет...
А что вы думаете на эту тему?
Ехал как-то X по МКАДу домой. Торопился, потому что ему нужно было срочно привезти лекарства, а раньше выехать он не мог по вполне объективным причинам. Ехал-ехал, палил все разрывы в ограждениях, где обычно сидят менты с радарами, и не замечал ничего необычного. В их районе притормаживал до 120-130, а после снова разгонялся до 150 и выше... И вот на каком-то длинном спуске в районе Капотни он прижал тапку в пол и спидометр показал аж 180. Но X не обращал на это внимания, так как он правда очень торопился. Спустя некоторое время, по ощущениям X - где-то пару минут, он увидел в зеркало заднего вида, что его кто-то догоняет. Как культурный водитель, он перестроился правее, освободив догоняющему левый ряд. Но вместо того, чтобы обогнать X, машина, следовавшая за ним, тоже перестроилась правее. X подумал, что, наверное, соседу по потоку нужно скоро сворачивать и, почти упершись в машину идущую во втором слева ряду, снова перестроился в левый ряд. Машина, ехавшая следом сделала то же самое. X удивился. Но спустя несколько секунд всё встало на свои места! Машина, ехавшая сзади, включила мигалку и, моргая дальним светом, объяснила, что стоит прижаться к обочине и остановиться.
Посмотрев на фотографию своей машины сзади с циферкой 167 (на том самом спуске! ох и льстят же водителям эти спидометры...), X объяснил все обстоятельства сотрудникам ДПС, подкрепил историю денежной купюрой банка России не самого большого достоинства и с напутствием "езжайте дальше не так быстро, а то под ещё одну камеру попадёте" уехал.
А на следующий день X озадачился вопросом - как сотрудники ДПС ловят таких нарушителей? X не помнит, чтобы он обгонял какие-то ДПСные машины. Видел припаркованные на обочине ДПС-ные Фокусы (такие же, как тот, где ему показывали фотки), но они по ощущениям не были готовы сорваться с места и броситься догонять злостных нарушителей. Вероятно, есть какие-то камеры, которые фиксируют нарушения и передают по беспроводным сетям в ДПСную машину, стоящую дальше на той же трассе, данные нарушителя? Ведь если машина ДПС отчаливает только после того, как нарушитель проехал мимо, то пока она наберёт темп, его преимущество будет уже порядка 500 метров, а это не так уж и мало...
Когда-то X уже тормозили такие товарищи с камерой и радаром. Но было это на ТТК и машина была посерьезнее - BMW 540. И там ему показывали прямо-таки видео, как он едет с неприличным нарушением скорости. Но про тот случай он не помнит - обгонял он депосов или нет...
А что вы думаете на эту тему?
Прибор устанавливается сбоку от края дороги на треноге. В таком режиме прибор способен контролировать до 3-х полос движения.
В самаре активно юзается. зимой дпсники выкапывали в сугробах небольшые пешеры под них — прибор виден токак когда подьезжаешь к нему на расстояние 2-3 метра.
Было дело, когда нас такие ребята догнали на мкаде. Я правда сидела на пассажирском кресле. Радар показывал 161 км\ч =)
Цена вопроса — 2000 рублей + действительно приятный разговор с гайцами. Было забавно видеть как они хвастаются этой новой эмкой =)
А на ТТК пришлось как-то в старой 540-й бехе посидеть.
Плюс тут же объяснили мне, что это точно моя скорость, если бы от другой машины, то ее часть была бы на фото.
Вообще ИДПС попался нормальный, расспросил что за машина (они по фото не смогли понять :)) ), откуда еду, местный ли. Выписал мне всего 300 руб и отпустил :)
За это время успел понаблюдать как у них все работает: в камере забит нижний предел ограничения скорости (там можно было 90). Когда машина превышает, камера сразу делает несколько снимков (4 штуки) и записывает скорость. ИДПС выбирает лучшую и сохраняет. Но они даже не смотрят, если машина едет меньше 120 км.
А вообще, в качестве догонялки СБ используют
мессершмитмерседес типа Е320 или около того. Хотя фокусы 2.0, будучи зачиповаными, за 200 вполне ездят, чего тоже достаточно.Как же надоели эти истории.
Официально стоят Фокусы, штатные, 2-ух литровые (которые вообще не едут) и мерседесы, е-класса.
Если увидишь патрульную машину без охраны, тоже попробуешь «свинтить»?