Написать пост

pipisco

Требуйте долива после отстоя пены.

Всем добрый вечер!
Я провел небольшой тест. Он заключался в том, что в течение двух неделей я заправлялся ровно на 11 литров бензина (95), на разных автозаправочных станциях. Цена за этот бензин, была практически одинаковая, плюс/минус 4-5 копеек. Заправку я осуществлял, когда стрелка прибора уровня топлива моего "Фуки Вульфа" доходила до первой красной черты. Результат теста стал следующим.
На ряде заправочных станций Санкт-Петербурга, показатели очень были разными. Последняя заправка на "Фаетоне", который вне черты города выиграла по всем позициям. Заправившись, я увидел, что стрелка поднялась больше всех, тоесть заняла первое место с хорошим отрывом. Второе место - BP и Лукойл (автоматическая), третье место - разделили между собой Neste, Лукойл (обыкновенная) и ТТК.
А вы замечали не долив или может быть даже перелив?
33 комментария нравится избранное
  • tmr
    22 сен 2009 в 19:31
    А вы двигатель не глушите когда заправляетесь? O_O
  • pipisco
    22 сен 2009 в 19:32
    @tmr Глушу.
  • mumi
    22 сен 2009 в 19:33
    А какова погрешность датчика в данном эксперименте?
  • tmr
    22 сен 2009 в 19:33
    @pipisco Тогда я про стрелку не понял. Мне казалось, что стрелки уже давным давно электронные, на выключенном двигателе ничего не показывают.
  • fantom
    22 сен 2009 в 19:41
    постановка теста некорректна.
  • pipisco
    22 сен 2009 в 19:43
    @tmr Бррр… Машину заводишь, стрелка начинает подниматься и фиксируется.
  • Andy163
    22 сен 2009 в 19:46
    @tmr ну зажигание можно только включить ))
  • tmr
    22 сен 2009 в 19:46
    @pipisco Ну так, стрелка при каждом заводе пересчитывается и занимает не совсем прежнее положение, т.е. стрелка крайне не точный показатель, результаты замеров ставлю под сомнение.
  • tmr
    22 сен 2009 в 20:11
    @Andy163 Ах, да, точно :))
  • olek
    22 сен 2009 в 20:25
    Абсолютная ерунда — положение стрелки уровня топлива зависит, начиная от положения кузова авто (кто сидит в салоне, что лежит в багажнике), заканчивая фазой луны.
    Если уж проводить эксперименты, то наливать ровно три литра в банку или двадцать в канистру.
  • Vitaminych
    22 сен 2009 в 20:46
    У мен стрелка бензобака скачет как ненормальная. Вод дворе паркуюсь в горку — стрелка покажет меньше, припаркуюсь с горки — покажет больше, а еще по пути может колебаться в пределах одной черточки. Так что технология проведения теста не объективна. Проверять надо на таре. Взять канистру 10 литров и залить 10 литров на АЗС, потом на другой, потом на третьей. При этом температура воздуха должна быть одинакова. Вот потом и смотреть где не долили.
  • OlegusMDH
    22 сен 2009 в 20:47
    Мдаааа. «Считать» недолив в 11 литрах, опираясь на стрелку, которая показывает +-2-5 литров, это очень научный подход!
  • justtoxa
    22 сен 2009 в 21:15
    нда, человек пытался благое дело сделать, а ему ещё и минусы лепят. Предлагаю пиписко повторить эксперимент, только с учётом замечаний. Как мне кажется самый подходящий вариант — это взять канистру пятилитровую и на ней ставить отметки маркером.
  • Vitaminych
    22 сен 2009 в 22:35
    Вспомнил тут. Мне подвеску проверяли на стэнде. Заезжал — было 2/3 бака. Выехал — меньше четверти. Думал — слили. Оказалось, что от колебаний датчик уехал, в течение дня восстановилось.Приятно ездить по городу, наблюдая как у тебя постепенно бензина в баке всё больше и больше ;)
  • Rodik
    22 сен 2009 в 23:06
    Самый сильный недолив в Питере — это Кириши. Мне в 45 литровый бак налили 50 литров.
  • pipisco
    23 сен 2009 в 09:02
    @tmr Я полностью согласен, что результаты не точны, но визуально, если перевести шкалы литров в рубли, то можно сделать вывод где выгодней, хотябы для успокоения души, заправляться.
  • pipisco
    23 сен 2009 в 09:02
  • pipisco
    23 сен 2009 в 09:05
    @Vitaminych Все верно. Датчик бензина находится в передней части, и при выполнение маневров на наклонных плоскостях, именно так и будет себя вести стрелка.
    Проверка стрелки проводилась на ровной плоскости.
  • pipisco
    23 сен 2009 в 09:08
    @OlegusMDH Я специально сделал акцент не на литры, а на рубли, поскольку вы правы что стрелка не отколибрована. Наблюдения велись от первой красной черты. Пусть даже она будет показывать ± в литрах, но жидкость то залита в бак и следавательно объем ее должен быть измерен.
  • pipisco
    23 сен 2009 в 09:10
    @justtoxa Спасибо за поддержку. Появилась идея, как более точно можно провести следующий эксперимент.
  • pipisco
    23 сен 2009 в 09:12
    @mumi Не могу ответить. В связи с этим, специально не обращал внимания на литры, а привел эксперимент к другой системы исчисления — рубли. Заправка осуществлялась на тех бензоколонках, где ценовая политика не отличалась.
  • pipisco
    23 сен 2009 в 09:12
    @fantom Почему?
  • pipisco
    23 сен 2009 в 09:15
    @olek Вы правы. Уточню, за время проведения эксперимента, в момент после заправки и снятия показателей, вес машины не менялся.
  • pipisco
    23 сен 2009 в 09:15
    @olek По поводу банок и канистр, просто не было времени. А тут я совмещал поездки до офиса и обратно + проведение теста.
  • fantom
    23 сен 2009 в 09:23
    @pipisco потому что точность снятия показаний стрелки топливомера в твоем случае — плюс-минус километр.
  • Ranma
    23 сен 2009 в 09:58
    на днях где-то читал, что якобы нельзя заправляться до щелчка, а то бензин через абсорбер может пойти наружу
  • venom777
    23 сен 2009 в 10:42
    недоливают практически на всех заправках, у мну знакомый начальник заправки, так он говорит что все аппараты спокойно перепрограммируются и вместо литра тебе наливают поменьше а цена как за литр, и с этого рубятся довольно хорошие деньги.
  • nooze
    23 сен 2009 в 11:19
    @pipisco — «Извините, я тут 20 литров заправлял, так вот у меня канистра на 20, а в ней то литра не хватает!»
    — «Вы что сразу сказать не могли что в канистру будете заливать?!»
  • Shajtan
    23 сен 2009 в 11:33
    @Ranma Жуть какая. И как автор рецепта предлагал осуществлять залив до полного бака? Постоянно проверять уровень топлава, макая палец?
    Я вообще всегда заправляюсь до щелчка, а потом довожу сумму до круглой — чтобы с мелочью сдачной не ходить. Рублей 20 всегда можно «долить», аккуратненько заливая. Например, показывает счётчик, что мне грозит расстаться с 783 рублями 25 копейками — так и до 800 довести не грех.
  • Ranma
    23 сен 2009 в 12:44
  • tmr
    23 сен 2009 в 12:49
    @Ranma Интереса ради заправляли до предела Камри, получилось щелчков 10, дальше заправлять отказался пистолет. Свою Вектру заправлял до отказа, щелчков 5, наружу ничего не пошло. ИМНО, ваш источник врет :)
  • Bash
    23 сен 2009 в 13:37
    Кстати, по поводу отстоя пены :)
    Если заправляясь до полного, после отщелкивания пистолета немного подождать, а потом доливать небольшими инъекциями, то можно залить еще литра 3 в горловину бака.
    После этого можно некоторое время радостно наблюдать эффект «бесконечное топливо», так как стрелка будет долгое время показывать полный бак.
  • Horzer
    28 сен 2009 в 01:14
    Давно заметил, что недоливают. Причем заметил по заправкам в московской области — думал, что вот поеду из области заправлюсь — т.к. там дешевле. Теперь думаю что проще заправиться в Москве на привычно заправке, т.к. явно больше заливают на те же деньги.
    Один знакомы (бывший милиционер) мне как-то рассказал мне в ответ про мои наблюдения недолива: Заправлялся он где-то в тверской области. Заправлялся «до полного». И увидел, что уже по счетчику должен был бак переполниться… Тогда он взял канистру 20 литров и заправил ее отдельно — получилось около 15 литров. Вызвал милицию… Договорились дела о мошенничестве не возбуждать — кароче он потом раза три на этой заправке полный бак бесплатно залил, и брат его тоже самое потом сделал…
    Кароче — все берем канистры!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.