Написать пост

Hunter777

ЭлектроCitroen

Компания Electric Car Corporation (Великобритания) перевела малыша Citroen С1 на электротягу. Под капотом машины установлен электромотор мощностью 40 л.c. использующий энергию от литий-ионных аккумуляторов. Средний запас хода от одной зарядки 100км, при этом С1 может развить скорость около 96км/ч. Время полной зарядки не более 7 часов. Стоимость автомобиля 25 000 долларов, что практически в два раза дороже бензиновой модификации. В год планируется собирать 500 автомобилей.
28 комментариев нравится избранное
  • Bessya
    03 мая 2009 в 13:15
    Почему то вспомнился очаровательный робот Ева из мультика Валли =)
  • vlad
    03 мая 2009 в 14:45
    @Bessya Ага, надо было этого малыша в белый покрасить ))
  • vamp756
    03 мая 2009 в 23:23
    Ну круто, что я могу сказать. За электричеством будущее. Для города авто самое оно. С работы на работу. Класс
  • vlad
    03 мая 2009 в 23:33
    @vamptheme Кто бы ещё розетки на парковке оборудовал бы )
  • Stalwart
    04 мая 2009 в 00:15
    Лучше бы на водород перевели
  • Hunter777
    04 мая 2009 в 00:48
    @vamptheme При таких ценах… Сомнительно
  • kozak
    04 мая 2009 в 00:59
    @Hunter777 У электромобилей очень большой потенциал уменьшения цены.
  • Hunter777
    04 мая 2009 в 01:08
    @kozak Ну когда его реализуют… А пока не думаю, что много желающих готовы в два раза больше переплачивать за электрокары.
  • Possible
    04 мая 2009 в 08:11
    @vlad вот и я представила:
    какие пробки на «подзарядку» будут если раньше на заправку уходило минут 5, теперь около 7 часов…
  • Bash
    04 мая 2009 в 09:29
    @Possible У меня в гараже есть розетка :)
  • Kristi
    04 мая 2009 в 10:10
    Электричество большой плюс!!! Окружающую среду не загрязняешь, деньги экономишь.А по поводу заправок беспокоиться не надо.Я думаю, что хватит ума оборудовать парковочные места зарядными устройствами и проблем с заправкой не будет.
  • mumi
    04 мая 2009 в 11:07
    @Kristi Это замкнутый круг. Это не выгодно делать, пока мало электромобилей — а электромобиль покупать не выгодно, пока мало электрозаправок. Требуется вмешательство государства, и не малое.
  • vlad
    04 мая 2009 в 11:23
    @Bash Читер )
  • kozak
    04 мая 2009 в 14:49
    @mumi В США государство уже вмешалось, так что шансы на разрыв этого замкнутого круга есть. Посмотрим, что из этого выйдет.
  • Corsa
    04 мая 2009 в 20:54
    @Kristi А электричество, типа, само собой из воздуха получается. :-)
    Электростанции строить не надо, провода тоже сами собой получаются, высоковольтные ЛЭП. Так что плюс — сомнительный. Это только кажется что не загрязняешь. А на самом деле это делают за тебя!
  • Alexeyka
    04 мая 2009 в 21:11
    @Corsa Да, это факт, в чистых авто больше пиара чем чистоты.
    Чистыми они станут только тогда когда сама энергия будет добываться чистыми методами, и батареи будут на 100% перерабатываемыми.
  • Alexeyka
    04 мая 2009 в 21:22
    @Stalwart Автомобили на водороде это дань моде, просто модные концепты подогревающие интерес публики к бренду. Это тупиковая ветвь, она отпадёт сама собой при появлении более ёмких и экологичных аккумуляторов.
    Это позиция разработчиков фольксвагена, у меня нет причин им не доверять в этом вопросе)
  • Stalwart
    04 мая 2009 в 21:48
    @Alexeyka При этом тот же фольксваген до сих пор не выпустил гибрид. А мазда развлекается гибридами бензин+водород
  • Alexeyka
    04 мая 2009 в 21:51
    @Stalwart Если не выпустил значит в этом нет смысла на данный момент.
    Скиньте оф ссылку на продаваемую мазду гибрид водород плюс бензин.
  • tmr
    04 мая 2009 в 21:55
    @Stalwart На сколько я понимаю, сейчас все ждут революцию в области батарей. Как-только производители аккумуляторов выдадут нечто мощное, легкое, быстро заряжающееся, выдерживающее огромные пиковые токи и множество циклов зарядки-разрядки — появятся электромобили, много и разные.
    А гибрид, ИМХО, спорная промежуточная технология на которую не стоит делать ставки, развивается постольку поскольку.
  • Alexeyka
    04 мая 2009 в 21:59
    @tmr Это понимаете не только вы, а ещё конструкторы основных автомобильных компаний, так оно и есть)
  • mumi
    04 мая 2009 в 22:40
    @Corsa Персональную АЭС — в каждый дом!
  • Stalwart
    04 мая 2009 в 23:19
    @Alexeyka en.wikipedia.org/wiki/Mazda_RX-8_Hydrogen_RE — больше 30 проданных экземпляров — это уже не концепт-кар, особенно учитывая количество городов обеспеченных водородной инфраструктурой
  • tmr
    04 мая 2009 в 23:24
    @Stalwart Кстати, а вот интересный проект на шасси Рыксы.
  • Alexeyka
    04 мая 2009 в 23:24
    @Stalwart Насколько я знаю подобные машины не продают, ибо как не крути они тестовые, их отдают на пользование корпоративным клиентам, для рекламы и дальнейшего тестирования.
    30 машин это не показатель, у того же фолькса тоже есть целая стоянка с тестовыми гибридами таурег и гольф, просто они это не так пиарят.
    Инфраструктура водородных заправок это огромные миллиардные вложение, а зачем их вкладывать если всё идёт к появлению недорогих ёмких батарей. Водородная промышленность будет развиваться, ибо это хорошее средство накопления энергии но именно в промышленных масштабах, для автомобиля этот способ крайне накладен, сложен и дорог.
  • Alexeyka
    04 мая 2009 в 23:26
    @Stalwart Да и кстати, я бы даже с натяжкой не стал называть информацию с вики официальной ;)
  • vlad
    04 мая 2009 в 23:37
    @Alexeyka … и взрывоопасен )))
  • Alexeyka
    04 мая 2009 в 23:48
    @vlad Взрывается без вреда для экологии зато)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.