Как изменится цена на подержанные машины после ввода в действие стимулирующей акции правительства "50т.р. за автопомойку"?
Здравствуйте, уважаемое сообщество.
Никак не дает покоя этот вопрос, так как сам собираюсь в будущем продавать свою машину. Что же всё-таки будет с рынком подержанных авто, если правительство таки начнёт давать по полтиннику за утилизацию старого авто.
К примеру, на данный момент мой подержанный автомобиль стоит в районе 100-110 т.р. Получается для покупателя автомобиль реально обходится в 50-60т.р., так как он получает возможность утилизовать его и получить дискаунт при покупке нового авто российского производства в размере 50т.р. Имее ли смысл давать объявление с завышенной ценой(по описанной причине)?..
Никак не дает покоя этот вопрос, так как сам собираюсь в будущем продавать свою машину. Что же всё-таки будет с рынком подержанных авто, если правительство таки начнёт давать по полтиннику за утилизацию старого авто.
К примеру, на данный момент мой подержанный автомобиль стоит в районе 100-110 т.р. Получается для покупателя автомобиль реально обходится в 50-60т.р., так как он получает возможность утилизовать его и получить дискаунт при покупке нового авто российского производства в размере 50т.р. Имее ли смысл давать объявление с завышенной ценой(по описанной причине)?..
Именно по-этому цена не изменится, как минимум.
Я могу купить 10 машин марки ВАЗ, в мертвом состоянии по 100 баксов.
Отправить их в утиль, получить пол ляма, и купить тачку на халяву?
Ну а если учесть, что машину я собираюсь продавать за 100т.р., то 10%-ая прибавка к стоимости — это достаточно ощутимые деньги.
Давай так: я тебе прямо сейчас пообещаю, что когда-нибудь ты выиграешь в лотерею 140 тысяч, а ты мне машину за десять тысяч продашь?
Мукулатуру раньше сдавали и получали талон на определенную сумму для покупки книг, учебников и канцтоваров. Живых денег не было:)
Гражданин имея старую тачку, захламляющую двор, вдруг решает приобрести тачку новую, он сдает своё старое авто и получает талон-скидку на приобретение нового авто.
Дальше дилеры, почесав репу, пишут обоснование на повышение цены авто в связи с удорожанием материалов и т.д. и т.п. примерно 5-10 процентов. Человек радостный берет кредит и получает тачку и скидку в теже 5-10 процентов.
Так как живые деньги не участвуют, то экономически этот механизм обоснован и выгоден, а так как автопроизводители не несут потерю (они уже подняли цену на эту сумму), то в остатке получается полезного только утилизация хлама. Т.е. в каждый новый авто уже автоматически будет заложена утилизация старого, а вот тем, кто покупает машину впервые придется переплатить чуть чуть.
Класс!
Так вот вывод, цена на старые тачки не изменится, а вот на новые вырастет, как раз на эти самые 50 тысяч…
Никак нельзя будет больше одной скидки получить на покупку одного авто! Вот и всё.
Вот еще идея.
1. покупаем машину к примеру бумер, под разбор, доки не переоформляем и держим связь с хазяином.
2. разбираем тачку на запчасти.
3. продаем запчасти
4. то говно что осталось сдаем в утиль на подставное лицо (каму нужна эта скидка) к римеру за 25000р.
5. Профит.
Но у нас в стране все равно наверно всё будет не так.
Тогда в цепочку добавляется «оценщик» который скажет что все в норме.
Тем более наши производители и так в бюджет должны уже много, может будут отбивать долги талончиками, но, думаю никогда и ни у кого талончик не станет реальными деньгами.
Ну я так, к примеру. В общем надо ждать окончательного текста документа, готовит-то его насколько я помню Минприроды России, а не Минфин или Минавтопром:)
Если я не прав, то это дырка, реальная и поставив дело на поток, можно будет поднимать деньги, сложно и не много, но можно.
Иначе, имхо, возможны злоупотребления. В ПТС один человек вписан, а продает другой и сует тебе под нос договор купли-продажи, мол, я у него купил, но на учет не ставил, потому что продать хочу.