А не почистить ли нам инжектор?!
Люди добрые и все остальные, а помогите разобраться.
Машина моя давно не на гарантии, а тут ей 50 тыщ. стукнуло. В книжке значится, что надо чистить инжектор. Ну надо - не вопрос, да и неустойчивая работа двигателя присутствует, расход увеличился и т.д.. Вопрос в другом:
1. можно загнать на "чистку инжектора", что стоит в районе 3,5 тыс.
1.1 можно Винсом
1.2 можно ультразвуком
2. можно отправить на ТО топливной системы (никто мне так и не объяснил, что туда входит, но инжектор грозятся почистить) - 4 тыс.
3. можно заменить форсунки, говорят и этого достаточно - меньше 2 тыс.
4. можно поймать какого-нибудь дяденьку, всучить ему бутылку фейри и в полевых условиях во дворе промыть все самим - ну это как договоритесь.
Так что лучше? Что-то я совсем запуталась.
Машина моя давно не на гарантии, а тут ей 50 тыщ. стукнуло. В книжке значится, что надо чистить инжектор. Ну надо - не вопрос, да и неустойчивая работа двигателя присутствует, расход увеличился и т.д.. Вопрос в другом:
1. можно загнать на "чистку инжектора", что стоит в районе 3,5 тыс.
1.1 можно Винсом
1.2 можно ультразвуком
2. можно отправить на ТО топливной системы (никто мне так и не объяснил, что туда входит, но инжектор грозятся почистить) - 4 тыс.
3. можно заменить форсунки, говорят и этого достаточно - меньше 2 тыс.
4. можно поймать какого-нибудь дяденьку, всучить ему бутылку фейри и в полевых условиях во дворе промыть все самим - ну это как договоритесь.
Так что лучше? Что-то я совсем запуталась.
А не в курсе, что может скрываться за загадочной формулировкой «то топливной системы»?
и еще круглые глазки менеджера, который вам объясняет, что это оооочень важная процедура!
Если нет, а просто написано в регламенте работ, тогда просто не обращай внимания и не мешай технике работать:)
Потому что по поводу ТО меня терзают сомнения, что заключаться оно будет в чистке обычной и сбросе ошибки на компьютере, а может и вообще без чистки.
Но это моё ИМХО.
Для начаал можно скинуть трубу воздушного фильтра с дроссельной заслонке, снять сам блок заслонки и почистить его со всех сторон. Чистится обычным очистителем карбюраторов из баллончика.
Именно эта штука и может давать «нестабильный холостой ход».
Чистка форсунок — это другое. Эту услугу сейчас предлагают везде, и почти везде ее делают неправильно.
Правильно: форсуник снимаются, ставятся на специальный стенд, подключаются. Далее замеряются параметры их работы. Время открытия/закрытия, объем пропущенного топлива за единицу времени, равномерность работы и.т.д.
После всех тестов принимается решение о необходимости чистки. На том-же стенде и чистятся специальными жидкостями. После этого замеры повторяются. И так до получения характеристик близких к номинальным.
Второй вариант — ультразвук. Но я бы не рекомендовал. Относительно новым форсункам он не нужен, а старые он просто добьет.
В большинстве случаев на станциях по очистке форсунок вам к машине подключают баллон с непонятной жижей, и машина не ней некоторое время работает. Что там эта жидкость очищает — одному богу известно, т.к. никаких замеров не производится ни до ни после. В общем — разводят нашего брата. После такой читки максимум появляется субъективное ощущение, что «стало вроде получше».
Самый надежный способ — поставить новые форсунки, если они не поддаются чистке на стенде.
Я мыть буду, как получу по почте всё необходимое постараюсь выложить процесс…
Узнавал про новые форсунки стоят по 100 евров каждый, так получается мне дешевле заказать у вас, только на пыж…
Сам буду мыть ацетоном, ацетоновая ванна ультразвука, промывка и тест распыливания опять же ацетоном, ну и сборка.
Но этом всё буду делать сам, уже есть почти всё необходимое