О том как я отметил день без автомобиля (или опель, который был сознательнее чем его владелец)
А как вы встретили день без автомобиля?
Я лично встретил его на ТТК.
Ну ладно, теперь все по порядку…
Твердо решил, что я человек сознательный и на учебу поеду сегодня по-средствам подземки. Но утром уж очень не захотелось ехать на метро и я взял машину.
Еще вчера поставив машину в гараж я заметил чуть заметный запах горелого сцепления: никаких признаков мертвого сцепления больше не было — ни "мыления", ни биения педали — ничего!
Утром все тоже началось нормально доехал по шоссе энтузиастов до ТТК абсолютно нормально, даже постоял в пробочке небольшой. выезжаю на третье кольцо резкое ускорение, левый ряд и понимаю что не могу воткнуть ни одну передачу. соображаю. включаю аварийку и скатываюсь в право. после этого воткнул передачу и смог проехать еще 1.5 метра. после этого передачи стали втыкаться легко и без сцепления, причем на стоящей машине и заведенном двигателе. Машина не ехала вообще.
Домой я попал уже по средствам буксирования.
вот так мы ехали по ттк. к слову: трос был коротенький, а у ТАЗика не работали стопы. в общем доехали весело. Кстати, в 2111 тоже подполили сцепу пока меня везли)
После начал обзванивать магазины — искать комплект сцепления в наличие. Нашел.
Наконец потом снял бампер и пороги, что-бы можно было заехать на подъемник и потащили машину в сервис.
Я лично встретил его на ТТК.
Ну ладно, теперь все по порядку…
Твердо решил, что я человек сознательный и на учебу поеду сегодня по-средствам подземки. Но утром уж очень не захотелось ехать на метро и я взял машину.
Еще вчера поставив машину в гараж я заметил чуть заметный запах горелого сцепления: никаких признаков мертвого сцепления больше не было — ни "мыления", ни биения педали — ничего!
Утром все тоже началось нормально доехал по шоссе энтузиастов до ТТК абсолютно нормально, даже постоял в пробочке небольшой. выезжаю на третье кольцо резкое ускорение, левый ряд и понимаю что не могу воткнуть ни одну передачу. соображаю. включаю аварийку и скатываюсь в право. после этого воткнул передачу и смог проехать еще 1.5 метра. после этого передачи стали втыкаться легко и без сцепления, причем на стоящей машине и заведенном двигателе. Машина не ехала вообще.
Домой я попал уже по средствам буксирования.
вот так мы ехали по ттк. к слову: трос был коротенький, а у ТАЗика не работали стопы. в общем доехали весело. Кстати, в 2111 тоже подполили сцепу пока меня везли)
После начал обзванивать магазины — искать комплект сцепления в наличие. Нашел.
Наконец потом снял бампер и пороги, что-бы можно было заехать на подъемник и потащили машину в сервис.
А сколько сейчас стоит сцепуха для апелястры?
У меня тоже под 30 пробег, и чувствую что как-то ужо не так стартует машинка.
Я вто сейчас заметил у себя горящий значек "!" на приборной панели.
В мануале написано что он означает низкий уровень давления в системе тормозов\сцепления, у тебя такого не было до поломки, а то что то я параноить начинаю)
спс, за соучастие.
Автору — отпишись, как ЛУКовская сцепа по ощущениям.
«По-средствам», это когда речь идет о деньгах. А «посредством», это когда речь идет о том, чем вы воспользовались, при передвижении. habrahabr.ru/blogs/pishu_pravilno/40434/
Если вы ехали в институт, то это печально.
Конечно, если так ездить то мне кажется и не только сцепление накроется. ) не для этого она сделана. ))
И на счет снятия бамперов это конечно круто )))
И да мне нравится твой опель и тюнинг но:
В чем прикол обвеса гражданской машины, не предназначенной для гонок?
Вам будет на порядок сложнее преодолевать препятствия и в случае небольшого ДТП, ремонт будет дороже. В чем ощутимые преимуществa?
Натяну панаму я
На свою на голову
Пусть не греет ни хуя
Но зато как здорово!
))))
У Астры такой низкий передний бамер, что на подъемник (речь же про машину-типа-эвакуатор?) нельзя заехать??? O_o
Все понятно )
Если хочешь так кататься, то купи нормальное сцепление предназначенное для этого (если такие есть), но уж явно не оригинал! )))