Написать пост

hw23

Жесткие меры

Иногда что-бы достичь желаемых результатов приходиться прибегать к жестким мерам. Именно так решили в дорожной полиции Новой Зеландии, когда показатели смертности на дороге пошли вверх. Одной из основной причин ДТП являлись плохие погодные условия, и несоблюдение скоростного режима на мокрой дороге. В связи с этим и было принято решение установки билбордов с изображением ребенка, лицо которого во время дождя начинает кровоточить. Этот эффект был достигнут благодаря использованию специального напыления, которое при реакции с водой окрашивается в красный цвет. Не смотря на достаточно пугающие и жуткие эмоции вызываемые этим плакатом, люди стали задумываться над безопасностью движения. И в итоге за несколько месяцев использования этой устрашающей рекламы, уровень смертности на опасных участках дороги скатился к нулю. Так что в борьбе за жизни все средства хороши.
14 комментариев 2нравится 2избранное
Bessya
fearout
  • vlad
    07 июл 2009 в 13:44
    Нереально жёстко и нереально круто.
  • mumi
    07 июл 2009 в 14:07
    Отлично. Интересно, когда же наши то чего-нибудь подобного дойдут?
  • Fishus
    07 июл 2009 в 14:30
    Новозеландцы молодцы!
    Идея и реализация на отлично!
  • Fishus
    07 июл 2009 в 14:30
    @dimon777 В самый раз.
  • VetalGUN
    07 июл 2009 в 14:45
    Да просто супер придумали!!! я думал просто так нарисовано а оказывается кровь проявляется при дожде!!! просто супер!!!
  • NikoNiko
    07 июл 2009 в 15:08
    какая то трубка слева цвета крови
  • Zhenek
    07 июл 2009 в 15:59
    «Все средства хороши» плохой лозунг, под это можно, что угодно запихать. Еще расчлененки не хватало
  • ecologiarus
    07 июл 2009 в 16:16
    @NikoNiko Это видимо при дожде вода вымывает часть красителя, чтобы она не капала на землю и не окрашивала траву сделан сбор окрашенной воды в отдельную емкость!
    Вот когда у нас в стране научатся так любить себя и окружающий мир, вот тогда и реклама, видимо такая будет, на высоком уровне.
  • mrXIII
    07 июл 2009 в 16:20
    @ecologiarus Да, так видимо и есть.
    Рекламы наверное хватает на пару-тройку ливней :)
  • dimonline
    07 июл 2009 в 18:06
    @mrXIII Не факт! Может быть оно по этому трубочке обратно поступает куда надо
  • mrXIII
    07 июл 2009 в 18:19
  • mrXIII
    07 июл 2009 в 18:27
    @dimonline Может и так :) The posters were up for almost 3 weeks before the rains came. Then they bled. And now, every time it rains they bleed. And when the sun shines they return to beautiful portraits.
    Постеры висели почти 3 недели, пока не начались дожди. Потом они начали кровоточить. И теперь они кровоточат каждый раз во время дождя. А когда выходит солнце, они снова превращаются в прекрасные портреты.
    www.adme.ru/paedia/prints/2009/06/26/317851
  • dbond
    08 июл 2009 в 06:59
    @NikoNiko Кровосток
  • marcuss
    09 июл 2009 в 03:16
    @vlad Мотай на ус, дизайнер! ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.