Написать пост

Rodik

Renault Sandero: 10 км за рулем



Звонит мне приятель недавно и говорит, "А поехали, потестим Рено Сандеро?". Оказывается его знакомый стал в выходные счастливым обладателем этой машинки. Решил я все-таки поехать, а сам думаю... ну перелицованный Логан, те же, что называется, яйца, только в профиль. Так, да не так...



Приезжаем. Стоит Сандерик салатового цвета, очень приятный внешне. Стал выяснять комплектацию, выяснилось, что в базе Expression с мотором 1.6 (84 лошади) и пятиступенчатой мешалкой машина стоит 368.000 , но без кондея, АБС, противотуманок. В итоге машинка встала в 419 тысяч, + сигналка, КАСКО. Короче, почти полляма.

Сначала про недостатки, их меньше.

1. зеркала заднего вида. Что они есть, что их нет, я как не корячился, не смог нормально настроить. Короче, ощущения, как в Жигулях.

2. Несмотря на то. что вроде габариты машины почувствовал сразу - гарантированно поставил бы парктроник, задом сдавать - наказание.

3. Забрызгивает передние стекла, и задницу, дефлекторов нету

4. Не закрывается бардачок, то есть закрывается, но как-то через раз. Человек поедет к дилеру.

Теперь плюсы, их существенно больше.


1. Подвеска. Я не знаю, что там намудрили Реношники, но подвеска именно такая, какая должна быть у российского легкового автомобиля. Очень упругая, не чувствуются удары, в тоже время интуитивно понятная, прямо ввинчивается в повороты.

2. Мотор и коробка. Новая машина, три человека в салоне, еще идет обкатка, а уверенная тяга с низов, мотор как бы подсказывает неопытному водителю, что районе 3000 надо бы переключится, грамотно подобраны передаточные числа.

3. Багажник. Народ, багажник реально здоровый, в Королле -Ранксе или Аллексе меньше.

4. Внешний вид. В отличие от Логана, очень приятно выглядит, потому что когда смотришь на кургузый Логан, прямо плакать хочется.

Общие впечатления.

Белая приборка -ни то, ни се, неудобно, не вижу в это какой-то спортивности. Салон очень простенький, но откровенной дешевизны нет, передние сидения с ммм... ну пусть будет "боковая поддержка". Сзади, с ростом 182, не чувствовал себя как-то убого. В общем, машина на голову делает все эти Нексии, Ланосы, Логаны, думаю даже, что реально лучше того же Авео. Такое , знаете, впечатление, просто, но в то же время очень удобно. Чем-то напоминает Икеевскую мебель. Конечно, трудно рассуждать о машине после 10 км пробега, но уж не говно, это точно, во-всяком случае, по моим ощущениям.

По секрету сообщаю, что с декабря Сандеро будет с автоматом.

Я в Твиттере
60 комментариев нравится избранное
  • Nichegoneponimay
    30 мар 2010 в 14:46
    Родик, а ты на логане гонял на максимальных нагрузках?
  • Sunsetchaser
    30 мар 2010 в 14:47
    @Nichegoneponimay а ты на девятосе гонял на отсечке?
  • Nichegoneponimay
    30 мар 2010 в 14:48
    @Sunsetchaser Я её заклеил, чтоб не париться)
  • gans013
    30 мар 2010 в 14:50
    1,6 не мало ли для нее с полным салоном людей и вещей?
  • Rodik
    30 мар 2010 в 14:52
    @gans013 Мы ехали втроем, я за рулем, не чувствовал, что вообще не едет. Это, конечно, не спортивный болид, но запас тяги был.
  • Sunsetchaser
    30 мар 2010 в 14:54
    @gans013 102 лошадки, 145 н\м, прилично для ее массы
  • gans013
    30 мар 2010 в 14:56
    @Sunsetchaser хочу 150 лошадок!
  • Andy163
    30 мар 2010 в 14:56
    @Sunsetchaser а из-за этих 2х лошадей налог будет больше, да?
  • Nichegoneponimay
    30 мар 2010 в 14:56
    У французов ни как не обходится без излома симметрии рамки заднего стекла)
  • Sunsetchaser
    30 мар 2010 в 14:58
    А мне что-то совсем не нравится.
  • Nichegoneponimay
    30 мар 2010 в 14:59
    @Sunsetchaser Излом или Сандеро?
  • Sunsetchaser
    30 мар 2010 в 15:00
    @Nichegoneponimay Сандеро. Они у нас давно уже продаются.
  • Nichegoneponimay
    30 мар 2010 в 15:02
    @Sunsetchaser Если ему задницу приделать-Симбол)
  • Xander
    30 мар 2010 в 15:02
    А ведь ее придумали Румыны, страна не больше Москвы, и я верю что это очень хорошая машина. В разы лучше гордости нашего автопрома ПРИОРЫ.
  • Sunsetchaser
    30 мар 2010 в 15:03
    @Nichegoneponimay симбол ноте какой-то унылый(
  • Nichegoneponimay
    30 мар 2010 в 15:04
    @Sunsetchaser Симбол-вообще жутко унылый(
  • Sunsetchaser
    30 мар 2010 в 15:05
    @Sunsetchaser *тоже
  • Nichegoneponimay
    30 мар 2010 в 15:14
    Так и не ответил Родик, ладно спрошу у всех-кто нибудь выжимал из логана все возможное в любых режимах? (я да и скажу машинка не плоха)
  • vlad
    30 мар 2010 в 15:16
    Это какой 1.6? 102 силы или 86?
  • Sunsetchaser
    30 мар 2010 в 15:16
    @vlad вроде 102
  • vlad
    30 мар 2010 в 15:18
    @Sunsetchaser Ну там два разных мотора 1,6 бывает, Родик не уточнил какой.
  • Sunsetchaser
    30 мар 2010 в 15:20
    @vlad "что в базе Expression с мотором 1.6 и пятиступенчатой мешалкой машина стоит 368.000, но без кондея")))
  • Rodik
    30 мар 2010 в 15:32
    @Nichegoneponimay нет, я не выжимал из логана все возможное, ну, наверное потому, что у меня не было своего Логана никогда.
  • Nichegoneponimay
    30 мар 2010 в 15:35
    @Rodik А мне вот доводилось, скажу, что машинка очень послушна и устойчива, соответственно и управляема.Если они немного сделают кузов по симпатичнее, цены ей не будет)
  • musicxz
    30 мар 2010 в 15:37
    @Sunsetchaser 368 000 это 84 л.с. должно быть.
  • musicxz
    30 мар 2010 в 15:38
    @Sunsetchaser Authentique
    1.4 МКП5 (75 л. с.) 319 000
    Expression
    1.4 МКП5 (75 л. с.) 349 000
    1.6 МКП5 (84 л. с.) 364 000
    1.6 МКП5 (102 л. с.) 386 000
    Prestige
    1.6 МКП5 (84 л. с.) 406 000
    1.6 МКП5 (102 л. с.) 428 000
  • Rodik
    30 мар 2010 в 15:39
    @musicxz да, 84 лошади, я забыл упомняуть
  • Sunsetchaser
    30 мар 2010 в 15:43
    ППЦ цены поднялись(((( Я ноут в 2008 брал за 470, ща он 614 стоит
  • imbeat
    30 мар 2010 в 17:26
    а каким бензином его кормить можно 92ой или только 95ый?
  • jour_vern
    30 мар 2010 в 17:27
    @Andy163 естественно.
  • jour_vern
    30 мар 2010 в 17:28
    @Sunsetchaser судя по всему, вы еще не видели, сколько Тиида стоит :)
  • jour_vern
    30 мар 2010 в 17:29
    @imbeat на кой бы черт такому двигателю 95-ый? 92-го за глаза.
  • Sunsetchaser
    30 мар 2010 в 17:31
    @jour_vern она вроде как с ноутом в одну цену стала, нет?
  • s0lo
    30 мар 2010 в 18:10
    @Nichegoneponimay Согласен на счет послушности, устойчивости и управляемости. Бывают крены великоваты, рыскает иногда, но опять же всё в пределах нормы.
    Издевался на своим логаном прошлым летом на площадке, змейки там всякие, лосиные тесты, перестройки, полицейский развороты, просто развороты на ручнике. В очередной раз убедился в послушности. Разгоняли с другом по КАДУ один раз его до максималки, всё как и ожидалось, как в паспорте написано столько и едет, плюсминус 2км, ехать страшно, но дорогу держит и только по прямой, перестраиваться на тако акустически при этом можно оглохнуть.
  • s0lo
    30 мар 2010 в 18:15
    @Nichegoneponimay … перестраиваться на такой скорости не рискнули., акустически можно оглохнуть при такой скорости.
    Да и не для таких скоростей эта машина, всё-таки бюджетное авто. Это рабочая лошадка, с отличной надежной подвеской и норм двигателем.
    Дизайн, да, но они изначально делали её бюджетной и максимально сэкономили во многом.
    рестайлинг имхо ни чем ни лучше старого логана.
    Сандеро в этом плане симпатичнее смотрится.
  • Anub1s
    30 мар 2010 в 18:40
    @Sunsetchaser ага, я летом 2007 двухлитровый лансер брал за 540к, а сейчас за такие деньги что то более менее 150сильное не найти ((((
  • shirixae
    30 мар 2010 в 18:50
    Да у него и на фотке зеркала позорно-маленькие. :(
  • PaLyCH
    30 мар 2010 в 19:02
    @Xander Почему лучше?
  • PaLyCH
    30 мар 2010 в 19:11
    @PaLyCH ЗА те же деньги можно купить ПРИОРУ. В которой комплектация гораздо богаче. Плюс нет проблем с запчастями. Я уже откатил на свое малышке 50 000км. Страшного ничего не было. Думаю машинка до 100 000 добежит без проблем :))0
  • Xander
    30 мар 2010 в 19:27
    @PaLyCH Чем лучше? Да банально конструкцией, посмотрите на сайте евронкап как выстоял сандеро, уверенные 3 звезды, клетка салона не повреждена. Приора ни одной не получила, складывается, как и положено машине 80х годов. Проблем с запчастями на машину, которая обречена быть народной? Не смешите… А гордится тем, что ваша машина просто едет, глупо.
  • PaLyCH
    30 мар 2010 в 19:33
    @Xander Уверен что она не одной не получила? У нее те же 3 звезды. Пруфлинк
  • PaLyCH
    30 мар 2010 в 19:38
    @Xander У меня знакомые купили в 2004 году Пежо 307. К даннмоу моенту уже набегала 120 000 км. ЗА это время она была в СЦ 24 раза. Это по моему перебор.
    Другой яркий прмиер. Пежо 308, 65 000 км, замена помпы. Простояла в ремонт 3 недели.
  • Xander
    30 мар 2010 в 19:40
    @PaLyCH Че то не грузится твой пруфлинк. Я до форда ездил на ВАЗ 2115 и подумывал о приоре. Тоже купился на низкую цену и богатую комплектацию. Приехал в салон и просто был шокирован. Скажи пожалуйста у тебя крышечка «open» не отвалилась? У меня она отвалилась прямо в салоне. Двери закрывались с таким грохотом, будто это подержанная 7рка. В общем к Приоре у меня видимо неприязнь, возможно это и правда хороший авто, но не для своих лет, в 90х это был бы флагман, а сейчас миру этот флагман показать — высмеют.
  • RainbowDemon
    30 мар 2010 в 19:43
    @Xander Нормально открывается, но что-то мучают меня сомнения от фразы «по итогам фронтального краш-теста вазовские инженеры после долгих споров вынесли вердикт 10,56 балла из 16 возможных. Пока это, к сожалению, только три звезды.» — т.е. сами били и сами же оценивали + еще чего-то спорили.
  • Xander
    30 мар 2010 в 19:50
    @RainbowDemon Сами ее и подготовили, чтобы она не развалилась на глазах у людей. Приора — это рестайлинговая 10тка. Смотрите краш тест 10тки, если хотите знать правду.
  • Xander
    30 мар 2010 в 19:53
    @PaLyCH Согласен, Пежо не самая надежная марка, но поверь, удовольствие от вождения Пежо куда больше чем от любой нашей машины. И я говорю это не потому что я зажравшийся буржуй, а потому что я водил пятнашку 3 года. И она меня тоже радовала и катала. Просто я разницу не знал. Теперь знаю, и на русскую тачку, если тока жизнь не заставит, я не сяду.
  • HeadShock
    30 мар 2010 в 20:31
    @shirixae Ну так надо же куда то запас старых дорестайлинговых зеркал логанов девать =)
    Если по топику: был у дилера, щупал сандеро, внешне не нравится вообще, обмылок спереди, рестайлинговый логан в разы приятнее. внутри в принципе все одинаково.
  • jour_vern
    30 мар 2010 в 21:19
    @Sunsetchaser Тиида дороже Ноута.
    Особенно если учитывать, что была в районе 450, а сейчас под 750 выходит.
  • Sunsetchaser
    30 мар 2010 в 21:20
    @jour_vern она была на 100 тысяч дороже ноута. Когда я покупал, ноут стоил 470, а тиида около 560
  • Sunsetchaser
    30 мар 2010 в 21:24
    @Sunsetchaser а сейчас в каталоге цена на такой же ноут как у меня 615, а на тииду с 640 цены начинаются
  • Rodik
    31 мар 2010 в 04:26
    @PaLyCH «Туранчокс, ты маньяк!»
    Гм… какбэ купить 10 -ку, пусть и с другими фарами, вместо относительно свежей конструкции это, имхо, странно.
  • skar
    31 мар 2010 в 12:35
    4. Не закрывается бардачок, то есть закрывается, но как-то через раз. Человек поедет к дилеру.
    Думаю не стоит по такой фигне ехать к официалам, там реально нужна крестовая отвёртка и 2 секунды времени, просто 2а шурупа поджать на замке бардачка.
    з.ы. у меня такая же лажа была при покупке новой машины, возмоно или на заводе не зажали или ри перевозке разтряслось.
  • musicxz
    31 мар 2010 в 12:48
    @shirixae в престиже нормальные зеркала)
  • mumi
    31 мар 2010 в 12:56
    @Rodik Не тронь настоящих вазоводов, их и так мало осталось.
  • vlad
    31 мар 2010 в 12:58
    @mumi Исчезающий вид, пора в Красную Книгу заносить и ставить чучело в Музей естесственной истории в Лондоне )
  • PaLyCH
    31 мар 2010 в 13:51
    @vlad Автоваз всех переживет :)))
  • Rodik
    31 мар 2010 в 14:42
    @PaLyCH Угу, Автоваз, особенно с последними заявлениями напоминает мне Паниковского из Золотого Теленка.
    «Паниковский вас всех продаст и купит!», «Вы знаете, чем Паниковский занимался до революции? Он был профессиональным слепым»
  • himikgenuine
    06 апр 2010 в 14:15
    @Sunsetchaser 84 л.с.\ 124 н.м.
  • himikgenuine
    06 апр 2010 в 14:24
    @Xander Преору дотянули до четырех звезд, как бы тяжело не было тебе в это поверить.
    Народная машина за полляма это ты смешно пошутил. Даже преоро за 350 не дохуя удачный претендент на это звание.
  • Xander
    06 апр 2010 в 15:16
    @himikgenuine 4 звезды? Аргументируй, где ты такой нелепый слух услышал, желательно с ссылками.
  • Nichegoneponimay
    06 апр 2010 в 15:19
    @Xander Ключевое слово-«дотянули»
  • ivankuznetsov
    06 апр 2010 в 15:20
    @Xander 4 звезды, по тестам автоваза. Ага.
  • himikgenuine
    06 апр 2010 в 15:26
    @Xander Мой фейл, три звезды там. www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.