Написать пост

becuz

Geely поглотит Volvo?

Volvo будет продан частному китайскому автоконцерну Geely. Теперь американский автофлагман Ford все внимание уделит линейке из трех брендов: непосредственно Ford, Lincoln и Mercury.

По некоторым оценкам, сумма сделки потянула на $2 млрд. Покупка поможет Geely усилить присутствие на европейском рынке. При этом Volvo может неплохо окрепнуть, благодаря динамичному авторынку Китая, где, по данным The Wall Street Journal, может быть построен новый завод шведского бренда.

Китаизация мирового автопрома продолжается.

Кадаберс этим постом я хотел спросить в скором времени Volvo станет самой безопасной машиной?
39 комментариев нравится избранное
  • AlexSidoroff
    24 дек 2009 в 14:51
    Нет, не станет! Вольво как была, так и останется вольво, в ней не будут работать Китайцы, они только денег будут давать и брать разработки для китайского автопрома…
  • zubrabubra
    24 дек 2009 в 14:57
    @AlexSidoroff согласен.
    будут использовать технологии и наработки:
    +для увеличения безопасности своих марок,
    +салон сделают получше,

    ни в коем случае пока убирать не будут, могут Вольво использовать как полигон для каких то новых идей.
  • AlexSidoroff
    24 дек 2009 в 15:02
    @zubrabubra для китайцев, покупка Вольво это как надежда на более быстрое улучшение своих дел, как в безопасности, так и в автомобиле строении в целом…
  • razonar
    24 дек 2009 в 15:04
    Просрали еще один бренд, эх старушка Европа куда ты катишся. Азиаты молодцы, ничего не скажешь.
  • Kalashmatik
    24 дек 2009 в 15:07
    С Вольво ничего не будет, а вот за счет поглощения технологий вполне вероятно Geely через ннцать лет станет намного приличнее по безопасности и будем на них смотреть, как сейчас на корейцев — дешево и сердито зато надежно и неприхотливо.
  • AlexSidoroff
    24 дек 2009 в 15:12
    @Kalashmatik это случилось бы рано или поздно, но продажа Вольво китайцем ускорило это на 5-10 лет…
  • LOTYS
    24 дек 2009 в 15:37
    Вопрос о поглощении вольво вилами на воде да и любители журналисты сенсации кидать в интернет услышали звон незнают каков он! Мое мнение что есче у нах семь пятниц на неделю будет чтобы придти к чему нибудь!
  • Anatolevich
    24 дек 2009 в 15:51
    Обращаю внимание: купили БРЕНД и заводы, но никак не ТЕХНОЛОГИИ, которые все равно остались в кармане у Ford, и за использованием которых все равно будет следить Ford.
  • AlexSidoroff
    24 дек 2009 в 15:53
    @Anatolevich т.е. вы думаете, все что Вольво добилось — это им Форд дал? )))
  • LOTYS
    24 дек 2009 в 15:56
    @AlexSidoroff Форд владелец и за ним закрепляется право на техлогии грубо говоря как потент! И решает Форд отдать технологии вольво или нет! Может не прав но по логике получается что так)
  • Anatolevich
    24 дек 2009 в 15:59
    @AlexSidoroff Именно:) У них есть конторка, какой нибудь «патент груп», который владеет патентами форда, мазды, вольвы и прочих.
  • Hunter777
    24 дек 2009 в 16:06
    Надеюсь Volvo не повторит судьбу SY…
  • ivankuznetsov
    24 дек 2009 в 16:14
    @AlexSidoroff Не совсем так. Китайские производители достаточно сильны. Но имеют плохую репутацию. Большую часть технических наработок они уже давно украли. Вольво это хороший способ выйти на европейский рынок под известной маркой. Если вольво не приносит достаточной прибыли форду, врятли при Geely структура компании останется неизменной.
    В Европе будет R'n'D, региональный менеджмент и маркетинг + часть производства, в китае сбор комплектующих. Естественно и сама Geely будет пользоваться разработками Volvo.
  • AlexSidoroff
    24 дек 2009 в 16:15
    @Anatolevich могу вас огорчить!!! Но это не так!
    Форд, Мазда, Вольво входят в концерн — как бы семью, да у них есть общие наработки/технологии и т.п., но по прежнему каждый остается сам за себя. Да если у кого-то одного проблемы — он может попросить помощь, но её могут спокойно не дать, если посчитают лишней. Так и с Вольво произошло, Форд посчитал, что будет выгоднее продать её, чем кормить и помогать ей.
    Тоже самое и концерн VAG, там тоже много компаний, да у них одинаковые двигатели, коробки, похожие кузова и т.п. Но это разные машины ориентированы на разные страны и разный класс потребителей…
    Я думаю как-то так у них там все…
  • Anatolevich
    24 дек 2009 в 16:17
    @AlexSidoroff Я могу и ошибаться, по крайней мере у GM это так.
  • ivankuznetsov
    24 дек 2009 в 16:17
    @Anatolevich Разработки китайцы умеют перенимать очень быстро. Да и не разработок им не хватает. А бренда, маркетинга и диллерской сети.
  • Suvorov
    24 дек 2009 в 17:00
    ну читал всех комментариев, первого хватило. И он прав. :)
  • Suvorov
    24 дек 2009 в 17:01
    @Suvorov Ну= НЕ
    ЗЫ: блин когда добавится кнопка редактировать :(
  • sketcher
    24 дек 2009 в 17:51
    @AlexSidoroff Вольво как была, так и останется вольво
    Это верно, все ее технологии просто разберет джили, а сам вольво просто заглохнет окончательно. Потому что, ну что с ним сможет сделать жалкий китайский завод Джили? Если не смог ничего сделать Форд (неплохие убытки за последний год)?
  • sketcher
    24 дек 2009 в 17:54
    @zubrabubra Каких идей хах? У Geely то? Им нужны тааакие «наработки», чтобы тянуть европейский премиум бренд, которые им попросту негде взять, и это очевидно — у вольво и так дела были плохи, а теперь их просто разберут на запчасти.
  • Hunter777
    24 дек 2009 в 18:01
    @AlexSidoroff Интересно, а что заводы в Китае эти технологии не давали? Они что S80L вслепую делали? :)
  • JWalker
    24 дек 2009 в 18:02
    @sketcher Вы не понимаете что подразумевается под словом «купить фирму». На вольво как работали шведы так и будут работать.
  • Hunter777
    24 дек 2009 в 18:08
    @JWalker Это прописано в соглашении?
  • vlad
    24 дек 2009 в 18:33
    @AlexSidoroff А теперь представь на минутку, что будет с брендом Шкода, если у него заберут все вагеновские наработки? Что останется?
  • Hunter777
    24 дек 2009 в 18:43
    @vlad Skoda Favorit
  • vlad
    24 дек 2009 в 18:46
    @Hunter777 Может дизайн современных кузовов оставят. Будет Октавия с начинкой от Фаворита ))
  • Ready
    24 дек 2009 в 19:38
    Я огорчен. :(
  • sketcher
    24 дек 2009 в 20:45
    @JWalker И что шведы, даже если так? Откуда им брать технологии, на разработку которых огромные компании, такие как Volkswagen, Toyota, Ford, тратят огромные деньги. А что есть у Geely?! У Geely нет ничего! Ни денег, ни опыта, ни чего еще там надо чтобы держать конкурентный премиум бренд. Да и шведы там работать не будут, китайцам то они зачем, вычерпают все что надо и все.
  • Hunter777
    24 дек 2009 в 21:38
    @vlad Разваливаться и гнить тоже так же? :)
  • Hunter777
    24 дек 2009 в 21:38
    @sketcher Насчет денег в Китае ты ошибашьеся )))
  • mumi
    24 дек 2009 в 22:28
    @Hunter777 Ну раньше за пиздинг можно было ата-та-та получить и неодобрение, а теперь можно смело пускать всё в производство!
  • Ell
    24 дек 2009 в 22:34
    @sketcher Денег нет? Они закупают марки оптом бартером за рис чтоль?
  • kookahman
    25 дек 2009 в 01:52
    американцы не будут американцами, если не оставят себе патенты
  • sketcher
    25 дек 2009 в 03:01
    @Ell У джили дела идут не плохо, но от этого они не перестают быть небольшой китайской конторой которая выпускает гавеные машинки. И если вольво не потянул форд, то каким чудесным образом его должна «поднять» эта Geely. Я не финансовый аналитик в области автомобилей, однако та уверенность, с которой здесь некоторые делают заявления просто меня поражает… ну прямо Ванга отдыхает…
  • Smetan
    25 дек 2009 в 07:38
    я как картман недоволен такой активностью китайцев
  • Hunter777
    25 дек 2009 в 08:10
    @kookahman Пока они думают, в Китае уже есть клон S40 сделанный без всяких разрешений и патентов.
  • Hunter777
    25 дек 2009 в 08:11
    @sketcher Ты в курсе, что все принадлежит в Китае партии?
  • Hunter777
    25 дек 2009 в 08:12
    @mumi А никто не пиздил, Volvo S80L официальный продукт для китайского рынка. То есть, там по закону производитель должен дать технологии взамен на производство реализацию машин в Китае.
  • sketcher
    25 дек 2009 в 19:23
    @Hunter777 Не в курсе. Мой вопрос был: что сможет дать убыточному Вольво Джили, что не смог дать Форд?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.