Renault Sandero: 10 км за рулем
Звонит мне приятель недавно и говорит, "А поехали, потестим Рено Сандеро?". Оказывается его знакомый стал в выходные счастливым обладателем этой машинки. Решил я все-таки поехать, а сам думаю... ну перелицованный Логан, те же, что называется, яйца, только в профиль. Так, да не так...
Приезжаем. Стоит Сандерик салатового цвета, очень приятный внешне. Стал выяснять комплектацию, выяснилось, что в базе Expression с мотором 1.6 (84 лошади) и пятиступенчатой мешалкой машина стоит 368.000 , но без кондея, АБС, противотуманок. В итоге машинка встала в 419 тысяч, + сигналка, КАСКО. Короче, почти полляма.
Сначала про недостатки, их меньше.
1. зеркала заднего вида. Что они есть, что их нет, я как не корячился, не смог нормально настроить. Короче, ощущения, как в Жигулях.
2. Несмотря на то. что вроде габариты машины почувствовал сразу - гарантированно поставил бы парктроник, задом сдавать - наказание.
3. Забрызгивает передние стекла, и задницу, дефлекторов нету
4. Не закрывается бардачок, то есть закрывается, но как-то через раз. Человек поедет к дилеру.
Теперь плюсы, их существенно больше.
1. Подвеска. Я не знаю, что там намудрили Реношники, но подвеска именно такая, какая должна быть у российского легкового автомобиля. Очень упругая, не чувствуются удары, в тоже время интуитивно понятная, прямо ввинчивается в повороты.
2. Мотор и коробка. Новая машина, три человека в салоне, еще идет обкатка, а уверенная тяга с низов, мотор как бы подсказывает неопытному водителю, что районе 3000 надо бы переключится, грамотно подобраны передаточные числа.
3. Багажник. Народ, багажник реально здоровый, в Королле -Ранксе или Аллексе меньше.
4. Внешний вид. В отличие от Логана, очень приятно выглядит, потому что когда смотришь на кургузый Логан, прямо плакать хочется.
Общие впечатления.
Белая приборка -ни то, ни се, неудобно, не вижу в это какой-то спортивности. Салон очень простенький, но откровенной дешевизны нет, передние сидения с ммм... ну пусть будет "боковая поддержка". Сзади, с ростом 182, не чувствовал себя как-то убого. В общем, машина на голову делает все эти Нексии, Ланосы, Логаны, думаю даже, что реально лучше того же Авео. Такое , знаете, впечатление, просто, но в то же время очень удобно. Чем-то напоминает Икеевскую мебель. Конечно, трудно рассуждать о машине после 10 км пробега, но уж не говно, это точно, во-всяком случае, по моим ощущениям.
По секрету сообщаю, что с декабря Сандеро будет с автоматом.
Я в Твиттере
1.4 МКП5 (75 л. с.) 319 000
Expression
1.4 МКП5 (75 л. с.) 349 000
1.6 МКП5 (84 л. с.) 364 000
1.6 МКП5 (102 л. с.) 386 000
Prestige
1.6 МКП5 (84 л. с.) 406 000
1.6 МКП5 (102 л. с.) 428 000
Издевался на своим логаном прошлым летом на площадке, змейки там всякие, лосиные тесты, перестройки, полицейский развороты, просто развороты на ручнике. В очередной раз убедился в послушности. Разгоняли с другом по КАДУ один раз его до максималки, всё как и ожидалось, как в паспорте написано столько и едет, плюсминус 2км, ехать страшно, но дорогу держит и только по прямой, перестраиваться на тако акустически при этом можно оглохнуть.
Да и не для таких скоростей эта машина, всё-таки бюджетное авто. Это рабочая лошадка, с отличной надежной подвеской и норм двигателем.
Дизайн, да, но они изначально делали её бюджетной и максимально сэкономили во многом.
рестайлинг имхо ни чем ни лучше старого логана.
Сандеро в этом плане симпатичнее смотрится.
Другой яркий прмиер. Пежо 308, 65 000 км, замена помпы. Простояла в ремонт 3 недели.
Если по топику: был у дилера, щупал сандеро, внешне не нравится вообще, обмылок спереди, рестайлинговый логан в разы приятнее. внутри в принципе все одинаково.
Особенно если учитывать, что была в районе 450, а сейчас под 750 выходит.
Гм… какбэ купить 10 -ку, пусть и с другими фарами, вместо относительно свежей конструкции это, имхо, странно.
Думаю не стоит по такой фигне ехать к официалам, там реально нужна крестовая отвёртка и 2 секунды времени, просто 2а шурупа поджать на замке бардачка.
з.ы. у меня такая же лажа была при покупке новой машины, возмоно или на заводе не зажали или ри перевозке разтряслось.
«Паниковский вас всех продаст и купит!», «Вы знаете, чем Паниковский занимался до революции? Он был профессиональным слепым»
Народная машина за полляма это ты смешно пошутил. Даже преоро за 350 не дохуя удачный претендент на это звание.