Написать пост

klepka

А не почистить ли нам инжектор?!

Люди добрые и все остальные, а помогите разобраться.
Машина моя давно не на гарантии, а тут ей 50 тыщ. стукнуло. В книжке значится, что надо чистить инжектор. Ну надо - не вопрос, да и неустойчивая работа двигателя присутствует, расход увеличился и т.д.. Вопрос в другом:
1. можно загнать на "чистку инжектора", что стоит в районе 3,5 тыс.
1.1 можно Винсом
1.2 можно ультразвуком
2. можно отправить на ТО топливной системы (никто мне так и не объяснил, что туда входит, но инжектор грозятся почистить) - 4 тыс.
3. можно заменить форсунки, говорят и этого достаточно - меньше 2 тыс.
4. можно поймать какого-нибудь дяденьку, всучить ему бутылку фейри и в полевых условиях во дворе промыть все самим - ну это как договоритесь.

Так что лучше? Что-то я совсем запуталась.
23 комментария нравится избранное
  • TZK
    04 сен 2009 в 12:16
  • logman
    04 сен 2009 в 12:17
    Как механик я не особо силен (машина у меня всего несколько месяцев), но моих навыков, образования инженера и пары мануалов из интернета хватило для промывки форсунок в условиях двора с хреновой подсветкой. Динамика стала лучше, лишних деталей не осталось. :) заодно поковырял и посмотрел как оно работает.
  • vlad
    04 сен 2009 в 12:18
    Чё-то дохрена очень 3500 за промывку. Давеча промыл за полторы. А вообще — не лишняя процедура.
  • klepka
    04 сен 2009 в 12:20
    @TZK О! Спасибо.
    А не в курсе, что может скрываться за загадочной формулировкой «то топливной системы»?
  • vlad
    04 сен 2009 в 12:22
    @klepka Я в курсе — 4 тысячи рублей )))
  • klepka
    04 сен 2009 в 12:23
    @TZK Вот еще проблема, что сама я промывать не буду. Не дружу я со всем, что хоть как-то где-то соприкасается с проводами или трубами.
  • klepka
    04 сен 2009 в 12:24
    @vlad эх, вот кто бы мне подсказал, где в Москве можно так задешево промыть…
  • klepka
    04 сен 2009 в 12:25
    @vlad ахаха! да, не иначе )))
    и еще круглые глазки менеджера, который вам объясняет, что это оооочень важная процедура!
  • vlad
    04 сен 2009 в 12:26
    @klepka Это в Москве и было. Правда, сервис Реношный, так что, тебе не поможет. Но ищущий всегда найдёт. Надеюсь, ты не к официалам ездила с этим вопросом? ))
  • klepka
    04 сен 2009 в 12:28
    @vlad Конечно нет! Объехала несколько сервисов в районе. И везде цена примерно одинаковая. ± 500 руб.
  • vlad
    04 сен 2009 в 12:35
    @klepka Слушай, ну поищи на Матиз-клубе, должны быть варианты, машинка-то распространённая. Гугл мне вообще цену в 900 руб выдал. Не знаю уж, на сколько актуальную.
  • klepka
    04 сен 2009 в 12:38
    @vlad Стоимость — это второй вопрос. Первоочередный, что же лучше делать. Промывать, менять или вообще ТО )
  • ecologiarus
    04 сен 2009 в 12:40
    Меня смущает указанная стоимость замены форсунок, что-то мне кажется, что 2 тысячи — это только работы, без учета того, что тебе ещё надо форсунки купить, а они не дешевые, по крайней мере для моего авто.
  • vlad
    04 сен 2009 в 12:42
    @klepka Я бы поставил вопрос так — промыть или забить? Я промыл, недорого было, за 3,5к забил бы.
  • ecologiarus
    04 сен 2009 в 12:44
    @vlad А вообще да, есть ли повод их мыть? Двигатель плохо работает? Есть какие-то ошибки?
    Если нет, а просто написано в регламенте работ, тогда просто не обращай внимания и не мешай технике работать:)
  • klepka
    04 сен 2009 в 12:45
    @ecologiarus вполне возможно. я забыла этот пунктик уточнить.
  • klepka
    04 сен 2009 в 12:46
    @ecologiarus двигатель выдает ошибку по топливу, неустойчивая работа двигателя на холостых.
  • ecologiarus
    04 сен 2009 в 12:48
    @klepka Посмотрел, каждая форсунка 2200 — 2400. Всё ещё хочешь?
  • ecologiarus
    04 сен 2009 в 12:50
    В свете всего вышесказанного, я бы сделал чистку ультразвуком.
    Потому что по поводу ТО меня терзают сомнения, что заключаться оно будет в чистке обычной и сбросе ошибки на компьютере, а может и вообще без чистки.
    Но это моё ИМХО.
  • klepka
    04 сен 2009 в 12:51
    @ecologiarus нет )
  • dbond
    04 сен 2009 в 13:01
    Месяц назад при плановом ТО у официалов, сказали, что есть пропуски зажигания на 1 и 3 цилиндрах, рекомендовали промыть форсунки на фирменном стенде. Согласился. Обошлось ~ 3500+700р за жидкость. Первую тысячу км машина просто летала, а сейчас все вернулось на свои места. Теперь гложат сомнения стоило ли это делать…
  • klepka
    04 сен 2009 в 13:03
    @dbond Я не так давно делала диагностику двигателя из-за ошибок, выскакивающих на панели. Что могли — исправили, но вот еще рекомендуют-таки прочистить.
  • dbond
    04 сен 2009 в 13:04
    @klepka Почисть, методом исключения найдете источник ошибок.
  • Baron
    04 сен 2009 в 13:48
    «Чистка ижектора» понятие растяжимое.
    Для начаал можно скинуть трубу воздушного фильтра с дроссельной заслонке, снять сам блок заслонки и почистить его со всех сторон. Чистится обычным очистителем карбюраторов из баллончика.
    Именно эта штука и может давать «нестабильный холостой ход».
    Чистка форсунок — это другое. Эту услугу сейчас предлагают везде, и почти везде ее делают неправильно.
    Правильно: форсуник снимаются, ставятся на специальный стенд, подключаются. Далее замеряются параметры их работы. Время открытия/закрытия, объем пропущенного топлива за единицу времени, равномерность работы и.т.д.
    После всех тестов принимается решение о необходимости чистки. На том-же стенде и чистятся специальными жидкостями. После этого замеры повторяются. И так до получения характеристик близких к номинальным.
    Второй вариант — ультразвук. Но я бы не рекомендовал. Относительно новым форсункам он не нужен, а старые он просто добьет.
    В большинстве случаев на станциях по очистке форсунок вам к машине подключают баллон с непонятной жижей, и машина не ней некоторое время работает. Что там эта жидкость очищает — одному богу известно, т.к. никаких замеров не производится ни до ни после. В общем — разводят нашего брата. После такой читки максимум появляется субъективное ощущение, что «стало вроде получше».
    Самый надежный способ — поставить новые форсунки, если они не поддаются чистке на стенде.
  • Suvorov
    05 сен 2009 в 01:22
    3) замена форсунков 2000 тыс (за 4 штуки?)
    Я мыть буду, как получу по почте всё необходимое постараюсь выложить процесс…
    Узнавал про новые форсунки стоят по 100 евров каждый, так получается мне дешевле заказать у вас, только на пыж…
    Сам буду мыть ацетоном, ацетоновая ванна ультразвука, промывка и тест распыливания опять же ацетоном, ну и сборка.
    Но этом всё буду делать сам, уже есть почти всё необходимое
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.