Балансировку колёс делаете?
Уже несколько лет не делаю балансировку колёс и никаких проблем не ощущаю. Езжу 80-120, вибрации нет. Мне уже кажется, что идея о том, что надо каждый раз балансировать колёса - развод шиномонтажников.
Что скажешь, %username%?
Что скажешь, %username%?
максимум что ездил летом — 170 вибрации не было *а может и была, но по нашим дорогам ее не чувствуешь)
зимние хочу отбалансировать на всякий случай (и лето и зима — литье)
За неделю-другую лежания колеса не разбалансируются, думаю.
А по сути — возможно как вариант привезти колёса и отбалансировать их параллельно основной очереди — вряд ли это кому-то помешает (ну, конечно, ежели на шиномантаже более 1
таджикарабочего).Так что аргумент серьезный, не спорю)
на одном новом грузики не потребовались…
1) весь сезон вы ездили, проехали около 10-15ткм — а значит резина износилась, и соответственно не равномерно
2) хранение резины вносит свой вклад в баланс (правильное хранение)
3) попадание в ямы тоже вносит свой вклад, т.к. диск может деформироваться
Даже можете проверить: отбалансировать, а через 5ткм отбалансировать еще, и разница будет…
и соответственно эта грязь не равномерная, и из-за этого дисбаланс гарантирован…
И не из-за износа резины — это вообще улыбнуло :)
Поясню. Сама резина да и диски не идеальны по весу. Где-то чуть-чуть больше, где-то чуть-чуть меньше. На хорошей резине эта разница минимальна. Нокин, мишлен и.т.д. На Некоторые марки российской резины вообще не поддаются балансировке. Чем мене качественная резина, тем более неравномерно она весит. На покрышках даже ставят специальные метки — видели наверное желтые и красные точки. Какая из них что означает я точно не помню, но знаю что этими точками помечаются самая тяжелая и самая легкая часть покрышки. Для балансировщиков. И совсем это не метки восстановленой или завалившей какие-то тесты покрышки :)
Такой-же ерундой страдают и диски, особенное если они гнутые немного.
Балансировка влияет на многие параметры.
Если у вас не бьет руль на скорости, это не значит что вообще все хорошо. Это значит что рулевые демпферы или рейка или наконечники съедают эту нагрузку.
А в результате быстрее выходят из строя ступичные подшипники, все детали рулевого управления, шаровые, сайлентблоки. + мелкая вибрация по всему кузову, которую вы может и не чувствуете, а вот закрепленные на кузове агрегаты вполне себе ощущают.
В общем все взаимосвязано. Поэтому очень важно, чтобы относительно оси колесо одинаково весило по всему периметру.
кстати — koleso.topof.ru/information.php?pID=35 там про доп.метки все написано
Это дяденька пятьтыщ километров назад сход-развал не сделал.
А балансировка тут ни при чем.
А для меня вывод оказался такой — сам менять колеса на даче я не буду.
«В качестве балансировочного материала применяются мелкий песок, различные порошки и микробисер — балансировочные гранулы. Балансировка колеса осуществляется путём взаимодействия центробежной силы вращающегося колеса и вибрации подвески колеса. Основным преимуществом балансировочных гранул является электростатические свойства применяемого материала, которые надёжно притягиваются к внутренней поверхности шины, тем самым уравновешивая дисбаланс колеса.» (с) Wikipedia.
Кто нибудь использовал вместо грузиков? =)