ЭлектроCitroen
Компания Electric Car Corporation (Великобритания) перевела малыша Citroen С1 на электротягу. Под капотом машины установлен электромотор мощностью 40 л.c. использующий энергию от литий-ионных аккумуляторов. Средний запас хода от одной зарядки 100км, при этом С1 может развить скорость около 96км/ч. Время полной зарядки не более 7 часов. Стоимость автомобиля 25 000 долларов, что практически в два раза дороже бензиновой модификации. В год планируется собирать 500 автомобилей.
какие пробки на «подзарядку» будут если раньше на заправку уходило минут 5, теперь около 7 часов…
Электростанции строить не надо, провода тоже сами собой получаются, высоковольтные ЛЭП. Так что плюс — сомнительный. Это только кажется что не загрязняешь. А на самом деле это делают за тебя!
Чистыми они станут только тогда когда сама энергия будет добываться чистыми методами, и батареи будут на 100% перерабатываемыми.
Это позиция разработчиков фольксвагена, у меня нет причин им не доверять в этом вопросе)
Скиньте оф ссылку на продаваемую мазду гибрид водород плюс бензин.
А гибрид, ИМХО, спорная промежуточная технология на которую не стоит делать ставки, развивается постольку поскольку.
30 машин это не показатель, у того же фолькса тоже есть целая стоянка с тестовыми гибридами таурег и гольф, просто они это не так пиарят.
Инфраструктура водородных заправок это огромные миллиардные вложение, а зачем их вкладывать если всё идёт к появлению недорогих ёмких батарей. Водородная промышленность будет развиваться, ибо это хорошее средство накопления энергии но именно в промышленных масштабах, для автомобиля этот способ крайне накладен, сложен и дорог.