Я о ней первый раз узнал где-то час назад. Из вашего мне комментария :) Раньше не встречал нигде каких либо упоминаний. Они все небось праворульные?
А ассоциации — ара-тюнинг старой японки. Уж извиняйте :)
А вообще когда делаеш такие посты напиши хоть что то!!!
И выложи фотки.
А вообще то почитай вот этот пост:http://autokadabra.ru/post/31709/
Даже не пост, а коменты к этому посту!!!
@netdemon В Японии нет и никогда не было достойных автодизайнеров. Да и дизайнеров вообще. У них слишком другое мировозрение, для того, чтобы сделать красиво по европейским мерками. Моторы они умеют делать, автоматы тоже. Но вот машину, как конечный продукт, увы — нет. Только с помощью европейских дизайнеров, как это происходит в последние годы.
Так что, извини, это никакая не легенда. Легенда — это Лянча Дельта Интеграле, например, почувствуй разницу, что называется.
@netdemon Круть. Видел машину два раза — в Лазаревском и у себя в Туле, но ни разу с отрытыми дверьми. В следующий раз, как увижу — заставлю хозяина открыть.
@106 Надо проехать в ней чтобы понять. Это ведь даже не автомобиль. Это что то среднее между вечным пямятником и совершенным идеалом. Если зацепило то на всегда. И это не лечится.
@netdemon 1. Ты хоть о том что писать надо понял???
2. Моей зацепкой сейчас является ЗАЗ 965 Горбатый! И как истинный ценитель машин заявлю, ничего постоянного нету!
@106 Может это потому что она у меня первая. И не с чем сравнивать.
Но как передать те ощущения когда выезжаешь на ровненький асфальт, плавно добавляешь газ, а она послушно отзывается тебе и только шёрох колёс и шум ветра. И через какие то мгновения понимаешь что не едешь. а летишь навстречу бескрайним просторам.
@106 А ночью видно звёзды вокруг и над головой. Ощущение что находишься в космосе. а не на земле и мчишься вдоль млечного пути на встречу неизведанному.
@106 Смотрел " НАЗАД В БУДУЩЕЕ" Вот там на Делориане крылья чайки, а так как сделано на SERA — «Крылья бабочки»
А ещё SERA в переводе с итальянского-вечер.
@netdemon Да я то знаю что такое крылья чайки! 300SL я хочу с 5 лет!!!
А вот о крыльях бабочки услышал впервые. И человек сказал что там разные механизмы, я как настоящий механик интересуюсь об этом)
Какой там «не такой» механизм???
@106 Механизм — одинаковый, пневматические стойки, да. Разный угол открывания — да. Ну и крепление в другом месте, что мне честно говоря не очень нравится, рычаг больше получается, значит попрочнее петли должны быть чтоб по башке в один счастливый момент не получить =)
А само название (Sera) и меня почему-то ассоциируется с двумя вещами: 1. Серна; 2. Сера. %))) Понимаю, что машине выбрали название другое держа в уме, но тем не менее. %)
@netdemon эх чтоб я сделал, сначало по частям а потом обратно уже в другом состоянии… эх такая машина проподает…
Кстати тюнить не надо, зачем?
по мне так это: не красиво
@Suvorov Сорри за задержку)
Просто я немного другим сейчас занимаюсь( Двигатель даже не снял. Кстати где то через недельку буду начинать)))
Подожди еще не много)
Этот автомобиль, с полным правом претендующий на звание неординарного, был выпущен в продажу компанией Toyota в период расцвета экономики «мыльного пузыря», когда из-за спекуляций на бирже в рынке недвижимости цены на акции компаний росли неимоверными темпами.
Если попробовать в двух словах ответить на вопрос, что представляет собой Toyota Sera, то можно сказать, что это 3-дверное купе-хэтчбэк компактного размера.
Основной особенностью этой модели являются двери, при открытии поднимаются вверх на вмонтированных осевых стержнях. Крыша выполнена из прозрачного стекла, сквозь которое свободно проникает солнечный свет.
Основные узлы и компоненты для Sera позаимствованы у Toyota Tercel / Corsa. Это 4-цилиндровый двигатель объемом 1.5 литра с системой газораспределения DOHC, а также передний привод. Салон Sera вмещает 4 пассажиров по схеме 2+2.
Думаю морду позлее надо. Бампер, крылья и капот поменять на пластиковые обвесы, фары поставить от Лансера. Задний бампер и пороги, маску на заднюю оптику. И покрасить в салатовый цвет. :)
@netdemon Д апросто приведи ее в ухоженный вид — смени диски, полирни кузов и фары, обнови тонировочку, приведи в порядок интерьер. не превращай авто в новогоднюю елку!!! :) салатовым цветом убил :(
Очень интересная машинка! Лично, в первый раз вижу такой механизм открывания. Раньше пределом мечтаний был DMC-12, но сейчас понял, что можно обойтись меньшими финансовыми потерями :) Если по теме, то напоминает опель тигру и мазду 323.
когда двери закрыты, естественно
А ассоциации — ара-тюнинг старой японки. Уж извиняйте :)
Да и в принципе среди щуроглазых мне нравится всего лиш парочка.
И выложи фотки.
А вообще то почитай вот этот пост:http://autokadabra.ru/post/31709/
Даже не пост, а коменты к этому посту!!!
ТЕБЕ НЕ ЯСНО НАПИСАНО????
ЧИТАЙ КОМЕНТАРИИ ПОД ПОСТОМ!!!
ВОТ ССЫЛКА:
Так что, извини, это никакая не легенда. Легенда — это Лянча Дельта Интеграле, например, почувствуй разницу, что называется.
У них нету ни своей фирменной изюминки, ни авторский проэктов, креативно-реальных концептов!
2. Моей зацепкой сейчас является ЗАЗ 965 Горбатый! И как истинный ценитель машин заявлю, ничего постоянного нету!
Но как передать те ощущения когда выезжаешь на ровненький асфальт, плавно добавляешь газ, а она послушно отзывается тебе и только шёрох колёс и шум ветра. И через какие то мгновения понимаешь что не едешь. а летишь навстречу бескрайним просторам.
Прошу объяснение в студию!)
А на ЗАЗ 965 чуствуеш себя звездой, но единственной)
А ещё SERA в переводе с итальянского-вечер.
А вот о крыльях бабочки услышал впервые. И человек сказал что там разные механизмы, я как настоящий механик интересуюсь об этом)
Какой там «не такой» механизм???
только что разные углы паралельно оси кузова.
жду подтверждений еще!
Пластмассовое говно из очередного онимэ
Скорее Опель Тигру. Не уверен, правда, кто из них первый, оба довольно древние.
Просто первое что представилось в голове — она:
Кстати тюнить не надо, зачем?
по мне так это: не красиво
да ладно машина в хорошем состоянии, из неё можно сделать конфетку и вообще будет вещь! :)
Просто я немного другим сейчас занимаюсь( Двигатель даже не снял. Кстати где то через недельку буду начинать)))
Подожди еще не много)
Если попробовать в двух словах ответить на вопрос, что представляет собой Toyota Sera, то можно сказать, что это 3-дверное купе-хэтчбэк компактного размера.
Основной особенностью этой модели являются двери, при открытии поднимаются вверх на вмонтированных осевых стержнях. Крыша выполнена из прозрачного стекла, сквозь которое свободно проникает солнечный свет.
Основные узлы и компоненты для Sera позаимствованы у Toyota Tercel / Corsa. Это 4-цилиндровый двигатель объемом 1.5 литра с системой газораспределения DOHC, а также передний привод. Салон Sera вмещает 4 пассажиров по схеме 2+2.
Если честно, все япошки того времени были на одно лицо