Жесткие меры
Иногда что-бы достичь желаемых результатов приходиться прибегать к жестким мерам. Именно так решили в дорожной полиции Новой Зеландии, когда показатели смертности на дороге пошли вверх.
Одной из основной причин ДТП являлись плохие погодные условия, и несоблюдение скоростного режима на мокрой дороге. В связи с этим и было принято решение установки билбордов с изображением ребенка, лицо которого во время дождя начинает кровоточить. Этот эффект был достигнут благодаря использованию специального напыления, которое при реакции с водой окрашивается в красный цвет. Не смотря на достаточно пугающие и жуткие эмоции вызываемые этим плакатом, люди стали задумываться над безопасностью движения. И в итоге за несколько месяцев использования этой устрашающей рекламы, уровень смертности на опасных участках дороги скатился к нулю. Так что в борьбе за жизни все средства хороши.
Идея и реализация на отлично!
Вот когда у нас в стране научатся так любить себя и окружающий мир, вот тогда и реклама, видимо такая будет, на высоком уровне.
Рекламы наверное хватает на пару-тройку ливней :)
Видео: mediablips.dailyradar.com/video/bleeding_billboard
Постеры висели почти 3 недели, пока не начались дожди. Потом они начали кровоточить. И теперь они кровоточат каждый раз во время дождя. А когда выходит солнце, они снова превращаются в прекрасные портреты. www.adme.ru/paedia/prints/2009/06/26/317851