Написать пост

newsmaker

Lada Samara станет быстрее



ВАЗ начал производство новой версии этого автомобиля. Максимальная скорость машины достигнет 190 километров час. Для этого на авто будут устанавливаться две версии двигателя – мощностью 90 и 98 лошадиных сил, с 16 клапанами.



Автомобиль будет снабжен усиленным сцеплением, мощной тормозной системой , колесными дисками, шириной в 14 дюймов. Сообщается, что между передними стойками будет установлена растяжка для укрепления кузова.

Новый автомобиль дороже стандартной Samara на 10-15 тыс. рублей. Причем, версия с пятью дверьми обойдется покупателям в 250 тыс. руб., седан – в 260 тыс. Новые машины будет делать компания «Супер-Авто».
38 комментариев нравится избранное
  • Anatolevich
    12 мар 2010 в 22:16
    Ну, допустим, чипованная «Самара» и так бежала 190, но это очень страшно. Мощная тормозная система тут не поможет.
  • Bach
    12 мар 2010 в 22:37
    Никчему это, я считаю, у меня 14ка, с самым простым 8-ми клапанным движком, поверьте! — его такой машине за глаза, ибо ехать быстрее 120 просто нереально, да и страшно очень.
    Хотя с другой стороны, если уж и делать такую машину, то в обязательном порядке наклейку стритрейсер, или драгрейсер, или хулиган, и т.д. вплоть до спарко и брембо!!! В противном случае прироста мощности не будет((( Хоть движок в 150 лошадей туды поставь и рапорки с хорошими тормозами… Без наклейки бесполезно!
  • AlexSidoroff
    12 мар 2010 в 23:58
    Смех, да и только!
    На ВАЗ до сих пор еще 8клапанные ставят? Ужас…
  • dimon777
    13 мар 2010 в 03:48
    из верблюда породистую лошадь никак не сделать
  • dimonzzz
    13 мар 2010 в 06:59
    Мощи добавили, а про безопасность ездоков забыли. Покупателей можно сразу в смертники записывать.
  • horses
    13 мар 2010 в 22:02
    Да и надбавка мощности: так, считай что подразнили и ничего существенного не дали…
  • dimonzzz
    14 мар 2010 в 08:26
    @horses ну, не скажите, все-таки 20-30 лошадок — это ощутимо. Да и 16-клапанный движок работает поровнее, мне так кажется.
  • horses
    14 мар 2010 в 10:00
    @dimonzzz А до этого модернизации у машины сколько было лошадок?
  • klinsmann
    14 мар 2010 в 10:19
    Вопрос, а где ездить 190 можно?:) Чё толкуто от увеличения максималки…
  • dimon777
    14 мар 2010 в 15:00
    @dimonzzz только к нему уже нужна другая коробка, да и более жесткая подвеска.
  • dimon777
    14 мар 2010 в 15:00
    @horses у друга 80 с куем.2008год
  • dimon777
    14 мар 2010 в 15:01
    @klinsmann да не разгонит она 190, ибо спидометр врет.
  • dimon777
    14 мар 2010 в 17:23
    @klinsmann на околоземной орбите она еще больше разгонит)
  • dimonzzz
    14 мар 2010 в 17:48
    @horses я помню у карбюраторных 8-ми клапанных было 68 лошадей, у инжекторныхвроде 78./
  • mumi
    14 мар 2010 в 21:40
    @dimon777 Не, это не верблюд. Верблюд — это гордый покоритель пустынь, могущий медленно и печально покрывать значительные расстояния. Что-то навроде дальнобоя. А лада — это где-то навроде мула. С одной стороны — вроде лошадь, а с другой — осёл. И нагрузить много можно, но потомства не даёт нифига.
  • vlad
    14 мар 2010 в 22:07
    @dimon777 Инженеры всё просчитали. 190 разгонит, а дальше — ни-ни, ограничено электроникой. А вот если снять ограничение… Только никто не знает как, пробуют разные способы — ксенон в ПТФ, сушилки для белья сзади, пердаки. Всё равно не удаётся обмануть коварных инженеров.
    И, да, это у остальных врёт спидометр, а на Самаре всё тип-топ. Он даже в палате Мер и Весов лежит «Эталон спидометра».
  • dimon777
    14 мар 2010 в 22:37
    @vlad нифига, сам проверял.
    на киевском шоссе шли вровень с другом, он на 15-щке, я на венике.
    у меня на спидометре-150кмч, у него -170, но у него правда диски 17-дюймовые стояли
  • dimon777
    14 мар 2010 в 22:40
    @vlad в любом случае, самара после 140 кмч почти неконтролируема.
    не та машина, чтоб гонять.тазик скайлайном никогда не станет.и я отвечаю за базар
  • badlogin
    14 мар 2010 в 22:48
    @dimonzzz У меня в ПТС было 70.07
  • s0lo
    15 мар 2010 в 01:09
    @dimon777 подпишусь под этими словами, т.к. ездили с другом, пока он не продал, на такой, уже после 100-120 становится страшно.
  • Salat
    15 мар 2010 в 11:05
    я вот только одного не понимаю как так выходит что на ней после 130 ехать невозможно, вроди аэродинамика более мене нормальная и подвеска жоская?
    В моей машине произведенной тогда же когда началась история восьмерок, после 150 только становится стремно, а на кочках не вытряхивает всю дурь, даже удивительно что за 27 лет ничего не изменилось!
    З.Ы. Отношусь к отечественному автопрому очень трепетно ибо владел многими из этих замечательных произведений искусства!
  • Zloy
    15 мар 2010 в 15:30
    @s0lo Читаю и рыдаю :)) Такое ощющение что прям модно стало Samar-ы обсирать… а кто нить сидел за рулём не 15-ти летней и убитой развалюхи? 160 как то и не страшно не фига… гон… и по безопасности получше многих иномарок будет!!! (О китайцах даже речи нет)
    Не прочёл реально ни одного АДЕКВАТНОГО довода против! Так что слова папинькиных сынков с задних сидений S-класса о том что "-уже после 100-120 становится" страшно, звучит какк то позорно! Не верю Был! Нифига не страшно… вот на катапульте в Крестовском острове -эт да!
  • Nichegoneponimay
    15 мар 2010 в 15:33
    @Zloy Один только вопрос-нахрена вазу такая скорость?
  • Zloy
    15 мар 2010 в 15:41
    @Nichegoneponimay А вот это как раз конструктивный разговор! Я так понял что походу эфективные менеджеры Автоваза придумали ещё один способ как выманить немного бабла из бюджета на офшорные щета киприотских банков… :))
  • Zloy
    15 мар 2010 в 15:43
    @badlogin У 1.5 карбюраторных стоит 70л/с и там возможны были варианты 1.1 -1.3 — 1.5i
  • Nichegoneponimay
    15 мар 2010 в 15:44
    @Zloy Ну так вроде снова 3 миллирада попросили… и ведь дадут.
  • Zloy
    15 мар 2010 в 15:46
    @Nichegoneponimay О! Ну тогда понятно на 5 -х по 3 мильёна а половины обратно в виде отката!
  • Zloy
    15 мар 2010 в 15:47
    @Zloy … по триста мильёнаВ…
  • Nichegoneponimay
    15 мар 2010 в 15:48
    @Zloy Я только не пойму, куда главные слуги народа смотрят или они тоже в теме? За все выданное бабло автовазу-уже можно было нормальный бюджетный авто с нуля построить…
  • Zloy
    15 мар 2010 в 15:55
    @Nichegoneponimay ??? Из Куршавеля Жигулёвских гор не видно :))) они же о народе думают… вот представте как все будет нехорошо если народ на ВАЗ и на Бентли вдруг уравняют в комфорте и удобстве :))
  • Nichegoneponimay
    15 мар 2010 в 15:57
    @Zloy Это ты уже даже круче американских режисёров загнул…
  • Zloy
    15 мар 2010 в 16:02
    @Nichegoneponimay … :))) Ага… уже представляю Бентли итальянской сборки с отваливающимися молдингами и откручивающимися болтами… и противоположной стороны вижу как на автовазе остались работать только натуралы, оставили только одного дизайнера — гомосека… при условии что он на пушечный выстрел не подойдёт к конвееру :)))
  • Nichegoneponimay
    15 мар 2010 в 16:07
    @Zloy Болты могут быть, не только откручивающимися, но просто вбитыми в свои отверстия, знаю сам сталкивался.
  • Zloy
    15 мар 2010 в 16:26
    @Salat +1
  • dimon777
    15 мар 2010 в 21:28
    @Zloy парень, у меня был старый и повидавший жизнь 10-летний авенсис.дык он по всем параметрам превосходит любой таз, как по динамике, так и по комфорту, так и по безопасности.у тазов систем безопасности тупо нету, за исключением придур, в которые только недавно стали ставить самые примитивные подушки.
    а китайцы-это не иномарки, а их жалкое подобие.
    а что касается страха, то тебе не страшно до первой экстремальной ситуации на данной скорости.
  • dimon777
    15 мар 2010 в 21:30
    @Nichegoneponimay и даже не совсем бюджетный, а вполне нормальный авто д-класса.
    вот только нах оно кому надо.зачем вкладывать деньги и получать с этого прибыль, если можно получать большую прибыль, нифига не вкладывая
  • dimon777
    15 мар 2010 в 21:31
    @Salat теоретически ехать можно, по идеально гладкой и ровной прямой, но на обычной трассе контролировать авто на такой скорости практически невозможно
  • Salat
    17 мар 2010 в 03:13
    @dimon777 -А если поставить уаз буханку на идеально ровную поверхность она тоже при езде будет прыгать?
    -Нет на идеально ровной поверхности ей для езды не хватит сцепления с дорогой.
    з.ы. Вот так со всеми нашемарками)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.