Автор молодец.
После прочтения данного сообщения к президенту что-то внутри перевернулось! А ведь он прав! Если появится спрос появятся и заводы и люди, которые обеспечат сервис старым Авто и появятся разработки новых Авто.
Стимул необходим всегда, я поддерживаю Михаила! Стимул в виде президента — наилучший предмет для подражания!
Все верно. Предлагаю так же лишить Медведева жилья, что бы он влез в ипотеку и разрулил эти проблемы и там. Пересадить его на автомобиль с деревянными колесами, что бы поездив по дорогам он увидел какие они плохие и отремонтировали их и т.п и т.д.
@aishek А колеса зачем деревянные? Обычный хватит для наших дорог. Давайте без изысков. А то снова рази деревянных колес распилят половину бюджета какой-нибудь африканской страны
@vamp756 Джереми Кларксон, ты выучил русский? ))) Я думаю, если без шуток, то это все действительно надо. По-другому, почему-то, до них не доходит. Хотя о чем говорить. Ехал по Софийской набережной. Центр Москвы. Напротив Кремль. Асфальт — заплатка на заплатке, весь кривой. Они что, не видят это? Но если им плевать на центр столицы, о чем говорить тогда про какие-то дворы, трассы и т.п.
И да, свой автомобиль нужен. Даже если он и на автомобиль не особо тянет. Потому что без своего автомобиля мы окончательно станем сырьевым придатком запада.
@Sunsetchaser Да, что-то сразу после прочтения статьи писать бросился. Надо было немного поостыть.
Не светит при капитализме нам свой автомобиль. Это при Сталине могли пятилетку в два года уложить. А сейчас кому это надо.
Чото по моему Подорожный попал на порш. Пересесть на ЗиЛ это вполне в тренде, да и штучное производство представительского авто тому-же ЗиЛу в общем по силам. Да, с т.з. водителя это может и будет барахло по сравнению с пульманом, но сделать авто которое будет не критично хуже с т.з. пассажира вполне можно.
При всем моем уважении к главреду АР (я-то люблю АР именно за те статьи, которые пишут люди начинавшие на газетной бумаге в не самое простое для страны время, когда о машинах 90 % населения могли только читать) напоминает глас вопиющего в пустыне, они с начала этого года написали уже 3 или 4 статьи такие мощные, с претензией на раскрытие какого-то вселенского заговора, я читал, думал, смеялся там, где это было уместно, но я люблю АР не за такие статьи, хотя и такие публикации, написанные профессиональными журналистами приятны и познавательны.
Т.е. я типа ни за, ни против — воздержался. Прочитал и забыл. Я не питаю иллюзий по поводу нашего автопрома уже давно, хотя с трепетом и любовью отношусь к отечественной технике, и, кстати не знаю откуда это, дети мои Волгу, УАЗ и Запорожец любят куда больше, чем все остальные машины. Мне кажется, что мы всё уже потеряли, как и было задумано извне. Пенсионеры автопромышленности уже не понимают современных тенденций и уж точно не успевают за ними. Потом было поколение, которому пришлось выживать, не до чего было, инженеры и конструктора мотались за копеечными шмотками, многие просто спились от безысходности. Эти люди упустили в воспитании детей, дети утратили понимание российской мощи, они утратили патриотизм, сейчас взялись за голову, деды пытаются научить внуков, но связь нормального эволюционного процесса разрушилась, теперь нам надо делать не два, а 4 шага вперед, чтобы хоть как-то приблизиться к развитым странам.
Кто знает, может для этого нас должно быть больше миллиарда?
@smartello У нас — это где? Бывает, выезжаю из МО. Ездил тут в Нижний прошлым летом — асфальт в Новгороде отличный и в Нижегородской области тоже. А вот трасса была на 3+.
@romashhka А вот кому что надо, тот то и делает. Это мы, народ, сидим у мониторов и жалуемся, что о нас забыли и т.д. А верха, в том числе и не политические (президенты ресурсовых компаний, банков..) делают все, что бы их заработок был больше и больше, наплевав на народ. Если Арабские Эмираты живут на туризме и нефти, так там прибыль вкладывается в развитие инфраструктуры, а не только в карманы. Хотя обвинять политиков тоже не совсем корректно. Они получают то, что хотят, в этом плане я за них рад, они молодцы. Просто у нашего народа сознание не меняется, что ходили к царю в «кровавое воскресение», что сейчас… Просто ждут, что в России жить станет лучше…
@ecologiarus Дело не в количестве. Во-первых, нужно поднимать нравственное и духовное составляющие человеческого характера. Кто будет заниматься наукой, вкладывать в промышленность, когда есть легкие деньги? Зачем развивать, допустим, микроэлектронику, когда для перекачки нефти и газа она не нужна? Можно всего лишь оставить тяжелую промышленность, связанную с постройкой буровых, и т.п. «Зачем стране свои наработки, чипы там всякие?»,- думает чиновник,-«Это для компьютеров что-ли? Да ну. Я себе и своим дружбанам по Vaio куплю, будем в шоколаде. Тем более, отстали мы от них, лет, эдак на 20.»
И ему не понять, что кроме его ноутбука в строне должна быть своя наука, свои наработки. Сколько там Булаву раз запускали. Пять? Десять? Двадцать?
Все народ веселим зарницами, которые из Голландии видны.
-Эй, что это там на горизонте так засияло?
-Да это опять русские свою булаву пускают. Неудачно.
Эдакий салют дорогостоящий.
А во-вторых, нужно снова развивать фундаментальную науку, системный подход к получению знанию, развивать в наших детях аналитический склад ума.
Ведь те, кто этому напрямую мешают — они известны, они до сих пор на своих местах. Когда я был студентом, интересовался у своих преподователей о таком персонаже, как Фурсенко. Никаких положительных отзывов о его научной деятельности, а уж, тем более, политической, я не услышал. Что он хочет и что уже сделал? Ввел ЕГЭ, от которого все лезут на стенку. Как можно экзамен свести до уровня теста? Вот, допустим, ученик доказывает теорему по геометрии, или рисует электрическую цепь. Он может сделать любую ошибку, отлично зная предмет. Надо уметь слушать и смотреть то, что скажет будущий математик или физик.
Дальше — больше. Разделение на бакалавров и магистров. Кому помешали специалисты и чем болонская система образования лучше? Кто-нибудь на этот вопрос ответить может?
Следующий шаг. Нам скажут. «Ну вы знаете, высшее образование не всем нужно. Это привелегия элиты. Так что давайти ограничемся девятью классами, а дальше будем изходить из материальных возможностей конкретно взятой семьи.» И самородки из глубинки так и останутся не при делах. Или, возможно, нет. Им дадут кредит под огромный процент на образование, который они будут отдавать, работая после института по десять лет на западные компании за скромную оплату. Высшее образование станет нецелевым расходованием государственного бюджета. За все же платить надо. Налоги, которые мы все платим — с любой покупки, с зарплаты, и т.п. — они не на развитие страны идут, не на обучение тех, кто через 10-15 лет должен будет грамотно управлять какой-нибудь ГЭС, типа Саяно-Шушинской. Они идут на покупку бронированных мерседесов, которые ездят, как хотят. Они идут на некачественный асфальт по всей России, который в скором времени еще и платным для автомобилистов станет. Они идут на поддержку всего того, что ни один здравомыслящий Гражданин России никогда бы не поддержал.
Так что бороться, в первую очередь, надо с падением нравственности. Остальное наладится.
@Lebedev У нас — Москва и ближнее подмосковье.
Я разочаровался в большинстве трасс по которым ездил. Как правило нормальная дорога заканчивается возле стеллы московской области. И даже хороший асфальт не гарантирует отсутствия ямы. В Питере в марте на заезде на КАД смял себе диск на скорости 30 км/ч. У меня ещё подвеска жёсткая достаточно, каждая ямка чувствуется и это нифига не приятно. В сторону Нижнего собирался, но так и не доехал пока что, это хорошо что там хорошо))
@Lebedev Во всём согласен, кроме высшего образования. Лучше 10 человек получат хорошее, чем 100 000 плохое. То что у нас все получают образование для корочки и чтобы не ходить в армию — отвратительно.
@Lebedev Я учился в медицинском, один из двух медов в Москве, образование в которых считается хорошим. Так вот из группы в 30 человек на приём как пациент я бы пошёл к 2-3. А ведь многие шли на красные дипломы. Такое высшее образование — просто страшно. Лучше бы эти люди в продавцы пошли, чем лечить людей.
@vlad Верно. Только новый подход к образванию не оставит только тех, кто хочет реально учиться. Будут теже 30 человек, на прием к которым, в большинстве, идти не захочется.
@Lebedev Ну папинки сынки останутся в любом случае, никакой реформой их не вытравишь, но если человек ради образования влезет в кредит — он жопу будет рвать, чтобы затея оправдалась.
После прочтения данного сообщения к президенту что-то внутри перевернулось! А ведь он прав! Если появится спрос появятся и заводы и люди, которые обеспечат сервис старым Авто и появятся разработки новых Авто.
Стимул необходим всегда, я поддерживаю Михаила! Стимул в виде президента — наилучший предмет для подражания!
журналист, конечно, красиво пишет. но он журналист
Не светит при капитализме нам свой автомобиль. Это при Сталине могли пятилетку в два года уложить. А сейчас кому это надо.
Т.е. я типа ни за, ни против — воздержался. Прочитал и забыл. Я не питаю иллюзий по поводу нашего автопрома уже давно, хотя с трепетом и любовью отношусь к отечественной технике, и, кстати не знаю откуда это, дети мои Волгу, УАЗ и Запорожец любят куда больше, чем все остальные машины. Мне кажется, что мы всё уже потеряли, как и было задумано извне. Пенсионеры автопромышленности уже не понимают современных тенденций и уж точно не успевают за ними. Потом было поколение, которому пришлось выживать, не до чего было, инженеры и конструктора мотались за копеечными шмотками, многие просто спились от безысходности. Эти люди упустили в воспитании детей, дети утратили понимание российской мощи, они утратили патриотизм, сейчас взялись за голову, деды пытаются научить внуков, но связь нормального эволюционного процесса разрушилась, теперь нам надо делать не два, а 4 шага вперед, чтобы хоть как-то приблизиться к развитым странам.
Кто знает, может для этого нас должно быть больше миллиарда?
И ему не понять, что кроме его ноутбука в строне должна быть своя наука, свои наработки. Сколько там Булаву раз запускали. Пять? Десять? Двадцать?
Все народ веселим зарницами, которые из Голландии видны.
-Эй, что это там на горизонте так засияло?
-Да это опять русские свою булаву пускают. Неудачно.
Эдакий салют дорогостоящий.
А во-вторых, нужно снова развивать фундаментальную науку, системный подход к получению знанию, развивать в наших детях аналитический склад ума.
Ведь те, кто этому напрямую мешают — они известны, они до сих пор на своих местах. Когда я был студентом, интересовался у своих преподователей о таком персонаже, как Фурсенко. Никаких положительных отзывов о его научной деятельности, а уж, тем более, политической, я не услышал. Что он хочет и что уже сделал? Ввел ЕГЭ, от которого все лезут на стенку. Как можно экзамен свести до уровня теста? Вот, допустим, ученик доказывает теорему по геометрии, или рисует электрическую цепь. Он может сделать любую ошибку, отлично зная предмет. Надо уметь слушать и смотреть то, что скажет будущий математик или физик.
Дальше — больше. Разделение на бакалавров и магистров. Кому помешали специалисты и чем болонская система образования лучше? Кто-нибудь на этот вопрос ответить может?
Следующий шаг. Нам скажут. «Ну вы знаете, высшее образование не всем нужно. Это привелегия элиты. Так что давайти ограничемся девятью классами, а дальше будем изходить из материальных возможностей конкретно взятой семьи.» И самородки из глубинки так и останутся не при делах. Или, возможно, нет. Им дадут кредит под огромный процент на образование, который они будут отдавать, работая после института по десять лет на западные компании за скромную оплату. Высшее образование станет нецелевым расходованием государственного бюджета. За все же платить надо. Налоги, которые мы все платим — с любой покупки, с зарплаты, и т.п. — они не на развитие страны идут, не на обучение тех, кто через 10-15 лет должен будет грамотно управлять какой-нибудь ГЭС, типа Саяно-Шушинской. Они идут на покупку бронированных мерседесов, которые ездят, как хотят. Они идут на некачественный асфальт по всей России, который в скором времени еще и платным для автомобилистов станет. Они идут на поддержку всего того, что ни один здравомыслящий Гражданин России никогда бы не поддержал.
Так что бороться, в первую очередь, надо с падением нравственности. Остальное наладится.
Я разочаровался в большинстве трасс по которым ездил. Как правило нормальная дорога заканчивается возле стеллы московской области. И даже хороший асфальт не гарантирует отсутствия ямы. В Питере в марте на заезде на КАД смял себе диск на скорости 30 км/ч. У меня ещё подвеска жёсткая достаточно, каждая ямка чувствуется и это нифига не приятно. В сторону Нижнего собирался, но так и не доехал пока что, это хорошо что там хорошо))