Чё, только 2 ряда вклиниваются? Автор в Москве никогда не был. Сколько рядов есть со стольких и поворачивать надо, чтобы те кто едет левее тоже постояли, что они избранные, что ли?
чё тут думать? нифига не Европа =)
А если серьёзно, то тут не иронизировать надо, а действовать. А действовать на постсоветском пространстве может только государство. А государство не будет действовать, пока не надавит общественность. А дальше… фиг знает… В общем, задумался =)
@TZK Я вот тоже не понял. J1mm, ты был в Париже? Меня уже тошнит от подобных постов. Ну и что? Что ты предлагаешь для решения поставленной тобой задачи? Что нужно сделать, чтобы не было этих проблем в Москве?
@marcuss Я думаю автор как бы хочет сказать нам, что эгоизм это плохо, а когда он вредит остальным он должен быть ещё и наказуем по всей строгости советского закона)
Предлагаю задуматься над этим: В 2008 году в России построили столько километров автодорог, сколько в Китае строят за 10 дней!!!
1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2.9 млн, в Бразилии — в $3.6 млн, в России — в $12,9 млн (дорога Москва–Санкт–Петербург — $134 млн).
да просто жесть!!! так же и ездим, ну пусть не всегда так но бывает ловишь себя на мысли что так поступаешь, и мало того придумываешь оправдания, типа не пускают в тот ряд вклиниться значит с этого нырну!
Но что интересно женщины смотрят как водят «лихие парни» на черных авто на картинках и туда же повторяют, мало того что они думают что это так по правилам и должно быть!
Так что жопа на дорогах не пройдет просто так!
Объясните мне дураку, такая ситуация житейская: «редкий светафор» или реверс или сломавшийся дачник, где нибудь за городом, как обычно на встречу никого, попутно — огромная пробка.
Есть обочина, есть встречка. (в каждую сторону по 2 полосы предположим).
Загорается светафор… через 10 секунд водитель фуры пробуждаясь ото сна замечает это, еще через 10сек у него получается воткнуть передачу, и еще через 10 перегруженный камаз неспешно начинает свое движение… светафор гаснет в красный… занавес… аналогия с дачниками, женщинами и т.д.
это был европейский вариант
Теперь наш «быдло вариант»: пока проходит эти 30 секунд перед фурой успевает встроиться штук 5-10 легковушек с обочины и встречки, тем самым уменьшив пробку на соотвествущее количество машин.
Это все в идеале, на деле бывает и что куча машин со встречки устраивает еще больший затор, не давая проехать встречным машинам и т.д. Но это чаще бывает в городе, или совсем рядом, где машин совсем много а пробки совсем «мертвые». А в областях и дальше, я очень сомневаюсь что «европейский» вариант кому то поможет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
простите за ЖЖ
А если серьёзно, то тут не иронизировать надо, а действовать. А действовать на постсоветском пространстве может только государство. А государство не будет действовать, пока не надавит общественность. А дальше… фиг знает… В общем, задумался =)
Еще есть картинка про встречную авто с КСЕНОНОМ что даже днем другие машины отбрасывают тень! :)))) назад
1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2.9 млн, в Бразилии — в $3.6 млн, в России — в $12,9 млн (дорога Москва–Санкт–Петербург — $134 млн).
Но что интересно женщины смотрят как водят «лихие парни» на черных авто на картинках и туда же повторяют, мало того что они думают что это так по правилам и должно быть!
Так что жопа на дорогах не пройдет просто так!
Есть обочина, есть встречка. (в каждую сторону по 2 полосы предположим).
Загорается светафор… через 10 секунд водитель фуры пробуждаясь ото сна замечает это, еще через 10сек у него получается воткнуть передачу, и еще через 10 перегруженный камаз неспешно начинает свое движение… светафор гаснет в красный… занавес… аналогия с дачниками, женщинами и т.д.
это был европейский вариант
Теперь наш «быдло вариант»: пока проходит эти 30 секунд перед фурой успевает встроиться штук 5-10 легковушек с обочины и встречки, тем самым уменьшив пробку на соотвествущее количество машин.
Это все в идеале, на деле бывает и что куча машин со встречки устраивает еще больший затор, не давая проехать встречным машинам и т.д. Но это чаще бывает в городе, или совсем рядом, где машин совсем много а пробки совсем «мертвые». А в областях и дальше, я очень сомневаюсь что «европейский» вариант кому то поможет.