Покупка авто
столкнулся с проблемой есть 280к рублей хочу купить машину
есть выбор брать логан/акцент/спектру почти новую
или брать 6-7 летний авто с большим пробегом в хорошем состоянии но за меньшие деньги и на остаток отремонтировать его
вот собственно стою на распутье может подскажете?)
есть выбор брать логан/акцент/спектру почти новую
или брать 6-7 летний авто с большим пробегом в хорошем состоянии но за меньшие деньги и на остаток отремонтировать его
вот собственно стою на распутье может подскажете?)
Сейчас придет Хантер и скажет что все лохи кто ездит на неновых авто.
Прибежит куча народу и начнет опрвергать Хантера. Ну вобщем все как обычно…
Покупай что нравится, к чему душа лежит.
Я бы за 280 к купил бы бумер например десятилетний или даже помоложе и был бы счастлив. Ремент? Ну да, беж этого никак. Но за то класс авто какой.
логан громоздкий, со сремным внешним дизайном, внутри несмотря на простор, достаточно неуютно.
спектра же, имхо, завышает немного цену, да и качество пластика внутри чуть похуже чем в акценте, и чуть менее комфортна она.
4 года, 1.6, кондей, все дела. 8 месяцев назад купил за похожие деньги (чуть больше) хетч, тоже 2005 года, то же 1.6 Затраты — 1 ТО (4 тыщи), мелочи по ходовой, сход-развал, промывка инжектора, в сумме с ТО — 9к. Это было вчера, первая трата кроме бензина и 1 лампочки за время владения.
это, наверное, уже не ТО-60, а ТО-100 :-)
впрочем, кто как ездит…
ну а если уж совсем честно то искал-бы 34 кузов БМВ, литра эдак 3 от 94 года
«Если вы стремитесь стать хорошим собеседником, станьте прежде всего хорошим слушателем „
Я думаю даже в такой бюджетной машине должен быть кондиционер и подушки (безопасность то, она превыше всего!).
Акцент и спектра — абсолютно ненормальный хлам. Хотя должен признать, качество сборки, хотя бы того же салона, в спектре вполне приличное, хоть и технологии там каменного века.
Вообщем вопрос-то в другом. Логан все то, что ты перечислил брать б/у нельзя ни в каком случае. Это 2-х летний хлам, который собирают из ничего. Да и за 280 тысяч машину с кондиционером от этих марок не купить.
Вообще, при таком бюджете я бы советовал обратить внимание на Калину. В комплектации за 317 тысяч рублей. Получаешь машину с кучей полезных опций и систему климата. Можно купить такую калину и подешевле, если брать двигатель 1.6, но этого делать я тебе строго не рекомендую, 1.4 лучше во всем, и что самое главное гораздо надежнее.
При покупке машины в малым бюджетом очень часто, кстати, встает вопрос о КАСКО, в этом плане наши машины выгодно отличаются от любых западных и восточных аналогов, в лучшую сторону. Разница обычно составляет 10-20 тысяч в страховке.
Если Калина тоже неподсильный вариант — то тогда только б/у. При малом бюджете нет смысла слушать тех, кто советует динамику и надежность бумера, или несравненной качество Мерса – чушь! За 300 тысяч Мерседес — в несколько раз хуже того же б/у Логана, если конечно автор ты не автомеханик в 3-ем поколении и у тебя нет выхода на все-возможные авторазвалы, дабы ухватить зап часть получше, смотреть в сторону элитных немцев смысла нет. Да и что там можно взять? Ауди А100 которой 16 лет? Чтобы оставшиеся 100к+ еще столько же потратить на ремонт? Или С класс? Который за 250к сливают только южные парни укатавшие движок и коробку в ноль? Нет! Это не наш выбор.
Единственное, что можно рассматривать за такие деньги из б/у – это либо Opel Corsa либо Astra. Обе машины надежные и практичные, ремонт стоит относительно не дорого, а починят тебе ее в любом сервисе. Поговорим о конкурентах? А их нет! Что могут предложить за эту сумму на рынке? Пежо 206? Возможно, но это просто неимоверные расходы на обслуживание и как огня следует бояться машин с автоматом. Альмера? Такая же дорогая в обслуге и найти хороший вариант, человеку не сведующему, очень трудно. Фокус первого поколения? Фокус машина хорошая, но только новый. Чем он старее тем больше начинает походить на хэндэй, и прочие экземпляры, хотя поэксперементировать с фокусом американской сборки конечно можно. Что там еще. Ах да Фольксвагены. Ну из морально не сильно устаревших только, если Polo, да и тот выйдет в 320-350 тысяч, а Гольф 4 смотреть стоит только после 350.
Мой совет автору – брать Калину с Каской.
А если машина нужна больше, чем на 1.5 года, то Астру или Корсу, последнюю гораздо проще найти с пробегом до 100, в приличном сотоянии, только смотри версии после рестайлинга в 2003 году.
Может кому то и маловат будет, но мне хватает… платформа тойота, капот поднимаешь, ни одного шильдика пежо нет… резвая, мелкая, кушает мало… по городу мотаться — самое оно… по трассе конечно нет такой уверенности, как на X5, но за 200 км до дома меня обгоняет 1-2 машины(бмв, ауди… за которыми физически не могу удержаться)…
Каждому своё, но я свою ляльку очень люблю…
КАСКО? А в чем спор? У наших автомобилей бампера чугунные?)
Или их все старательно во дворах по соседней улице объезжают?
Калина — 5,6 / 8,4 с подушками.
Lanos — 10,5 (с подушкой водителя)
Accent — 9,9 ( без подушек!!!)
Logan — 12 (одна подушка водителя)
Где тут Калина безопаснее ??? Она ОПАСНЕЕ своих одноклассников, хуже только китайский автопром. И еще, например Accent и Spectra можно взять с коробкой автомат, что для Калины лишь по-прежнему роскошь. Насчет КАСКО вам лучше пешеходом быть, раз вы так всего боитесь.
— А я его не разу и не менял. Зачем? Я, когда оно уходит, доливаю и всё.
Единственный минус бу- это умение найти хорошую маишну, неубитую. А это очень сложно, иногда просто руки опускаются, смотря на хлам. И если вы не шарите, именно вы, а не Коля, Петя, Вася, то брать бу большая лотерея.
Так вот, Фекалина вовсе не машина. Более того, это самая плохая машина из семейства Автоваза, просто потому что ее проектировали и конструировали дураки. Не знаю, трамваи они раньше проектировали, унитазы, трактора, но не машины. Просто, посмотрите, например, на расположение фильтров, на датчик температуры радиатора, на моторчик дворников, на блок ЭУР который гарантированно поливает водой, когда вы проезжаете по луже. А сборка Фекалины — это в высшей степени АД. Когда я увидел, что на кулисе коробки просто НЕТ ШАЙБ, я понял, что все только начинается. Ну про то, что Фекалина выпускается в кузове универсал я просто промолчу. Это просто, профнепригодность. А по сборке у меня сложилось ощущение, что рабочие соревнуются: «Кто какую подляну похитрее придумает для покупателя.» Ну вот например, взять и подломить проводок датчика температуры, в моем случае. Поэтому рассматривать ее как покупку, особенно человеку, у которого нет гаража, инструментов, диагностики — безумие.Это скорее, конструктор для сильных духом и желающих решать инженерные ребусы.