Ошибки водителя
Вот все мы тут водители с разным стажем и опытом - от нуля до бесконечности. И стало интересно мне, а какие ошибки в управлении автомобилем вы за собой замечаете и стараетесь ли с ними бороться?
Вот я никак не могу до конца отучиться выжимать сцепление на крутых поворотах, не до конца чувствую правый бок машины (не всегда удается сразу встать у бордюра например), а вы?
Вот я никак не могу до конца отучиться выжимать сцепление на крутых поворотах, не до конца чувствую правый бок машины (не всегда удается сразу встать у бордюра например), а вы?
один раз как блондинка перепутал педали в бок чуваку приехал — ремонту месяц и 200000 тысяч(
Стал задумываться, а не новая ли это школа парковки? Просто даже интересно.
Я совсем не гонщик, но очень устал от тех, кто едет 40 там, где можно 60, а то и 90.
Сейчас с этим всё в порядке, а вот повороты иногда тоже на выжатом сцеплении прохожу. Вроде как это нехорошо, так что переучиваюсь.
А ещё у меня есть дурацкая привычка — выжимать сцепление, даже когда нужно не остановиться, а просто притормозить. Например, еду 100 по МКАДу, а у едущей впереди машины стопы загораются. Как-то очень хочется наряду с тормозом и сцепление выключить, мало ли, вдруг сейчас тормозить придётся или на 4-3-ю переключаться. Это в общем-то пошло от изначального неумения тормозить двигателем, как-то мне инструктор об этом не рассказывал. И вообще мне первое время на более высокие передачи было как-то проще переключаться, чем на пониженные.
Ну сейчас я вроде как и тормозить двигателем научилась и с рефлексом «выжимать сцепление при любом торможении» тоже активно борюсь, вроде как весьма небезуспешно :)
Правые габариты особенно сложно ощущать, когда справа Астон Мартин или Бентли, а слева Ауди р8 или Порш 911. Мне советовали по свету правой фары чувствовать правую сторону, но это естественно только в темное время суток.
Хотя люди так придрачиваются, что всю жизнь ездят без проблем накатом.
Ты сбросом газа загружаешь управляемые колеса, а потом рулем и газом ставишь машину на дугу.
Но вообще да, пока ты неспешно катишься, проблем вообще никаких. В этом режиме абсолютно пофигу как ты держишься за руль, как сидишь, и смотришь ли за дорогой вообще.
Ооо даа :) я этим очень долго болел хоть и двигателем научился сразу тормозить, но даже спустя многие годы, все равно себя ловлю на том что забываюсь и все равно притормаживая нет нет да и выжму сцепление ^_^
фара, переднее крыло, капот, передний бампер и 2 подушки…
причем это ремонт только одной машины (моей=)
хорошо что ехал по главной)
Потом отлавливал машину на скользкой дороге и спокойно ехал дальше почти не тряся коленками.
Просто если ты улетаешь на сцеплении, то можно не сообразить в нужный момент его отпустить и тогда будет не очень хорошо…
Если дуга плавная и скорость тебе сбрасывать не надо, то достаточно сбросить газ, чтобы машина клюнула носом и сцепление передних колес с дорогой немного увеличилось. Если поворот крутой, то естественно нужно пользоваться тормозами.
Газ-газ-газ — это что имелось ввиду? Работа по газу ударами? Это, вроде, только при разгоне нужно или как раз при скольжении, чтобы колеса зря не прокручивались и тянули куда надо.
Поворачивать на сцепе очень плахая привычка, скоро зима — доиграетесь…
Ваш Шумахер.
Задний привод?
Михаэль Шумахер, Сильверстоун'99: «Это действительно неприятно, в некоторых ситуациях вы ничего не можете сделать, и просто ждете удара. Конечно, вы стараетесь сбросить скорость, минимизировав возможные последствия, но всё происходит настолько быстро, что остается лишь ждать столкновения и остановки машины. Это неприятные секунды».
2. Часто ловлю себя на том, что резко бросаю сцепление, особенно при переключении вниз, когда это надо делать быстро.
После того как сел на механику, тоже выжимал сцепление без повода. Но после первой зимы забыл об этом, даже сейчас стараюсь всегда ехать на моменте, например подъезжая к светофору перетыкаю передачи вплоть до первой. Перегазовка на нейтрали здорово помогает переключаться плавно без рывков.
газ-газ-газ имелось в виду жмем газ. никаких ударов
По крайней мере зимой на свежеподмороженном асфальте у меня складывалось впечатление, что именно такие действия приводят к заносу… Хотя, наверное, я не прав)
Все же сначала перебор с рулем, а потом уже, когда заносит газом наоборот всё вытягивается…
Сорри, был не прав) Зима расставит все по своим местам)
я это отношу не к ошибкам, а к глюкам :)
А сейчас я езжу с ближним даже в светлое время суток, и не напрягаюсь по поводу того, стемнело ли на улице, заезжаю ли я в тоннель и т.п.
А вот пока до зеркала еще не доехал — сложнее.
2. Медленно адаптируюсь к изменившимся погодным и иным условиям. Могу затормозить в пол на дороге с первый раз выпавшим инеем. Могу в дождь не заметить пешехода. Могу свежевырытую канаву не заметить на привычном маршруте.
3. Не всегда внимателен при движении задним ходом. Обзор все же не тот. Иногда что-то появляется с такой стороны, откуда и не ждешь и куда и не смотришь особо.
длина моей ступни оказалась значительно больше расстояния дальних краев педалей тормоза и газа))
а вот левой стороной ступни на тормозе, а правой на газ, очень даже получается :)
Скажите, а как можно не увидеть яму? Вы на дорогу менее внимательно смотрите, тем более маршрут знакомый, или вас что-то гипнотизирует, как моего приятеля?