О рекламе
Слушал сегодня по дороге 95.2 FM и обратил внимание на одну автомобильную рекламу. Для тех, кто не знает, по этому радио крутят "классический" рок. Поэтому считается, что богатые бизнес-дядьки (в возрасте 30-40 лет) активно его слушают. Здесь нередко услышишь предложения о продаже отдельностоящих домов, бизнес-центров и прочих сопоставимых по стоимости вещей.
Так вот на рекламу я обратил внимание, потому что раньше ни разу не слышал, чтобы кто-то рекламировал бронирование автомобилей. Ведь бронирование - это такая штука, которая хороша, если она заводская. Чтобы забронировать машину нужно ее целиком разобрать и собрать совершенно другую машину. В общем, наверное, многим из вас такая услуга тоже показалась бы странной...
Правда, когда я услышал эту рекламу еще раз, я понял, что слово "бронирование" употреблялось в смысле "резервирование", а рекламодатель - никто иной, как известная международная сеть EuropCar.
Мне кажется, это очень показательно. Положение дел с арендой автомобилей в нашей стране пока довольно печальное. И даже крупные игроки с международной арены, пока к нашему рынку относятся не очень внимательно
Так вот на рекламу я обратил внимание, потому что раньше ни разу не слышал, чтобы кто-то рекламировал бронирование автомобилей. Ведь бронирование - это такая штука, которая хороша, если она заводская. Чтобы забронировать машину нужно ее целиком разобрать и собрать совершенно другую машину. В общем, наверное, многим из вас такая услуга тоже показалась бы странной...
Правда, когда я услышал эту рекламу еще раз, я понял, что слово "бронирование" употреблялось в смысле "резервирование", а рекламодатель - никто иной, как известная международная сеть EuropCar.
Мне кажется, это очень показательно. Положение дел с арендой автомобилей в нашей стране пока довольно печальное. И даже крупные игроки с международной арены, пока к нашему рынку относятся не очень внимательно