Сдал на 6-ой раз. И, да, я уникум — меня никто не заваливал, сам виноват. В своё оправдание могу сказать, что занятий в автошколе категорически мало, надо было брать дополнительные. Но я был бедным студентом )
@Hunter777 Да не только. Боязнь машины надо преодолеть, надо проехать свои ндцать километров, и число это индивидуально для каждого. Я на первом занятии даже завести машину не умел, не знал, как ключ поворачивать, откуда уверенность возьмётся?
@Hunter777 да просто я по самоподготовке уже 3й раз на площадке даже первое упражнение не сдал.
да что там говорить… при мне за 3 раза, более чем из 100 человек по самоподготовке, площадку сдали 2 человека.
задолбали эти наглые гаишники которые ищут даже самую незначительную причину что бы докопаться.
и когда видишь как сдает на права тетенька «из автошколы», которая уже 3й раз пытается заехать в бокс и гаишник уже сам помогает ей рулем, на душе становится так обидно…
@Kamikaze 1)при параллельной парковке половина зеркала торчало за линией
2)уже заехав в бокс гаишник у меня спросил:«все? больше ехать не будешь?», ну я и ответил «все»… «Все» оказывается надо говорить только после того как поставишь машину на ручник и снимешь с скорости.
3)опять же при параллельной парковке по мнению гаишника я слишком рано стал выкручивать руль, и он сам поставил машину на ручник (я ничего не задел, да и думаю вполне мог бы заехать).
@loginoff 1) Фига се придирка, снёс зеркало машине ))
2) Надо было доки почитать, нам это говорили в автошколе
3) Ну тут действительно грязь какая-то, надо было попросить снять ручник и дать закончить.
Очень весело сдавал экзамен теорию:
1й раз пришел немного поучив правила — не сдал 3 ошибки
2й раз пришел вызубрив все вопросы (дома все тесты на 20 из 20 проходил) — 3 ошибки
3й раз сдал 1 ошибка
веселье в том, что каждый раз давался листочек со списком вопросов и вариантами ответов, и во второй попытке у меня были неправельно отмечены ответы в которых я 100% не мог ошибиться.
@loginoff Сдала с 3-го раза после автошколы. Первый раз не отдалась параллельная парковка, второй раз — гараж. А так очень душевно прокатились по городу. Инспектор в конце посетовал, что я была не в короткой юбке ;-)
Пришел, сдал, всё получил. Херли там сдавать?
Я так считаю, не можешь пойти и сдать всю эту элементарщину — не хер тебе за рулем делать. На дороге всё куда сложнее.
Я в данный момент посещаю автошколу, до этого ни разу не сидел за рулем автомобиля :) Первые занятия по вождению конечно были адские, долго привыкал к газу, учился чувствовать машину… сейчас преодолел страх и появляется уверенность в себе=)
@loginoff Дело не в профиле. Я тебе скажу, потратив 2 мес на автошколу и имея предрасположенность к вождению, ты давно бы получил заветную корочку. Самоподготовщиков валят, потому что о них никто и ничего не знает. Что логично.
@Hunter777 Ближайший к нашему времени в семье был ЛуАЗ, но я тогда ещё пешком под стол ходил. Год не помню какой был, но ещё при советской власти.
Хотя вру, сидел в нём один раз за рулём на парковке — поворотники включил, а как выключить не знал ))
@Antoninio Самое главное тронутся, остальное уже придет. Хотя я уже пришел, со знанием авто. Уже с первых занятий надрочивали площадку и город. Новички обычно поехали через 3-5 занятий.
После автошколы:
Сдал теорию сразу, площадку завалил (парковка на не знакомой машине)
Потом сдал площадку (без ошибок) — город завалил (не уложился в разворот)
На третий раз заплатил за город 6000 и «сдал» его, такие дела. В принципе сдать реально, но у меня совершенно не было времени, да и желания не очень.
@Hunter777 А по-моим наблюдениям дело просто в деньгах. а никак иначе я не могу понять когда вижу какой пиз*ец вытворяют люди на площадке из автошколы(и сдают естественно) и как ездят люди по самоподготовке.
ничего личного против них я не имею
@loginoff Пойми жизнь жестока — начиная с обычной средней школы. Но, всегда можно ее фортуну повернуть на свою сторону. Я еще раз могу повторить, что если попадется грамотный инструктор и тебе это надо будет, то сдать реально через автошколу.
@loginoff Нарисовал-то как… типа там при всем желании не помеситься. Да там самосвал влезает, уважаемый! Возьми и призна, что паркуешься херово. И иди учиться парковаться.
@Hunter777 И еще один фактор. Я ездил 55 часов на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАШИНЕ! Она же была на экзамене! Я знал углы поворота руля, ее тяговые возможности и габаритные размеры. Это уже чит на экзамене
@nooze В свое оправдание скажу что в школе под присмотром хорошего инструктора я откатал по городу часов 15-20. Он мне предлагал уже сдавать экзамен но я брал еще занятия (мне тупо нравилось, а машины в семье не было и не планировалось тогда)
И еще пара факторов. На площадке ГИБДД — калитка для парковки, равзворота — намного меньше школьных, так как в последнем случае это чит для учеников. Так же некоторые ездят на авто с ГУР, не ловя положение колес и это играет злую шутку.
@nooze Согласно всем нормативным документам полоса имеет метра два с половиной в ширину (ширина авто + 1 метр). И по длине метров 8-10 (2 длины автомобиля).
Короче, рисовать не буду, но включите фантазию и представьте как ВАЗ шириной 1,68 влезает в два с половиной метра. Афтар, пей йад.
@Hunter777 У меня помню на параллельной парковке места было реально выше крыши… можно было две машины спокойно ставить… с инструктором же наоборот тренировался в меньшие пространства парковаться…
@Antoninio Учился я на десятке, а вот сдавал на убитой шестерке…
Больше всего мне «понравилось» сиденье, которое не очень было закреплено и периодически ездило вперед и назад)) Впечатления незабываемые, когда отъезжаешь от педалей)) На этом фоне убитая коробка и всё остальное было мелочами.
Сам экзамен прошел нормально, но в целом еще и повезло… была суббота, погода располагала к тому, чтобы сидеть дома и никуда не вылазить, поэтому машин на дорогах по маршруту экзамена практически не было.
Я сдавала сама. После автошколы или самоподготовкой — сложно сказать. В автошколе я посетила две лекции из четырёх, да и то, считаю, это была бессмысленная трата времени. Правила можно прекрасно выучить самостоятельно.
Инструктора мне дали в автошколе. Инструктор был так себе, но что уж было, то было. Покаталась я с ним, потом кончились деньги и время… где-то через полгода возобновила занятия… Потом ещё через некоторое время пошла сдавать в ГАИ самоподготовкой.
К непосредственно процессу сдачи у меня претензий никаких нет. Площадку сдала со второго раза (в первый раз параллельная парковка получилась только со второй попытки, но это ничего, одну ошибку можно допустить… но потом я завалилась НА ЗМЕЙКЕ!), город — тоже со второго (сама виновата, не пропустила въезжающих на круг). Может, повезло с инспекторами, что не валили, не знаю.
Но вот что творится ПЕРЕД сдачей — вот это настоящий АД! Дело в том, что в Москве только два МРЭО принимают экзамены самоподготовкой. И в эти несчастные два МРЭО съезжается такое огромное количество народу! Помимо самостоятельных товарищей, здесь сдают и группы из автошкол, более того, у них, как я поняла, есть преимущества какие-то.
Не знаю, как по будням, но по субботам творится нечто невообразимое. Очередь к окнам подачи документов и направления на экзамен заканчиваются у входа (то есть только пересекаешь порог, и можно сразу спрашивать: «кто последний во второе окно?»), всё помещение забито людьми так, что протиснуться к какому-нибудь окошку иногда бывает затруднительно. Куча людей сидит ждёт, когда их вызовут на один из этапов экзамена. К счастью, громкоговорители есть и снаружи, поэтому часть толпы ожидает вызова на улице. Ожидание может длиться два часа… три часа… четыре часа… Сдать все этапы за один раз с такими темпами абсолютно нереально. Но, это я о самоподготовке. И в субботу. С группой вроде проще.
loginoff, ну, мне кажется, что первые две засчитанные ошибки довольно обоснованы, третья, конечно, весьма сомнительна. Кстати, неужели за вылезшее зеркало тебя сразу отправили на пересдачу? У них какие-то новые правила? Когда я сдавала, один раз можно было на площадке ошибиться, дают вторую попытку, но потом все три упражнения надо сдать без единой помарки.
Кстати, первое упражнение почти всегда или параллельная парковка, или гараж. Так сразу отсеивается процентов 80, наверное :) Потом ещё часть отваливаются на эстакаде, в итоге до решающей змейки доходят единицы. Уровень подготовки некоторых претендентов на права поражает… Кто-то не может включить заднюю передачу, кто-то глохнет постоянно, а кто-то не может и тронуться… Очень печально, что и такие люди получают в итоге права.
Простите, что опять так длинно… Не получилось в сжатой форме изложить.
@loginoff Вот не надо этого! Если сходите и померяете, да заснимите, я может и задумаюсь. А так я убежден, что площадка абсолютно нормальная, в отличие от прямоты ваших рук.
Видел я недавно как люди сдают. У одних виноваты все вокруг, а другие просто садяться и сдают. Вы относитесь к первым.
сдал самостоятельно, без автошколы, теорию со второго раза, первый раз 3 ошибки было, да и не подготовился нифига))
площадку с первого, вообще без проблем, а город с 3-го, зима была, разметки не видно, никак не мог развернуться на Т-образном перекрёстке))
Всего потратил 2000 р. ( пару уроков «города» с инструктором взял)
@Mayorova Очереди, ожидания — это вообще ужас тихий… недавно был в родном гаи на Варшавке
Хотя мои воспоминания по поводу предэкзаменационной суматохи не дожили до сегодняшнего дня, видимо впечатления от экзаменационной телеги (шестерка убитая вусмерть), на которой я сдавал были, сильнее.
@Mayorova Мне видимо 3 раза попадались очень суровые гаишники которые никому не давали 2го шанса.
после того как в очередной раз услышал не сдал, я остался посмотреть сколько вообще людей сдадут. В итоге из 30-40 человек первое упражнение (бокс) сдал только один парень. подождав пока гаец отсеет остальных, они пошли на эстакаду. Как же было его жалко когда он заглох на самом старте (причем только из-за того что не привык к машине), а гаец взял свою папку и улыбаясь пошел пить чаек…
Сдавал сам. В первый сдал теорию и завалил площадку (параллельная парковка ну никак не давалась). Второй — завалил парковку и чуть ли не со слезами и мыслью о том, что ни на что не гожусь, ушел. Третий — чудом поставил машину в параллельную парковку, поразил инструкторов ездой по городу и, расхваленый, начал перестраиваться после перекрестка, по зебре и припарковался в неположенном месте. На четвертый раз сдался и город.
Теорию учил наизусть (благо студентом тогда был, зубрежка давалась). С вождением было проще — на тот момент уже третий год работал карщиком на складе. Не в городе конечно, да и колеса задние поворачивают. Но все же в педалях и рычагах не путался и со сцеплением работать умел — вилами погрузчика на спорт включал свет на складе по утрам.
Сдавал на варшавке, в анино. Не могу сказать, что гаишники придирались. Наоборот! Девочек успокаивали. Было холодно. Сажали в машину и предлагали не спешить, чтобы хоть чуть отогреться перед началом движения.
Самому сдать вполне себе возможно. Если только, конечно, задался такой цель.
Очень, конечно, хорошее подспорье при подготовке — возможность попрактиковаться на машине товарища или родственника где-нибудь недалеко от дома. В субботу с утра по пустым улочкам покататься — милое дело! Тихо, гаишников нет, спешить некуда.
@loginoff Суровые — не суровые, но у них есть вполне определённые правила. Вот, нашла перечень штрафных баллов: tomblog.ru/?p=86. По идее, если допустил ошибку на 3 балла или на 1 балл, но ничего страшного, можно продолжать. В МРЭО тоже должны висеть такие таблицы. Так что если в следующий раз начнут валить из-за ерунды, предложите экзаменатору прогуляться до таблицы и посмотреть вместе :)
@Mayorova да видел я эту таблицу, только они начинают писать «не сдал» еще до того как скажут об этом)
думаю спорить с ними уже не имеет смысла да и боюсь себе только хуже сделаю…
@badlogin вот вот… эта уверенность в дальнейшем может даже и навредить… главное не совершать ничего экстраорденарного, чтобы плохие стороны в привычку не вошли
В Германии получить права можно исключительно через полный курс в автошколе, никакого самообучения — даже если уже есть иностранные права (у мамы моей были украинские права, 15 лет без ДТП, все равно заставили все с нуля делать). В курс входит много всего — куча теории, езда по городу, за городом и на автобане, езда в темноте и в плохих погодных условиях. Ну и там парковки всякие, экстренные торможения и т.д. Курс я проходил несколько дольше, чем надо, по причине некоторых формальностей с документами — но сдал все с первого раза.
Удивляют люди которые кричат что те кто покупал права уроды и вообще им не место в этом мире.
Особенно если учитывать что 90% этих людей при сдаче на права была машина в семье, был кто-то кто мог посоветовать что-то, можно было покататься на родительской машине например…
Я до автошколы за рулем вообще не сидел ни разу и слабо себе представлял как это водить машину (только теоретически)…
Покупал практическую часть экзамена, и когда я пришел мрэо я сразу понял что правильно сделал. С теорией никаких проблем не было 20/20, потом пошел посмотреть как практику сдают.
Первое упражнение было эстакада, на какой-то раздолбаной машине. А эстакада потому что не надо далеко машину гонять, потому что никто сдать не мог и машина сама скатывалась на старт, очень удобно…
@Maxxon У меня не было возможности порулить, как откатал 15 часов в автошколе, так и пошел на экзамен. Всё прекрасно сдал с первого раза.
Отмазка не засчитана.
Купил. Первые права на мотоцикл так подарили — на день рождения 16 лет, на машину купил права и теорию и практику. Ну и что. Просто не было времени и желания ходить в автошколу, в школе весь 11 класс были занятия по автоделу, после которых выдали корочки о прохождении обучения.
@Hunter777 Эмммм а что значит «никто и ничего не знает?» А ведь инспектору вообще должно быть по барабану, где этот человек научился водить — он вообще не должен этого знать. А, ну конечно, я забыл — ведь их аккуратно делят на две половинки «эти из школы», «а эти сами по себе», а потом ещё делят на «эти платили», «а эти не платили».
Сдавал сам, учился в автошколе ДоСААФ на категорию С, потом досдал вождение — получил B. Школа была очень хоршая, устройство автомобиля, парковке учился не на Жигулях, а на Зил-130, экзамен сдавал на ГАЗ-53.
Жена вышла после автошколы — полный ноль. Более того, ее инструктор абсолютное говно, я с ним для интереса прокатился. Плюнул, взял у приятеля Гольфа со вторыми педалями, стал учить сам. по вечерам.
@loginoff Я сдавал экстерном, площадку сдал с 1 раза, город с 4, когда сдавал тоже думал что валят, когда сдал, понял что сам косячу… И если б Вы прочитали книжку, как сдаются экзамены, у вас бы не про зеркало, ни про скорость и ручник вопросов бы не возникло.
Но в принципе я в чем то согласен, что к экстерну предвзятое отношение (но тем не менее спраедливое), например если через автошколу сдавать, то на некоторые ошибки они могут закрыть глаза)
И совет на будущее, не сдал — не спорь, получишь отметку, сам не сдашь никогда.
@vaser +1 Есть у меня один знакомый, который тоже матерился, что его валят, в итоге купил права.
Посмотрел я, как он паркуется спустя 3 месяца, вопросы про экзамены сразу пропали…
@loginoff Я вам открою секрвет, на теории не валят (да и на площадке обычно тоже) Во первых это проблематично, да и зачем напрягаться, если вы всеравно буду сдавать город, а там без шума и пыли..)
Ты кстати заметил, что во всех своих не удачах ты винишь только других?
@badlogin Это все зависть в Вас говорит :) Завидно что я не тратил время на автошколу и деньги нереальные, а сходил и за каких-то 500 р. (2001 год) купил права. И глядя на дебильных водятлов — выпускников автошкол мне ни капли не стыдно за свой поступок.
@loginoff а что гаишник написал в карточке по третьему разу когда сказал, что неправильно выруливаеш? надо было объяснить оленю, что пока не закончил выполнять упражнение, он его оценивать не может, все замечания только после выполнения упражнения… про ручник — в каждой школе учат: перед началом упражнения подъехал к стоплинии снял передачу, ручник, выполнил — снял передачу, ручник, все по команде гайца «можете начинать» или " двигайтесь к следующему упражнению"… на самом деле все тупо легко, за исключением города, там очень много ловушек… хотя был случайо, знакомая девченка, я не верил, что теорию не сможет сдать… если учит то учит все наизусть))… пошла из последних в класс (паспорт забыла, потом вернулась), и завалила экзамен, хотя по ходу выполнения небыло ошибок, узнала что непрошла тока когда выполнила всё (кажись, если ошибся, то это уже видно после того как ответил на этот вопрос неправильно), соответственно она была в шоке))
@Antoninio пипец во даеш, я после 4го уже в городе катался… если не начнеш в городе ездить то вапще город для тебя будет ад сдать… или бери доп занятия по городу кататься
@loginoff Я лично купил прова, потомучто знал и видел что там так всё происходит(сам ради интереса посмотрел на сдачю, из толпы в город вышел 1).
P.S Я обучался в автошколе… Но сдавал экстэрном.
@Parabellum меня до площадки вез инструктор на нашей машине собссна, на которой я училась… так его на поворотах заносило, машина юзом шла при малейшем торможении… что уж про меня говорить… я плюнула и отдала денег за площадку и город… ) была зима 2005 года.
да и потом, как выяснилось, нас как-то очень криво учили… с всплывающими в окнах штырьками и прочей мутью. то есть учили не логике парковки а чтобы мы запомнили последовательность действий.
Сдавал сам лет 12 назад, хотя отец принимал экзаменыПДД. Не понимаю людей которые покупают водит. удостоверение, во первых они являются «обезьяной с гранатой», во вторых откармливают гайцев.
Поверьте главное желание и стремление.
@wuzzy В смысле обезьяна гранатой?! Понимаеш не у всех людей есть время и желание каждую неделю стоять в очереди на здачю прав… А с первого раза там вообще не прапустят, придерутся ко всему:«2)уже заехав в бокс гаишник у меня спросил:«все? больше ехать не будешь?», ну я и ответил «все»… «Все» оказывается надо говорить только после того как поставишь машину на ручник и снимешь с скорости.» и есть ещо много подколок(я видел как люди на них натыкались)
@Hunter777 ой, какая душка наш женоненавистникрегулировщик… всем диагнозы ставит… безвозмездно…
Правда, сам принимает что-то… от чего у него столбы двигаются…
@Parabellum Тааак, когда вооон в том стекле посередине появится палка, выкручивай руль до упора вправо. Ага, знакомо, один раз вел у меня такой инструктор
@Hunter777 Хантер, что значит честнее? В игру, что-ли играешь, я не понимаю. Какой эффект родственности? Это машину водить, а не в космос лететь или с автоматом бегать.
На площадке никого валить не будут, там часто совершают ошибки сами сдающие, а вот в городе, по неопытности, вас могут на чем-нибудь подколоть и вы завалите… но так же еще много зависит от гаишника, по какому маршруту вас поведет (есть вообще примитивные, а есть где можно как бы нарушить)
Я сам сдал город с третьего раза (дело было в Строгино), в первый я облажал (че-то перенервничал) и долго искал место для разворота, ну он меня и высадил… во второй раз развернулся и заехал на встречку, передо мной также развернулся водила, ну и я решил повторить его «маневр», итог — высадил (щас там иногда бываю и все разъезжаются правым бортом), ну на третий раз попался добрый гаишник, когда начал трогаться включил вместо поворотника, кажется, свет (на пятерке, какие-то два переключателя рядом ну и включил не тот...), понял что-то не то и когда уже тронулся включил поворотник, гаишник сказал, что нужно включать перед движением, но бал не поставил, и повел меня по самому простому маршруту, где главное просто проехать и нарушать впринципе негде, и еще начал мне че-то там говорить как правильно ехать, ну вообщем так до конца и доехал
@wuzzy Молодец, у тебя отличный папа. Но это его заслуга, а не твоя. Масса людей не имеют папу, который скажет: «Сдавай сам. НО Я накатаю тебя!». Мне отчим просто сказал, когда я попросил наката по вечерам: «Пошел ты на хуй». И, может, если б мне сейчас было 19-20 лет, вполне возможно, и купил бы права.
@4IP да таких подколов миллион. У меня знакомая повелась, когда гаишник заорал «Блядь, ТОРМОЗИИИ! Сейчас разобьемся!» Да это не провокации, а просто — развод на деньги. Я бы и сам повелся, если бы человек справа так заорал. Другое дело, не в пол стал бы тормозить, но все-таки…
@Rodik А ты в курсе чем это грозит? Если тебя поймали гайцы с отчимом в городе. На селе другая тема, мне батя в свое время отдал на 15лет свою шестерку — сказал, ездий-учись. Тем более там все «свои» люди.
@badlogin дада!
просто бред!
а я наивная чукотская девочка силилась запомнить и отличить один штырек от другого… в итоге на своей площадке я больше ориентировалась по пейзажу, а не штырькам. а пейзаж в ГИБДД другой ))
в итоге боковой парковке я научилась, просмотрев сюжет в телеке. оказалось все так просто! задом меня жизнь научила — меня на ТАКУЮ стоянку загнали, шо там каждый миллиметр играл роль) да и с задом у меня никогда проблем не было.
@Hunter777 у меня ща занкомый сдает — он занет свой маршрут в городе! я вообще в ахуе. Нас привезли в анино (шо там у нас за район? бутово, юирюлево? жопа мира какая-то короче), где я ваще никогда не была, и там сдавали. а у него все известно заранее. Я б там пешком на его месте ходила бы и изучала все знаки, залезала бы во все кусты в поисках оных и изучала бы всю разметку))
@Parabellum Нормальная практика. Я тоже ездил по экзаменационным маршрутам с инструктором, а обратно еще сделал фотки важных мест CyberShot'ом + блокнот. Они и так известны, если шелестить инет. Так в Питере все стартуют на Химиков, это известно всем.
В автошколе сдал всё на отлично. В ГИБДД сдал теорию и площадку с 0. Город не сдал. Во второй раз, заручившись небольшой поддержкой(!), получил права. 4 года за рулём. Один раз встретился задницами на стоянке с другим челом (одновременно выезжать начали). Мне ничего, ему помяло арку над колесом. Урон тысяч на 5. Второй раз ночью, в узком дворе тиранул бочину о железяку, торчащую из кустов. КАСКО всё отремонтировало. Штраф платил только однажды, около 100 руб. То ли превышение, то ли не пристёгнут ремень(когда не подорожал ещё). Взяток не давал.
Считаю, что я купил права.
да что там говорить… при мне за 3 раза, более чем из 100 человек по самоподготовке, площадку сдали 2 человека.
задолбали эти наглые гаишники которые ищут даже самую незначительную причину что бы докопаться.
и когда видишь как сдает на права тетенька «из автошколы», которая уже 3й раз пытается заехать в бокс и гаишник уже сам помогает ей рулем, на душе становится так обидно…
2)уже заехав в бокс гаишник у меня спросил:«все? больше ехать не будешь?», ну я и ответил «все»… «Все» оказывается надо говорить только после того как поставишь машину на ручник и снимешь с скорости.
3)опять же при параллельной парковке по мнению гаишника я слишком рано стал выкручивать руль, и он сам поставил машину на ручник (я ничего не задел, да и думаю вполне мог бы заехать).
2) Надо было доки почитать, нам это говорили в автошколе
3) Ну тут действительно грязь какая-то, надо было попросить снять ручник и дать закончить.
1й раз пришел немного поучив правила — не сдал 3 ошибки
2й раз пришел вызубрив все вопросы (дома все тесты на 20 из 20 проходил) — 3 ошибки
3й раз сдал 1 ошибка
веселье в том, что каждый раз давался листочек со списком вопросов и вариантами ответов, и во второй попытке у меня были неправельно отмечены ответы в которых я 100% не мог ошибиться.
Я так считаю, не можешь пойти и сдать всю эту элементарщину — не хер тебе за рулем делать. На дороге всё куда сложнее.
своей машины пока нет и в планах.
Хотя вру, сидел в нём один раз за рулём на парковке — поворотники включил, а как выключить не знал ))
Сдал теорию сразу, площадку завалил (парковка на не знакомой машине)
Потом сдал площадку (без ошибок) — город завалил (не уложился в разворот)
На третий раз заплатил за город 6000 и «сдал» его, такие дела. В принципе сдать реально, но у меня совершенно не было времени, да и желания не очень.
ничего личного против них я не имею
Короче, рисовать не буду, но включите фантазию и представьте как ВАЗ шириной 1,68 влезает в два с половиной метра. Афтар, пей йад.
Но виноват ГАИшник, сцуко.
вы живете в какой стране?!
Больше всего мне «понравилось» сиденье, которое не очень было закреплено и периодически ездило вперед и назад)) Впечатления незабываемые, когда отъезжаешь от педалей)) На этом фоне убитая коробка и всё остальное было мелочами.
Сам экзамен прошел нормально, но в целом еще и повезло… была суббота, погода располагала к тому, чтобы сидеть дома и никуда не вылазить, поэтому машин на дорогах по маршруту экзамена практически не было.
Инструктора мне дали в автошколе. Инструктор был так себе, но что уж было, то было. Покаталась я с ним, потом кончились деньги и время… где-то через полгода возобновила занятия… Потом ещё через некоторое время пошла сдавать в ГАИ самоподготовкой.
К непосредственно процессу сдачи у меня претензий никаких нет. Площадку сдала со второго раза (в первый раз параллельная парковка получилась только со второй попытки, но это ничего, одну ошибку можно допустить… но потом я завалилась НА ЗМЕЙКЕ!), город — тоже со второго (сама виновата, не пропустила въезжающих на круг). Может, повезло с инспекторами, что не валили, не знаю.
Но вот что творится ПЕРЕД сдачей — вот это настоящий АД! Дело в том, что в Москве только два МРЭО принимают экзамены самоподготовкой. И в эти несчастные два МРЭО съезжается такое огромное количество народу! Помимо самостоятельных товарищей, здесь сдают и группы из автошкол, более того, у них, как я поняла, есть преимущества какие-то.
Не знаю, как по будням, но по субботам творится нечто невообразимое. Очередь к окнам подачи документов и направления на экзамен заканчиваются у входа (то есть только пересекаешь порог, и можно сразу спрашивать: «кто последний во второе окно?»), всё помещение забито людьми так, что протиснуться к какому-нибудь окошку иногда бывает затруднительно. Куча людей сидит ждёт, когда их вызовут на один из этапов экзамена. К счастью, громкоговорители есть и снаружи, поэтому часть толпы ожидает вызова на улице. Ожидание может длиться два часа… три часа… четыре часа… Сдать все этапы за один раз с такими темпами абсолютно нереально. Но, это я о самоподготовке. И в субботу. С группой вроде проще.
loginoff, ну, мне кажется, что первые две засчитанные ошибки довольно обоснованы, третья, конечно, весьма сомнительна. Кстати, неужели за вылезшее зеркало тебя сразу отправили на пересдачу? У них какие-то новые правила? Когда я сдавала, один раз можно было на площадке ошибиться, дают вторую попытку, но потом все три упражнения надо сдать без единой помарки.
Кстати, первое упражнение почти всегда или параллельная парковка, или гараж. Так сразу отсеивается процентов 80, наверное :) Потом ещё часть отваливаются на эстакаде, в итоге до решающей змейки доходят единицы. Уровень подготовки некоторых претендентов на права поражает… Кто-то не может включить заднюю передачу, кто-то глохнет постоянно, а кто-то не может и тронуться… Очень печально, что и такие люди получают в итоге права.
Простите, что опять так длинно… Не получилось в сжатой форме изложить.
Видел я недавно как люди сдают. У одних виноваты все вокруг, а другие просто садяться и сдают. Вы относитесь к первым.
площадку с первого, вообще без проблем, а город с 3-го, зима была, разметки не видно, никак не мог развернуться на Т-образном перекрёстке))
Всего потратил 2000 р. ( пару уроков «города» с инструктором взял)
Хотя мои воспоминания по поводу предэкзаменационной суматохи не дожили до сегодняшнего дня, видимо впечатления от экзаменационной телеги (шестерка убитая вусмерть), на которой я сдавал были, сильнее.
после того как в очередной раз услышал не сдал, я остался посмотреть сколько вообще людей сдадут. В итоге из 30-40 человек первое упражнение (бокс) сдал только один парень. подождав пока гаец отсеет остальных, они пошли на эстакаду. Как же было его жалко когда он заглох на самом старте (причем только из-за того что не привык к машине), а гаец взял свою папку и улыбаясь пошел пить чаек…
Теорию учил наизусть (благо студентом тогда был, зубрежка давалась). С вождением было проще — на тот момент уже третий год работал карщиком на складе. Не в городе конечно, да и колеса задние поворачивают. Но все же в педалях и рычагах не путался и со сцеплением работать умел — вилами погрузчика на спорт включал свет на складе по утрам.
Сдавал на варшавке, в анино. Не могу сказать, что гаишники придирались. Наоборот! Девочек успокаивали. Было холодно. Сажали в машину и предлагали не спешить, чтобы хоть чуть отогреться перед началом движения.
Самому сдать вполне себе возможно. Если только, конечно, задался такой цель.
Очень, конечно, хорошее подспорье при подготовке — возможность попрактиковаться на машине товарища или родственника где-нибудь недалеко от дома. В субботу с утра по пустым улочкам покататься — милое дело! Тихо, гаишников нет, спешить некуда.
Я, наоборот, даже не помню, на каких машинах ездила. Наверное, на девятке.
думаю спорить с ними уже не имеет смысла да и боюсь себе только хуже сделаю…
Особенно если учитывать что 90% этих людей при сдаче на права была машина в семье, был кто-то кто мог посоветовать что-то, можно было покататься на родительской машине например…
Я до автошколы за рулем вообще не сидел ни разу и слабо себе представлял как это водить машину (только теоретически)…
Покупал практическую часть экзамена, и когда я пришел мрэо я сразу понял что правильно сделал. С теорией никаких проблем не было 20/20, потом пошел посмотреть как практику сдают.
Первое упражнение было эстакада, на какой-то раздолбаной машине. А эстакада потому что не надо далеко машину гонять, потому что никто сдать не мог и машина сама скатывалась на старт, очень удобно…
Отмазка не засчитана.
P.S. У меня инструктор был очень хороший, за что ему огромное спасибо!
Через месяц пришел, заплатил в кассу рублей 150 что-ли, и сдал с другой группой.
Но в принципе я в чем то согласен, что к экстерну предвзятое отношение (но тем не менее спраедливое), например если через автошколу сдавать, то на некоторые ошибки они могут закрыть глаза)
И совет на будущее, не сдал — не спорь, получишь отметку, сам не сдашь никогда.
Посмотрел я, как он паркуется спустя 3 месяца, вопросы про экзамены сразу пропали…
Ты кстати заметил, что во всех своих не удачах ты винишь только других?
P.S Я обучался в автошколе… Но сдавал экстэрном.
но я в таких адовых условиях сдавала, что… я бы и щас-то не все выполнила наверное… была зима, жуткий снегопад и гололед.
да и потом, как выяснилось, нас как-то очень криво учили… с всплывающими в окнах штырьками и прочей мутью. то есть учили не логике парковки а чтобы мы запомнили последовательность действий.
Поверьте главное желание и стремление.
Правда, сам принимает что-то… от чего у него столбы двигаются…
Я сам сдал город с третьего раза (дело было в Строгино), в первый я облажал (че-то перенервничал) и долго искал место для разворота, ну он меня и высадил… во второй раз развернулся и заехал на встречку, передо мной также развернулся водила, ну и я решил повторить его «маневр», итог — высадил (щас там иногда бываю и все разъезжаются правым бортом), ну на третий раз попался добрый гаишник, когда начал трогаться включил вместо поворотника, кажется, свет (на пятерке, какие-то два переключателя рядом ну и включил не тот...), понял что-то не то и когда уже тронулся включил поворотник, гаишник сказал, что нужно включать перед движением, но бал не поставил, и повел меня по самому простому маршруту, где главное просто проехать и нарушать впринципе негде, и еще начал мне че-то там говорить как правильно ехать, ну вообщем так до конца и доехал
просто бред!
а я наивная чукотская девочка силилась запомнить и отличить один штырек от другого… в итоге на своей площадке я больше ориентировалась по пейзажу, а не штырькам. а пейзаж в ГИБДД другой ))
в итоге боковой парковке я научилась, просмотрев сюжет в телеке. оказалось все так просто! задом меня жизнь научила — меня на ТАКУЮ стоянку загнали, шо там каждый миллиметр играл роль) да и с задом у меня никогда проблем не было.
Считаю, что я купил права.