Написать пост

netdemon

Что Вам напоминает TOYOTA SERA?

Что Вам напоминает это авто и какие ассоциации вызывает?
79 комментариев нравится избранное
  • 1l1
    21 авг 2009 в 22:29
    японская дешевка 80-ых
    когда двери закрыты, естественно
  • netdemon
    21 авг 2009 в 22:34
    @1l1 :( А так:
  • TZK
    21 авг 2009 в 22:39
    Никогда такую не видел.
  • fearout
    21 авг 2009 в 22:40
    Я о ней первый раз узнал где-то час назад. Из вашего мне комментария :) Раньше не встречал нигде каких либо упоминаний. Они все небось праворульные?
    А ассоциации — ара-тюнинг старой японки. Уж извиняйте :)
  • netdemon
    21 авг 2009 в 22:40
  • 106
    21 авг 2009 в 22:40
    @TZK Я тоже.
    Да и в принципе среди щуроглазых мне нравится всего лиш парочка.
  • netdemon
    21 авг 2009 в 22:43
    моя в профиле.
  • 106
    21 авг 2009 в 22:43
    А вообще когда делаеш такие посты напиши хоть что то!!!
    И выложи фотки.
    А вообще то почитай вот этот пост:http://autokadabra.ru/post/31709/
    Даже не пост, а коменты к этому посту!!!
  • netdemon
    21 авг 2009 в 22:46
    Ушлёпали меня. :(
  • 106
    21 авг 2009 в 22:47
    @netdemon Читай пост!!!
  • netdemon
    21 авг 2009 в 22:50
    Вот фотки моей машины (какая она мне досталась)
  • 106
    21 авг 2009 в 22:53
    @netdemon И что???????
    ТЕБЕ НЕ ЯСНО НАПИСАНО????
    ЧИТАЙ КОМЕНТАРИИ ПОД ПОСТОМ!!!
    ВОТ ССЫЛКА:
  • 106
    21 авг 2009 в 22:53
  • olek
    21 авг 2009 в 23:07
    @netdemon Так еще хуже.
  • netdemon
    21 авг 2009 в 23:23
    Вот так они и уходят в небытие. Легенды автопрома. Чудо дизайнерской мысли и полёт фантазии.
  • vlad
    21 авг 2009 в 23:28
    @netdemon В Японии нет и никогда не было достойных автодизайнеров. Да и дизайнеров вообще. У них слишком другое мировозрение, для того, чтобы сделать красиво по европейским мерками. Моторы они умеют делать, автоматы тоже. Но вот машину, как конечный продукт, увы — нет. Только с помощью европейских дизайнеров, как это происходит в последние годы.
    Так что, извини, это никакая не легенда. Легенда — это Лянча Дельта Интеграле, например, почувствуй разницу, что называется.
  • olek
    21 авг 2009 в 23:28
    У них всех так двери открываются, как у тебя в профиле, на фотографии?
  • netdemon
    21 авг 2009 в 23:31
    @olek ДА. Это единственная серийная Toyota с дверьми аля «крылья бабочки»
  • netdemon
    21 авг 2009 в 23:32
    @vlad Жалко мне её. Есть в ней что-то такое… Не могу объяснить что. Наверное это любовь.
  • olek
    21 авг 2009 в 23:33
    @netdemon Круть. Видел машину два раза — в Лазаревском и у себя в Туле, но ни разу с отрытыми дверьми. В следующий раз, как увижу — заставлю хозяина открыть.
  • 106
    21 авг 2009 в 23:34
    @vlad Согласен на все 100%. Автопром Азии безликий!
    У них нету ни своей фирменной изюминки, ни авторский проэктов, креативно-реальных концептов!
  • vlad
    21 авг 2009 в 23:34
    @netdemon Первая?
  • 106
    21 авг 2009 в 23:34
    @netdemon А не крылья чайки???
  • netdemon
    21 авг 2009 в 23:38
    @106 Надо проехать в ней чтобы понять. Это ведь даже не автомобиль. Это что то среднее между вечным пямятником и совершенным идеалом. Если зацепило то на всегда. И это не лечится.
  • netdemon
    21 авг 2009 в 23:40
    @vlad Да.
  • netdemon
    21 авг 2009 в 23:41
    @106 Неа. Крыло бабочки.
  • 106
    21 авг 2009 в 23:41
    @netdemon 1. Ты хоть о том что писать надо понял???
    2. Моей зацепкой сейчас является ЗАЗ 965 Горбатый! И как истинный ценитель машин заявлю, ничего постоянного нету!
  • netdemon
    21 авг 2009 в 23:47
    @106 Может это потому что она у меня первая. И не с чем сравнивать.
    Но как передать те ощущения когда выезжаешь на ровненький асфальт, плавно добавляешь газ, а она послушно отзывается тебе и только шёрох колёс и шум ветра. И через какие то мгновения понимаешь что не едешь. а летишь навстречу бескрайним просторам.
  • 106
    21 авг 2009 в 23:49
    @netdemon 100% потому что она первая!)))
  • Kamikaze
    21 авг 2009 в 23:51
    @106 Крылья чайки это про 300SL Gullwing, Delorean DMC-12, и т.п., система другая.
  • netdemon
    21 авг 2009 в 23:51
    @106 А ночью видно звёзды вокруг и над головой. Ощущение что находишься в космосе. а не на земле и мчишься вдоль млечного пути на встречу неизведанному.
  • 106
    21 авг 2009 в 23:56
    @Kamikaze И в чем там разница между крульями чайками и крыльями бабочки?
    Прошу объяснение в студию!)
  • 106
    21 авг 2009 в 23:58
    @netdemon =)))
    А на ЗАЗ 965 чуствуеш себя звездой, но единственной)
  • netdemon
    21 авг 2009 в 23:59
    @106 Смотрел " НАЗАД В БУДУЩЕЕ" Вот там на Делориане крылья чайки, а так как сделано на SERA — «Крылья бабочки»
    А ещё SERA в переводе с итальянского-вечер.
  • 106
    22 авг 2009 в 00:02
    @netdemon Да я то знаю что такое крылья чайки! 300SL я хочу с 5 лет!!!
    А вот о крыльях бабочки услышал впервые. И человек сказал что там разные механизмы, я как настоящий механик интересуюсь об этом)
    Какой там «не такой» механизм???
  • netdemon
    22 авг 2009 в 00:02
    @106 Спорить не буду. Думаю если попробуешь когда нибудь в ней проехать, никогда не забудешь и впечатления останутся самые хорошие… :)
  • netdemon
    22 авг 2009 в 00:06
    @106 Крылья чайки открываются параллельно продольной оси кузова, а крылья бабочки поднимаются под углом и держатся на пневматических стойках.
  • medved13
    22 авг 2009 в 00:08
    @netdemon А чем «крылья бабочки» отличаются от «гильотин»? Или это разные названия одного и того же?
  • medved13
    22 авг 2009 в 00:14
    @netdemon Всё. Увидел фотки с открытыми дверьми. Понял, что это разные системы.
  • 106
    22 авг 2009 в 00:19
    @netdemon в крульях чайки тоже!
    только что разные углы паралельно оси кузова.
    жду подтверждений еще!
  • Kamikaze
    22 авг 2009 в 00:46
    @106 Механизм — одинаковый, пневматические стойки, да. Разный угол открывания — да. Ну и крепление в другом месте, что мне честно говоря не очень нравится, рычаг больше получается, значит попрочнее петли должны быть чтоб по башке в один счастливый момент не получить =)
  • SanTar
    22 авг 2009 в 00:51
    машину напоминает
  • Kalashmatik
    22 авг 2009 в 01:04
    >Что Вам напоминает TOYOTA SERA?
    Пластмассовое говно из очередного онимэ
  • Kamikaze
    22 авг 2009 в 01:23
    Дошло наконец до меня. Мазду 323ю напоминает мне.
  • vlad
    22 авг 2009 в 01:27
    @Kamikaze
    Скорее Опель Тигру. Не уверен, правда, кто из них первый, оба довольно древние.
  • Kamikaze
    22 авг 2009 в 01:29
    @vlad Да, Опель, пожалуй, больше похож.
    Просто первое что представилось в голове — она:
  • TZK
    22 авг 2009 в 02:15
    @netdemon лечится
  • nooze
    22 авг 2009 в 09:11
    @netdemon Крутая аудио-подготовка…
  • Andy163
    22 авг 2009 в 12:03
    Офигенная машина!!! Да, Опель Тигру напоминает, она мне тоже ооооочень нравится! И ламбо-двери тоже супер! Вот такой дизайн мне нравится =)
  • 106
    22 авг 2009 в 14:28
    @TZK =)))
  • 106
    22 авг 2009 в 14:28
    @Kamikaze Короче тоже самое)
  • PaulTheTortoise
    22 авг 2009 в 17:23
    Вот так оно эффектнее даже выглядит:
  • PaulTheTortoise
    22 авг 2009 в 17:24
    Исправление:
  • Kamikaze
    22 авг 2009 в 19:00
    @106 Разговор со стеной так увлекателен.
  • Kamikaze
    22 авг 2009 в 19:03
    @PaulTheTortoise Да, с этого ракурса очень даже. Ещё бы руль на место.
  • PaulTheTortoise
    22 авг 2009 в 20:15
    А само название (Sera) и меня почему-то ассоциируется с двумя вещами: 1. Серна; 2. Сера. %))) Понимаю, что машине выбрали название другое держа в уме, но тем не менее. %)
  • vlad
    22 авг 2009 в 20:53
    @dimon777 На кадабре есть человек на папином каене? Покажешь хоть одного?
  • TZK
    22 авг 2009 в 21:14
    @dimon777 я ездил на пруле пару раз честно не очень!
  • Suvorov
    22 авг 2009 в 21:50
    @netdemon эх чтоб я сделал, сначало по частям а потом обратно уже в другом состоянии… эх такая машина проподает…
    Кстати тюнить не надо, зачем?
    по мне так это: не красиво
  • Suvorov
    22 авг 2009 в 21:52
    @netdemon поэтому и любовь :)
    да ладно машина в хорошем состоянии, из неё можно сделать конфетку и вообще будет вещь! :)
  • vamp756
    22 авг 2009 в 21:54
    Интересна машина! +
  • Suvorov
    22 авг 2009 в 21:55
    @106 когда будет ТОМ 2 твоего реставрирования? :))) жду жду ждууууууууууууууууу… :)
  • Suvorov
    22 авг 2009 в 22:02
    @Kamikaze Да пожалуйста ;)
  • 106
    22 авг 2009 в 22:07
    @Suvorov Сорри за задержку)
    Просто я немного другим сейчас занимаюсь( Двигатель даже не снял. Кстати где то через недельку буду начинать)))
    Подожди еще не много)
  • antonheck
    22 авг 2009 в 23:50
    @PaulTheTortoise А с такими дверьми удобно?
  • Kamikaze
    23 авг 2009 в 04:15
    @PaulTheTortoise Мне почему-то вспоминается песня Меладзе: «Прощай циганка Сээээрааа, были твои губы....» %)
  • Kamikaze
    23 авг 2009 в 04:16
    @Suvorov Беру, заверните =)
  • pigboy
    23 авг 2009 в 07:31
    @netdemon кусочек сыра
  • PaulTheTortoise
    23 авг 2009 в 09:41
    @Kamikaze Да это даже по-веселее будет. %)
  • evgen25rus
    23 авг 2009 в 13:35
    Этот автомобиль, с полным правом претендующий на звание неординарного, был выпущен в продажу компанией Toyota в период расцвета экономики «мыльного пузыря», когда из-за спекуляций на бирже в рынке недвижимости цены на акции компаний росли неимоверными темпами.
    Если попробовать в двух словах ответить на вопрос, что представляет собой Toyota Sera, то можно сказать, что это 3-дверное купе-хэтчбэк компактного размера.
    Основной особенностью этой модели являются двери, при открытии поднимаются вверх на вмонтированных осевых стержнях. Крыша выполнена из прозрачного стекла, сквозь которое свободно проникает солнечный свет.
    Основные узлы и компоненты для Sera позаимствованы у Toyota Tercel / Corsa. Это 4-цилиндровый двигатель объемом 1.5 литра с системой газораспределения DOHC, а также передний привод. Салон Sera вмещает 4 пассажиров по схеме 2+2.
  • evgen25rus
    23 авг 2009 в 13:36
    Автор, береги ее и никого не слушай!
  • Stalwart
    23 авг 2009 в 14:33
    @Kamikaze Предыдущее поколение больше похоже. А Lantis — симпатяшка, хотел купить но до торпеды не дотянулся, пришлось взять BMW =)
  • Stalwart
    23 авг 2009 в 14:35
    @vlad Mazda Familia Astina
  • Stalwart
    23 авг 2009 в 14:41
    @vlad Mazda MX-3 тоже очень похожа.
    Если честно, все япошки того времени были на одно лицо
  • Stalwart
    23 авг 2009 в 14:42
    @Stalwart Пардон, не тот URL
  • netdemon
    23 авг 2009 в 16:47
    Думаю морду позлее надо. Бампер, крылья и капот поменять на пластиковые обвесы, фары поставить от Лансера. Задний бампер и пороги, маску на заднюю оптику. И покрасить в салатовый цвет. :)
  • evgen25rus
    24 авг 2009 в 03:38
    @netdemon Д апросто приведи ее в ухоженный вид — смени диски, полирни кузов и фары, обнови тонировочку, приведи в порядок интерьер. не превращай авто в новогоднюю елку!!! :) салатовым цветом убил :(
  • mrhoek
    24 авг 2009 в 14:18
    Очень интересная машинка! Лично, в первый раз вижу такой механизм открывания. Раньше пределом мечтаний был DMC-12, но сейчас понял, что можно обойтись меньшими финансовыми потерями :) Если по теме, то напоминает опель тигру и мазду 323.
  • Stalwart
    29 авг 2009 в 16:26
    @mrhoek Альтернативные дверные шарниры можно хоть на запор поставить, было бы желание и килобакс-второй лишних денег
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.