Написать пост

melik

Калина.

Мне вот интересно, а те кто ее хают и ругают... Ездили на ней?
Чем она так плоха-то?

Спрашиваю ради праздного интереса.
Просто мне универсальчик на правильных дисках вполне сипотный, внутри машина тоже удобная показалась.
132 комментария нравится избранное
  • razonar
    31 авг 2009 в 02:10
    Не ездил и очень хочу чтобы не заставила нужда.
  • Oko
    31 авг 2009 в 02:17
    ну а что вы хотите от машины ценой в 320т руб. в коплектации ЛЮКС
  • Andy163
    31 авг 2009 в 02:23
    Ездил в качестве пассажира довольно часто в течении полугода. Сзади субъективно кажется куда просторнее, чем в 8ках-15ках. За рулём не сидел, не знаю, но со стороны пассажира вполне резвая, НЕШУМНАЯ (для ВАЗа) машина. Правда поскрипывал пластик, особенно, на холоде. Мне калина спорт понравилась очень, но, видимо, на неё цена всё же завышена. Дешевле, наверное, своими силами довести машину.
    Калина, кстати, удивительно преображается, когда на неё ставятся диски и тонировка. А если ещё стайлинг лёгкий от комплектации «спорт» ))))) Ну ещё цвет конечно нужен удачный — салатовый мне чаще на вид попадается и убивает =)))))
  • Andy163
    31 авг 2009 в 02:31
    @Oko от НОВОЙ машины ))))
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 04:55
    @Andy163 Kalina Sport — вызывает дикий хохот, что там от cпорта? «Колхоз»?
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 04:57
    Калина жжжет! Это один из немногих авто с дохлым биодизайном 1992 года, который в 17 летнем возрасте преподносится как НОВЫЙ автомобиль! При этом в качестве бонуса для вас безумное рулевое управление с тупым ЭУР 4мя оборотами руля…
  • marcuss
    31 авг 2009 в 05:00
    @Hunter777 Я как-то спросил одного таксиса, владельца Калины – как, говорю, электроусилитель, помогает? А он мне такой: да я его отключил. они ломаются часто говорят
    )
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 05:05
    @marcuss Меня убивают 4 оборота руля… Еще со школьной площадки девушки на парковке очень долго и упорно ловили «0» положения колес, а потом долго докручивали руль. Я не знаю как с стериотипами, но для меня ZAZ Chance 1.5 SE более очевиден, только там седан. Зато есть необходимые опции и проверенная конструкция.
  • marcuss
    31 авг 2009 в 05:08
    4 оборота? в одну сторону в смысле?
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 05:33
    @marcuss 4 оборота от упора до упора :) Переставку делать очень весело! Даже веселее, чем на Шниве _)
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 06:31
    Ездил пару раз на месте пассажира, салон по тише чем у остальных ВАЗов, едет вроде неплохо, весьма просторна как спереди так и сзади, про остальное не знаю.
    И ещё у меня есть такое наблюдение по поводу людей хающих калину, приору и иже с ними:
    1. С вероятностью 90% можно сказать, что этот человек на этих машинах не ездил, но при этом ему надо на генном уровне каждый день что то облить говном, как правило такие критики сами ничего толкового по жизни делать не любят, но критиковать умеют.
    2. Он пересел на ланос, нексию, матиз, 25 летней мерседес, стал обладателем иномарки и получив статус олигарха теперь смотрит на обладателей ВАЗов свысока, ну ведь с другой стороны ему же надо как то в себе комплексы подавлять.
    3. Он считает АвтоВАЗ исчадием ада, думает, что все проблемы в жизни у него именно из за АвтоВАЗа, и считает что вендетта с этим заводом-тираном это его миссия.
  • evgen25rus
    31 авг 2009 в 06:51
    Мне вот интересно, а те кто правый руль хают и ругают … Ездили на нем?
    да просто, по аналогии… можете не отвечать, я тут уже обещал не разжигать холивар ))
  • evgen25rus
    31 авг 2009 в 06:54
    @evgen25rus ну вот сразу минуса начал отхватывать. -1 = не ездили!!! :))
  • evgen25rus
    31 авг 2009 в 06:55
    И скажу сразу, я не против Калины, как таковой. Я против политики гос-ва в отношении этого завода.
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 06:56
    @Alexeyka ВАЗ лоббирует заградительные пошлины и сосет наши деньги в виде налогов при этом выпуская автомобили начала века под видом новых. Насчет тихого салона, Вы на авто с каким пробегом ездили и по каким дорогам? Насчет иномарки и статуса, это Вы свои комплексы выставили. Если брать в лоб, то Lanos (Chance) / Logan — намного лучше Калины.
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 06:58
    @evgen25rus До ДВ дошли радиоволны ???
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 07:04
    @Hunter777 Про шум салона отвечаю: пробег около 70.000 на машине на которой катался, ездил по Москве, в маршруте было довольно много трамвайных путей, и прочих неровностей, поэтому сделал такой вывод о салоне, нормальное впечатление.
  • Anatolevich
    31 авг 2009 в 07:09
    @Hunter777 Обвес и сиденья.
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 08:17
    @Alexeyka Ну детский сад, едем на грунтовку и слушаем песню «панелей».
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 08:20
    @Anatolevich Обалдеть! И только это ??? А где же грамотное шасси, короткая рейка, новые пружины и амортизаторы, иные стабилизаторы поперечной устойчивости, растяжки, в конце концов дисковые тормоза на круг, ABS+EBS, TCS, LSD — у нас разные понятия о спорте???
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 08:25
    @Hunter777 Хотим не слушать шум грунтовки берём 50-150 тысяч евро и едем в салон за новым люкс классом.
  • Xander
    31 авг 2009 в 08:29
    В защиту калины могу сказать, что она собирается но новом и, по утверждению Автоваза, роботизированном конвеере.
    При малых ее габаритах внутри достаточно места, т.к. это первый наверно еще советский автомобиль, разработанный на компе.
    Внешне выглядит зачет, особенно хечбек.
    Но опять же, дай бог мне на таких машинах не ездить.
  • TZK
    31 авг 2009 в 08:31
    Калина — хорошая машина, но ее надо было выпускать 40 лет назад, а сейчас увы это говно.
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 08:36
    @Alexeyka Достаточно бюджетного европейца с нормальной шумоизоляцией и качественной сборкой салона.
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 08:38
    @Xander Разработанный он не на компе на обычной бумаге. И вообще должен был выпускаться не ВАЗом.
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 08:43
    @Hunter777 Возможно, только тогда не понимаю при чём тут Ланос)
    Хантер если бы я не катался на всех обсуждаемых машинах, я бы может и прислушался.
    Вот, что логан получше калины я с тобой соглашусь, но он и подороже всё таки.
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 08:45
    @TZK Пусть твоя любимая бмв попробует сделать не говно за 8000 долларов)
  • TZK
    31 авг 2009 в 08:48
    @Alexeyka Они сделали. То что выпускали 20 лет назад. теперь стоит 8000. ))))
    А на самом деле хорошая машина не может стоить 8000. Выше миллиона — уже нормальные, выше 2-х хорошие.
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 08:56
    @TZK Очень хорошо в таком случае, что производители автомобилей делают столько говна, а то почти вся кадабра бы тогда ездила на метро)
  • TZK
    31 авг 2009 в 08:58
    @Alexeyka У нас просто народ бедный.
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 09:02
    @TZK Ага, если судить по авто на которых ездят граждане, то европейцы тогда просто бомжи)
    Поверь процент всяких каенов итд у нашего бедного народа намного выше, чем в европе, там видимо люди в понтах не очень нуждаются.
  • Anatolevich
    31 авг 2009 в 09:04
    @Hunter777 За 300 000 много спорта не будет:)
  • TZK
    31 авг 2009 в 09:08
    @Alexeyka В европе людей ущемляют как и у нас. Держать хороший авто не выгодно. Ты думаешь, только нас народ нищей? В европе тоже почти также, получше конечно, но нормальную машину позволить себе не каждый может.
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 09:15
    @TZK В европе народ никто не ущемляет, они сами просто вгоняют себя в налоговые рамки, эко нормы итд, там просто люди понимают что без этого развитие невозможно, плюс там подход к деньгам немного другой, если у человека их много, то это не значит что он будет напрягаться изо все сил покупать себе на все деньги авто, дабы доказать всем что он не ущерб, это им просто не надо.
  • vlad
    31 авг 2009 в 09:17
    Меня очень веселит салон в Калине. Даже не расстраивает, а именно веселит. Я всё ещё не верю, что так может быть на самом деле ))
    Ну и легендарное качество АвтоВаза ставит последнюю точку в предложении «Я никогда не сяду на этот автомобиль». Благо, не в совке живём и есть альтернативы.
  • Nigger
    31 авг 2009 в 09:18
    У знакомого есть фекАлина. Купил он ее в 2006 кажется году.
    На 10ткм у него стала хрустеть и не втыкаться вторая передача. Дилер по гарантии конкретно динамил (типа нет запчастей). Зато при варианте ремонта за свое бабло запчасти сразу появлялись. Он короче забил и ездил так.
    На 40ткм она у него начала поджирать масло.
    Это из того что я знаю, наверняка еще куча мелочей была.
    Три месяца назад он купил себе Citroen C4 и с тех пор пытается продать фекАлину. Приезжают смотреть в основном только хачи и пытаются купить за бесценок.
    До сих пор продает.
  • TZK
    31 авг 2009 в 09:18
    @Alexeyka Согласен. Но то что выпускается у них и у нас, небо и земля. Хочешь маленькую тачку — купи какой нибудь миникупер, или 3-ку бмв.
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 09:20
    @TZK Если бмв, то только 1ку, она мне больше всех нравится)
  • TZK
    31 авг 2009 в 09:26
    @Alexeyka Покупай 1-ку я не против!))))
  • Erlioniel
    31 авг 2009 в 09:46
    Машины новые всем хороши, пока ломаться не начинают.
  • DmFaust
    31 авг 2009 в 09:58
    @dShell Эт почему?
  • SergeyC
    31 авг 2009 в 09:58
    @Hunter777 Лучи… -)
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 10:06
    @Alexeyka Lanos — хоть и собран на ЗАЗ, но имеет нормальный инжиринг и безопаснее Калины при сходной цене. Насчет бюджетного европейца Lanos к ним не относится, но опять же тут достаточно 500-700 000 рублей, а не как ты пишешь от 50 000 евро.
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 10:08
    @Alexeyka На самом деле не в машине. В лидерах европейских чартов не самые дешевые представители гольф-класса. Так же SUV — это рынок США, Ближнего Востока, Азии и Восточной Европы.
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 10:09
    @dShell Все угоняемо на запчасти и для бомбил в Южные края.
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 10:15
    @Hunter777 От 50 я имел ввиду люкс класс, который уже будет иметь звуковой комфорт достаточный чтобы в салоне было тихо независимо от дороги.
    По поводу ланосов калин бюджетных европейцев итд, у всего есть своя цена, и я считаю что на рынке в общем то все цены оправданы, показатель простой были бы не оправданы не покупали бы.
    Рено тоже заявляло что сделает логан и он будет стоить 5000 евро, и что? стоит он 5000 евро? Видимо не так просто делать бюджетные машины, я даже думаю хороший бюджетный авто сделать намного сложнее чем люкс класс.
  • vlad
    31 авг 2009 в 10:15
    @DmFaust Нанотехнологии.
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 10:17
    @dShell Хороший у тебя круг общения.)))
  • melik
    31 авг 2009 в 10:23
    @evgen25rus Тут немного другое.
    Правый руль виден на дороге и в 90% он на этой дороге мешает остальным.
  • melik
    31 авг 2009 в 10:24
    @vlad А что с качеством?
  • JWalker
    31 авг 2009 в 10:27
    @Hunter777 На Mitsubishi L200 от упора до упора 5 оборотов. И чё теперь? Хочешь сказать что это плохая машина?
  • Zivaka
    31 авг 2009 в 10:30
    В блоге у Стиллавина недавно был отчет о тест-драйве Калины, там достаточно интересно все описано: stillavinsergei.livejournal.com/217190.html
  • NAP
    31 авг 2009 в 10:33
    @Hunter777 ВАЗ у кого-то купил калину? Что-то не слышал. Для кого Калину разрабатывали?
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 10:47
    @JWalker Я хочу сказать, что у вас с мозгом плохо. Как позиционируюется L200? Скажите зачем пикапу короткая рейка, при этом скажи спасибо, что убрали «червячка». Калина — машина иного склада, она не для месиловки и не для гонок по грунту. И еще у L200 — ГУР, а не ЭУР — а тут как ни крути разница есть. При этом L200 — кренится не хило, при короткой рейке — опрокинуть его выше шансы. Насчет обротов — Вы не правы, там так 4 оброта руля, а не 5!
  • melik
    31 авг 2009 в 10:51
    @Hunter777 А че такого в ЭУР?
    У меня на фокусе тоже электроусилитель — я неудачник?
  • vlad
    31 авг 2009 в 10:53
    @melik Мы уже с тобой тёрли на эту тему )
    В своём трехлетнем тазике я поменял по кругу всё, что можно, кое-что и по два раза. За год. Так что плавали, знаем.
  • melik
    31 авг 2009 в 10:55
    @vlad А я в своем трехлетнем тазике менял всего сильно меньше… И то начал менять только когда начал его убивать :)
    Но вопрос ща за калину :)
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 10:55
    @NAP Ну, как же мы плохо знаем историю автопрома российского. В 1993 году модель была создана концерном ABBA (Автомобильный Всероссийский Альянс) и должна была производится на собственном заводе, но проект рухнул, так как бабоса не нашлось. Проект подобрал ВАЗ и в 1998 году создал ВАЗ 1118 «Калина».
  • JWalker
    31 авг 2009 в 10:59
    @Hunter777 И ГУР и ЭУР выполняют одну и ту же задачу, только принцип работы разный. А на L200 сколько я ни ездил и по бездорожью и по городу, длинная рейка в большинстве случаев только мешает! Но к этому привыкаешь. Поэтому по кол-ву оборотов реля нельзя судить о качестве машины.
    Другое, что ЭУР на калине — гавно, то с этим я согласен.
  • JWalker
    31 авг 2009 в 11:03
    @melik Да ничё в нем плохого нет!
  • TZK
    31 авг 2009 в 11:03
    @JWalker А у меня на машинах нет гидрорейки. Стоит рулевой редуктор. Да он дороже, но надежнее и радиус другой.
  • TZK
    31 авг 2009 в 11:05
    @melik Увы)))
  • vlad
    31 авг 2009 в 11:05
    @melik Ну купил ты себе Фокус, он хороший, решишь ты купить следующую машину, Форд будет иметь дополнительные очки. А если бы он был полным говном, ты бы и близко в следующий раз к салону Форда не подошёл, даже если бы знал, что Мондео — совсем другая машина.
    Так и тут, вспоминая тот тазик, я на вазовскую продукцию не сяду. Даже если им Рено своё оборудование поставит (а так скоро и будет).
  • ecologiarus
    31 авг 2009 в 11:08
    @Alexeyka процент всяких каенов итд у нашего бедного народа намного выше, чем в европе
    Тут я бы с тобой не согласился, именно такая формулировка не верна, потому что надо оценивать комплексно, объясню.
    Когда речь зашла о процентах, тогда надо учитывать всё примерно 150 миллионное население России (да, Россия это нечто больше, чем в пределах МКАДа и КАДа). И тогда процент на душу населения дорогих иномарок станет мизерным.
    Но и это ещё не всё.
    Дальше надо оценить в отнесении опять же ко всему населению каких машин большинство — это, к сожалению будут не совсем новые и уж точно не совсем современные авто — в Европе, мне кажется автопарк посвежее.
    И это всё очень грубо будет, так как существует ещё проблема с топливом (его цена/качество) с доходами населения и т.д. и т.п.
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 11:13
    @Alexeyka Оно и сделало… Logan стоит 5900 евро.
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 11:27
    @Anatolevich Так и не надо! Это глупо звучит ей богу…
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 11:27
    @Hunter777 Сайт рено, самая пустая комплектация от 299000 рублей.
    Сайт рбк например курс евро 45
    итого от 6644 евро.
    А на момент когда евро стоило 35 когда примерно его у нас начали продавать, и стоил логан от 269000 рублей кажеться это было 7600 евро, так что Хантер как ни крути Рено не выполнило обещания бюджетного логана за 5000 евро, просто у компании мирового уровня не получилось разработать модель за эти деньги.
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 11:30
    @Alexeyka Товарищь ---> www.Dacia.Ro Надеюсь не надо объяснять на пальцах, почему надо смотреть сайт Dacia?
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 11:40
    @Hunter777 И мне теперь за дацией надо в румынию ездить?)
    Рено делает его у нас на своём заводе, пошлины тут не при чём, что мешало им сделать его за обещанные деньги?
    Или компанию рено тоже подкупили автовазовцы дабы они продавали его дешевле?
  • melik
    31 авг 2009 в 11:42
    @Anatolevich Калина спорт стоит вроде не 300 000.
  • melik
    31 авг 2009 в 11:43
    @Hunter777 Ну много подобного рода машин пытаются продавать… Калина не первая и не последняя.
  • melik
    31 авг 2009 в 11:43
    @TZK Засранец!
  • TZK
    31 авг 2009 в 11:44
    @melik ЩЮтка.
  • melik
    31 авг 2009 в 11:45
    @vlad Это понятно. Просто у меня нормальные остались впечатления от девятки и потому мне все эти заморочки вокруг ваза не понятны.
    Имхо, лучше калина чем нексия с ланосом или логан…
  • melik
    31 авг 2009 в 11:46
    @TZK Да я понял :)
    Я тоже не серьезно :)
  • TBC
    31 авг 2009 в 11:49
  • komun1st
    31 авг 2009 в 11:50
    @Hunter777 наклейка sparco
  • TZK
    31 авг 2009 в 11:53
    @TBC По мне так не лучше (если сравнивать с системой на редукторе)
    Малая мощность. ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках, не опасаясь за нагрузку на бортовую сеть автомобиля и электродвигатель усилителя.
    Недостатки, свойственные как ЭУР, так и ГУР, в сравнении с рулевым управлением без усилителя: Низкая информативность рулевого управления вследствие слабо выраженного обратного усилия на руле.
    Покупаем бумер с сервотроником и вышеупомянутой проблемы не будет.
  • NikoNiko
    31 авг 2009 в 11:54
    универсальчик да… тут видел черненький, на 14 дюймов литье… сначала подумал, что форд фужен… а нет…
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 11:55
    @ecologiarus Я не могу сказать что много где был, но те города в которых побывал как бы дали мне понять что не всё там так плохо, скажем люкса конечно поменьше чем в столице, но машины среднего класса там в достаточном количестве представлены.
  • vlad
    31 авг 2009 в 12:04
    @melik Ну про Нексию и Ланос у меня нет своего мнения — не владел, а вот опыт владения Меганом говорит, что у Логана должно быть всё лучше, чем у Калины. Просто качество исполнения авто, мелочи всякие типа люфтов, скрипа, зазоров. Ну и качество запчастей — не придётся по паре раз за год менять одну и ту же деталь, если что-то сломается.
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 12:06
    @Alexeyka Не занимайся троллингом. Они сделали для Европы автомобиль Dacia Logan (не Renault, не Nissan — а DACIA!). В нормальных странах он продается как DACIA и делают его на заводе в Румынии! Ты же живешь в России, в стране еще советского быдла — для которого бренд имеет важное значение и прилично коррумпированности, за это ты и платишь. Так же не забывай, что Renault контролирует актив АвтоВАЗа и следовательно не будет устраивать конкурению между своими моделями. Рено обещало сделать доступный авто для ЕВРОПЫ и оно сделало! При это даже на Украине продают именно Dacia и практически полный модельный ряд.
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 12:07
    @Alexeyka А список можно? Надеюсь это не Казань, Сургут, Калининград?
  • vlad
    31 авг 2009 в 12:08
    @TZK Правильный ГУР очень даже информативен, а вот ЭУРа информативного я пока не встречал. Зато ЭУР в моей машине хоть и малоинформативен, зато чудо как удобен при парковке и маленьких скоростях.
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 12:11
    @Hunter777 Ну в последнее время пара мест в области Ростова на Дону, несколько мест в Сочинском районе, например.
  • melik
    31 авг 2009 в 12:18
    @vlad Логан хорош как лошадка рабочая… Имхо трудно его воспринимать как машину для души! А вот ВАЗики с этим справляются на ура :)
    То ты его любишь, то он тебя ;)
    А на нексии у меня друзья ездят и ездили. Ланос ваще уродский какой-то…
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 12:19
    @Hunter777 Не занимайся троллингом. Ты же живешь в России, в стране еще советского быдла — для которого бренд имеет важное значение.
    Именно поэтому для американского рынка все японские марки сделали люксовые бренды, именно поэтому для европейцев логан продаётся под дацией, да хантер всё дело именно в советском быдле)))) Renault контролирует актив АвтоВАЗа и следовательно не будет устраивать конкурению между своими моделями
    1. Рено вроде как не владел акциями когда запускал у нас логан.
    2. То ты говоришь что логан это Альтернатива вазу то говоришь что рено не будет устраивать конкуренции, ты уж определись.
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 12:19
    @Alexeyka хаха… Там сейчас золотая жила. Криминал, Олимпиада — все есть!
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 12:21
    @Hunter777 Да в ростовской области там пипец какая олимпиада.
  • vlad
    31 авг 2009 в 12:23
    @melik Мне кажется, что если мало денег и нужна машина для души — то можно купить себе какое-нибудь ведро пицот летнее и восстанавливать его до умопомрачения )) Зато какой эксклюзив!
    Честно, не понимаю, почему ВАЗ — для души, всего пару раз видел в действительно хорошем состоянии жигули, остальное — или вёдра ржавые-мятые, или поцанские тачилы. Иногда всё вместе. Может, вся эта тонировка с сушилками и писалками от большой любви, но я этого не понимаю ))
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 12:29
    @Alexeyka Рабочая сила в России дороже, чем в Европе (на это уже напоролись), нет полной локализации производства, распил денег, коррупция итд. Сейчас под Рено висит убыточный актив — ВАЗ, Рено хотело разгрузить мощности Автофромоса перенаправив сарай LCV в Самарскую обл и запустить у себя Sandero, но из тупизма ВАЗа видимо все накрылось ТАЗом! В той же Румынии — производство дешевле. При этом Logan в Южной Америке продается как Nissan и скоро пр-во будет налажено в… Китае!
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 12:33
    @Hunter777 Распил, коррупция, произвол и прочее ничем не подкреплённое бла бла бла уже устал слышать, прям каждый второй человек у нас в стране владеет финансовой отчётностью крупнейших предприятий.
    Да и в рено котрое купило часть ваза наверное полные дибилы сидят ничего они не понимают, вот Хантер777 вот он да, вот он то всё знает.
  • dbond
    31 авг 2009 в 12:35
    @melik В большинстве случаев все решают деньги. Если человек имеет мало денег и умеет считать, то покупает логан, если считать не умеет, то покупает жигули.
    На собственном примере убедился. У сына была служебная 2104 с нулевым пробегом, у меня меган. За последний год он денег вложил туда раза в два дольше чем у меня пошло на плановые ТО (других затрат на обслуживание не было).
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 12:35
    @Alexeyka Молодой человек а с каких пор природный газ, различные руды, уголь — стал в нашей стране убыточным? Плюс к этому туристический бизнес, так же приносит бабло. При этом соседний регион — Краснодарский край и привед Олимпиада!
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 12:38
    @Hunter777 Не вижу связи между маленькой группой лиц контролирующих природный газ руду и уголь и ещё 1 кучкой лиц контролирующих откаты от олимпиады, и среднем процентом машин среднего класса у населения.
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 12:43
    @Alexeyka Ну Карлос Гон в отчетности сожалеет, что АвтоВАЗ это самый убыточный актив Renault на сегодня. Наивно думать, Гон купил ВАЗ для развертывания побрякушек Лада — ему нужна была готовая площадка про производство! А насчет распила, не забыл, что было ранее на месте завода Автофрамос ??? Был — АЗЛК! Который просто утопили с помощью руководства. Сейчас для французов более интересен Китай, а не Россия. В Китае все супер — дешевая рабочая сила, большой рынок и легкость создания СП, так напритмер Nissan реализуются/собираются через — СП Dongfeng Motor Corp.
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 12:45
    @Alexeyka Маленькая группа лиц? Ну Вы смешите… :) Например во Псковской, каждый кто работает с лесной продукцией уже ездит на авто не ниже Audi A6. :)
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 12:46
    @Hunter777 Допустим, и? Как это относится к тому с чего мы начали разговор?)
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 12:51
    @Hunter777 Ещё раз повторюсь, в тех городах где я был, я не видел пробок из люксовых машин, но я видел там очень большой процент нормального среднего класса иностранных брендов, и не всё там так плохо как многие вещают.
  • melik
    31 авг 2009 в 12:59
    @vlad Я поездил на таком… Я в девятку в разы меньше денег вливал :)
  • melik
    31 авг 2009 в 13:00
    @vlad Вот я тоже замечал, что либо народ ездит на жигулях вырезанных и в ус не дует или по крайней мере не париться, либо ездит на убитом говне, кормит ее говном и негодует что машина говно.
  • melik
    31 авг 2009 в 13:02
    @dbond ну все же четверка это ваще для меня не понятная машина… мы сейчас за более современные ведра трем.
    у меня у знакомых тоже были и новые и бу… И вечно были проблемы. Хотя многое зависит от отношения.
  • melik
    31 авг 2009 в 13:04
    @Alexeyka Это как дальний восток… вроде не может же каждый житель заниматься поставками правого руля… а нет. они там все от этого кормятся.
    связь есть всегда. полученные деньги надо как минимум тратить.
  • melik
    31 авг 2009 в 13:06
    @Hunter777 Тут согласен. Тоже думаю что рено купил ваз не для выпуска ВАЗиков. А чтобы там наладить производство чего-то своего.
  • melik
    31 авг 2009 в 13:06
    @Alexeyka Я боюсь спросить как это с калиной-то связано :)
  • jour_vern
    31 авг 2009 в 13:15
    @NikoNiko гора с плеч?
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 13:15
    @melik Никак, а что? :)
  • LightM
    31 авг 2009 в 13:24
    Лада Гхалина… =))
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 13:25
    @melik Logan MCV! Типо была идея ВАЗу поменять эмблему Рено на Ладью и все, так нет пля… Давайте затеим ребрендинг… В итоге ВАЗ купил платформу и лицуху на двигла у самого же хозяина — ну не бред ли? В итоге я не вижу под капотом Lada — ни турбодизелей, ни современных Реношных агрегатов. Куда все исчезло?
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 13:28
    @Alexeyka Во Пскове затор только по большим праздникам, но это не значит, что там нет хороших машин. Регион убыточный полностью, но засчет леса — люди примазанные покупают Крузаки, Инфинити и Лексусы. Лес — это такой ресурс, который только пили. А кто ездил туда знает, какие красивые там боры и березняк. У нас у дачи лесовозы, как электрички! Из говен тащат УРАЛы, а потом сразу грузят на MANы и вперед в дaльнобой.
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 13:29
    @melik Барыги — продают, Дяди Вани — чинят хлам, чтобы первые продавали + % отката, таможня закрывает глаза на хлам, который привозят первые и чинят вторые…
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 13:34
    @melik Вот сейчас смотрю акция у Ситроена. Можно взять Berlingo First 1.4L (дизель) всего-то 289 000. Самое-то для работы на себя по мелким перевозкам.
  • Alexeyka
    31 авг 2009 в 13:38
    @Hunter777 Так много где, вроде всё такое убыточное и датоционное, а если вникнуть то не такой уж там всё и убыточное.
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 14:10
    @Alexeyka Во Псковской ничего кроме леса не осталось… Остальное развалено.
  • Baron
    31 авг 2009 в 14:37
    @Hunter777 Это просто название комплектации.
    Все что вы перечислили тоже не сделает машину «спортом».
    В общем, что в имени тебе моем, как говорится.
  • Baron
    31 авг 2009 в 14:43
    @Hunter777 Катался пару раз на калине и пару раз на логане. Честно говоря, существенных отличий не заметил. Шило на мыло. Как с надежностью и обслуживанием — хз. Не занимался.
    По мне так — нормальная городская машинка для людей не имеющих возможности купить хонду или мерс какойнить.
  • melik
    31 авг 2009 в 15:22
    @Hunter777 Откаты ))
  • melik
    31 авг 2009 в 15:22
    @Baron Вот. У меня просто такое же мнение.
  • Hunter777
    31 авг 2009 в 15:24
    @melik Ну а я про что :) Я вот думаю и «Проекта С» не будет. Причина? Смотри главную страницу
  • SixDays
    31 авг 2009 в 20:22
    Езжу уже 2 года. Из всего нашего автопрома, включая приору, нравится больше всех. Потому что в салон просторнее. Багажник, конечно, у моего хэтча маловат, но обычно пока хватало.
    Ну, и с иномаркой, конечно, не стоит сравнивать — небо и земля :)
  • melik
    31 авг 2009 в 23:53
    @SixDays Расскажи про вложения за 2 года.
  • SixDays
    01 сен 2009 в 00:24
    2 ТО по 3.5К рублей.
    Полное КАСКО (2 года уже) по ~20К рублей.
    Один раз лпнула прокладка масляного насоса (10 рублей) — замена 900р, т.к. пол двигателя разбирать. Собственно — всё.
  • SixDays
    01 сен 2009 в 00:24
    @melik Промахнулся :-[
    Ответил ниже.
  • melik
    01 сен 2009 в 01:32
    @SixDays Не страшно :)
  • melik
    01 сен 2009 в 01:32
    @SixDays Это ты уже сколько проехал? около 40 000 км?
  • Zhenek
    01 сен 2009 в 03:18
    У меня семерка, супруга учится ездить на ней, а в автошколе на калине, очень хвалит эту машину:) И удивляется что ктото ругает, помоему машинка неплохая, в закномых такая, безпроблемная, гоняют на ней на юг — никаких серьездных неисправностей. Вобщем я считаю машинка ничего.
  • SixDays
    01 сен 2009 в 11:12
    @melik примерно 36 000.
    А так в принципе, если убрать шумы внешние — вполне себе нормальная машина :)
  • melik
    01 сен 2009 в 11:56
    @SixDays Ну вот я был того же мнения.
    Приятно, что владельцам машина нравиться.
    Просто у меня пару месяцев назад друг искал машину и ни в какую не хотел калину. — купил нексию предыдущую. Хотя он сидя в калине не испытывал проблем, в отличии от кургузого узбекского салона.
    И от многих слышал, кто реально ездил машине, что машине не плоха.
  • SixDays
    01 сен 2009 в 12:19
    @melik Я вот все размышляю на тему следующего авто: какую-нибуть иномарку за 350-400К, либо калину-спорт (т.к. все таки в обслуживании дешевле и в ремонте). А в ней уже и АБС, и кондиционер. Интересно, конечно, как оно работает. Хотелось бы узнать мнение владельцев. Есть тут таковые?
  • Rodik
    06 сен 2009 в 02:53
    @Zhenek У меня была Калина 2007 года выпуска, корпоративная. Это Ад просто какой-то был. Другое дело, если ездить немного, может и дольше протянет, у нас пробег был 118.000 Я не мог ее сделать, все разваливалось, коробка, ЭУР, постоянные сверчки в торпеде.
  • melik
    06 сен 2009 в 02:57
    @Rodik Эм, а вы на ней все эти 118 000 проехали или на ней постоянно разные люди ездили? Не в защиту… Просто знаю я как наш люд на корпоративных тачках ездит… Там и ауди не выдерживают…
  • NaviK
    07 сен 2009 в 10:31
    Ха, так не покупайте Калину.
    Есть бакшиш-новую европейку, нет-нового китайца(это в Калине то фенол?). Или изделие завода ЗАЗ с мелитопольским мотором.
    Понятно дело Калина не «пацановоз», ибо тонированная, приподнятая с «в-в-в-в-от такой трубой» смотриться как гопник с маникюром.
    Машина женская, семейная. Особенно седан.
    А насчёт надёжности- за 20 000 км пробега только ТО и лампочка в салоне. Истчо омывашка :-).
    И вообще вес имеют только владельцы, а не «мне Мойша напел» и «у меня A5(C4,Q5) и я поэтому я ненавижу ВАЗ»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.