Калина.
Мне вот интересно, а те кто ее хают и ругают... Ездили на ней?
Чем она так плоха-то?
Спрашиваю ради праздного интереса.
Просто мне универсальчик на правильных дисках вполне сипотный, внутри машина тоже удобная показалась.
Чем она так плоха-то?
Спрашиваю ради праздного интереса.
Просто мне универсальчик на правильных дисках вполне сипотный, внутри машина тоже удобная показалась.
Калина, кстати, удивительно преображается, когда на неё ставятся диски и тонировка. А если ещё стайлинг лёгкий от комплектации «спорт» ))))) Ну ещё цвет конечно нужен удачный — салатовый мне чаще на вид попадается и убивает =)))))
)
И ещё у меня есть такое наблюдение по поводу людей хающих калину, приору и иже с ними:
1. С вероятностью 90% можно сказать, что этот человек на этих машинах не ездил, но при этом ему надо на генном уровне каждый день что то облить говном, как правило такие критики сами ничего толкового по жизни делать не любят, но критиковать умеют.
2. Он пересел на ланос, нексию, матиз, 25 летней мерседес, стал обладателем иномарки и получив статус олигарха теперь смотрит на обладателей ВАЗов свысока, ну ведь с другой стороны ему же надо как то в себе комплексы подавлять.
3. Он считает АвтоВАЗ исчадием ада, думает, что все проблемы в жизни у него именно из за АвтоВАЗа, и считает что вендетта с этим заводом-тираном это его миссия.
да просто, по аналогии… можете не отвечать, я тут уже обещал не разжигать холивар ))
При малых ее габаритах внутри достаточно места, т.к. это первый наверно еще советский автомобиль, разработанный на компе.
Внешне выглядит зачет, особенно хечбек.
Но опять же, дай бог мне на таких машинах не ездить.
Хантер если бы я не катался на всех обсуждаемых машинах, я бы может и прислушался.
Вот, что логан получше калины я с тобой соглашусь, но он и подороже всё таки.
А на самом деле хорошая машина не может стоить 8000. Выше миллиона — уже нормальные, выше 2-х хорошие.
Поверь процент всяких каенов итд у нашего бедного народа намного выше, чем в европе, там видимо люди в понтах не очень нуждаются.
Ну и легендарное качество АвтоВаза ставит последнюю точку в предложении «Я никогда не сяду на этот автомобиль». Благо, не в совке живём и есть альтернативы.
На 10ткм у него стала хрустеть и не втыкаться вторая передача. Дилер по гарантии конкретно динамил (типа нет запчастей). Зато при варианте ремонта за свое бабло запчасти сразу появлялись. Он короче забил и ездил так.
На 40ткм она у него начала поджирать масло.
Это из того что я знаю, наверняка еще куча мелочей была.
Три месяца назад он купил себе Citroen C4 и с тех пор пытается продать фекАлину. Приезжают смотреть в основном только хачи и пытаются купить за бесценок.
До сих пор продает.
По поводу ланосов калин бюджетных европейцев итд, у всего есть своя цена, и я считаю что на рынке в общем то все цены оправданы, показатель простой были бы не оправданы не покупали бы.
Рено тоже заявляло что сделает логан и он будет стоить 5000 евро, и что? стоит он 5000 евро? Видимо не так просто делать бюджетные машины, я даже думаю хороший бюджетный авто сделать намного сложнее чем люкс класс.
Правый руль виден на дороге и в 90% он на этой дороге мешает остальным.
У меня на фокусе тоже электроусилитель — я неудачник?
В своём трехлетнем тазике я поменял по кругу всё, что можно, кое-что и по два раза. За год. Так что плавали, знаем.
Но вопрос ща за калину :)
Другое, что ЭУР на калине — гавно, то с этим я согласен.
Так и тут, вспоминая тот тазик, я на вазовскую продукцию не сяду. Даже если им Рено своё оборудование поставит (а так скоро и будет).
Тут я бы с тобой не согласился, именно такая формулировка не верна, потому что надо оценивать комплексно, объясню.
Когда речь зашла о процентах, тогда надо учитывать всё примерно 150 миллионное население России (да, Россия это нечто больше, чем в пределах МКАДа и КАДа). И тогда процент на душу населения дорогих иномарок станет мизерным.
Но и это ещё не всё.
Дальше надо оценить в отнесении опять же ко всему населению каких машин большинство — это, к сожалению будут не совсем новые и уж точно не совсем современные авто — в Европе, мне кажется автопарк посвежее.
И это всё очень грубо будет, так как существует ещё проблема с топливом (его цена/качество) с доходами населения и т.д. и т.п.
Сайт рбк например курс евро 45
итого от 6644 евро.
А на момент когда евро стоило 35 когда примерно его у нас начали продавать, и стоил логан от 269000 рублей кажеться это было 7600 евро, так что Хантер как ни крути Рено не выполнило обещания бюджетного логана за 5000 евро, просто у компании мирового уровня не получилось разработать модель за эти деньги.
Рено делает его у нас на своём заводе, пошлины тут не при чём, что мешало им сделать его за обещанные деньги?
Или компанию рено тоже подкупили автовазовцы дабы они продавали его дешевле?
Имхо, лучше калина чем нексия с ланосом или логан…
Я тоже не серьезно :)
Малая мощность. ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках, не опасаясь за нагрузку на бортовую сеть автомобиля и электродвигатель усилителя.
Недостатки, свойственные как ЭУР, так и ГУР, в сравнении с рулевым управлением без усилителя: Низкая информативность рулевого управления вследствие слабо выраженного обратного усилия на руле.
Покупаем бумер с сервотроником и вышеупомянутой проблемы не будет.
То ты его любишь, то он тебя ;)
А на нексии у меня друзья ездят и ездили. Ланос ваще уродский какой-то…
Именно поэтому для американского рынка все японские марки сделали люксовые бренды, именно поэтому для европейцев логан продаётся под дацией, да хантер всё дело именно в советском быдле)))) Renault контролирует актив АвтоВАЗа и следовательно не будет устраивать конкурению между своими моделями
1. Рено вроде как не владел акциями когда запускал у нас логан.
2. То ты говоришь что логан это Альтернатива вазу то говоришь что рено не будет устраивать конкуренции, ты уж определись.
Честно, не понимаю, почему ВАЗ — для души, всего пару раз видел в действительно хорошем состоянии жигули, остальное — или вёдра ржавые-мятые, или поцанские тачилы. Иногда всё вместе. Может, вся эта тонировка с сушилками и писалками от большой любви, но я этого не понимаю ))
Да и в рено котрое купило часть ваза наверное полные дибилы сидят ничего они не понимают, вот Хантер777 вот он да, вот он то всё знает.
На собственном примере убедился. У сына была служебная 2104 с нулевым пробегом, у меня меган. За последний год он денег вложил туда раза в два дольше чем у меня пошло на плановые ТО (других затрат на обслуживание не было).
у меня у знакомых тоже были и новые и бу… И вечно были проблемы. Хотя многое зависит от отношения.
связь есть всегда. полученные деньги надо как минимум тратить.
Все что вы перечислили тоже не сделает машину «спортом».
В общем, что в имени тебе моем, как говорится.
По мне так — нормальная городская машинка для людей не имеющих возможности купить хонду или мерс какойнить.
Ну, и с иномаркой, конечно, не стоит сравнивать — небо и земля :)
Полное КАСКО (2 года уже) по ~20К рублей.
Один раз лпнула прокладка масляного насоса (10 рублей) — замена 900р, т.к. пол двигателя разбирать. Собственно — всё.
Ответил ниже.
А так в принципе, если убрать шумы внешние — вполне себе нормальная машина :)
Приятно, что владельцам машина нравиться.
Просто у меня пару месяцев назад друг искал машину и ни в какую не хотел калину. — купил нексию предыдущую. Хотя он сидя в калине не испытывал проблем, в отличии от кургузого узбекского салона.
И от многих слышал, кто реально ездил машине, что машине не плоха.
Есть бакшиш-новую европейку, нет-нового китайца(это в Калине то фенол?). Или изделие завода ЗАЗ с мелитопольским мотором.
Понятно дело Калина не «пацановоз», ибо тонированная, приподнятая с «в-в-в-в-от такой трубой» смотриться как гопник с маникюром.
Машина женская, семейная. Особенно седан.
А насчёт надёжности- за 20 000 км пробега только ТО и лампочка в салоне. Истчо омывашка :-).
И вообще вес имеют только владельцы, а не «мне Мойша напел» и «у меня A5(C4,Q5) и я поэтому я ненавижу ВАЗ»