«Вот и догонялись» или скоро зима
Глупая авария: торможение, занос, вылет. Могла помочь электроника, без нее мог спасти навык, без навыка пригодилась бы дистанция. А за отсутствием электроники, навыка, дистанции, и, откровенно говоря, мозга в голове, вариантов у ребят попросту не осталось. Впрочем, все живы, что само по себе прекрасно. Жаль только, что выводов, как мне показалось, они не сделали.
Уважаемые кадабравчане, скоро будет первый снег, и станет скользко! У вас нет необходимых навыков вождения, у ваших машин в большинстве своем нет сильно умной электроники, а главное, что привод у нас повально передний. Это значит, что банального сброса газа, к которому вы привыкли за лето, может хватить для развития заноса. А для стабилизации на переднем приводе надо прибавить (!) газ, что могут позволить себе только отморозки, ибо все нормальные люди приучены тормозить в случае чего.
Так вот, когда выпадет первый снег, и вы доберетесь домой поздно-поздно, найдите в себе силы задержаться на любой площадке, будь то парковка супермаркета или автобусная стоянка. Покатайтесь от души, поскользите как угодно, потопчите педали, потормозите в пол. Постарайтесь понять как машина едет, восстановите зимний стиль вождения - мягкий, ровный, спокойный и расчетливый.
И соблюдайте дистанцию особенно тщательно, хотя бы в первые дни. Чтобы было время оценить ситуацию, подумать, спланировать маневр и газануть если это потребуется.
Дураков в первые дни и так хватит, так что хоть вы-то не устраивайте ДТП.
И почему я все это должен тебе объяснять? Неужели ты настолько не умеешь пользоваться своими же мозгами (читай — настолько дебил), чтобы не понимать этого?
Можешь не отвечать, если в падлу.
Я такое уже видел. Я таких дебилов каждый день на дороге встречаю.
Я сделал немного другое. Я добавил газу, и повел машину в правый занос, за счет игры рулем, газом и тормозом, в два движения выровнял автомобиль и мне удалось обогнать автобус. Благо ширина дороги позволила сделать занос
Кстати все верно, едешь за Волгой — под коркой мозга должно быть понимание того, что Вогла может притормозить и все будет гуд, а ты на своем переднем приводе притормаживать не сможешь, во всяком случае не так активно.
Тридцать три баяна,
Тридцать три баяна-
Свежая строка! (с)
Я после подобных упражнений до дома еду так, что за полкилометра до каждого светофора тормозить начинаю — до того стремно мне. Зато реально понимаешь чего ждать от дороги и машины.
Маленький хинт — утром имеет смысл газануть, тормознуть и руль покрутить, чтобы сразу понять что сегодня под колесами и соответственно настроиться.
На перекрестке ехал км 15, притормаживаю.
Едет. Еще больше торможу. А все равно едет. В автобус стоящий попутно. Отпускаю тормоз, руль влево, газу.
Объехал.
Резина летняя. С утра не было снега, вообще осень была. А к вечеру сугробы. Пора переобуваться.
Завтра уже планирую менять колеса
Там сразу всему, что осталось, конец придет.
Полный привод сложен для понимания, без соответствующего навыка ты с ним скорее всего не договоришься в сложной ситуации. Нельзя бросить газ, нельзя утопить, это не монопривод с формулой «сделай так и эдак».